супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы. Заместитель менеджера по маркетингу отвечает за стратегическое планирование маркетинговой деятельности. Под его руководством выполняются исследовательские функции в рекламном секторе (наблюдаются основные тенденции на рекламном рынке, изменения рыночной конъюнктуры, собирается информация о конкурентах и потребностях клиентов и т. д.).
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика организации 5
Раздел 2. Характеристика маркетинговых показателей 8
Раздел 3. Анализ данных отечественных и зарубежных источников информации, позволяющих провести сравнительную оценку уровня эффективности маркетинговой деятельности организации 17
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Рекламное агентство «Контраст» предлагает широкий спектр высокоэффективных мероприятий по продвижению товаров и услуг каждой компании. Все сотрудники рекламного агентства проходят специальные курсы повышения квалификации.
Агентство имеет большой опыт работы и сплоченный профессиональный коллектив. Налаженная система контроля выполняемых работ позволяет предоставлять услуги высокого качества.
Выявленные проблемы упорядочены в матрице Глайстера.
Список использованной литературы
1. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2016. – 426 с.
2. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник. Санкт-Петербург, 2016. С. 336.
3. Васильев, Г.А. Основы маркетинга: учебник / Г.А. Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 543 с.
4. Григорьев М.Н. Маркетинг : учебник. Москва, 2017. С. 366.
5. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е изд. / пер с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. Санкт-Петербург, 2002. С. 42.
6. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. Санкт-Петербург, 2016. – 235 с.
7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. Москва, 2017. – 198 с.
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс. 3-е изд. / пер с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. Санкт-Петербург, 2007. С. 475.
9. Соловьев, Б.А. Управление маркетингом / Б.А. Соловьев. – М.: РЭА им. Г.В.Плеханова, 2016. – 145 c.
10. Юдакова О.В. Методы оценки эффективности маркетинговых решений // Экономические науки. 2016. – 245 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы. Заместитель менеджера по маркетингу отвечает за стратегическое планирование маркетинговой деятельности. Под его руководством выполняются исследовательские функции в рекламном секторе (наблюдаются основные тенденции на рекламном рынке, изменения рыночной конъюнктуры, собирается информация о конкурентах и потребностях клиентов и т. д.).
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика организации 5
Раздел 2. Характеристика маркетинговых показателей 8
Раздел 3. Анализ данных отечественных и зарубежных источников информации, позволяющих провести сравнительную оценку уровня эффективности маркетинговой деятельности организации 17
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Рекламное агентство «Контраст» предлагает широкий спектр высокоэффективных мероприятий по продвижению товаров и услуг каждой компании. Все сотрудники рекламного агентства проходят специальные курсы повышения квалификации.
Агентство имеет большой опыт работы и сплоченный профессиональный коллектив. Налаженная система контроля выполняемых работ позволяет предоставлять услуги высокого качества.
Выявленные проблемы упорядочены в матрице Глайстера.
Список использованной литературы
1. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2016. – 426 с.
2. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник. Санкт-Петербург, 2016. С. 336.
3. Васильев, Г.А. Основы маркетинга: учебник / Г.А. Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 543 с.
4. Григорьев М.Н. Маркетинг : учебник. Москва, 2017. С. 366.
5. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е изд. / пер с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. Санкт-Петербург, 2002. С. 42.
6. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. Санкт-Петербург, 2016. – 235 с.
7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. Москва, 2017. – 198 с.
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс. 3-е изд. / пер с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. Санкт-Петербург, 2007. С. 475.
9. Соловьев, Б.А. Управление маркетингом / Б.А. Соловьев. – М.: РЭА им. Г.В.Плеханова, 2016. – 145 c.
10. Юдакова О.В. Методы оценки эффективности маркетинговых решений // Экономические науки. 2016. – 245 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую