супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью производственной практики является приобретение опыта в исследовании актуальной профессионально-творческой проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы
Введение 3
Основная часть.Раздел 1. 6
1.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «Бейсик Интернешнл». .8
1.2 Анализ организационной структуры организации. 10
2.1 Знакомство с новым коллективом. Раздел 2................................................ 12
2.2 Написание пресс-релиза и рерайтинга……...……………………………..14
2.3 Создание и ведение социальных сетей..........................................................19
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованных источников и литературы: 26
Приложения
Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Московский Университет им. Витте.
Место прохождения практики: отдел маркетинга и PR ООО «Бейсик Интернешнл» (г. Москва).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Рибокене Е.В., Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью). Часть 1 учебное пособие.- Московский университет им. С.Ю. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/osnovyi-integrirovannyihkommunikatsij-reklamyi-i-svyazi-s-obschestvennostyu-chast-1/xbook428/book/index/index.html
2. · Рибокене Е.В., Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью). Часть 2 учебное пособие. Московский университет им. С.Ю.
3. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/osnovyi-integrirovannyihkommunikatsij-reklamyi-i-svyazej-s-obschestvennostyu-chast-2/xbook429/book/index/index.html
4. Рибокене Е.В., PR и реклама в бизнес-структурах. Учебное пособие.
5. Московский университет им. С.Ю. Витте. 2013 [Электронный ресурс]. – https://online.muiv.ru/media/lib/books/pr-i-reklama-v-biznes-strukturah/xbook409/book/index/index.html
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
6. ООО «Бейсик интернешнл» https://www.business.ru/article/2362-press-reliz-kak-pravilno-pisat
7. Официальный сайт магазина розничной одежды https://liotti.ru/
8. https://www.rusprofile.ru/id/7668580
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью производственной практики является приобретение опыта в исследовании актуальной профессионально-творческой проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы
Введение 3
Основная часть.Раздел 1. 6
1.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «Бейсик Интернешнл». .8
1.2 Анализ организационной структуры организации. 10
2.1 Знакомство с новым коллективом. Раздел 2................................................ 12
2.2 Написание пресс-релиза и рерайтинга……...……………………………..14
2.3 Создание и ведение социальных сетей..........................................................19
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованных источников и литературы: 26
Приложения
Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Московский Университет им. Витте.
Место прохождения практики: отдел маркетинга и PR ООО «Бейсик Интернешнл» (г. Москва).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Рибокене Е.В., Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью). Часть 1 учебное пособие.- Московский университет им. С.Ю. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/osnovyi-integrirovannyihkommunikatsij-reklamyi-i-svyazi-s-obschestvennostyu-chast-1/xbook428/book/index/index.html
2. · Рибокене Е.В., Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью). Часть 2 учебное пособие. Московский университет им. С.Ю.
3. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/osnovyi-integrirovannyihkommunikatsij-reklamyi-i-svyazej-s-obschestvennostyu-chast-2/xbook429/book/index/index.html
4. Рибокене Е.В., PR и реклама в бизнес-структурах. Учебное пособие.
5. Московский университет им. С.Ю. Витте. 2013 [Электронный ресурс]. – https://online.muiv.ru/media/lib/books/pr-i-reklama-v-biznes-strukturah/xbook409/book/index/index.html
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
6. ООО «Бейсик интернешнл» https://www.business.ru/article/2362-press-reliz-kak-pravilno-pisat
7. Официальный сайт магазина розничной одежды https://liotti.ru/
8. https://www.rusprofile.ru/id/7668580
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8132 Отчета по практике — поможем найти подходящую