Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профессионально-ознакомительная практика

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 11 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы. Заместитель менеджера по маркетингу отвечает за стратегическое планирование маркетинговой деятельности. Под его руководством выполняются исследовательские функции в рекламном секторе (наблюдаются основные тенденции на рекламном рынке, изменения рыночной конъюнктуры, собирается информация о конкурентах и потребностях клиентов и т. д.).

Содержание
Введение 3
Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика организации 5
Раздел 2. Характеристика маркетинговых показателей 8
Раздел 3. Анализ данных отечественных и зарубежных источников информации, позволяющих провести сравнительную оценку уровня эффективности маркетинговой деятельности организации 17
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Рекламное агентство «Контраст» предлагает широкий спектр высокоэффективных мероприятий по продвижению товаров и услуг каждой компании. Все сотрудники рекламного агентства проходят специальные курсы повышения квалификации.
Агентство имеет большой опыт работы и сплоченный профессиональный коллектив. Налаженная система контроля выполняемых работ позволяет предоставлять услуги высокого качества.

Выявленные проблемы упорядочены в матрице Глайстера. 
Список использованной литературы

1. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2016. – 426 с.
2. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник. Санкт-Петербург, 2016. С. 336.
3. Васильев, Г.А. Основы маркетинга: учебник / Г.А. Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 543 с.
4. Григорьев М.Н. Маркетинг : учебник. Москва, 2017. С. 366.
5. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е изд. / пер с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. Санкт-Петербург, 2002. С. 42.
6. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. Санкт-Петербург, 2016. – 235 с.
7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. Москва, 2017. – 198 с.
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс. 3-е изд. / пер с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. Санкт-Петербург, 2007. С. 475.
9. Соловьев, Б.А. Управление маркетингом / Б.А. Соловьев. – М.: РЭА им. Г.В.Плеханова, 2016. – 145 c.
10. Юдакова О.В. Методы оценки эффективности маркетинговых решений // Экономические науки. 2016. – 245 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы. Заместитель менеджера по маркетингу отвечает за стратегическое планирование маркетинговой деятельности. Под его руководством выполняются исследовательские функции в рекламном секторе (наблюдаются основные тенденции на рекламном рынке, изменения рыночной конъюнктуры, собирается информация о конкурентах и потребностях клиентов и т. д.).

Содержание
Введение 3
Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика организации 5
Раздел 2. Характеристика маркетинговых показателей 8
Раздел 3. Анализ данных отечественных и зарубежных источников информации, позволяющих провести сравнительную оценку уровня эффективности маркетинговой деятельности организации 17
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Рекламное агентство «Контраст» предлагает широкий спектр высокоэффективных мероприятий по продвижению товаров и услуг каждой компании. Все сотрудники рекламного агентства проходят специальные курсы повышения квалификации.
Агентство имеет большой опыт работы и сплоченный профессиональный коллектив. Налаженная система контроля выполняемых работ позволяет предоставлять услуги высокого качества.

Выявленные проблемы упорядочены в матрице Глайстера. 
Список использованной литературы

1. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2016. – 426 с.
2. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник. Санкт-Петербург, 2016. С. 336.
3. Васильев, Г.А. Основы маркетинга: учебник / Г.А. Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 543 с.
4. Григорьев М.Н. Маркетинг : учебник. Москва, 2017. С. 366.
5. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е изд. / пер с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. Санкт-Петербург, 2002. С. 42.
6. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. Санкт-Петербург, 2016. – 235 с.
7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. Москва, 2017. – 198 с.
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс. 3-е изд. / пер с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. Санкт-Петербург, 2007. С. 475.
9. Соловьев, Б.А. Управление маркетингом / Б.А. Соловьев. – М.: РЭА им. Г.В.Плеханова, 2016. – 145 c.
10. Юдакова О.В. Методы оценки эффективности маркетинговых решений // Экономические науки. 2016. – 245 с.

Купить эту работу

Профессионально-ознакомительная практика

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе kjore 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе kjore 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе kjore 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽