Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация рекламной кампании по продвижению продукции (отчет по преддипломной практике (АлтГТУ, ЗАО «Алейскзернопродукт))

  • 37 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В рамках данной практики существенное внимание уделено вопросам организации рекламной кампании по продвижению продукции. Разработка рекламной кампании играет значимую роль в обеспечении эффективной работы организации, ее конкурентоспособности и деловой активности. Изучение особенностей работы организации, выявление сильных и слабых сторон работы, исследование особенностей маркетинга и коммерческой деятельности – все это позволит сформировать эффективную рекламную кампанию и обеспечит улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Введение 3
1.Ознакомление с деятельностью организации ЗАО «Алейскзернопродукт» и его структурой 5
2. Исследование рекламной деятельности ЗАО «Алейскзернопродукт» 12
3. Анализ системы маркетинга и инструментов продвижения продукции на рынок 18
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложения 31

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный технический университет.
Место прохождения практики: ЗАО «Алейскзернопродукт» (Алтайский край, г. Алейск).
Основной вид деятельности – производство муки из зерновых культур, организация также осуществляет и дополнительные виды деятельности.
Проведен анализ деятельности за 2020-2022 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 92%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Балан, А.С. Актуальность продвижения услуг предприятий с помощью ивент-мероприятий / А.С. Баланс // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – №53. – С.1384–1387.
2. Бастрюкова А.О. Организация рекламной деятельности современного предприятия / А.О. Бастрюкова // Экономические исследования и разработки. – 2020. – №3. – С. 18–22.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304
4. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
5. Витовский А.В. Современные методы продвижения услуг как способ повышения конкурентоспособности предприятия / А.В. Витовский // Стратегии и тренды современных предпринимателей: сб. науч. статей. – Москва,2022. – С. 106–111.
6. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
7. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
8. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
9. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
10. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
11. Дорохова, В.А. Партизанский маркетинг как инструмент экономического развития малого и среднего бизнеса / В.А. Дорохова // Синергия наук. – №6. – 2020. – С. 16–19
12. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
13. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
14. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
15. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
16. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
17. Котлер П., Армстронг Г., Сондерс Дж. Принципы маркетинга (8-е изд.). Нью-Джерси: Прентис-Холл, 2017. С. 42.
18. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
19. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
20. Кузнецова, А.А. Критерии эффективности партизанского маркетинга / А.А. Кузнецова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – №2. – С. 33–36
21. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
22. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Манн, Иванов и Фербер, 2018. С.432.
23. Липсиц, И.В. Экономика: учебник для вузов/И.В. Липсиц. – М.: Омега-Л, 2018. – 656 с
24. Сведенцова, Л.Д. Сравнительный анализ влияния различных форм партизанского маркетинга / Л.Д. Сведенцова // Вестник гуманитарного университета. – 2020. – №1. – С. 30–35
25. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
26. Сайт ЗАО «Алейскзернопродукт». – Режим доступа: https://azpaley.ru/catalog/krupy_-aleyka/144/ (дата обращения 18.05.2023)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В рамках данной практики существенное внимание уделено вопросам организации рекламной кампании по продвижению продукции. Разработка рекламной кампании играет значимую роль в обеспечении эффективной работы организации, ее конкурентоспособности и деловой активности. Изучение особенностей работы организации, выявление сильных и слабых сторон работы, исследование особенностей маркетинга и коммерческой деятельности – все это позволит сформировать эффективную рекламную кампанию и обеспечит улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Введение 3
1.Ознакомление с деятельностью организации ЗАО «Алейскзернопродукт» и его структурой 5
2. Исследование рекламной деятельности ЗАО «Алейскзернопродукт» 12
3. Анализ системы маркетинга и инструментов продвижения продукции на рынок 18
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложения 31

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный технический университет.
Место прохождения практики: ЗАО «Алейскзернопродукт» (Алтайский край, г. Алейск).
Основной вид деятельности – производство муки из зерновых культур, организация также осуществляет и дополнительные виды деятельности.
Проведен анализ деятельности за 2020-2022 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 92%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Балан, А.С. Актуальность продвижения услуг предприятий с помощью ивент-мероприятий / А.С. Баланс // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – №53. – С.1384–1387.
2. Бастрюкова А.О. Организация рекламной деятельности современного предприятия / А.О. Бастрюкова // Экономические исследования и разработки. – 2020. – №3. – С. 18–22.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304
4. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
5. Витовский А.В. Современные методы продвижения услуг как способ повышения конкурентоспособности предприятия / А.В. Витовский // Стратегии и тренды современных предпринимателей: сб. науч. статей. – Москва,2022. – С. 106–111.
6. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
7. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
8. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
9. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
10. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
11. Дорохова, В.А. Партизанский маркетинг как инструмент экономического развития малого и среднего бизнеса / В.А. Дорохова // Синергия наук. – №6. – 2020. – С. 16–19
12. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
13. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
14. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
15. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
16. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
17. Котлер П., Армстронг Г., Сондерс Дж. Принципы маркетинга (8-е изд.). Нью-Джерси: Прентис-Холл, 2017. С. 42.
18. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
19. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
20. Кузнецова, А.А. Критерии эффективности партизанского маркетинга / А.А. Кузнецова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – №2. – С. 33–36
21. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
22. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Манн, Иванов и Фербер, 2018. С.432.
23. Липсиц, И.В. Экономика: учебник для вузов/И.В. Липсиц. – М.: Омега-Л, 2018. – 656 с
24. Сведенцова, Л.Д. Сравнительный анализ влияния различных форм партизанского маркетинга / Л.Д. Сведенцова // Вестник гуманитарного университета. – 2020. – №1. – С. 30–35
25. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
26. Сайт ЗАО «Алейскзернопродукт». – Режим доступа: https://azpaley.ru/catalog/krupy_-aleyka/144/ (дата обращения 18.05.2023)

Купить эту работу

Организация рекламной кампании по продвижению продукции (отчет по преддипломной практике (АлтГТУ, ЗАО «Алейскзернопродукт))

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе mic94 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе mic94 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе mic94 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽