Все супер)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время высокое качество продукции и услуг является од-ним из важнейших факторов успеха компаний и предприятий, помогающее им конкурировать на рынке, и получать высокую прибыль. Целью каждого предприятия или компании должно быть повышение качества продукции и услуг. Для этого необходимо вырабатывать ясную и обоснованную программу управления качеством. В условиях повышенной конкуренции на рынке производитель стремится достичь стабильного качества своей продукции или услуг, используя для этого все инструменты, выработанные мировой практикой. Одним из таковых является система менеджмента качества (СМК), охватывающая всю сферу деятельности предприятия и получившая обширное использование и признание во всем мире. СМК является частью общей функции управления предприятием или компанией, связанная с разработкой и реализацией целей, политики в области качества.
Управление качеством как всякое управление, не может воплотиться без соответствующей информации. Поэтому оно тесно соприкасается с тео-рией информации. Управление качеством также связано со стандартизацией, так как его основной являются стандарты, в которых описаны требования к качеству, регламентирован порядок проверки и оценки качества.
Одной из основных функций управления качеством является контроль качества, который осуществляется соответствующими средствами измерений. Отсюда - необходимость метрологических знаний, в том числе знание организации метрологического обеспечения производства на предприятиях.
И, наконец, управление качеством обязательно требует знания дейст-вующего законодательства в области качества для усвоения потребителями и
производителями своих прав, обязанностей и ответственности, связанных с обеспечением качества продукции.
В настоящее время качество из второстепенного фактора становится важнейшим условием успешной деятельности предприятий и оздоровления экономики страны в целом. Поэтому, как бы ни было трудно, но для выживания в рыночных условиях предприятиям постоянно придется решать проблемы, связанные с обеспечением требуемого качества продукции.
Обеспечение качества всегда было и остается одной из самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться при производстве продукции и предоставлении услуг. Эффективным средством успешного решения этой задачи является реализация положений международных стандартов ИСО 9000. В них изложены только стандартизованные элементы доказательств гарантирующего уровня качества и рекомендации по построению системы качества.
Но кроме этого, система качества должна базироваться на новой философии качества, новой культуре производства, что всецело зависит от воли и желания руководителя предприятия и тех традициях и опыте, которые он должен создать, поддерживать и развивать лучшее из прежних.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Общие сведения 6
1.2 История создания и развития ФБУ «Тюменский ЦСМ» 6
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 11
3 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 12
3.1 Область применения 12
3.2 Задачи, функциональные обязанности и распределение ответственности сотрудников 12
3.3 Политика в области обеспечения качества поверки средств измерений 13
3.4 Управление документацией и данными 14
3.5 Управление условиями труда. 16
3.6. Организация проверки эталонов и средств измерений 17
3.7 Внутренние проверки качества. 18
4 ИЗУЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ПРАКТИКЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АИС «МЕТРКОНТРОЛЬ» 20
4.1 Основная информация 20
4.2 Состав и назначение подсистемы 21
4.3 Автоматизация поверочной деятельности 24
4.3.1 Приемка СИ на поверку 24
4.3.2 Регистрация данных о результатах поверки 24
4.3.3 Выставление счетов 25
4.3.4 Выдача СИ 25
4.4 Разработка новой формы журнала регистрации поверочных работ 25
5 ТЕХНИКА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФБУ «ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ» 27
5.1 Общие требования пожарной безопасности 27
5.1.1 Общие требования пожарной безопасности при работе в административных и производственных помещениях ФБУ «Тюменский ЦСМ» 27
5.1.2 Работники предприятия обязаны: 27
5.1.3 Требования пожарной безопасности к содержанию территории 27
5.2. Пожарная безопасность, требования безопасности к работе в аварийных ситуациях 28
5.3 Содержание зданий, сооружений и помещений "ФБУ Тюменский ЦСМ" 29
5.4 Содержание сетей противопожарного водоснабжения 31
5.5 Первичные средства пожаротушения 31
5.6 Краткие правила пользования первичными средствами пожаротушения 31
5.7 Порядок действий при пожаре: 33
5.8. Ответственность 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ. 35
Отчет по практике по специальности "Стандартизация и метрология"
В отчете выполнена работа по изучению программы АИС "Метрконтроль"
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Каганов М.А. ИСО 9000 – Практическое пособие по разработке и внедрению руководства по качеству. - М.: РИА «Стандарты и качество», 1999. – 104 с.
2. Окрепилов В.В. Менеджмент качества. – СПб.: Наука, 2003. – 992 с.
3. Розенталь О.М., Хохлявин С.А. Стандарты и качество оценки соответствия. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2009. – 240 с.
4. Горячев В.В. Оценка результатов СМК // Методы менеджмента качества. – 2009. - № 12.
5. Исаев Л.К. Развитие отечественной метрологической службы // Стан-дарты и качество. – 2008. - № 1.
6. СК 03-01-05 "Процедура системы качества. Управление документацией системы качества"
СК 03-07-03 "Процедура системы качества. Прядок разработки, согласования и утверждения должностных инструкций"
7. СК 04-02-8-05 "Положение о Тюменском отделе метрологии"
8. ИСК 04-03-8-05 "Инструкция системы качества. Порядок приемки, регистрации, хранения средств измерений, поступающих на поверку"
9. СК 02-19-05 "Руководство по качеству подразделений поверки средств измерений"
10. СК 01-01-05 "Общее руководство по качеству"
11. Шарипов С.В., Толстова Ю.В. Система менеджмента качества.-СПб.: Питер,2004. - 192 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время высокое качество продукции и услуг является од-ним из важнейших факторов успеха компаний и предприятий, помогающее им конкурировать на рынке, и получать высокую прибыль. Целью каждого предприятия или компании должно быть повышение качества продукции и услуг. Для этого необходимо вырабатывать ясную и обоснованную программу управления качеством. В условиях повышенной конкуренции на рынке производитель стремится достичь стабильного качества своей продукции или услуг, используя для этого все инструменты, выработанные мировой практикой. Одним из таковых является система менеджмента качества (СМК), охватывающая всю сферу деятельности предприятия и получившая обширное использование и признание во всем мире. СМК является частью общей функции управления предприятием или компанией, связанная с разработкой и реализацией целей, политики в области качества.
Управление качеством как всякое управление, не может воплотиться без соответствующей информации. Поэтому оно тесно соприкасается с тео-рией информации. Управление качеством также связано со стандартизацией, так как его основной являются стандарты, в которых описаны требования к качеству, регламентирован порядок проверки и оценки качества.
Одной из основных функций управления качеством является контроль качества, который осуществляется соответствующими средствами измерений. Отсюда - необходимость метрологических знаний, в том числе знание организации метрологического обеспечения производства на предприятиях.
И, наконец, управление качеством обязательно требует знания дейст-вующего законодательства в области качества для усвоения потребителями и
производителями своих прав, обязанностей и ответственности, связанных с обеспечением качества продукции.
В настоящее время качество из второстепенного фактора становится важнейшим условием успешной деятельности предприятий и оздоровления экономики страны в целом. Поэтому, как бы ни было трудно, но для выживания в рыночных условиях предприятиям постоянно придется решать проблемы, связанные с обеспечением требуемого качества продукции.
Обеспечение качества всегда было и остается одной из самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться при производстве продукции и предоставлении услуг. Эффективным средством успешного решения этой задачи является реализация положений международных стандартов ИСО 9000. В них изложены только стандартизованные элементы доказательств гарантирующего уровня качества и рекомендации по построению системы качества.
Но кроме этого, система качества должна базироваться на новой философии качества, новой культуре производства, что всецело зависит от воли и желания руководителя предприятия и тех традициях и опыте, которые он должен создать, поддерживать и развивать лучшее из прежних.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Общие сведения 6
1.2 История создания и развития ФБУ «Тюменский ЦСМ» 6
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 11
3 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 12
3.1 Область применения 12
3.2 Задачи, функциональные обязанности и распределение ответственности сотрудников 12
3.3 Политика в области обеспечения качества поверки средств измерений 13
3.4 Управление документацией и данными 14
3.5 Управление условиями труда. 16
3.6. Организация проверки эталонов и средств измерений 17
3.7 Внутренние проверки качества. 18
4 ИЗУЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ПРАКТИКЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АИС «МЕТРКОНТРОЛЬ» 20
4.1 Основная информация 20
4.2 Состав и назначение подсистемы 21
4.3 Автоматизация поверочной деятельности 24
4.3.1 Приемка СИ на поверку 24
4.3.2 Регистрация данных о результатах поверки 24
4.3.3 Выставление счетов 25
4.3.4 Выдача СИ 25
4.4 Разработка новой формы журнала регистрации поверочных работ 25
5 ТЕХНИКА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФБУ «ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ» 27
5.1 Общие требования пожарной безопасности 27
5.1.1 Общие требования пожарной безопасности при работе в административных и производственных помещениях ФБУ «Тюменский ЦСМ» 27
5.1.2 Работники предприятия обязаны: 27
5.1.3 Требования пожарной безопасности к содержанию территории 27
5.2. Пожарная безопасность, требования безопасности к работе в аварийных ситуациях 28
5.3 Содержание зданий, сооружений и помещений "ФБУ Тюменский ЦСМ" 29
5.4 Содержание сетей противопожарного водоснабжения 31
5.5 Первичные средства пожаротушения 31
5.6 Краткие правила пользования первичными средствами пожаротушения 31
5.7 Порядок действий при пожаре: 33
5.8. Ответственность 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ. 35
Отчет по практике по специальности "Стандартизация и метрология"
В отчете выполнена работа по изучению программы АИС "Метрконтроль"
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Каганов М.А. ИСО 9000 – Практическое пособие по разработке и внедрению руководства по качеству. - М.: РИА «Стандарты и качество», 1999. – 104 с.
2. Окрепилов В.В. Менеджмент качества. – СПб.: Наука, 2003. – 992 с.
3. Розенталь О.М., Хохлявин С.А. Стандарты и качество оценки соответствия. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2009. – 240 с.
4. Горячев В.В. Оценка результатов СМК // Методы менеджмента качества. – 2009. - № 12.
5. Исаев Л.К. Развитие отечественной метрологической службы // Стан-дарты и качество. – 2008. - № 1.
6. СК 03-01-05 "Процедура системы качества. Управление документацией системы качества"
СК 03-07-03 "Процедура системы качества. Прядок разработки, согласования и утверждения должностных инструкций"
7. СК 04-02-8-05 "Положение о Тюменском отделе метрологии"
8. ИСК 04-03-8-05 "Инструкция системы качества. Порядок приемки, регистрации, хранения средств измерений, поступающих на поверку"
9. СК 02-19-05 "Руководство по качеству подразделений поверки средств измерений"
10. СК 01-01-05 "Общее руководство по качеству"
11. Шарипов С.В., Толстова Ю.В. Система менеджмента качества.-СПб.: Питер,2004. - 192 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую