Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Производство рекламной продукции Типография СМИК Маркет

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5485423

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика пройдена в ООО «СМИК Маркет» - 115088, городской округ Михнево, Советская улица, 8.
Цель практики – исследовать производство рекламной продукции ООО «СМИК Маркет».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть общие сведения об организации «СМИК Маркет».
2 Описание изученных в ходе практики материалов. Описание функций рекламного отдела Типография «СМИК Маркет».
3 Подробное описание выполненных работ на основании дневника практики.
4 Выполнения индивидуального задания «Производство рекламной продукции».
Отчет состоит из введения, 4 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Общие сведения об организации «СМИК Маркет»
2. Описание изученных в ходе практики материалов. Описание функций рекламного отдела Типография «СМИК Маркет»
3. Подробное описание выполненных работ на основании дневника практики
4. Выполнения индивидуального задания «Производство рекламной продукции»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Должностная инструкция специалиста по рекламе ООО «СМИК Маркет»

Практика пройдена в ООО «СМИК Маркет» - 115088, городской округ Михнево, Советская улица, 8.
Цель практики – исследовать производство рекламной продукции ООО «СМИК Маркет».

1. Конституция Российской Федерации. М, 1993.
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями)// Информационно-правовой портал «Гарант». URL: www.garant.ru
3. Федеральный закон «Об участии в международном информационном обмене» №5-ФЗ/ Информационно-правовой портал КонсультантПлюсhttp://www.consultant.ru/popular/gossluzh/
4. Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе». // Информационно-правовой портал «Гарант». URL: www.garant.ru
5. Федеральный закон от 05.05.2014 N 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей».// Информационно-правовой портал КонсультантПлюсhttp://www.consultant.ru/popular/gossluzh/
6. Федеральный закон РФ «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 г/ Информационно-правовой портал КонсультантПлюсhttp://www.consultant.ru/popular/gossluzh/
7. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации» (с изменениями и дополнениями). / Информационно-правовой портал КонсультантПлюсhttp://www.consultant.ru/popular/gossluzh/
8. Антипов К.В.Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2010. С. 25-36.
9. Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе: Учебное пособие / Н.В. Бацюн; Иркутский государственный технический университет. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2010. - 175 с.
10. Дафт Р.Л. Менеджмент : пер. с англ. / Р. Л. Дафт ; ред. С. К. Мордовин. - 8-е изд. - СПб. : Питер, 2010. - 800 с. : ил. - (Классика МВА).
11. Дурович А.П. Маркетинговые коммуникации: курс интенсивной подготовки : [учеб. пособие] / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. - Минск: Современная шк., 2010. С. 25-34.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; пер. Е. Н. Жильцов ; ред. А. М. Немчин. - 12-е изд., изм. и доп. - СПб. : Питер, 2010. - 816 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник).
13. Мудров А.Н. Основы рекламы: Хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 301 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Практика пройдена в ООО «СМИК Маркет» - 115088, городской округ Михнево, Советская улица, 8.
Цель практики – исследовать производство рекламной продукции ООО «СМИК Маркет».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть общие сведения об организации «СМИК Маркет».
2 Описание изученных в ходе практики материалов. Описание функций рекламного отдела Типография «СМИК Маркет».
3 Подробное описание выполненных работ на основании дневника практики.
4 Выполнения индивидуального задания «Производство рекламной продукции».
Отчет состоит из введения, 4 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Общие сведения об организации «СМИК Маркет»
2. Описание изученных в ходе практики материалов. Описание функций рекламного отдела Типография «СМИК Маркет»
3. Подробное описание выполненных работ на основании дневника практики
4. Выполнения индивидуального задания «Производство рекламной продукции»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Должностная инструкция специалиста по рекламе ООО «СМИК Маркет»

Практика пройдена в ООО «СМИК Маркет» - 115088, городской округ Михнево, Советская улица, 8.
Цель практики – исследовать производство рекламной продукции ООО «СМИК Маркет».

1. Конституция Российской Федерации. М, 1993.
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями)// Информационно-правовой портал «Гарант». URL: www.garant.ru
3. Федеральный закон «Об участии в международном информационном обмене» №5-ФЗ/ Информационно-правовой портал КонсультантПлюсhttp://www.consultant.ru/popular/gossluzh/
4. Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе». // Информационно-правовой портал «Гарант». URL: www.garant.ru
5. Федеральный закон от 05.05.2014 N 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей».// Информационно-правовой портал КонсультантПлюсhttp://www.consultant.ru/popular/gossluzh/
6. Федеральный закон РФ «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 г/ Информационно-правовой портал КонсультантПлюсhttp://www.consultant.ru/popular/gossluzh/
7. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации» (с изменениями и дополнениями). / Информационно-правовой портал КонсультантПлюсhttp://www.consultant.ru/popular/gossluzh/
8. Антипов К.В.Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2010. С. 25-36.
9. Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе: Учебное пособие / Н.В. Бацюн; Иркутский государственный технический университет. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2010. - 175 с.
10. Дафт Р.Л. Менеджмент : пер. с англ. / Р. Л. Дафт ; ред. С. К. Мордовин. - 8-е изд. - СПб. : Питер, 2010. - 800 с. : ил. - (Классика МВА).
11. Дурович А.П. Маркетинговые коммуникации: курс интенсивной подготовки : [учеб. пособие] / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. - Минск: Современная шк., 2010. С. 25-34.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; пер. Е. Н. Жильцов ; ред. А. М. Немчин. - 12-е изд., изм. и доп. - СПб. : Питер, 2010. - 816 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник).
13. Мудров А.Н. Основы рекламы: Хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 301 с.

Купить эту работу

Производство рекламной продукции Типография СМИК Маркет

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user5485423 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user5485423 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽