супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В нашем исследовании под PR в туризме мы будем понимать прежде всего функ¬цию менеджмента, позволяющую устанавливать и поддерживать эффективные коммуни¬каций между предприятием и ее общественностью (партнерами и клиентами) с целью формирования положительного имиджа и успешного продвижения услуг [2]. Следует отметить, что PR одновременно является одним из средств рекламы.
Система PR должна воздействовать на общественное мнение с тем, чтобы сфор¬мировать, усилить или изменить общественное мнение в отношении предлагаемого про¬дукта, организации.
Целью научно-исследовательской работы является развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связанной с решением профессиональных задач, а также закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся и приобретение ими практических навыков и компетенций посредством сбора, обобщения и систематизации специализированной информации для подготовки докладов и написания статей.
Задачами научно-исследовательской работы являются:
1. Приобретение навыков по осуществлению библиографической и информационно-поисковой работы;
2. Ознакомление с традиционными и цифровыми технологиями поиска, систематизации, обработки информации;
3. Ознакомление со способами сбора и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию) в области связей с общественностью и рекламы;
4. Приобретение навыки осуществления сбора, обработки, анализа и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию);
5. Осуществление сбора и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию) в области связей с общественностью и рекламы.
6. Подготовка к осознанному и углубленному изучению общих профессиональных и специальных дисциплин и успешному написанию курсовой работы по теме.
ВВЕДЕНИЕ 5
Раздел 1. Библиографический список для темы «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью понятие, виды, технологии » 7
Раздел 2. Обзор библиографического списка 10
Раздел 3.Аннотированный список использованных источников 16
Раздел 4. Текст доклада и тезисов (статьи) 22
4.1.Текст доклада «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью понятие, виды, технологии» 22
4.2.Текст тезисов 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Индивидуальное задание на практику, содержание, планируемые результаты:
Целью практики является развитие у студента самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, углубление теоретической подготовки обучающихся и приобретения ими практических навыков и компетенций.
Основными задачами практики являются освоение студентом навыков осуществления библиографической и информационно-поисковой работы; правильного оформления библиографического списка; обработки и анализа научно-практической информации по научной теме; написания научных обзоров и текстов по теме.
Код
компетенции
Содержание компетенции
ПК-9
способностью проводить маркетинговые исследования
ПК-10
способностью организовывать и проводить социологические исследования
ПК-11
способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В нашем исследовании под PR в туризме мы будем понимать прежде всего функ¬цию менеджмента, позволяющую устанавливать и поддерживать эффективные коммуни¬каций между предприятием и ее общественностью (партнерами и клиентами) с целью формирования положительного имиджа и успешного продвижения услуг [2]. Следует отметить, что PR одновременно является одним из средств рекламы.
Система PR должна воздействовать на общественное мнение с тем, чтобы сфор¬мировать, усилить или изменить общественное мнение в отношении предлагаемого про¬дукта, организации.
Целью научно-исследовательской работы является развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связанной с решением профессиональных задач, а также закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся и приобретение ими практических навыков и компетенций посредством сбора, обобщения и систематизации специализированной информации для подготовки докладов и написания статей.
Задачами научно-исследовательской работы являются:
1. Приобретение навыков по осуществлению библиографической и информационно-поисковой работы;
2. Ознакомление с традиционными и цифровыми технологиями поиска, систематизации, обработки информации;
3. Ознакомление со способами сбора и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию) в области связей с общественностью и рекламы;
4. Приобретение навыки осуществления сбора, обработки, анализа и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию);
5. Осуществление сбора и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию) в области связей с общественностью и рекламы.
6. Подготовка к осознанному и углубленному изучению общих профессиональных и специальных дисциплин и успешному написанию курсовой работы по теме.
ВВЕДЕНИЕ 5
Раздел 1. Библиографический список для темы «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью понятие, виды, технологии » 7
Раздел 2. Обзор библиографического списка 10
Раздел 3.Аннотированный список использованных источников 16
Раздел 4. Текст доклада и тезисов (статьи) 22
4.1.Текст доклада «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью понятие, виды, технологии» 22
4.2.Текст тезисов 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Индивидуальное задание на практику, содержание, планируемые результаты:
Целью практики является развитие у студента самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, углубление теоретической подготовки обучающихся и приобретения ими практических навыков и компетенций.
Основными задачами практики являются освоение студентом навыков осуществления библиографической и информационно-поисковой работы; правильного оформления библиографического списка; обработки и анализа научно-практической информации по научной теме; написания научных обзоров и текстов по теме.
Код
компетенции
Содержание компетенции
ПК-9
способностью проводить маркетинговые исследования
ПК-10
способностью организовывать и проводить социологические исследования
ПК-11
способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8661 Отчёт по практике — поможем найти подходящую