Хороший автор! Действительно ответственно относится к работе, мало таких ) спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный этап развития рыночных отношений в России ставит перед обществом новые социальные задачи. Сегодня в России существует разрыв в развитии экономических рыночных и социальных отношений в обществе. Можно отметить, что темпы роста социальных отношений отстают от развития экономических отношений характерно для государств, сменивших общественно-политический строй, такой страной является и Россия. В результате такого отставания возникает социальное напряжение и расслоение населения в обществе,
Многие ученые считают, что отставание социальных отношений от экономических связано с тем, что в социальной сфере (в том числе образовании) отсутствует стратегическое планирование.
Существующие различные виды и формы учебной, научной, воспитательной, экономической, инновационной, хозяйственной деятельности вузов, многообразие используемых ими ресурсов, предполагает создание механизма управления, способного оперативно адаптироваться к динамично меняющейся инфраструктуре российской экономики и социальной сферы, потребностям рынка образовательных услуг. Современные тенденции развития образовательной среды в России диктуют необходимость использования вузами современных............................
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования
1.1. Сущность процесса стратегического планирования
1.2. Особенности организации процесса стратегического планирования в образовательных учреждениях
Глава 2. Изучение практики стратегического планирования в среднем учебном заведении
2.1. Общая характеристика колледжа
2.2. Анализ внешней и внутренней среды колледжа
2.3. Предложения по осуществлению стратегического планирования в колледже
Заключение
Список использованной литературы
Цель курсовой работы заключается в исследовании стратегического планирования развития сферы профессионального образования в городе Урай на примере училища.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав (теоретической и практико-ориентированной), заключения, библиографического списка.
1. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: Кнорус, 2011. – 304 с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИН-ФРА-М, 2012. – 219 с.
4. Богданова Н.Л. Разработка целевой программы развития образовательного учреждения. Теоретические вопросы [Электронный ресурс] - Точка доступа: http://festival.1september.ru/articles/599928/ от 2.03. 2014 г.
5. Годин А. М. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 760 с.
6. Гончаров М.А. основы менеджмента в образовании. – М.: Кнорус, 2010. – 476 с.
7. Грушенко В.И. Стратегии управления фирмой. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 398 с.
8. Долгов А.И. Стратегический менеджмент. – М.: Флинта, 2010. – 360 с.
9. Крымов С.М. Стратегический менеджмент. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
10. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент/ А.Н. Люкшинов. – М.: ЮНИТИ: ДАНА, 2011. – 456с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под. ред. В. А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2011. – 516 с.
12. Платов В.Я. Технологии стратегического планирования и управления. – М.: Дело, 2012. – 312 с.
13. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы. М.: РЦБ, 2004. – 124с.
14. Романова О. Н. Маркетинговая стратегия образовательного учреждения в реализации федерального государственного образовательного стандарта образования. - М.: Буки-Веди, 2012. — С. 174-177
15. Тодосийчук А. В. Прогнозирование развития системы образования //Образование в документах, 2008. - № 7. - С. 23-37.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный этап развития рыночных отношений в России ставит перед обществом новые социальные задачи. Сегодня в России существует разрыв в развитии экономических рыночных и социальных отношений в обществе. Можно отметить, что темпы роста социальных отношений отстают от развития экономических отношений характерно для государств, сменивших общественно-политический строй, такой страной является и Россия. В результате такого отставания возникает социальное напряжение и расслоение населения в обществе,
Многие ученые считают, что отставание социальных отношений от экономических связано с тем, что в социальной сфере (в том числе образовании) отсутствует стратегическое планирование.
Существующие различные виды и формы учебной, научной, воспитательной, экономической, инновационной, хозяйственной деятельности вузов, многообразие используемых ими ресурсов, предполагает создание механизма управления, способного оперативно адаптироваться к динамично меняющейся инфраструктуре российской экономики и социальной сферы, потребностям рынка образовательных услуг. Современные тенденции развития образовательной среды в России диктуют необходимость использования вузами современных............................
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования
1.1. Сущность процесса стратегического планирования
1.2. Особенности организации процесса стратегического планирования в образовательных учреждениях
Глава 2. Изучение практики стратегического планирования в среднем учебном заведении
2.1. Общая характеристика колледжа
2.2. Анализ внешней и внутренней среды колледжа
2.3. Предложения по осуществлению стратегического планирования в колледже
Заключение
Список использованной литературы
Цель курсовой работы заключается в исследовании стратегического планирования развития сферы профессионального образования в городе Урай на примере училища.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав (теоретической и практико-ориентированной), заключения, библиографического списка.
1. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: Кнорус, 2011. – 304 с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИН-ФРА-М, 2012. – 219 с.
4. Богданова Н.Л. Разработка целевой программы развития образовательного учреждения. Теоретические вопросы [Электронный ресурс] - Точка доступа: http://festival.1september.ru/articles/599928/ от 2.03. 2014 г.
5. Годин А. М. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 760 с.
6. Гончаров М.А. основы менеджмента в образовании. – М.: Кнорус, 2010. – 476 с.
7. Грушенко В.И. Стратегии управления фирмой. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 398 с.
8. Долгов А.И. Стратегический менеджмент. – М.: Флинта, 2010. – 360 с.
9. Крымов С.М. Стратегический менеджмент. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
10. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент/ А.Н. Люкшинов. – М.: ЮНИТИ: ДАНА, 2011. – 456с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под. ред. В. А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2011. – 516 с.
12. Платов В.Я. Технологии стратегического планирования и управления. – М.: Дело, 2012. – 312 с.
13. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы. М.: РЦБ, 2004. – 124с.
14. Романова О. Н. Маркетинговая стратегия образовательного учреждения в реализации федерального государственного образовательного стандарта образования. - М.: Буки-Веди, 2012. — С. 174-177
15. Тодосийчук А. В. Прогнозирование развития системы образования //Образование в документах, 2008. - № 7. - С. 23-37.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую