супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кейс-задача № 1
Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области производства изделий из овечьей шерсти:
подготовить бриф;
проанализировать рынок;
разработать стратегию;
составлен SWOT- анализ;
составить рекламный образ.
Критерии проверки:
Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
грамотно определенный состав товарной категории и оценка эффективности реализации коммуникационных стратегий конкурентами;
оценка рисков проекта и пути решения;
аналитика материалов;
собственный вклад в решение поставленной задачи.
Кейс-задача № 1
Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области производства изделий из овечьей шерсти:
подготовить бриф;
проанализировать рынок;
разработать стратегию;
составлен SWOT- анализ;
составить рекламный образ.
Критерии проверки:
Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
грамотно определенный состав товарной категории и оценка эффективности реализации коммуникационных стратегий конкурентами;
оценка рисков проекта и пути решения;
аналитика материалов;
собственный вклад в решение поставленной задачи.
Кейс-задача № 3
Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени».
Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов:
замороженных овощей;
рыбных консервов;
мясных полуфабрикатов.
Разработайте торговую марку для каждого из них
Кейс-задача № 3
В маленьком городе расположены два цветочных магазина «А» и «Б».
Магазин «А» использует следующие рекламные и маркетинговые мероприятия для продвижения своих товаров:
специальные букеты к 8 марту и 14 февраля;
реклама услуг по радио за неделю до каждого праздника;
рекламное напоминание детям о приближающемся празднике 8 марта;
рассылка цветных брошюр о свадебных букетах молодым женщинам;
размещение рекламного объявления в «Желтых страницах»;
отправка небольших букетов на первую годовщину свадьбы.
Разработайте для магазина «Б» инновационные, конкурентоспособные рекламные и маркетинговые мероприятия по продвижению своего товара?
Кейс-задача № 5
Фирма по выпуску джинсовой одежды разработала новую ассортиментную линию джинсовых костюмов, предназначенных для молодых, самостоятельных, деловых людей, которые покупают одежду в специализированных магазинах.
Проведенные маркетинговые исследования показали, что мужчин, которые покупают одежду этой фирмы можно разделить на 5 групп:
Сторонники универсального потребления (приверженцы торговой марки, носят джинсы и на работе и дома);
Сторонники традиционного потребления (следят за тенденциями моды, ведут ночной образ жизни);
Покупатели, ориентирующиеся на цену (предпочитают покупать товар со скидкой);
Приверженцы традиций (потребитель в возрасте старше 45 лет, совершает покупки в сопровождении жены);
Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).
Задания:
Выберите и обоснуйте рекламную стратегию?
Разработайте рекламный слоган для каждой категории?
Выберите оптимальные каналы распространения рекламы?
Ориентация на время:
- Американская компания: В Америке часто придерживаются более жесткого расписания и высокой оценки времени. Значительное внимание уделяется соблюдению сроков и точности.
- Японская компания: В Японии также ценят точность, но также важны и долгосрочные перспективы. Деловые встречи могут продолжаться длительное время для обсуждения деталей и создания устойчивых отношений.
Принятие решения:
- Американская компания: В США часто практикуется принятие решений одним человеком или небольшой группой, в которой есть ключевые лица.
- Японская компания: В Японии часто предпочитают принимать решения с участием всех заинтересованных сторон, чтобы добиться консенсуса и учесть разнообразные мнения.
Кейс-задача № 1
Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области производства изделий из овечьей шерсти:
подготовить бриф;
проанализировать рынок;
разработать стратегию;
составлен SWOT- анализ;
составить рекламный образ.
Критерии проверки:
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кейс-задача № 1
Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области производства изделий из овечьей шерсти:
подготовить бриф;
проанализировать рынок;
разработать стратегию;
составлен SWOT- анализ;
составить рекламный образ.
Критерии проверки:
Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
грамотно определенный состав товарной категории и оценка эффективности реализации коммуникационных стратегий конкурентами;
оценка рисков проекта и пути решения;
аналитика материалов;
собственный вклад в решение поставленной задачи.
Кейс-задача № 1
Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области производства изделий из овечьей шерсти:
подготовить бриф;
проанализировать рынок;
разработать стратегию;
составлен SWOT- анализ;
составить рекламный образ.
Критерии проверки:
Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
грамотно определенный состав товарной категории и оценка эффективности реализации коммуникационных стратегий конкурентами;
оценка рисков проекта и пути решения;
аналитика материалов;
собственный вклад в решение поставленной задачи.
Кейс-задача № 3
Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени».
Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов:
замороженных овощей;
рыбных консервов;
мясных полуфабрикатов.
Разработайте торговую марку для каждого из них
Кейс-задача № 3
В маленьком городе расположены два цветочных магазина «А» и «Б».
Магазин «А» использует следующие рекламные и маркетинговые мероприятия для продвижения своих товаров:
специальные букеты к 8 марту и 14 февраля;
реклама услуг по радио за неделю до каждого праздника;
рекламное напоминание детям о приближающемся празднике 8 марта;
рассылка цветных брошюр о свадебных букетах молодым женщинам;
размещение рекламного объявления в «Желтых страницах»;
отправка небольших букетов на первую годовщину свадьбы.
Разработайте для магазина «Б» инновационные, конкурентоспособные рекламные и маркетинговые мероприятия по продвижению своего товара?
Кейс-задача № 5
Фирма по выпуску джинсовой одежды разработала новую ассортиментную линию джинсовых костюмов, предназначенных для молодых, самостоятельных, деловых людей, которые покупают одежду в специализированных магазинах.
Проведенные маркетинговые исследования показали, что мужчин, которые покупают одежду этой фирмы можно разделить на 5 групп:
Сторонники универсального потребления (приверженцы торговой марки, носят джинсы и на работе и дома);
Сторонники традиционного потребления (следят за тенденциями моды, ведут ночной образ жизни);
Покупатели, ориентирующиеся на цену (предпочитают покупать товар со скидкой);
Приверженцы традиций (потребитель в возрасте старше 45 лет, совершает покупки в сопровождении жены);
Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).
Задания:
Выберите и обоснуйте рекламную стратегию?
Разработайте рекламный слоган для каждой категории?
Выберите оптимальные каналы распространения рекламы?
Ориентация на время:
- Американская компания: В Америке часто придерживаются более жесткого расписания и высокой оценки времени. Значительное внимание уделяется соблюдению сроков и точности.
- Японская компания: В Японии также ценят точность, но также важны и долгосрочные перспективы. Деловые встречи могут продолжаться длительное время для обсуждения деталей и создания устойчивых отношений.
Принятие решения:
- Американская компания: В США часто практикуется принятие решений одним человеком или небольшой группой, в которой есть ключевые лица.
- Японская компания: В Японии часто предпочитают принимать решения с участием всех заинтересованных сторон, чтобы добиться консенсуса и учесть разнообразные мнения.
Кейс-задача № 1
Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области производства изделий из овечьей шерсти:
подготовить бриф;
проанализировать рынок;
разработать стратегию;
составлен SWOT- анализ;
составить рекламный образ.
Критерии проверки:
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8735 Отчетов по практике — поможем найти подходящую