супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы обусловлена значением дизайна рекламной продукции как важнейшей составляющей комплекса тех или иных маркетинговых мероприятий, позволяющей обеспечить их эффективность относительно заинтересованности потребителя в продукции компании, его доверия и положительного восприятия. В данном случае это сопутствие к фирменному стилю организации, наличие которого призвано способствовать ее конкурентоспособности и уникальности на рынке. Соответственно, цель работы – разработать рекламную продукцию для издательства «Самокат».
ВВЕДЕНИЕ 6
1ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА
«САМОКАТ» 8
1.1Фирменный стиль и его элементы 8
1.2Правила использования фирменного блока 10
1.3Целевая аудитория издательства «Самокат» 12
2ДИЗАЙН-МАКЕТ ОБЛОЖКИ ДЛЯ КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА
«САМОКАТ» 14
2.1Обложка и ее композиционные элементы 14
2.3 Макет обложки для книги издательства «Самокат» 16
3СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА «САМОКАТ» 17
3.1Имиджевая статья 17
3.2Рекламный аудиоролик 17
4ДИЗАЙН-МАКЕТ УПАКОВКИ ДЛЯ КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА
«САМОКАТ» 19
4.1Определение и функции упаковки 19
4.2Макет упаковки для книги издательства «Самокат» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 24
За данную работу оценка - 5.
Все иллюстрации сделаны самостоятельно.
Разработать дизайн-проект фирменного стиля компании «Детское книжное издательство»:
1.Дать определение фирменного стиля и краткую характеристику его элементов. Сформулировать правила использования фирменного блока. Составить портрет целевой аудитории.
2.Провести анализ фирменного блока трех конкурентов - книжных издательств, которые специализируются на детской литературе.
3.Разработать фирменный блок издательства (логотип (название), цветовое решение, фирменная цветовая палитра, фирменные шрифты) на основе проведенного анализа; оценить по представленным критериям. Представить не менее трех эскизных проектов, демонстрирующих поиск идей, цветового и композиционного решения, и один окончательный вариант. Задание выполняется средствами компьютерной графики в программе Illustrator или Photoshop.
Задание 2
Перечислить обязательные элементы в дизайне обложки, дать характеристику используемых элементов, определение корпоративного героя, его функциональное назначение.
Разработать дизайн-макет обложки детской книги с авторской графикой. Обязательным элементом в окончательном проекте должен быть разработан корпоративный герой для детского книжного издательства. Задание выполняется средствами компьютерной графики в программе Illustrator или Photoshop.
Задание 3.
Написать имиджевую (рекламную) статью для размещения на официальном сайте издательства.
Структура статьи:
-Заголовок;
-Подзаголовок;
-Первый абзац;
-Второй абзац;
-Заключение;
Рекламный текст
Оформить статью в соответствии с разработанным фирменным стилем. Задание выполняется средствами компьютерной графики в программе Illustrator или Photoshop.
Задание 4
Написать сценарий для аудиоролика. Выбрать радиостанцию для размещения. Выбрать стиль, персонажей, звуковой ряд. Оформить текст сценария аудиоролика.
Задание 5
Дать определение упаковки, ее функции, технологический процесс разработки. Разработать упаковку для детской книжки 150*150* 10 мм (развертка, 3-D) с авторской графикой (напр., паттерн, элементы дизайна фирменного блока). Задание выполняется средствами компьютерной графики в программе Illustrator или Photoshop.
Виды упаковки и упаковочных материалов // Пакресурс. – URL: – Текст: электронный.
Оформление и дизайн страниц книги // Издательство Новый формат. – URL: – Текст: электронный.
Что такое фирменный стиль: основные элементы, носители и функции. – URL: – Текст: электронный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы обусловлена значением дизайна рекламной продукции как важнейшей составляющей комплекса тех или иных маркетинговых мероприятий, позволяющей обеспечить их эффективность относительно заинтересованности потребителя в продукции компании, его доверия и положительного восприятия. В данном случае это сопутствие к фирменному стилю организации, наличие которого призвано способствовать ее конкурентоспособности и уникальности на рынке. Соответственно, цель работы – разработать рекламную продукцию для издательства «Самокат».
ВВЕДЕНИЕ 6
1ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА
«САМОКАТ» 8
1.1Фирменный стиль и его элементы 8
1.2Правила использования фирменного блока 10
1.3Целевая аудитория издательства «Самокат» 12
2ДИЗАЙН-МАКЕТ ОБЛОЖКИ ДЛЯ КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА
«САМОКАТ» 14
2.1Обложка и ее композиционные элементы 14
2.3 Макет обложки для книги издательства «Самокат» 16
3СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА «САМОКАТ» 17
3.1Имиджевая статья 17
3.2Рекламный аудиоролик 17
4ДИЗАЙН-МАКЕТ УПАКОВКИ ДЛЯ КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА
«САМОКАТ» 19
4.1Определение и функции упаковки 19
4.2Макет упаковки для книги издательства «Самокат» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 24
За данную работу оценка - 5.
Все иллюстрации сделаны самостоятельно.
Разработать дизайн-проект фирменного стиля компании «Детское книжное издательство»:
1.Дать определение фирменного стиля и краткую характеристику его элементов. Сформулировать правила использования фирменного блока. Составить портрет целевой аудитории.
2.Провести анализ фирменного блока трех конкурентов - книжных издательств, которые специализируются на детской литературе.
3.Разработать фирменный блок издательства (логотип (название), цветовое решение, фирменная цветовая палитра, фирменные шрифты) на основе проведенного анализа; оценить по представленным критериям. Представить не менее трех эскизных проектов, демонстрирующих поиск идей, цветового и композиционного решения, и один окончательный вариант. Задание выполняется средствами компьютерной графики в программе Illustrator или Photoshop.
Задание 2
Перечислить обязательные элементы в дизайне обложки, дать характеристику используемых элементов, определение корпоративного героя, его функциональное назначение.
Разработать дизайн-макет обложки детской книги с авторской графикой. Обязательным элементом в окончательном проекте должен быть разработан корпоративный герой для детского книжного издательства. Задание выполняется средствами компьютерной графики в программе Illustrator или Photoshop.
Задание 3.
Написать имиджевую (рекламную) статью для размещения на официальном сайте издательства.
Структура статьи:
-Заголовок;
-Подзаголовок;
-Первый абзац;
-Второй абзац;
-Заключение;
Рекламный текст
Оформить статью в соответствии с разработанным фирменным стилем. Задание выполняется средствами компьютерной графики в программе Illustrator или Photoshop.
Задание 4
Написать сценарий для аудиоролика. Выбрать радиостанцию для размещения. Выбрать стиль, персонажей, звуковой ряд. Оформить текст сценария аудиоролика.
Задание 5
Дать определение упаковки, ее функции, технологический процесс разработки. Разработать упаковку для детской книжки 150*150* 10 мм (развертка, 3-D) с авторской графикой (напр., паттерн, элементы дизайна фирменного блока). Задание выполняется средствами компьютерной графики в программе Illustrator или Photoshop.
Виды упаковки и упаковочных материалов // Пакресурс. – URL: – Текст: электронный.
Оформление и дизайн страниц книги // Издательство Новый формат. – URL: – Текст: электронный.
Что такое фирменный стиль: основные элементы, носители и функции. – URL: – Текст: электронный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
17 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую