супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективный личный брендинг должен быть представлен таким образом, чтобы отличаться от других. Дифференциация необходима для того, чтобы отличаться друг от друга. Отчасти из-за этого человек будет широко известен, потому что он отличается от других. Личный брендинг должен рассматриваться последовательно и непрерывно до тех пор, пока личный бренд не станет широко известным. Поэтому видимость важнее способностей. Чтобы быть замеченным, человек должен продвигать себя и использовать любую возможность, чтобы его видели и продолжали видеть, и использовать Instagram с самого начала, в каждом своем занятии или проекте, который он делает, всегда загружает его в свои социальные сети, например, когда он был ведущим, приглашенным докладчиком или когда он участвует в рекламных акциях в своих социальных сетях, которые показывают, где он находится.
Кейс-задача № 1
1. Выберите любую сферу деятельности. Это может быть психология, финансы, маркетинг, программирование или любая другая. Составьте контент-план для сообщества на эту тему во Вконтакте на 12 публикаций.
2. Подготовьте визуал для каждой публикации. Используйте инструменты графического дизайна.
3. Подготовьте стратегию продвижения сообщества через платные и бесплатные каналы.
Кейс-задача № 2
Представьте, что к Вам обратился клиент с просьбой разработать макет одностраничного сайта для его компании. Компания занимается производством брендированной одежды.
Подготовьте макет лендинга. Используйте инструменты для web-дизайна.
Кейс-задача № 3
Представьте, что к Вам обратился клиент: репетитор по английскому языку, который хочет найти новых учеников и увеличить свой ежемесячный доход. Ваша задача: построить автоворонку для продажи услуг репетитора.
1. Разработайте матрицу возможных продуктов.
2. Постройте многовариантности сценариев поведения потенциального ученика.
3. Выберите площадки продаж.
4. Продумайте автоматизацию касаний с потенциальным учеником.
Кейс-задача № 4
Представьте, что к Вам обратился клиент с просьбой настроить и запустить email-маркетинг по его продукту. Клиент - компания, занимающаяся приготовлением и доставкой правильного питания.
1. Составьте контент-план на первые 7 писем.
2. Напишите текст к каждому письму. Используйте триггеры и метод “сторителлинг”.
3. Оформите визуально каждое сообщение.
4. Выберите сервис для email-рассылки. Аргументируйте, почему выбрали именно этот?
Кейс-задача № 5
Найдите среди своих друзей и знакомых тех, кто ведет блог в соц. сетях. Предложите им свою помощь в запуске таргетированной рекламы.
1. Выделите целевую аудиторию блога.
2. Проведите анализ рекламы конкурентов, в каких соц. сетях они наиболее активны. Определите слабые и сильные стороны.
3. Создайте креатив для рекламы блога Вашего друга. Это может быть качественное фото, баннер или короткое видео.
4. Создайте и настройте рекламный кабинет.
5. Составьте стратегию рекламной кампании.
6.Выделите небольшой бюджет, определите 3-5 основных сегментов аудиторий, создайте под каждый по одному объявлению и запустите рекламу.
Направление подготовки /специальность: 42.04.01 Реклама и связи с обществен-ностью
Профиль/специализация: Интернет-маркетинг
Форма обучения: заочная
не требуется
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективный личный брендинг должен быть представлен таким образом, чтобы отличаться от других. Дифференциация необходима для того, чтобы отличаться друг от друга. Отчасти из-за этого человек будет широко известен, потому что он отличается от других. Личный брендинг должен рассматриваться последовательно и непрерывно до тех пор, пока личный бренд не станет широко известным. Поэтому видимость важнее способностей. Чтобы быть замеченным, человек должен продвигать себя и использовать любую возможность, чтобы его видели и продолжали видеть, и использовать Instagram с самого начала, в каждом своем занятии или проекте, который он делает, всегда загружает его в свои социальные сети, например, когда он был ведущим, приглашенным докладчиком или когда он участвует в рекламных акциях в своих социальных сетях, которые показывают, где он находится.
Кейс-задача № 1
1. Выберите любую сферу деятельности. Это может быть психология, финансы, маркетинг, программирование или любая другая. Составьте контент-план для сообщества на эту тему во Вконтакте на 12 публикаций.
2. Подготовьте визуал для каждой публикации. Используйте инструменты графического дизайна.
3. Подготовьте стратегию продвижения сообщества через платные и бесплатные каналы.
Кейс-задача № 2
Представьте, что к Вам обратился клиент с просьбой разработать макет одностраничного сайта для его компании. Компания занимается производством брендированной одежды.
Подготовьте макет лендинга. Используйте инструменты для web-дизайна.
Кейс-задача № 3
Представьте, что к Вам обратился клиент: репетитор по английскому языку, который хочет найти новых учеников и увеличить свой ежемесячный доход. Ваша задача: построить автоворонку для продажи услуг репетитора.
1. Разработайте матрицу возможных продуктов.
2. Постройте многовариантности сценариев поведения потенциального ученика.
3. Выберите площадки продаж.
4. Продумайте автоматизацию касаний с потенциальным учеником.
Кейс-задача № 4
Представьте, что к Вам обратился клиент с просьбой настроить и запустить email-маркетинг по его продукту. Клиент - компания, занимающаяся приготовлением и доставкой правильного питания.
1. Составьте контент-план на первые 7 писем.
2. Напишите текст к каждому письму. Используйте триггеры и метод “сторителлинг”.
3. Оформите визуально каждое сообщение.
4. Выберите сервис для email-рассылки. Аргументируйте, почему выбрали именно этот?
Кейс-задача № 5
Найдите среди своих друзей и знакомых тех, кто ведет блог в соц. сетях. Предложите им свою помощь в запуске таргетированной рекламы.
1. Выделите целевую аудиторию блога.
2. Проведите анализ рекламы конкурентов, в каких соц. сетях они наиболее активны. Определите слабые и сильные стороны.
3. Создайте креатив для рекламы блога Вашего друга. Это может быть качественное фото, баннер или короткое видео.
4. Создайте и настройте рекламный кабинет.
5. Составьте стратегию рекламной кампании.
6.Выделите небольшой бюджет, определите 3-5 основных сегментов аудиторий, создайте под каждый по одному объявлению и запустите рекламу.
Направление подготовки /специальность: 42.04.01 Реклама и связи с обществен-ностью
Профиль/специализация: Интернет-маркетинг
Форма обучения: заочная
не требуется
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую