Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет о практике в рекламном агентстве

  • 37 страниц
  • 2022 год
  • 7 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Место прохождения практики: отдел маркетинга ООО «Глобал Стар» (105064, город Москва, Яковоапостольский переулок, дом 5-7 строение 3, помещение I, этаж 2, ком 2)
Срок прохождения практики: с 29 июня по 12 июля 2021.
Цель прохождения практики: закрепить и углубить теоретические знания по рекламной деятельности и методологии управления рекламным процессом на предприятии и в стороннем рекламной агентстве, приобрести и усвоить практические навыки самостоятельной работы в реальных условиях производственно-хозяйственной деятельности рекламной службы организаций (предприятий, фирм) разных форм собственности, рекламном агентстве (РА) или рекламно- маркетинговом отделе СМИ.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать краткую характеристику рекламного агентства ООО «Глобал Стар».
2 Рассмотреть организацию работы рекламного агентства ООО «Глобал Стар».
3 Исследовать процесс организации рекламной работы в ООО «Глобал Стар» и ее внешняя среда.
4 Провести анализ конкурентной среды ООО «Глобал Стар».
5 Рассмотреть особенности разработки рекламной продукции ООО «Глобал Стар».
6 Изучить управление качеством рекламного продукта в ООО «Глобал Стар».
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства ООО «Глобал Стар»
1.1. Краткая характеристика рекламного агентства ООО «Глобал Стар»
1.3. Организация работы рекламного агентства ООО «Глобал Стар»
2. Процесс организации рекламной работы в ООО «Глобал Стар» и ее внешняя среда
2.1. Анализ конкурентной среды ООО «Глобал Стар»
2.2. Особенности разработки рекламной продукции ООО «Глобал Стар»
2.3. Управление качеством рекламного продукта в ООО «Глобал Стар»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Сайт ООО «Глобал Стар»
Приложение 2. Социальные сети ООО «Глобал Стар»

Место прохождения практики: отдел маркетинга ООО «Глобал Стар» (105064, город Москва, Яковоапостольский переулок, дом 5-7 строение 3, помещение I, этаж 2, ком 2)
Срок прохождения практики: с 29 июня по 12 июля 2021.
Цель прохождения практики: закрепить и углубить теоретические знания по рекламной деятельности и методологии управления рекламным процессом на предприятии и в стороннем рекламной агентстве, приобрести и усвоить практические навыки самостоятельной работы в реальных условиях производственно-хозяйственной деятельности рекламной службы организаций (предприятий, фирм) разных форм собственности, рекламном агентстве (РА) или рекламно- маркетинговом отделе СМИ.

1 Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
2 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
3 Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
4 Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
5 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
6 Малышенко Ксения Геннадиевна Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет // European science. 2015. №3 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamnoy-kampanii-v-seti-internet (дата обращения: 08.11.2021).
7 Новосельский Святослав Олегович, Мозговая Юлия Сергеевна Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций // Политика, экономика и инновации. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnyh-kampaniy-organizatsiy (дата обращения: 08.11.2021).
8 Черкасова О.Г., Никитина А.С., Пимонова А.А. Оценка эффективности рекламной кампании // Символ науки. 2020. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 08.11.2021).
9 https://globalstarrussia.com/
10 https://www.akarussia.ru/vol_1
11 https://www.mosoblreclama.ru/states/reklamnye-agentstva

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Место прохождения практики: отдел маркетинга ООО «Глобал Стар» (105064, город Москва, Яковоапостольский переулок, дом 5-7 строение 3, помещение I, этаж 2, ком 2)
Срок прохождения практики: с 29 июня по 12 июля 2021.
Цель прохождения практики: закрепить и углубить теоретические знания по рекламной деятельности и методологии управления рекламным процессом на предприятии и в стороннем рекламной агентстве, приобрести и усвоить практические навыки самостоятельной работы в реальных условиях производственно-хозяйственной деятельности рекламной службы организаций (предприятий, фирм) разных форм собственности, рекламном агентстве (РА) или рекламно- маркетинговом отделе СМИ.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать краткую характеристику рекламного агентства ООО «Глобал Стар».
2 Рассмотреть организацию работы рекламного агентства ООО «Глобал Стар».
3 Исследовать процесс организации рекламной работы в ООО «Глобал Стар» и ее внешняя среда.
4 Провести анализ конкурентной среды ООО «Глобал Стар».
5 Рассмотреть особенности разработки рекламной продукции ООО «Глобал Стар».
6 Изучить управление качеством рекламного продукта в ООО «Глобал Стар».
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства ООО «Глобал Стар»
1.1. Краткая характеристика рекламного агентства ООО «Глобал Стар»
1.3. Организация работы рекламного агентства ООО «Глобал Стар»
2. Процесс организации рекламной работы в ООО «Глобал Стар» и ее внешняя среда
2.1. Анализ конкурентной среды ООО «Глобал Стар»
2.2. Особенности разработки рекламной продукции ООО «Глобал Стар»
2.3. Управление качеством рекламного продукта в ООО «Глобал Стар»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Сайт ООО «Глобал Стар»
Приложение 2. Социальные сети ООО «Глобал Стар»

Место прохождения практики: отдел маркетинга ООО «Глобал Стар» (105064, город Москва, Яковоапостольский переулок, дом 5-7 строение 3, помещение I, этаж 2, ком 2)
Срок прохождения практики: с 29 июня по 12 июля 2021.
Цель прохождения практики: закрепить и углубить теоретические знания по рекламной деятельности и методологии управления рекламным процессом на предприятии и в стороннем рекламной агентстве, приобрести и усвоить практические навыки самостоятельной работы в реальных условиях производственно-хозяйственной деятельности рекламной службы организаций (предприятий, фирм) разных форм собственности, рекламном агентстве (РА) или рекламно- маркетинговом отделе СМИ.

1 Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
2 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
3 Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
4 Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
5 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
6 Малышенко Ксения Геннадиевна Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет // European science. 2015. №3 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamnoy-kampanii-v-seti-internet (дата обращения: 08.11.2021).
7 Новосельский Святослав Олегович, Мозговая Юлия Сергеевна Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций // Политика, экономика и инновации. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnyh-kampaniy-organizatsiy (дата обращения: 08.11.2021).
8 Черкасова О.Г., Никитина А.С., Пимонова А.А. Оценка эффективности рекламной кампании // Символ науки. 2020. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 08.11.2021).
9 https://globalstarrussia.com/
10 https://www.akarussia.ru/vol_1
11 https://www.mosoblreclama.ru/states/reklamnye-agentstva

Купить эту работу

Отчет о практике в рекламном агентстве

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user5485423 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user5485423 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽