супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Место прохождения практики: отдел маркетинга ООО «Глобал Стар» (105064, город Москва, Яковоапостольский переулок, дом 5-7 строение 3, помещение I, этаж 2, ком 2)
Срок прохождения практики: с 29 июня по 12 июля 2021.
Цель прохождения практики: закрепить и углубить теоретические знания по рекламной деятельности и методологии управления рекламным процессом на предприятии и в стороннем рекламной агентстве, приобрести и усвоить практические навыки самостоятельной работы в реальных условиях производственно-хозяйственной деятельности рекламной службы организаций (предприятий, фирм) разных форм собственности, рекламном агентстве (РА) или рекламно- маркетинговом отделе СМИ.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать краткую характеристику рекламного агентства ООО «Глобал Стар».
2 Рассмотреть организацию работы рекламного агентства ООО «Глобал Стар».
3 Исследовать процесс организации рекламной работы в ООО «Глобал Стар» и ее внешняя среда.
4 Провести анализ конкурентной среды ООО «Глобал Стар».
5 Рассмотреть особенности разработки рекламной продукции ООО «Глобал Стар».
6 Изучить управление качеством рекламного продукта в ООО «Глобал Стар».
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства ООО «Глобал Стар»
1.1. Краткая характеристика рекламного агентства ООО «Глобал Стар»
1.3. Организация работы рекламного агентства ООО «Глобал Стар»
2. Процесс организации рекламной работы в ООО «Глобал Стар» и ее внешняя среда
2.1. Анализ конкурентной среды ООО «Глобал Стар»
2.2. Особенности разработки рекламной продукции ООО «Глобал Стар»
2.3. Управление качеством рекламного продукта в ООО «Глобал Стар»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Сайт ООО «Глобал Стар»
Приложение 2. Социальные сети ООО «Глобал Стар»
Место прохождения практики: отдел маркетинга ООО «Глобал Стар» (105064, город Москва, Яковоапостольский переулок, дом 5-7 строение 3, помещение I, этаж 2, ком 2)
Срок прохождения практики: с 29 июня по 12 июля 2021.
Цель прохождения практики: закрепить и углубить теоретические знания по рекламной деятельности и методологии управления рекламным процессом на предприятии и в стороннем рекламной агентстве, приобрести и усвоить практические навыки самостоятельной работы в реальных условиях производственно-хозяйственной деятельности рекламной службы организаций (предприятий, фирм) разных форм собственности, рекламном агентстве (РА) или рекламно- маркетинговом отделе СМИ.
1 Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
2 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
3 Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
4 Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
5 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
6 Малышенко Ксения Геннадиевна Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет // European science. 2015. №3 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamnoy-kampanii-v-seti-internet (дата обращения: 08.11.2021).
7 Новосельский Святослав Олегович, Мозговая Юлия Сергеевна Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций // Политика, экономика и инновации. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnyh-kampaniy-organizatsiy (дата обращения: 08.11.2021).
8 Черкасова О.Г., Никитина А.С., Пимонова А.А. Оценка эффективности рекламной кампании // Символ науки. 2020. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 08.11.2021).
9 https://globalstarrussia.com/
10 https://www.akarussia.ru/vol_1
11 https://www.mosoblreclama.ru/states/reklamnye-agentstva
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Место прохождения практики: отдел маркетинга ООО «Глобал Стар» (105064, город Москва, Яковоапостольский переулок, дом 5-7 строение 3, помещение I, этаж 2, ком 2)
Срок прохождения практики: с 29 июня по 12 июля 2021.
Цель прохождения практики: закрепить и углубить теоретические знания по рекламной деятельности и методологии управления рекламным процессом на предприятии и в стороннем рекламной агентстве, приобрести и усвоить практические навыки самостоятельной работы в реальных условиях производственно-хозяйственной деятельности рекламной службы организаций (предприятий, фирм) разных форм собственности, рекламном агентстве (РА) или рекламно- маркетинговом отделе СМИ.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать краткую характеристику рекламного агентства ООО «Глобал Стар».
2 Рассмотреть организацию работы рекламного агентства ООО «Глобал Стар».
3 Исследовать процесс организации рекламной работы в ООО «Глобал Стар» и ее внешняя среда.
4 Провести анализ конкурентной среды ООО «Глобал Стар».
5 Рассмотреть особенности разработки рекламной продукции ООО «Глобал Стар».
6 Изучить управление качеством рекламного продукта в ООО «Глобал Стар».
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства ООО «Глобал Стар»
1.1. Краткая характеристика рекламного агентства ООО «Глобал Стар»
1.3. Организация работы рекламного агентства ООО «Глобал Стар»
2. Процесс организации рекламной работы в ООО «Глобал Стар» и ее внешняя среда
2.1. Анализ конкурентной среды ООО «Глобал Стар»
2.2. Особенности разработки рекламной продукции ООО «Глобал Стар»
2.3. Управление качеством рекламного продукта в ООО «Глобал Стар»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Сайт ООО «Глобал Стар»
Приложение 2. Социальные сети ООО «Глобал Стар»
Место прохождения практики: отдел маркетинга ООО «Глобал Стар» (105064, город Москва, Яковоапостольский переулок, дом 5-7 строение 3, помещение I, этаж 2, ком 2)
Срок прохождения практики: с 29 июня по 12 июля 2021.
Цель прохождения практики: закрепить и углубить теоретические знания по рекламной деятельности и методологии управления рекламным процессом на предприятии и в стороннем рекламной агентстве, приобрести и усвоить практические навыки самостоятельной работы в реальных условиях производственно-хозяйственной деятельности рекламной службы организаций (предприятий, фирм) разных форм собственности, рекламном агентстве (РА) или рекламно- маркетинговом отделе СМИ.
1 Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
2 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
3 Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
4 Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
5 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
6 Малышенко Ксения Геннадиевна Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет // European science. 2015. №3 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamnoy-kampanii-v-seti-internet (дата обращения: 08.11.2021).
7 Новосельский Святослав Олегович, Мозговая Юлия Сергеевна Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций // Политика, экономика и инновации. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnyh-kampaniy-organizatsiy (дата обращения: 08.11.2021).
8 Черкасова О.Г., Никитина А.С., Пимонова А.А. Оценка эффективности рекламной кампании // Символ науки. 2020. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 08.11.2021).
9 https://globalstarrussia.com/
10 https://www.akarussia.ru/vol_1
11 https://www.mosoblreclama.ru/states/reklamnye-agentstva
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую