супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компетенции, формируемые в результате прохождения практики:
ОПК-4 - умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
ОПК-5 - умение осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
ПК-6 - способность участвовать в создании эффективной коммуникационной структуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации.
Место прохождения практики ООО «Мебель Сервис» - 603116, Нижегородская область, г Нижний Новгород, Гордеевская ул, д. 59е, помещ. п2 офис 13.
Время прохождения практики
Дата начала практики « « 20 г.
Дата окончания практики « « 20 г.
Должность на практике - стажер.
Введение
Основная часть отчета
Заключение
Список использованных источников
Приложение. Сайт компании
Компетенции, формируемые в результате прохождения практики:
ОПК-4 - умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
ОПК-5 - умение осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
ПК-6 - способность участвовать в создании эффективной коммуникационной структуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации.
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2019. - 328 c.
2. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
3. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
4. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
5. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
6. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
7. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2019. - 448 c.
8. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2018. - 904 c.
9. Кушков Е.А. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях // Московский экономический журнал. 2019. № 4. С. 2.
10. МакКоннелл, Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл, Дж. Хуба; [пер. с англ. Болдышевой А. В.] - М. : Вершина, 2019. - 192 с.
11. Основные методы продвижения товара на рынок [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://practicum-group.com/blogs/metody-prodvizheniya-tovara-na-rynok/ (дата обращения 18.09.2021)
12. Огилви, Д. О рекламе / Дэвид Огилви - М. : Иванов и Фербер, Манн, 2019.
13. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2020. - 476 c.
14. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2020. - 738 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компетенции, формируемые в результате прохождения практики:
ОПК-4 - умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
ОПК-5 - умение осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
ПК-6 - способность участвовать в создании эффективной коммуникационной структуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации.
Место прохождения практики ООО «Мебель Сервис» - 603116, Нижегородская область, г Нижний Новгород, Гордеевская ул, д. 59е, помещ. п2 офис 13.
Время прохождения практики
Дата начала практики « « 20 г.
Дата окончания практики « « 20 г.
Должность на практике - стажер.
Введение
Основная часть отчета
Заключение
Список использованных источников
Приложение. Сайт компании
Компетенции, формируемые в результате прохождения практики:
ОПК-4 - умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
ОПК-5 - умение осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
ПК-6 - способность участвовать в создании эффективной коммуникационной структуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации.
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2019. - 328 c.
2. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
3. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
4. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
5. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
6. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
7. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2019. - 448 c.
8. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2018. - 904 c.
9. Кушков Е.А. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях // Московский экономический журнал. 2019. № 4. С. 2.
10. МакКоннелл, Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл, Дж. Хуба; [пер. с англ. Болдышевой А. В.] - М. : Вершина, 2019. - 192 с.
11. Основные методы продвижения товара на рынок [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://practicum-group.com/blogs/metody-prodvizheniya-tovara-na-rynok/ (дата обращения 18.09.2021)
12. Огилви, Д. О рекламе / Дэвид Огилви - М. : Иванов и Фербер, Манн, 2019.
13. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2020. - 476 c.
14. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2020. - 738 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую