Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике 9 семестр Синергия 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

  • 20 страниц
  • 2023 год
  • 10 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

user6260474

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Кейс-задача № 1

Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области производства изделий из овечьей шерсти:

подготовить бриф;
проанализировать рынок;
разработать стратегию;
составлен SWOT- анализ;
составить рекламный образ.
Критерии проверки:

Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.

При проверке работы оцениваются:

грамотно определенный состав товарной категории и оценка эффективности реализации коммуникационных стратегий конкурентами;
оценка рисков проекта и пути решения;
аналитика материалов;
собственный вклад в решение поставленной задачи.

Кейс-задача № 1

Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области производства изделий из овечьей шерсти:

подготовить бриф;
проанализировать рынок;
разработать стратегию;
составлен SWOT- анализ;
составить рекламный образ.
Критерии проверки:

Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.

При проверке работы оцениваются:

грамотно определенный состав товарной категории и оценка эффективности реализации коммуникационных стратегий конкурентами;
оценка рисков проекта и пути решения;
аналитика материалов;
собственный вклад в решение поставленной задачи.

Кейс-задача № 3

Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени».

Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов:

замороженных овощей;
рыбных консервов;
мясных полуфабрикатов.
Разработайте торговую марку для каждого из них

Кейс-задача № 3

В маленьком городе расположены два цветочных магазина «А» и «Б».

Магазин «А» использует следующие рекламные и маркетинговые мероприятия для продвижения своих товаров:

специальные букеты к 8 марту и 14 февраля;
реклама услуг по радио за неделю до каждого праздника;
рекламное напоминание детям о приближающемся празднике 8 марта;
рассылка цветных брошюр о свадебных букетах молодым женщинам;
размещение рекламного объявления в «Желтых страницах»;
отправка небольших букетов на первую годовщину свадьбы.
Разработайте для магазина «Б» инновационные, конкурентоспособные рекламные и маркетинговые мероприятия по продвижению своего товара?

Кейс-задача № 5

Фирма по выпуску джинсовой одежды разработала новую ассортиментную линию джинсовых костюмов, предназначенных для молодых, самостоятельных, деловых людей, которые покупают одежду в специализированных магазинах.

Проведенные маркетинговые исследования показали, что мужчин, которые покупают одежду этой фирмы можно разделить на 5 групп:

Сторонники универсального потребления (приверженцы торговой марки, носят джинсы и на работе и дома);
Сторонники традиционного потребления (следят за тенденциями моды, ведут ночной образ жизни);
Покупатели, ориентирующиеся на цену (предпочитают покупать товар со скидкой);
Приверженцы традиций (потребитель в возрасте старше 45 лет, совершает покупки в сопровождении жены);
Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).
Задания:

Выберите и обоснуйте рекламную стратегию?
Разработайте рекламный слоган для каждой категории?
Выберите оптимальные каналы распространения рекламы?

Ориентация на время:

- Американская компания: В Америке часто придерживаются более жесткого расписания и высокой оценки времени. Значительное внимание уделяется соблюдению сроков и точности.

- Японская компания: В Японии также ценят точность, но также важны и долгосрочные перспективы. Деловые встречи могут продолжаться длительное время для обсуждения деталей и создания устойчивых отношений.

Принятие решения:

- Американская компания: В США часто практикуется принятие решений одним человеком или небольшой группой, в которой есть ключевые лица.

- Японская компания: В Японии часто предпочитают принимать решения с участием всех заинтересованных сторон, чтобы добиться консенсуса и учесть разнообразные мнения.

Кейс-задача № 1

Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области производства изделий из овечьей шерсти:

подготовить бриф;
проанализировать рынок;
разработать стратегию;
составлен SWOT- анализ;
составить рекламный образ.
Критерии проверки:


-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Кейс-задача № 1

Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области производства изделий из овечьей шерсти:

подготовить бриф;
проанализировать рынок;
разработать стратегию;
составлен SWOT- анализ;
составить рекламный образ.
Критерии проверки:

Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.

При проверке работы оцениваются:

грамотно определенный состав товарной категории и оценка эффективности реализации коммуникационных стратегий конкурентами;
оценка рисков проекта и пути решения;
аналитика материалов;
собственный вклад в решение поставленной задачи.

Кейс-задача № 1

Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области производства изделий из овечьей шерсти:

подготовить бриф;
проанализировать рынок;
разработать стратегию;
составлен SWOT- анализ;
составить рекламный образ.
Критерии проверки:

Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.

При проверке работы оцениваются:

грамотно определенный состав товарной категории и оценка эффективности реализации коммуникационных стратегий конкурентами;
оценка рисков проекта и пути решения;
аналитика материалов;
собственный вклад в решение поставленной задачи.

Кейс-задача № 3

Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени».

Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов:

замороженных овощей;
рыбных консервов;
мясных полуфабрикатов.
Разработайте торговую марку для каждого из них

Кейс-задача № 3

В маленьком городе расположены два цветочных магазина «А» и «Б».

Магазин «А» использует следующие рекламные и маркетинговые мероприятия для продвижения своих товаров:

специальные букеты к 8 марту и 14 февраля;
реклама услуг по радио за неделю до каждого праздника;
рекламное напоминание детям о приближающемся празднике 8 марта;
рассылка цветных брошюр о свадебных букетах молодым женщинам;
размещение рекламного объявления в «Желтых страницах»;
отправка небольших букетов на первую годовщину свадьбы.
Разработайте для магазина «Б» инновационные, конкурентоспособные рекламные и маркетинговые мероприятия по продвижению своего товара?

Кейс-задача № 5

Фирма по выпуску джинсовой одежды разработала новую ассортиментную линию джинсовых костюмов, предназначенных для молодых, самостоятельных, деловых людей, которые покупают одежду в специализированных магазинах.

Проведенные маркетинговые исследования показали, что мужчин, которые покупают одежду этой фирмы можно разделить на 5 групп:

Сторонники универсального потребления (приверженцы торговой марки, носят джинсы и на работе и дома);
Сторонники традиционного потребления (следят за тенденциями моды, ведут ночной образ жизни);
Покупатели, ориентирующиеся на цену (предпочитают покупать товар со скидкой);
Приверженцы традиций (потребитель в возрасте старше 45 лет, совершает покупки в сопровождении жены);
Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).
Задания:

Выберите и обоснуйте рекламную стратегию?
Разработайте рекламный слоган для каждой категории?
Выберите оптимальные каналы распространения рекламы?

Ориентация на время:

- Американская компания: В Америке часто придерживаются более жесткого расписания и высокой оценки времени. Значительное внимание уделяется соблюдению сроков и точности.

- Японская компания: В Японии также ценят точность, но также важны и долгосрочные перспективы. Деловые встречи могут продолжаться длительное время для обсуждения деталей и создания устойчивых отношений.

Принятие решения:

- Американская компания: В США часто практикуется принятие решений одним человеком или небольшой группой, в которой есть ключевые лица.

- Японская компания: В Японии часто предпочитают принимать решения с участием всех заинтересованных сторон, чтобы добиться консенсуса и учесть разнообразные мнения.

Кейс-задача № 1

Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области производства изделий из овечьей шерсти:

подготовить бриф;
проанализировать рынок;
разработать стратегию;
составлен SWOT- анализ;
составить рекламный образ.
Критерии проверки:


-

Купить эту работу

Отчет по практике 9 семестр Синергия 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6260474
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user6260474 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user6260474 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user6260474 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user6260474 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽