супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность данной работы, обуславливается необходимостью понимания работы СМИ и их нынешнего положения в обществе, для их дальнейшего анализа и дачи выводов по ситуации в структуре информационного пространства.
Объем данной работы – 17 страниц.
Предмет исследования – реклама и PR, информационное пространство, СМИ в российском государстве.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Анализ информационного пространства в РФ 4
1.1. Информационное пространство в РФ 4
1.2. Карта ключевых СМИ 6
Глава 2. Анализ определенных форматов СМИ 9
2.1. Анализ печатного СМИ 9
2.2. Анализ сайта интернет СМИ 10
2.3. Анализ радиостанции 12
2.4. Анализ телеканала 13
Заключение 16
Список литературы 17
Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по теоретическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Список литературы
1. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. – М.: Издательство СПбГУ. – 2019. – 216 с.
2. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. – 2018. – 198 с.
3. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. – М.: Питер. – 2018. – 288 с.
4. Мишон Е. В. Связи с общественностью в органах власти. Учебное пособие. – М.: КноРус. – 2020. – 176 с.
5. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком. – 2020. – 368 с.
6. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. – М.: Юрайт. – 2020. – 208 с.
7. https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html – Медиа-потребление в России – 2020
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность данной работы, обуславливается необходимостью понимания работы СМИ и их нынешнего положения в обществе, для их дальнейшего анализа и дачи выводов по ситуации в структуре информационного пространства.
Объем данной работы – 17 страниц.
Предмет исследования – реклама и PR, информационное пространство, СМИ в российском государстве.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Анализ информационного пространства в РФ 4
1.1. Информационное пространство в РФ 4
1.2. Карта ключевых СМИ 6
Глава 2. Анализ определенных форматов СМИ 9
2.1. Анализ печатного СМИ 9
2.2. Анализ сайта интернет СМИ 10
2.3. Анализ радиостанции 12
2.4. Анализ телеканала 13
Заключение 16
Список литературы 17
Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по теоретическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Список литературы
1. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. – М.: Издательство СПбГУ. – 2019. – 216 с.
2. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. – 2018. – 198 с.
3. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. – М.: Питер. – 2018. – 288 с.
4. Мишон Е. В. Связи с общественностью в органах власти. Учебное пособие. – М.: КноРус. – 2020. – 176 с.
5. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком. – 2020. – 368 с.
6. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. – М.: Юрайт. – 2020. – 208 с.
7. https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html – Медиа-потребление в России – 2020
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8661 Отчёт по практике — поможем найти подходящую