Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по преддипломной производственной практике. Реклама и PR. Синергия

  • 32 страниц
  • 2023 год
  • 9 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама оказывает влияние на конкурентоспособность компаний во всех сферах: производственной, социальной, культурно-образовательной. С переходом общества на новые этапы развития, появляются новые факторы и условия, от которых зависит эффективность рекламной кампании. Основная цель рекламы - довести до клиентов и покупателей характеристику продукции, необходимую для ее приобретения. Она сочетает в себе внушаемость, убедительность и многие другие факторы. От правильной организации хозяйственной деятельности и выстроенной рекламной кампании зависит успех развития не только экономической отрасли в целом, но и отдельных компаний и организаций. Главное, чтобы информация, выдаваемая аудитории, соответствовала реальной информации о товаре. Благодаря рекламе производители товаров и услуг постоянно работают над улучшением предложения. Реклама - фактор, влияющий на формирование потребительского спроса и предложения. Успешное использование рекламы в синергии с хозяйственной деятельностью позволяет бизнесу достигать высоких результатов и становиться номером один на рынке среди конкурентов.
В современных условиях функционирования экономики и увеличивающейся конкуренции перед организацией стоит задача по созданию коммуникаций, которые будет запоминающимися для потребителей, благоприятными для самой организации и будут выделять среди конкурентов.
Даже крупные вузы в центральны городах России ведут борьбу за лучших абитуриентов, в это время региональные вузы, вынуждены в принципе вести борьбу за каждого клиента. В эпоху изобилия рынка, потребитель становиться более избирательным, и теперь завоевание его внимания, а тем более и ресурсов становиться все сложнее.
Практика пройдена на базе МФПУ «Синергия» («Московский финансово-промышленный университет «Синергия» )
Цель практики: расширение профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной рекламной и PR- деятельности, а также сбор материалов и информации для написания выпускной квалификационной работы бакалавра.
Задачи:
1. применение теоретических знаний и ранее полученных навыков в решении конкретных практических задач в сфере рекламы и PR;
2. развитие умения проводить научно-обоснованный анализ организационной структуры компании с помощью современных методов исследований для их всестороннего изучения и описания;
3. развитие умения разрабатывать комплекс коммуникационных решений, привязанных к маркетинговым, коммуникационным задачам в соответствии с выбранной темой выпускной работы;
4. сопоставление коммуникационных показателей, достигнутых в ходе реализации медийной кампании с показателями данной кампании, поиск зависимостей;
5. участие в творческом процессе в коммуникационном агентстве, создании креативных материалов в соответствии с выбранной темой выпускной работы;
6. сбор обобщение и систематизация материалов для всех разделов выпускной работы по заранее утвержденной теме.
Практика направлена на формирование следующих компетенций:
ОК-1 способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
ОК-3способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности
ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
ОК-9 готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
ОПК-1 способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах
ОПК-2 владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью
ОПК-3 обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга
ОПК-4 умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
ОПК-5 умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
ПК-1 способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
ПК-2 владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы
ПК-3 владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами
ПК-4 владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
ПК-5 способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации
ПК-6 способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации
ПК-7 способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных
кампаний и мероприятий
ПК-8 способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
ПК-9 способностью проводить маркетинговые исследования
ПК-10 способностью организовывать и проводить социологические исследования
ПК-11 способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Характеристика места практики
2. Разработка и технологии производства рекламного продукта
Заключение
Список использованных источников и литературы

Реклама оказывает влияние на конкурентоспособность компаний во всех сферах: производственной, социальной, культурно-образовательной. С переходом общества на новые этапы развития, появляются новые факторы и условия, от которых зависит эффективность рекламной кампании. Основная цель рекламы - довести до клиентов и покупателей характеристику продукции, необходимую для ее приобретения.

1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
2. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.
3. Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С. Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в развитии АПК : Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. – Курск: Курская государственная сельскохозяйственная академия им. профессора И.И. Иванова, 2020. – С. 297-301.
4. Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок : Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.
5. Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
6. Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
7. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
8. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
9. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
10. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
11. Яндарбаева, Л. А. Специфика PR-деятельности НКО в сети интернет / Л. А. Яндарбаева, Р. С. Э. Юшаева, Х. М. Дикаева // ФГУ Science. – 2020. – № 4(20). – С. 218-225.
12. PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : Учебник / Н. А. Ершова, Т. Н. Косарева, И. В. Сурма, Р. Н. Шангараев. – Москва : Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. – 190 с.
13. https://3d-player.ru/constructor/3dkonstruktor_pechati_na_kruzhkakh/create?model=8
14. https://www.canva.com/folder/all-designs
15. https://vk.com/synergyuniversity
16. https://synergy.ru/students/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама оказывает влияние на конкурентоспособность компаний во всех сферах: производственной, социальной, культурно-образовательной. С переходом общества на новые этапы развития, появляются новые факторы и условия, от которых зависит эффективность рекламной кампании. Основная цель рекламы - довести до клиентов и покупателей характеристику продукции, необходимую для ее приобретения. Она сочетает в себе внушаемость, убедительность и многие другие факторы. От правильной организации хозяйственной деятельности и выстроенной рекламной кампании зависит успех развития не только экономической отрасли в целом, но и отдельных компаний и организаций. Главное, чтобы информация, выдаваемая аудитории, соответствовала реальной информации о товаре. Благодаря рекламе производители товаров и услуг постоянно работают над улучшением предложения. Реклама - фактор, влияющий на формирование потребительского спроса и предложения. Успешное использование рекламы в синергии с хозяйственной деятельностью позволяет бизнесу достигать высоких результатов и становиться номером один на рынке среди конкурентов.
В современных условиях функционирования экономики и увеличивающейся конкуренции перед организацией стоит задача по созданию коммуникаций, которые будет запоминающимися для потребителей, благоприятными для самой организации и будут выделять среди конкурентов.
Даже крупные вузы в центральны городах России ведут борьбу за лучших абитуриентов, в это время региональные вузы, вынуждены в принципе вести борьбу за каждого клиента. В эпоху изобилия рынка, потребитель становиться более избирательным, и теперь завоевание его внимания, а тем более и ресурсов становиться все сложнее.
Практика пройдена на базе МФПУ «Синергия» («Московский финансово-промышленный университет «Синергия» )
Цель практики: расширение профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной рекламной и PR- деятельности, а также сбор материалов и информации для написания выпускной квалификационной работы бакалавра.
Задачи:
1. применение теоретических знаний и ранее полученных навыков в решении конкретных практических задач в сфере рекламы и PR;
2. развитие умения проводить научно-обоснованный анализ организационной структуры компании с помощью современных методов исследований для их всестороннего изучения и описания;
3. развитие умения разрабатывать комплекс коммуникационных решений, привязанных к маркетинговым, коммуникационным задачам в соответствии с выбранной темой выпускной работы;
4. сопоставление коммуникационных показателей, достигнутых в ходе реализации медийной кампании с показателями данной кампании, поиск зависимостей;
5. участие в творческом процессе в коммуникационном агентстве, создании креативных материалов в соответствии с выбранной темой выпускной работы;
6. сбор обобщение и систематизация материалов для всех разделов выпускной работы по заранее утвержденной теме.
Практика направлена на формирование следующих компетенций:
ОК-1 способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
ОК-3способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности
ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
ОК-9 готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
ОПК-1 способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах
ОПК-2 владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью
ОПК-3 обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга
ОПК-4 умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
ОПК-5 умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
ПК-1 способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
ПК-2 владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы
ПК-3 владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами
ПК-4 владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
ПК-5 способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации
ПК-6 способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации
ПК-7 способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных
кампаний и мероприятий
ПК-8 способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
ПК-9 способностью проводить маркетинговые исследования
ПК-10 способностью организовывать и проводить социологические исследования
ПК-11 способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Характеристика места практики
2. Разработка и технологии производства рекламного продукта
Заключение
Список использованных источников и литературы

Реклама оказывает влияние на конкурентоспособность компаний во всех сферах: производственной, социальной, культурно-образовательной. С переходом общества на новые этапы развития, появляются новые факторы и условия, от которых зависит эффективность рекламной кампании. Основная цель рекламы - довести до клиентов и покупателей характеристику продукции, необходимую для ее приобретения.

1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
2. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.
3. Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С. Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в развитии АПК : Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. – Курск: Курская государственная сельскохозяйственная академия им. профессора И.И. Иванова, 2020. – С. 297-301.
4. Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок : Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.
5. Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
6. Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
7. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
8. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
9. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
10. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
11. Яндарбаева, Л. А. Специфика PR-деятельности НКО в сети интернет / Л. А. Яндарбаева, Р. С. Э. Юшаева, Х. М. Дикаева // ФГУ Science. – 2020. – № 4(20). – С. 218-225.
12. PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : Учебник / Н. А. Ершова, Т. Н. Косарева, И. В. Сурма, Р. Н. Шангараев. – Москва : Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. – 190 с.
13. https://3d-player.ru/constructor/3dkonstruktor_pechati_na_kruzhkakh/create?model=8
14. https://www.canva.com/folder/all-designs
15. https://vk.com/synergyuniversity
16. https://synergy.ru/students/

Купить эту работу

Отчет по преддипломной производственной практике. Реклама и PR. Синергия

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user5485423 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user5485423 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽