Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет о прохождении практики PR-службы префектуры ЮЗАО

  • 28 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика пройдена на базе пресс-службы префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы.
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в т.ч. технологической является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, навыков и умений и их практическая реализация в профессиональной среде для подготовки аналитической (второй) главы выпускной квалификационной работы и формирование компетенций, соотнесенных с задачами и видами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.
Задачами практики являются:
 формирование профессиональных умений и навыков в области государственного и муниципального управления;
 формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем государственного и муниципального управления;
 овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области государственного и муниципального управления;
 интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения аналитических и управленческих задач с использованием современных технических средств и информационных технологий.
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Раздел 1. Результаты сбора и обработки эмпирического материала в соответствии с индивидуальным заданием и поставленными задачами
1.1. Направления деятельности и функции пресс-службы Префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы
1.2. Принципы, на которых базируется деятельность пресс-служб
Раздел 2. Результаты анализа и интерпретация информации и/или показателей в соответствии с индивидуальным заданием и поставленными задачами
2.1. Особенности работы и основные функции пресс-службы Префектуры ЮЗАО
2.2. Анализ влияния принципов работы на эффективность пресс-службы
Раздел 3.Систематизация полученных данных в соответствии с поставленными задачами в рамках выпускной квалификационной работы
3.1. Тенденции в работе PR-служб органа власти
3.2. Перспективы улучшения работы пресс-службы органа власти
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Страница пресс-службы на сайте Префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы

Практика пройдена на базе пресс-службы префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы.
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в т.ч. технологической является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, навыков и умений и их практическая реализация в профессиональной среде для подготовки аналитической (второй) главы выпускной квалификационной работы и формирование компетенций, соотнесенных с задачами и видами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.
Задачами практики являются:
 формирование профессиональных умений и навыков в области государственного и муниципального управления;
 формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем государственного и муниципального управления;
 овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области государственного и муниципального управления;

1. Гражданский кодекс [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/
5. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью [Текст]. М.: Издательство СПбГУ. 2019. 216 с.
6. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. [Текст]. М.: Юрайт. 2018. 198 с.
7. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
8. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
9. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
10. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
11. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с.
12. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
13. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 159 с.
14. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. – М.: Дашков и К°, 2018. – 486 с.
15. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей[Текст]. М.: Юрайт. 2020. 208 с.
16. Цифровая трансформация PR в эпоху web 3.0 [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://news.pressfeed.ru/cifrovaya-transformaciya-pr-v-epoxu-web-3-0/(дата обращения: 05.12.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практика пройдена на базе пресс-службы префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы.
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в т.ч. технологической является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, навыков и умений и их практическая реализация в профессиональной среде для подготовки аналитической (второй) главы выпускной квалификационной работы и формирование компетенций, соотнесенных с задачами и видами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.
Задачами практики являются:
 формирование профессиональных умений и навыков в области государственного и муниципального управления;
 формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем государственного и муниципального управления;
 овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области государственного и муниципального управления;
 интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения аналитических и управленческих задач с использованием современных технических средств и информационных технологий.
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Раздел 1. Результаты сбора и обработки эмпирического материала в соответствии с индивидуальным заданием и поставленными задачами
1.1. Направления деятельности и функции пресс-службы Префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы
1.2. Принципы, на которых базируется деятельность пресс-служб
Раздел 2. Результаты анализа и интерпретация информации и/или показателей в соответствии с индивидуальным заданием и поставленными задачами
2.1. Особенности работы и основные функции пресс-службы Префектуры ЮЗАО
2.2. Анализ влияния принципов работы на эффективность пресс-службы
Раздел 3.Систематизация полученных данных в соответствии с поставленными задачами в рамках выпускной квалификационной работы
3.1. Тенденции в работе PR-служб органа власти
3.2. Перспективы улучшения работы пресс-службы органа власти
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Страница пресс-службы на сайте Префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы

Практика пройдена на базе пресс-службы префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы.
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в т.ч. технологической является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, навыков и умений и их практическая реализация в профессиональной среде для подготовки аналитической (второй) главы выпускной квалификационной работы и формирование компетенций, соотнесенных с задачами и видами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.
Задачами практики являются:
 формирование профессиональных умений и навыков в области государственного и муниципального управления;
 формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем государственного и муниципального управления;
 овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области государственного и муниципального управления;

1. Гражданский кодекс [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/
5. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью [Текст]. М.: Издательство СПбГУ. 2019. 216 с.
6. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. [Текст]. М.: Юрайт. 2018. 198 с.
7. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
8. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
9. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
10. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
11. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с.
12. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
13. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 159 с.
14. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. – М.: Дашков и К°, 2018. – 486 с.
15. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей[Текст]. М.: Юрайт. 2020. 208 с.
16. Цифровая трансформация PR в эпоху web 3.0 [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://news.pressfeed.ru/cifrovaya-transformaciya-pr-v-epoxu-web-3-0/(дата обращения: 05.12.2022).

Купить эту работу

Отчет о прохождении практики PR-службы префектуры ЮЗАО

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user5485423 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user5485423 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽