супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – подготовка к написанию ВУР на тему «Разработка рекламной кампании на рынке косметических продуктов на примере компании MAC Cosmetics».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Формулировка темы, её варианты, согласование с руководителем НИР
2 Описание состояния актуальности проблематики темы ВКР, (цель, задачи, объект, предмет,), значимость исследования
3 Составление библиографической базы исследования
4 Описать научные методики и технологии их применения; способы обработки получаемых эмпирических данных
5 Описание состояния теоретических основ изучения обозначаемой проблемы
6 Подготовка и оформление авторского материла для публикации статьи по теме ВКР
Отчет состоит из введения, 5 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Выбор темы и ее формулирование. Разработка методологической матрицы ВКР
2 Библиографическое исследование по теме ВКР
3 Ознакомление с научными методиками, технологией их применения, а также способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией
4 Теоретические исследования проблемы ВКР
5 Подготовка материла для публикации статьи
Заключение
Список использованных источников и литературы
Цель практики – подготовка к написанию ВУР на тему «Разработка рекламной кампании на рынке косметических продуктов на примере компании MAC Cosmetics».
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2021. – 718 с.
4. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2020. – 661 с.
5. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2018. – № 2. – С. 7-16.
6. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 276 c.
7. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 346 с.
8. Гришина В. Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» и другим экономическим специальностям / Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Дашкова Т. Л. и др.; под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. 8-е изд. – М.: Дашков и К°, 2020. – 444 с.
9. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2020. – С. 34-41.
10. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 495 с.
11. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
12. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предпринимательства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы экономики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
13. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
14. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 218 с.
15. Игнатьев И. В. Корпоративные коммуникации в России. Анализ рынка по результатам исследования / под ред. И.В. Игнатьева. – М.: АКМР, 2020. – 158 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; под ред. А.В. Назаренко; пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид. 5-e, европ. изд. – М.: Вильямс, 2020. – 751 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Котлер Ф., Келлер К.Л. – Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
18. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / Крылов А., Зуенкова О. / – Режим доступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
19. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Ламбен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
20. Ласкер А. Современная реклама / Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
21. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник: для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М: Академия, 2020. – 269 с.
22. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Мокшанцев Р. И., Науч. ред. Удальцова М. В. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2020. – 232 с.
23. Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия. / Мудров А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 301 с.
24. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг. / Музыкант В. Л. – М.: РИОР и др. , 2018. – 196, с.
25. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Реклама». / Музыкант В. Л. – М.: Экономистъ, 2020. – 606 с.
26. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специальности «Реклама». / Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
27. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с.
28. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 538 с.
29. Панкурхин А. П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2020. – 656 с.
30. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика (Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2020. – 315 с.
31. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2020 г. – 208 с.
32. Романов А. А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2020. – 255 с.
33. Романова А. И. Моделирование качественной составляющей работ и услуг хозяйствующих субъектов // Вестник экономики, права и социологии / Романова А. И., Добросердова Е. А. – 2020. – №1. – С. 38-43.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – подготовка к написанию ВУР на тему «Разработка рекламной кампании на рынке косметических продуктов на примере компании MAC Cosmetics».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Формулировка темы, её варианты, согласование с руководителем НИР
2 Описание состояния актуальности проблематики темы ВКР, (цель, задачи, объект, предмет,), значимость исследования
3 Составление библиографической базы исследования
4 Описать научные методики и технологии их применения; способы обработки получаемых эмпирических данных
5 Описание состояния теоретических основ изучения обозначаемой проблемы
6 Подготовка и оформление авторского материла для публикации статьи по теме ВКР
Отчет состоит из введения, 5 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Выбор темы и ее формулирование. Разработка методологической матрицы ВКР
2 Библиографическое исследование по теме ВКР
3 Ознакомление с научными методиками, технологией их применения, а также способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией
4 Теоретические исследования проблемы ВКР
5 Подготовка материла для публикации статьи
Заключение
Список использованных источников и литературы
Цель практики – подготовка к написанию ВУР на тему «Разработка рекламной кампании на рынке косметических продуктов на примере компании MAC Cosmetics».
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2021. – 718 с.
4. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2020. – 661 с.
5. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2018. – № 2. – С. 7-16.
6. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 276 c.
7. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 346 с.
8. Гришина В. Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» и другим экономическим специальностям / Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Дашкова Т. Л. и др.; под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. 8-е изд. – М.: Дашков и К°, 2020. – 444 с.
9. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2020. – С. 34-41.
10. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 495 с.
11. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
12. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предпринимательства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы экономики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
13. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
14. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 218 с.
15. Игнатьев И. В. Корпоративные коммуникации в России. Анализ рынка по результатам исследования / под ред. И.В. Игнатьева. – М.: АКМР, 2020. – 158 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; под ред. А.В. Назаренко; пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид. 5-e, европ. изд. – М.: Вильямс, 2020. – 751 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Котлер Ф., Келлер К.Л. – Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
18. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / Крылов А., Зуенкова О. / – Режим доступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
19. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Ламбен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
20. Ласкер А. Современная реклама / Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
21. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник: для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М: Академия, 2020. – 269 с.
22. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Мокшанцев Р. И., Науч. ред. Удальцова М. В. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2020. – 232 с.
23. Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия. / Мудров А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 301 с.
24. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг. / Музыкант В. Л. – М.: РИОР и др. , 2018. – 196, с.
25. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Реклама». / Музыкант В. Л. – М.: Экономистъ, 2020. – 606 с.
26. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специальности «Реклама». / Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
27. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с.
28. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 538 с.
29. Панкурхин А. П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2020. – 656 с.
30. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика (Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2020. – 315 с.
31. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2020 г. – 208 с.
32. Романов А. А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2020. – 255 с.
33. Романова А. И. Моделирование качественной составляющей работ и услуг хозяйствующих субъектов // Вестник экономики, права и социологии / Романова А. И., Добросердова Е. А. – 2020. – №1. – С. 38-43.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую