Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике НИР Рынок косметических продуктов

  • 27 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики – подготовка к написанию ВУР на тему «Разработка рекламной кампании на рынке косметических продуктов на примере компании MAC Cosmetics».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Формулировка темы, её варианты, согласование с руководителем НИР
2 Описание состояния актуальности проблематики темы ВКР, (цель, задачи, объект, предмет,), значимость исследования
3 Составление библиографической базы исследования
4 Описать научные методики и технологии их применения; способы обработки получаемых эмпирических данных
5 Описание состояния теоретических основ изучения обозначаемой проблемы
6 Подготовка и оформление авторского материла для публикации статьи по теме ВКР
Отчет состоит из введения, 5 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1 Выбор темы и ее формулирование. Разработка методологической матрицы ВКР
2 Библиографическое исследование по теме ВКР
3 Ознакомление с научными методиками, технологией их применения, а также способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией
4 Теоретические исследования проблемы ВКР
5 Подготовка материла для публикации статьи
Заключение
Список использованных источников и литературы

Цель практики – подготовка к написанию ВУР на тему «Разработка рекламной кампании на рынке косметических продуктов на примере компании MAC Cosmetics».

1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2021. – 718 с.
4. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2020. – 661 с.
5. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2018. – № 2. – С. 7-16.
6. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 276 c.
7. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 346 с.
8. Гришина В. Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» и другим экономическим специальностям / Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Дашкова Т. Л. и др.; под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. 8-е изд. – М.: Дашков и К°, 2020. – 444 с.
9. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2020. – С. 34-41.
10. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 495 с.
11. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
12. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предпринимательства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы экономики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
13. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
14. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 218 с.
15. Игнатьев И. В. Корпоративные коммуникации в России. Анализ рынка по результатам исследования / под ред. И.В. Игнатьева. – М.: АКМР, 2020. – 158 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; под ред. А.В. Назаренко; пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид. 5-e, европ. изд. – М.: Вильямс, 2020. – 751 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Котлер Ф., Келлер К.Л. – Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
18. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / Крылов А., Зуенкова О. / – Режим доступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
19. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Ламбен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
20. Ласкер А. Современная реклама / Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
21. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник: для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М: Академия, 2020. – 269 с.
22. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Мокшанцев Р. И., Науч. ред. Удальцова М. В. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2020. – 232 с.
23. Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия. / Мудров А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 301 с.
24. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг. / Музыкант В. Л. – М.: РИОР и др. , 2018. – 196, с.
25. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Реклама». / Музыкант В. Л. – М.: Экономистъ, 2020. – 606 с.
26. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специальности «Реклама». / Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
27. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с.
28. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 538 с.
29. Панкурхин А. П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2020. – 656 с.
30. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика (Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2020. – 315 с.
31. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2020 г. – 208 с.
32. Романов А. А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2020. – 255 с.
33. Романова А. И. Моделирование качественной составляющей работ и услуг хозяйствующих субъектов // Вестник экономики, права и социологии / Романова А. И., Добросердова Е. А. – 2020. – №1. – С. 38-43.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель практики – подготовка к написанию ВУР на тему «Разработка рекламной кампании на рынке косметических продуктов на примере компании MAC Cosmetics».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Формулировка темы, её варианты, согласование с руководителем НИР
2 Описание состояния актуальности проблематики темы ВКР, (цель, задачи, объект, предмет,), значимость исследования
3 Составление библиографической базы исследования
4 Описать научные методики и технологии их применения; способы обработки получаемых эмпирических данных
5 Описание состояния теоретических основ изучения обозначаемой проблемы
6 Подготовка и оформление авторского материла для публикации статьи по теме ВКР
Отчет состоит из введения, 5 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1 Выбор темы и ее формулирование. Разработка методологической матрицы ВКР
2 Библиографическое исследование по теме ВКР
3 Ознакомление с научными методиками, технологией их применения, а также способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией
4 Теоретические исследования проблемы ВКР
5 Подготовка материла для публикации статьи
Заключение
Список использованных источников и литературы

Цель практики – подготовка к написанию ВУР на тему «Разработка рекламной кампании на рынке косметических продуктов на примере компании MAC Cosmetics».

1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2021. – 718 с.
4. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2020. – 661 с.
5. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2018. – № 2. – С. 7-16.
6. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 276 c.
7. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 346 с.
8. Гришина В. Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» и другим экономическим специальностям / Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Дашкова Т. Л. и др.; под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. 8-е изд. – М.: Дашков и К°, 2020. – 444 с.
9. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2020. – С. 34-41.
10. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 495 с.
11. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
12. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предпринимательства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы экономики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
13. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
14. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 218 с.
15. Игнатьев И. В. Корпоративные коммуникации в России. Анализ рынка по результатам исследования / под ред. И.В. Игнатьева. – М.: АКМР, 2020. – 158 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; под ред. А.В. Назаренко; пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид. 5-e, европ. изд. – М.: Вильямс, 2020. – 751 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Котлер Ф., Келлер К.Л. – Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
18. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / Крылов А., Зуенкова О. / – Режим доступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
19. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Ламбен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
20. Ласкер А. Современная реклама / Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
21. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник: для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М: Академия, 2020. – 269 с.
22. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Мокшанцев Р. И., Науч. ред. Удальцова М. В. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2020. – 232 с.
23. Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия. / Мудров А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 301 с.
24. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг. / Музыкант В. Л. – М.: РИОР и др. , 2018. – 196, с.
25. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Реклама». / Музыкант В. Л. – М.: Экономистъ, 2020. – 606 с.
26. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специальности «Реклама». / Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
27. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с.
28. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 538 с.
29. Панкурхин А. П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2020. – 656 с.
30. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика (Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2020. – 315 с.
31. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2020 г. – 208 с.
32. Романов А. А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2020. – 255 с.
33. Романова А. И. Моделирование качественной составляющей работ и услуг хозяйствующих субъектов // Вестник экономики, права и социологии / Романова А. И., Добросердова Е. А. – 2020. – №1. – С. 38-43.

Купить эту работу

Отчет по практике НИР Рынок косметических продуктов

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user5485423 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user5485423 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽