супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность тематики практики заключена в том, что в последние годы в России одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилось значение маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Эффективные коммуникации с потребителем стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить за него привлекательную или справедливую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Предприятия должны еще осуществлять коммуникацию со своими потребителями. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного. И для большинства фирм вопрос заключается не в том, заниматься коммуникацией или нет, а в том, сколько и как именно тратить в этой сфере.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИП ДРОЗДОВА 4
2. СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ИП ДРОЗДОВА 5
3. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8
4. АНАЛИЗ ЛУЧШИХ ПРАКТИК СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И НАЦИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 18
Производственная практика проходила на базе ИП Дроздова Л.В. – Волгоградская область, Серафимовичский район, г. Серафимович.
Целью данной практики является овладение основными приемами ведения научных исследований и формирование у них профессионального мировоззрения в этой области. Проведение научных исследований в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к организации и содержанию научно-исследовательской работы.
Основное направление производственной практики: стратегические маркетинговые коммуникации на региональном рынке сельскохозяйственной продукции.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2017. – 506с.
2. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
3. Бобков А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 144 c.
4. Бунеева А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2016. – 320 c.
5. Бурцев В.В. Система финансового контроля в сфере сбытовой деятельности предприятий // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2019. – № 2. – С. 47-49
6. Гинзбург А.И. Экономический анализ/ А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2017. – 208с.
7. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
8. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия/ А.В. Грачев. – М.: Финпресс, 2016. – 306с.
9. Друцкая М.В., Платова С.Ю. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ М.В. Друцкая, С.Ю. Платова. – М.: РосЗИТЛП,– 2016. – 31с.
10. Жукова Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2017. – 256 c.
11. Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2016. – 272 c.
12. Ковалев В.В, Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий/ В.В.Ковалев. О.Н. Волкова, – М.: Проспект, 2018. – 353с.
13. Коммерческая деятельность / И.М. Синяева и др. – М.: Юрайт, 2017. –506 c.
14. Любушин Н.П., Лещова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ Н.П.Любушин, В.Б. Лещова. –М.: Юнити, 2017. – 473с.
15. Маркарьян Э.А. ,Герасименко Г.П. Финансовый анализ / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 548с.
16. Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности/ Э.А. Маркарьян. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. –560с.
17. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. – М.: Феникс, 2017. – 136 c.
18. Чернышева А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 244 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность тематики практики заключена в том, что в последние годы в России одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилось значение маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Эффективные коммуникации с потребителем стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить за него привлекательную или справедливую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Предприятия должны еще осуществлять коммуникацию со своими потребителями. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного. И для большинства фирм вопрос заключается не в том, заниматься коммуникацией или нет, а в том, сколько и как именно тратить в этой сфере.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИП ДРОЗДОВА 4
2. СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ИП ДРОЗДОВА 5
3. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8
4. АНАЛИЗ ЛУЧШИХ ПРАКТИК СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И НАЦИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 18
Производственная практика проходила на базе ИП Дроздова Л.В. – Волгоградская область, Серафимовичский район, г. Серафимович.
Целью данной практики является овладение основными приемами ведения научных исследований и формирование у них профессионального мировоззрения в этой области. Проведение научных исследований в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к организации и содержанию научно-исследовательской работы.
Основное направление производственной практики: стратегические маркетинговые коммуникации на региональном рынке сельскохозяйственной продукции.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2017. – 506с.
2. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
3. Бобков А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 144 c.
4. Бунеева А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2016. – 320 c.
5. Бурцев В.В. Система финансового контроля в сфере сбытовой деятельности предприятий // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2019. – № 2. – С. 47-49
6. Гинзбург А.И. Экономический анализ/ А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2017. – 208с.
7. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
8. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия/ А.В. Грачев. – М.: Финпресс, 2016. – 306с.
9. Друцкая М.В., Платова С.Ю. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ М.В. Друцкая, С.Ю. Платова. – М.: РосЗИТЛП,– 2016. – 31с.
10. Жукова Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2017. – 256 c.
11. Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2016. – 272 c.
12. Ковалев В.В, Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий/ В.В.Ковалев. О.Н. Волкова, – М.: Проспект, 2018. – 353с.
13. Коммерческая деятельность / И.М. Синяева и др. – М.: Юрайт, 2017. –506 c.
14. Любушин Н.П., Лещова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ Н.П.Любушин, В.Б. Лещова. –М.: Юнити, 2017. – 473с.
15. Маркарьян Э.А. ,Герасименко Г.П. Финансовый анализ / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 548с.
16. Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности/ Э.А. Маркарьян. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. –560с.
17. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. – М.: Феникс, 2017. – 136 c.
18. Чернышева А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 244 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую