супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика проходила в кофейне «More Coffee» с 06 июля 2021 г. по 19 июля 2021 г.
PR, или связи, отношения с общественностью – одна из наиболее интенсивно развивающихся функций менеджмента и быстро растущая сфера маркетинговых коммуникаций.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1. Наименование, юридический и практический адрес 4
1.2. Организационно-правовая форма 4
1.3. Основные направления деятельности 4
1.4. История создания 5
1.5. Организационная структура 5
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ЗАВЕДЕНИИ 7
2.1. Описание работы «More Coffee» 7
2.2. Описание последовательности и организации выполнения работ smm-менеджера 9
2.3. Описание практических результатов 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Цель учебной практики состоит в формировании и закреплении умений и навыков применения теоретических знаний, полученных в процессе обучения для решения практических и прикладных задач.
Задачи практики:
анализ заведения, его функционирования и особенностей;
описание работы «More Coffee»;
проведение работы smm-менеджера в кофейни, обучаясь разным видам и направленностям работы smm-менеджера, применяя на практике.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. «ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» (вместе с «Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов») (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст)
2. «ГОСТ 32776-2014. Межгосударственный стандарт. Кофе растворимый. Общие технические условия» (введен в действие Приказом Росстандарта от 20.08.2014 N 918-ст)
Научная и учебная литература
3. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2: учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 236 с.
4. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1: учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 289 с.
5. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
6. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 233 с.
7. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 337 с.
8. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
Ресурсы Интернет
9. More Coffee: Официальный аккаунт Instagram [Электронный ресурс] / URL: https://www.instagram.com/morecoffee_sev/
10. More Coffee: Официальное сообщество ВКонтакте [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/morecoffeesev
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика проходила в кофейне «More Coffee» с 06 июля 2021 г. по 19 июля 2021 г.
PR, или связи, отношения с общественностью – одна из наиболее интенсивно развивающихся функций менеджмента и быстро растущая сфера маркетинговых коммуникаций.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1. Наименование, юридический и практический адрес 4
1.2. Организационно-правовая форма 4
1.3. Основные направления деятельности 4
1.4. История создания 5
1.5. Организационная структура 5
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ЗАВЕДЕНИИ 7
2.1. Описание работы «More Coffee» 7
2.2. Описание последовательности и организации выполнения работ smm-менеджера 9
2.3. Описание практических результатов 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Цель учебной практики состоит в формировании и закреплении умений и навыков применения теоретических знаний, полученных в процессе обучения для решения практических и прикладных задач.
Задачи практики:
анализ заведения, его функционирования и особенностей;
описание работы «More Coffee»;
проведение работы smm-менеджера в кофейни, обучаясь разным видам и направленностям работы smm-менеджера, применяя на практике.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. «ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» (вместе с «Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов») (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст)
2. «ГОСТ 32776-2014. Межгосударственный стандарт. Кофе растворимый. Общие технические условия» (введен в действие Приказом Росстандарта от 20.08.2014 N 918-ст)
Научная и учебная литература
3. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2: учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 236 с.
4. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1: учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 289 с.
5. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
6. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 233 с.
7. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 337 с.
8. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
Ресурсы Интернет
9. More Coffee: Официальный аккаунт Instagram [Электронный ресурс] / URL: https://www.instagram.com/morecoffee_sev/
10. More Coffee: Официальное сообщество ВКонтакте [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/morecoffeesev
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую