Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и создание дизайна рекламной продукции. (Детское книжное издательство)

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 33 просмотра
  • 17 покупок
Автор работы

user5910794

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена значением дизайна рекламной продукции как важнейшей составляющей комплекса тех или иных маркетинговых мероприятий, позволяющей обеспечить их эффективность относительно заинтересованности потребителя в продукции компании, его доверия и положительного восприятия. В данном случае это сопутствие к фирменному стилю организации, наличие которого призвано способствовать ее конкурентоспособности и уникальности на рынке. Соответственно, цель работы – разработать рекламную продукцию для издательства «Самокат».

ВВЕДЕНИЕ 6
1ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА
«САМОКАТ» 8
1.1Фирменный стиль и его элементы 8
1.2Правила использования фирменного блока 10
1.3Целевая аудитория издательства «Самокат» 12
2ДИЗАЙН-МАКЕТ ОБЛОЖКИ ДЛЯ КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА
«САМОКАТ» 14
2.1Обложка и ее композиционные элементы 14
2.3 Макет обложки для книги издательства «Самокат» 16
3СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА «САМОКАТ» 17
3.1Имиджевая статья 17
3.2Рекламный аудиоролик 17
4ДИЗАЙН-МАКЕТ УПАКОВКИ ДЛЯ КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА
«САМОКАТ» 19
4.1Определение и функции упаковки 19
4.2Макет упаковки для книги издательства «Самокат» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 24

За данную работу оценка - 5.
Все иллюстрации сделаны самостоятельно.
Разработать дизайн-проект фирменного стиля компании «Детское книжное издательство»:
1.Дать определение фирменного стиля и краткую характеристику его элементов. Сформулировать правила использования фирменного блока. Составить портрет целевой аудитории.
2.Провести анализ фирменного блока трех конкурентов - книжных издательств, которые специализируются на детской литературе.
3.Разработать фирменный блок издательства (логотип (название), цветовое решение, фирменная цветовая палитра, фирменные шрифты) на основе проведенного анализа; оценить по представленным критериям. Представить не менее трех эскизных проектов, демонстрирующих поиск идей, цветового и композиционного решения, и один окончательный вариант. Задание выполняется средствами компьютерной графики в программе Illustrator или Photoshop.

Задание 2
Перечислить обязательные элементы в дизайне обложки, дать характеристику используемых элементов, определение корпоративного героя, его функциональное назначение.
Разработать дизайн-макет обложки детской книги с авторской графикой. Обязательным элементом в окончательном проекте должен быть разработан корпоративный герой для детского книжного издательства. Задание выполняется средствами компьютерной графики в программе Illustrator или Photoshop.

Задание 3.
Написать имиджевую (рекламную) статью для размещения на официальном сайте издательства.
Структура статьи:
-Заголовок;
-Подзаголовок;
-Первый абзац;

-Второй абзац;
-Заключение;

Рекламный текст

Оформить статью в соответствии с разработанным фирменным стилем. Задание выполняется средствами компьютерной графики в программе Illustrator или Photoshop.

Задание 4
Написать сценарий для аудиоролика. Выбрать радиостанцию для размещения. Выбрать стиль, персонажей, звуковой ряд. Оформить текст сценария аудиоролика.

Задание 5
Дать определение упаковки, ее функции, технологический процесс разработки. Разработать упаковку для детской книжки 150*150* 10 мм (развертка, 3-D) с авторской графикой (напр., паттерн, элементы дизайна фирменного блока). Задание выполняется средствами компьютерной графики в программе Illustrator или Photoshop.

Виды упаковки и упаковочных материалов // Пакресурс. – URL: – Текст: электронный.
Оформление и дизайн страниц книги // Издательство Новый формат. – URL: – Текст: электронный.
Что такое фирменный стиль: основные элементы, носители и функции. – URL: – Текст: электронный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена значением дизайна рекламной продукции как важнейшей составляющей комплекса тех или иных маркетинговых мероприятий, позволяющей обеспечить их эффективность относительно заинтересованности потребителя в продукции компании, его доверия и положительного восприятия. В данном случае это сопутствие к фирменному стилю организации, наличие которого призвано способствовать ее конкурентоспособности и уникальности на рынке. Соответственно, цель работы – разработать рекламную продукцию для издательства «Самокат».

ВВЕДЕНИЕ 6
1ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА
«САМОКАТ» 8
1.1Фирменный стиль и его элементы 8
1.2Правила использования фирменного блока 10
1.3Целевая аудитория издательства «Самокат» 12
2ДИЗАЙН-МАКЕТ ОБЛОЖКИ ДЛЯ КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА
«САМОКАТ» 14
2.1Обложка и ее композиционные элементы 14
2.3 Макет обложки для книги издательства «Самокат» 16
3СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА «САМОКАТ» 17
3.1Имиджевая статья 17
3.2Рекламный аудиоролик 17
4ДИЗАЙН-МАКЕТ УПАКОВКИ ДЛЯ КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА
«САМОКАТ» 19
4.1Определение и функции упаковки 19
4.2Макет упаковки для книги издательства «Самокат» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 24

За данную работу оценка - 5.
Все иллюстрации сделаны самостоятельно.
Разработать дизайн-проект фирменного стиля компании «Детское книжное издательство»:
1.Дать определение фирменного стиля и краткую характеристику его элементов. Сформулировать правила использования фирменного блока. Составить портрет целевой аудитории.
2.Провести анализ фирменного блока трех конкурентов - книжных издательств, которые специализируются на детской литературе.
3.Разработать фирменный блок издательства (логотип (название), цветовое решение, фирменная цветовая палитра, фирменные шрифты) на основе проведенного анализа; оценить по представленным критериям. Представить не менее трех эскизных проектов, демонстрирующих поиск идей, цветового и композиционного решения, и один окончательный вариант. Задание выполняется средствами компьютерной графики в программе Illustrator или Photoshop.

Задание 2
Перечислить обязательные элементы в дизайне обложки, дать характеристику используемых элементов, определение корпоративного героя, его функциональное назначение.
Разработать дизайн-макет обложки детской книги с авторской графикой. Обязательным элементом в окончательном проекте должен быть разработан корпоративный герой для детского книжного издательства. Задание выполняется средствами компьютерной графики в программе Illustrator или Photoshop.

Задание 3.
Написать имиджевую (рекламную) статью для размещения на официальном сайте издательства.
Структура статьи:
-Заголовок;
-Подзаголовок;
-Первый абзац;

-Второй абзац;
-Заключение;

Рекламный текст

Оформить статью в соответствии с разработанным фирменным стилем. Задание выполняется средствами компьютерной графики в программе Illustrator или Photoshop.

Задание 4
Написать сценарий для аудиоролика. Выбрать радиостанцию для размещения. Выбрать стиль, персонажей, звуковой ряд. Оформить текст сценария аудиоролика.

Задание 5
Дать определение упаковки, ее функции, технологический процесс разработки. Разработать упаковку для детской книжки 150*150* 10 мм (развертка, 3-D) с авторской графикой (напр., паттерн, элементы дизайна фирменного блока). Задание выполняется средствами компьютерной графики в программе Illustrator или Photoshop.

Виды упаковки и упаковочных материалов // Пакресурс. – URL: – Текст: электронный.
Оформление и дизайн страниц книги // Издательство Новый формат. – URL: – Текст: электронный.
Что такое фирменный стиль: основные элементы, носители и функции. – URL: – Текст: электронный.

Купить эту работу

Разработка и создание дизайна рекламной продукции. (Детское книжное издательство)

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5910794
5
Купить эту работу vs Заказать новую
17 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user5910794 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user5910794 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user5910794 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5910794 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽