Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практика НИР. Реклама и связи с общественностью в организации

  • 25 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В нашем исследовании под PR в туризме мы будем понимать прежде всего функ¬цию менеджмента, позволяющую устанавливать и поддерживать эффективные коммуни¬каций между предприятием и ее общественностью (партнерами и клиентами) с целью формирования положительного имиджа и успешного продвижения услуг [2]. Следует отметить, что PR одновременно является одним из средств рекламы.
Система PR должна воздействовать на общественное мнение с тем, чтобы сфор¬мировать, усилить или изменить общественное мнение в отношении предлагаемого про¬дукта, организации.
Целью научно-исследовательской работы является развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связанной с решением профессиональных задач, а также закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся и приобретение ими практических навыков и компетенций посредством сбора, обобщения и систематизации специализированной информации для подготовки докладов и написания статей.
Задачами научно-исследовательской работы являются:
1. Приобретение навыков по осуществлению библиографической и информационно-поисковой работы;
2. Ознакомление с традиционными и цифровыми технологиями поиска, систематизации, обработки информации;
3. Ознакомление со способами сбора и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию) в области связей с общественностью и рекламы;
4. Приобретение навыки осуществления сбора, обработки, анализа и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию);
5. Осуществление сбора и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию) в области связей с общественностью и рекламы.
6. Подготовка к осознанному и углубленному изучению общих профессиональных и специальных дисциплин и успешному написанию курсовой работы по теме.

ВВЕДЕНИЕ 5
Раздел 1. Библиографический список для темы «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью понятие, виды, технологии » 7
Раздел 2. Обзор библиографического списка 10
Раздел 3.Аннотированный список использованных источников 16
Раздел 4. Текст доклада и тезисов (статьи) 22
4.1.Текст доклада «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью понятие, виды, технологии» 22
4.2.Текст тезисов 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Индивидуальное задание на практику, содержание, планируемые результаты:
Целью практики является развитие у студента самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, углубление теоретической подготовки обучающихся и приобретения ими практических навыков и компетенций.
Основными задачами практики являются освоение студентом навыков осуществления библиографической и информационно-поисковой работы; правильного оформления библиографического списка; обработки и анализа научно-практической информации по научной теме; написания научных обзоров и текстов по теме.
Код
компетенции
Содержание компетенции



ПК-9
способностью проводить маркетинговые исследования
ПК-10
способностью организовывать и проводить социологические исследования
ПК-11
способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов

Нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В нашем исследовании под PR в туризме мы будем понимать прежде всего функ¬цию менеджмента, позволяющую устанавливать и поддерживать эффективные коммуни¬каций между предприятием и ее общественностью (партнерами и клиентами) с целью формирования положительного имиджа и успешного продвижения услуг [2]. Следует отметить, что PR одновременно является одним из средств рекламы.
Система PR должна воздействовать на общественное мнение с тем, чтобы сфор¬мировать, усилить или изменить общественное мнение в отношении предлагаемого про¬дукта, организации.
Целью научно-исследовательской работы является развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связанной с решением профессиональных задач, а также закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся и приобретение ими практических навыков и компетенций посредством сбора, обобщения и систематизации специализированной информации для подготовки докладов и написания статей.
Задачами научно-исследовательской работы являются:
1. Приобретение навыков по осуществлению библиографической и информационно-поисковой работы;
2. Ознакомление с традиционными и цифровыми технологиями поиска, систематизации, обработки информации;
3. Ознакомление со способами сбора и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию) в области связей с общественностью и рекламы;
4. Приобретение навыки осуществления сбора, обработки, анализа и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию);
5. Осуществление сбора и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию) в области связей с общественностью и рекламы.
6. Подготовка к осознанному и углубленному изучению общих профессиональных и специальных дисциплин и успешному написанию курсовой работы по теме.

ВВЕДЕНИЕ 5
Раздел 1. Библиографический список для темы «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью понятие, виды, технологии » 7
Раздел 2. Обзор библиографического списка 10
Раздел 3.Аннотированный список использованных источников 16
Раздел 4. Текст доклада и тезисов (статьи) 22
4.1.Текст доклада «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью понятие, виды, технологии» 22
4.2.Текст тезисов 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Индивидуальное задание на практику, содержание, планируемые результаты:
Целью практики является развитие у студента самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, углубление теоретической подготовки обучающихся и приобретения ими практических навыков и компетенций.
Основными задачами практики являются освоение студентом навыков осуществления библиографической и информационно-поисковой работы; правильного оформления библиографического списка; обработки и анализа научно-практической информации по научной теме; написания научных обзоров и текстов по теме.
Код
компетенции
Содержание компетенции



ПК-9
способностью проводить маркетинговые исследования
ПК-10
способностью организовывать и проводить социологические исследования
ПК-11
способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов

Нет

Купить эту работу

Практика НИР. Реклама и связи с общественностью в организации

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user5485423 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user5485423 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽