супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Разработка и использование PR-стратегии фирмы – актуальная проблема на сегодняшний день, так как в последние годы одновременно с возрастанием значимости маркетинга увеличилась важность рекламных коммуникаций.
Нынешнее общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения маленьких групп лиц, которые распоряжаются всей обстановкой в мире моды, спорта, политики, финансов, интернациональных связей и т. В стремительно развивающемся и меняющемся обществе сильно значительным считается уместное и четкое приобретение информации, верная ее трактовка и преподнесение, дабы клиент мог конкретно оценить ситуацию и принять нужное решение. Доклад и работа с информацией, авторитет на определенные круги общества, а также проталкивание, лоббирование определенных своих, собственных интересов, как раз и составляет базу деятельности PR.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Описание профильной организации, характеристика и рекламная деятельность 4
1.1. Общий анализ маркетинговой деятельности исследуемой организации 4
1.2. Анализ PR деятельности компании 8
Глава 2. Исследования рекламных стратегий компании и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 16
2.1. Исследование особенностей проведения рекламных и PR-кампаний выбранной организации 16
2.2 Пути увеличения эффективности рекламной стратегии компании 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Целью данной работы является изучение разработки и использования PR-программы фирмы.
Ключевые темы исследования:
раскрыть положение и содержание PR-программы;
описать главные этапы разработки PR-программы;
разработать рекомендации по совершенствованию разработки и применения PR-программы на предприятии.
Объектом исследования данной работы является PR-программа, а конкретно предметом исследования – разработка и применения PR-программы, на примере бренда Apple.
Список использованной литературы
1. Алексеева О.А. Анализ и характеристика видения компании Apple // Теория ипрактика современной науки. – 2017. – № 2
2. «Бренд Apple признан самым влиятельным» / Новини від 29.12.2019 / [Електронний ресурс] / 2019 – Режим доступу до журн.: http://internetua.com/brend-Apple-priznan-samim-vliyatelnim
3. «История компании Apple» [Електронний ресурс] / 2021 – Режим доступу до журн.: https://www.apple-iphone.ru/apple_history.html
4. Канухина, М.А. Оценка действующей стратегии управления компанией Apple //Экономические науки. - № 24. – 2014. – С. 86-893
5. Мосунова К. С. Принципы успешного позиционирования на современномрынке (яблоко), а изображениена примере продукции Apple) // Молодой ученый. – 2014. – №6.2. – С.21-23.
6. «Почему маркетинг Apple действительно хорош» [Електронний ресурс] / 2017 – Режим доступу до журн.: http://lpgenerator.ru/blog/2017/01/30/pochemu-marketing-apple-nastolko-horosh/
7. Официальный сайт Apple Inc. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.apple.com/ru [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.apple.com/ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Разработка и использование PR-стратегии фирмы – актуальная проблема на сегодняшний день, так как в последние годы одновременно с возрастанием значимости маркетинга увеличилась важность рекламных коммуникаций.
Нынешнее общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения маленьких групп лиц, которые распоряжаются всей обстановкой в мире моды, спорта, политики, финансов, интернациональных связей и т. В стремительно развивающемся и меняющемся обществе сильно значительным считается уместное и четкое приобретение информации, верная ее трактовка и преподнесение, дабы клиент мог конкретно оценить ситуацию и принять нужное решение. Доклад и работа с информацией, авторитет на определенные круги общества, а также проталкивание, лоббирование определенных своих, собственных интересов, как раз и составляет базу деятельности PR.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Описание профильной организации, характеристика и рекламная деятельность 4
1.1. Общий анализ маркетинговой деятельности исследуемой организации 4
1.2. Анализ PR деятельности компании 8
Глава 2. Исследования рекламных стратегий компании и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 16
2.1. Исследование особенностей проведения рекламных и PR-кампаний выбранной организации 16
2.2 Пути увеличения эффективности рекламной стратегии компании 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Целью данной работы является изучение разработки и использования PR-программы фирмы.
Ключевые темы исследования:
раскрыть положение и содержание PR-программы;
описать главные этапы разработки PR-программы;
разработать рекомендации по совершенствованию разработки и применения PR-программы на предприятии.
Объектом исследования данной работы является PR-программа, а конкретно предметом исследования – разработка и применения PR-программы, на примере бренда Apple.
Список использованной литературы
1. Алексеева О.А. Анализ и характеристика видения компании Apple // Теория ипрактика современной науки. – 2017. – № 2
2. «Бренд Apple признан самым влиятельным» / Новини від 29.12.2019 / [Електронний ресурс] / 2019 – Режим доступу до журн.: http://internetua.com/brend-Apple-priznan-samim-vliyatelnim
3. «История компании Apple» [Електронний ресурс] / 2021 – Режим доступу до журн.: https://www.apple-iphone.ru/apple_history.html
4. Канухина, М.А. Оценка действующей стратегии управления компанией Apple //Экономические науки. - № 24. – 2014. – С. 86-893
5. Мосунова К. С. Принципы успешного позиционирования на современномрынке (яблоко), а изображениена примере продукции Apple) // Молодой ученый. – 2014. – №6.2. – С.21-23.
6. «Почему маркетинг Apple действительно хорош» [Електронний ресурс] / 2017 – Режим доступу до журн.: http://lpgenerator.ru/blog/2017/01/30/pochemu-marketing-apple-nastolko-horosh/
7. Официальный сайт Apple Inc. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.apple.com/ru [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.apple.com/ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую