Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практика для дипломного проекта на тему «Формирование позитивного имиджа компании на примере предприятия-ресторан «Мёд» г. Новосибирск.

  • 36 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель преддипломной практики: изучение научно-практического материала по разделам ВКР, подбор фактического материала на базе организации, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ и заданий, связанных с будущей профессиональной деятельностью в соответствии с темой ВКР.
Задачи преддипломной практики:
- проведение анализа и обобщения научно-технической информации по теме ВКР;
- подбор фактического материала по теме ВКР с учетом профессиональных модулей и его изучение;
- подготовка плана пояснительной записки к ВКР;
- подбор программных, аппаратных и/или инженерно-технических средств для реализации практической части ВКР;
- описание входных параметров задачи дипломного проектирования в соответствии с техническим заданием;
- оформление и сдача отчета по преддипломной практики.
Вопросы, подлежащие изучению.
- Литературные источники по разрабатываемой теме ВКР с целью их использования при выполнении выпускной работы;
- Краткая характеристика объекта практики - ресторана «Мёд»
- Организационная структура управления ООО «Мёд»
- Цель и миссия компании
- Основные показатели хозяйственной деятельности
- Анализ внутренней и внешней среды организации
- Разработка плана ВКР на тему «Формирование позитивного имиджа компании на примере предприятия-ресторан «Мёд» г. Новосибирск

1.Краткая характеристика объекта практики - ресторана «Мёд»
2. Организационная структура управления ООО «Мёд»
3. Цель и миссия компании
4. Основные показатели хозяйственной деятельности
5. Анализ внутренней и внешней среды организации
6. Разработка плана ВКР на тему «Формирование позитивного имиджа компании на примере предприятия-ресторан «Мёд» г. Новосибирск
7. Подведение итогов
8. Подготовка отчета

У каждой организации есть свой имидж. Если над репутацией не работать, то он будет формироваться стихийно, процесс будет абсолютно неуправляемым. Есть шанс, что о фирме сложится хорошее впечатление. Но есть и вероятность формирования негативного имиджа организации. Поэтому пускать процесс на самотек неправильно.
Любой грамотный руководитель, заинтересованный в развитии своего бизнеса, в первую очередь позаботится именно о формировании положительного имиджа своей организации.
Цель практики – сбор сведений для дипломного проекта на тему «Формирование позитивного имиджа компании на примере предприятия-ресторан «Мёд» г. Новосибирск.
Объект практики - ресторан «Мёд» г. Новосибирск
Период прохождения практики: 10.02.2023 - 21.03.2023г.
Отчет состоит из введения, 6 основных глав, заключения, библиографического списка.

1. Бучарская Н.С., Саматова А.И., Медведева О.С. Социальная отвественность бизнеса перед обществом // Бенефициар. 2022. № 21. С. 27-29.
2. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2021. № 8-2. С. 321-324.
3. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2022. № 9. С. 30-34.
4. Вдовина О.А. Факторы формирования имиджа организации на рынке труда // Друкеровский вестник. 2022. № 2 (22). С. 140-148.
5. Горяйнова Е.С. Мониторинг конкурентоспособности имиджа предприятий // Управление в современных системах. 2021. № 2 (13). С. 10-17.
6. Гусев М.К. Риски формирования и управления деловой репутации и имиджа организации: оценка изученности темы // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2022. Т. 9. № 2. С. 5-24.
7. Гужина Г.Н., Назаршоев Н.М. Особенности банковских инновации и инновационной деятельности кредитных организаций // Инновации и инвестиции. 2021. № 2. С. 190-195.
8. Глинкина О.В. Особенности формирования имиджа персонала компании // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. 2021. № 4. С. 21-23.
9. Дачаева М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности // Современные научные исследования и инновации. 2021. № 4 (72). С. 810-816. Депелян Р.А. Виды имиджа современной организации // Власть. 2022. Т. 26. № 7. С. 149-154.
10. Дорожков Н.Д., Купчинская Ю.А. Корпоративный имидж, как константа гудвилла // Бизнес-образование в экономике знаний. 2022. № 3 (11). С. 30-33
11. Дачаева М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности // Современные научные исследования и инновации. 2021. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2021/04/80570 (дата обращения: 23.09.2022).
12. Зиновьева Л.М. Теоретические подходы к изучению имиджа организации в сети Интернет // Академическая публицистика. 2022. № 3. С. 109-116.
13. Кармалова Е.Ю., Хорошун Т.В. Проблема имиджа образовательных организаций // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2022. № 2 (19). С. 114-116.
14. Кузнецова А.А., Максутова Е.Г. Повышение имиджа организации // Вектор экономики. 2022. № 3 (21). С. 13.
15. Муромцева, А. В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации / А.В. Муромцева. - М.: Флинта, 2021. - 750 c.
16. Нестеренко, Н. Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете / Н. Нестеренко, А. Шантарин. - М.: Солон-Пресс, 2014. - 256 c.
17. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа / А.Ю. Панасюк. - М.: Омега-Л, 2021. - 272 c.
18. Пикалев, А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / А. Пикалев, А. Маевская. - М.: РосКонсульт, 2014. - 168 c.
19. Питер, С. Пэнди Курс на Шесть Сигм. Как General Electric, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство / Питер С. Пэнди, Роберт П. Ньюмен, Роланд Р. Кэвенег. - М.: ЛОРИ, 2014. - 400 c.
20. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 865 c.
21. Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 990 c.
22. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / П. Симс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 114 c.
23. Слэк, Лора Что такое дизайн продукта? / Лора Слэк. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2014. - 256 c.
24. Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2021. - 158 c.
25. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2021. - 216 c.
26. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 208 c.
27. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
28. Чирков А.Н. Систематизация подходов к определению понятия имидж организации // Nauka-Rastudent.ru. 2022. № 1. С. 5.
29. Шиханов А.В. Формирование имиджа организации: прес-секретарь и телевидение // Ярославский педагогический вестник. 2022. № 3. С. 367-371.
30. Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2022. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель преддипломной практики: изучение научно-практического материала по разделам ВКР, подбор фактического материала на базе организации, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ и заданий, связанных с будущей профессиональной деятельностью в соответствии с темой ВКР.
Задачи преддипломной практики:
- проведение анализа и обобщения научно-технической информации по теме ВКР;
- подбор фактического материала по теме ВКР с учетом профессиональных модулей и его изучение;
- подготовка плана пояснительной записки к ВКР;
- подбор программных, аппаратных и/или инженерно-технических средств для реализации практической части ВКР;
- описание входных параметров задачи дипломного проектирования в соответствии с техническим заданием;
- оформление и сдача отчета по преддипломной практики.
Вопросы, подлежащие изучению.
- Литературные источники по разрабатываемой теме ВКР с целью их использования при выполнении выпускной работы;
- Краткая характеристика объекта практики - ресторана «Мёд»
- Организационная структура управления ООО «Мёд»
- Цель и миссия компании
- Основные показатели хозяйственной деятельности
- Анализ внутренней и внешней среды организации
- Разработка плана ВКР на тему «Формирование позитивного имиджа компании на примере предприятия-ресторан «Мёд» г. Новосибирск

1.Краткая характеристика объекта практики - ресторана «Мёд»
2. Организационная структура управления ООО «Мёд»
3. Цель и миссия компании
4. Основные показатели хозяйственной деятельности
5. Анализ внутренней и внешней среды организации
6. Разработка плана ВКР на тему «Формирование позитивного имиджа компании на примере предприятия-ресторан «Мёд» г. Новосибирск
7. Подведение итогов
8. Подготовка отчета

У каждой организации есть свой имидж. Если над репутацией не работать, то он будет формироваться стихийно, процесс будет абсолютно неуправляемым. Есть шанс, что о фирме сложится хорошее впечатление. Но есть и вероятность формирования негативного имиджа организации. Поэтому пускать процесс на самотек неправильно.
Любой грамотный руководитель, заинтересованный в развитии своего бизнеса, в первую очередь позаботится именно о формировании положительного имиджа своей организации.
Цель практики – сбор сведений для дипломного проекта на тему «Формирование позитивного имиджа компании на примере предприятия-ресторан «Мёд» г. Новосибирск.
Объект практики - ресторан «Мёд» г. Новосибирск
Период прохождения практики: 10.02.2023 - 21.03.2023г.
Отчет состоит из введения, 6 основных глав, заключения, библиографического списка.

1. Бучарская Н.С., Саматова А.И., Медведева О.С. Социальная отвественность бизнеса перед обществом // Бенефициар. 2022. № 21. С. 27-29.
2. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2021. № 8-2. С. 321-324.
3. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2022. № 9. С. 30-34.
4. Вдовина О.А. Факторы формирования имиджа организации на рынке труда // Друкеровский вестник. 2022. № 2 (22). С. 140-148.
5. Горяйнова Е.С. Мониторинг конкурентоспособности имиджа предприятий // Управление в современных системах. 2021. № 2 (13). С. 10-17.
6. Гусев М.К. Риски формирования и управления деловой репутации и имиджа организации: оценка изученности темы // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2022. Т. 9. № 2. С. 5-24.
7. Гужина Г.Н., Назаршоев Н.М. Особенности банковских инновации и инновационной деятельности кредитных организаций // Инновации и инвестиции. 2021. № 2. С. 190-195.
8. Глинкина О.В. Особенности формирования имиджа персонала компании // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. 2021. № 4. С. 21-23.
9. Дачаева М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности // Современные научные исследования и инновации. 2021. № 4 (72). С. 810-816. Депелян Р.А. Виды имиджа современной организации // Власть. 2022. Т. 26. № 7. С. 149-154.
10. Дорожков Н.Д., Купчинская Ю.А. Корпоративный имидж, как константа гудвилла // Бизнес-образование в экономике знаний. 2022. № 3 (11). С. 30-33
11. Дачаева М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности // Современные научные исследования и инновации. 2021. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2021/04/80570 (дата обращения: 23.09.2022).
12. Зиновьева Л.М. Теоретические подходы к изучению имиджа организации в сети Интернет // Академическая публицистика. 2022. № 3. С. 109-116.
13. Кармалова Е.Ю., Хорошун Т.В. Проблема имиджа образовательных организаций // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2022. № 2 (19). С. 114-116.
14. Кузнецова А.А., Максутова Е.Г. Повышение имиджа организации // Вектор экономики. 2022. № 3 (21). С. 13.
15. Муромцева, А. В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации / А.В. Муромцева. - М.: Флинта, 2021. - 750 c.
16. Нестеренко, Н. Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете / Н. Нестеренко, А. Шантарин. - М.: Солон-Пресс, 2014. - 256 c.
17. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа / А.Ю. Панасюк. - М.: Омега-Л, 2021. - 272 c.
18. Пикалев, А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / А. Пикалев, А. Маевская. - М.: РосКонсульт, 2014. - 168 c.
19. Питер, С. Пэнди Курс на Шесть Сигм. Как General Electric, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство / Питер С. Пэнди, Роберт П. Ньюмен, Роланд Р. Кэвенег. - М.: ЛОРИ, 2014. - 400 c.
20. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 865 c.
21. Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 990 c.
22. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / П. Симс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 114 c.
23. Слэк, Лора Что такое дизайн продукта? / Лора Слэк. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2014. - 256 c.
24. Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2021. - 158 c.
25. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2021. - 216 c.
26. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 208 c.
27. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
28. Чирков А.Н. Систематизация подходов к определению понятия имидж организации // Nauka-Rastudent.ru. 2022. № 1. С. 5.
29. Шиханов А.В. Формирование имиджа организации: прес-секретарь и телевидение // Ярославский педагогический вестник. 2022. № 3. С. 367-371.
30. Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2022. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.

Купить эту работу

Практика для дипломного проекта на тему «Формирование позитивного имиджа компании на примере предприятия-ресторан «Мёд» г. Новосибирск.

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user5485423 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user5485423 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽