Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике Мебель Сервис, базовая компетенция

  • 24 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Компетенции, формируемые в результате прохождения практики:
ОПК-4 - умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
ОПК-5 - умение осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
ПК-6 - способность участвовать в создании эффективной коммуникационной структуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации.
Место прохождения практики ООО «Мебель Сервис» - 603116, Нижегородская область, г Нижний Новгород, Гордеевская ул, д. 59е, помещ. п2 офис 13.
Время прохождения практики
Дата начала практики « « 20 г.
Дата окончания практики « « 20 г.
Должность на практике - стажер.


Введение
Основная часть отчета
Заключение
Список использованных источников
Приложение. Сайт компании



Компетенции, формируемые в результате прохождения практики:
ОПК-4 - умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
ОПК-5 - умение осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
ПК-6 - способность участвовать в создании эффективной коммуникационной структуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации.

1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2019. - 328 c.
2. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
3. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
4. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
5. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
6. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
7. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2019. - 448 c.
8. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2018. - 904 c.
9. Кушков Е.А. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях // Московский экономический журнал. 2019. № 4. С. 2.
10. МакКоннелл, Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл, Дж. Хуба; [пер. с англ. Болдышевой А. В.] - М. : Вершина, 2019. - 192 с.
11. Основные методы продвижения товара на рынок [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://practicum-group.com/blogs/metody-prodvizheniya-tovara-na-rynok/ (дата обращения 18.09.2021)
12. Огилви, Д. О рекламе / Дэвид Огилви - М. : Иванов и Фербер, Манн, 2019.
13. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2020. - 476 c.
14. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2020. - 738 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Компетенции, формируемые в результате прохождения практики:
ОПК-4 - умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
ОПК-5 - умение осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
ПК-6 - способность участвовать в создании эффективной коммуникационной структуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации.
Место прохождения практики ООО «Мебель Сервис» - 603116, Нижегородская область, г Нижний Новгород, Гордеевская ул, д. 59е, помещ. п2 офис 13.
Время прохождения практики
Дата начала практики « « 20 г.
Дата окончания практики « « 20 г.
Должность на практике - стажер.


Введение
Основная часть отчета
Заключение
Список использованных источников
Приложение. Сайт компании



Компетенции, формируемые в результате прохождения практики:
ОПК-4 - умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
ОПК-5 - умение осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
ПК-6 - способность участвовать в создании эффективной коммуникационной структуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации.

1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2019. - 328 c.
2. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
3. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
4. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
5. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
6. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
7. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2019. - 448 c.
8. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2018. - 904 c.
9. Кушков Е.А. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях // Московский экономический журнал. 2019. № 4. С. 2.
10. МакКоннелл, Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл, Дж. Хуба; [пер. с англ. Болдышевой А. В.] - М. : Вершина, 2019. - 192 с.
11. Основные методы продвижения товара на рынок [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://practicum-group.com/blogs/metody-prodvizheniya-tovara-na-rynok/ (дата обращения 18.09.2021)
12. Огилви, Д. О рекламе / Дэвид Огилви - М. : Иванов и Фербер, Манн, 2019.
13. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2020. - 476 c.
14. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2020. - 738 c.

Купить эту работу

Отчет по практике Мебель Сервис, базовая компетенция

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Разработка календаря акций в коммуникационной кампании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user5485423 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user5485423 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽