Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Муниципальное учреждение - администрация Лихославльского района

Специальность
Менеджмент
  • 50 страниц
  • 2018 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегическое планирование является важнейшей составной частью общей системы стратегического управления муниципальным образованием. Органы местного самоуправления все больше осознают необходимость стратегического планирования развития муниципальных образований.
В то же время ряд руководителей муниципальных образований считает, что в условиях непредсказуемости политики крупных градообразующих предприятий, острого дефицита бюджетов и постоянно меняющейся законодательной базы (в т. ч. в налоговой и бюджетной сфере) заниматься стратегическим планированием не имеет смысла. Недостаток опыта стратегического планирования, комплексного подхода к определению целей и приоритетов перспективного развития муниципальных образований приводит к тому, что разработанные концепции и стратегические планы иногда носят декларативный характер, отсутствуют механизмы их реализации.
Одной из важнейших задач стратегического планирования является предвидение будущих изменений, своевременное принятие необходимых опережающих решений. Основными документами в сфере комплексного социально-экономического развития муниципального образования являются концепция социально-экономического развития и разрабатываемая на ее основе комплексная программа (стратегический план) социально-экономического развития.
Местом прохождения производственной практики является муниципальное учреждение администрация Лихославльского района.
Предметом исследования является организационно-экономическая деятельность, производственная структура, кадровое и информационное обеспечение муниципального учреждения администрация Лихославльского района.
Целью практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Для достижения поставленных целей решаются следующие задачи:
1. Проведение организационно-экономической характеристики муниципального учреждения администрация Лихославльского района;
2. Изучение производственной структуры объекта практики;
3. Описание характеристику основных рабочих мест производственной практики;
4. Описание основного рабочего место магистранта;
5. Изучение кадрового и информационного обеспечения деятельности организации.
Методы исследования: метод изучения, обобщения и систематизации, проблемно-хронологический и статистический метод; специальные методы обработки и классификации данных.
Теоретической основой исследования послужили фундаментальные работы в области стратегического планирования муниципальных образований.
Характеристика объекта производственной практики приведена на сайте администрации Лихославльского района, в Уставе и в других нормативных актах, регулирующих деятельность организации.
Структура отчета по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности соответствует поставленным задачам.

1. Организационно-экономическая характеристика организации

Объектом производственной практики является муниципальное учреждение Администрация Лихославльского района Тверской области.
Лихославльский район был образован 12 июля 1929 года, в составе Тверского округа Московской области. Лихославльский район расположен в центральной части Тверской области, и граничит на севере Максатихинским районом; на востоке – с Рамешковским, на юго-востоке – с Калининским районом, на юго-западе – с Торжокским, а на западе – со Спировским. Лихославльский район расположен у рек Тверца и Медведица, занимает площадь 1,8 тысяч квадратных километров.
Муниципальное образование «Лихославльский район» образовано и наделено статусом муниципального района в соответствии с Законом Тверской области «Об установлении границ муниципальных образований Тверской области и наделении их статусом городских округов, муниципальных районов» от 18.01.2005 г. № 4-ЗО.
В состав территории Лихославльского района входят: два городских поселения - город Лихославль, посёлок Калашниково и шесть сельских поселений - Вёскинское, Кавское, Микшинское, Сосновицкое, Станское, Толмачевское.
Правовую основу местного самоуправления в муниципальном образовании составляют Конституция РФ, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Тверской области, законы Тверской области, иные нормативные правовые акты органов государственной власти, правовые акты органов местного самоуправления, Устав муниципального образования «Лихославльский район».
Устав муниципального образования «Лихославльский район» утвержден решением Собрания депутатов Лихославльского района от 27.07.2005 №37.
Административным центром Лихославльского района является городское поселение – город Лихославль.
Органы местного самоуправления муниципального образования «Лихославльский район» являются юридическими лицами. Деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования возглавляет выборное должностное лицо – глава Лихославльского района.
Глава МО «Лихославльский район» Тверской области является высшим должностным лицом Лихославльского района, избирается на муниципальных выборах сроком на 5 лет и возглавляет Администрацию Лихославльского района Тверской области. В настоящее время Главой Лихославльского района является Виноградова Наталья Николаевна. На занимаемую должность избрана 06 ноября 2015 года.
Глава Лихославльского района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, Уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Лихославльского района, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации района.

В работе рассмотрена экономическая деятельность, производственная структура, кадровое и информационное обеспечение муниципального учреждения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (в ред. от 21.07.2014 г.) // Российская газета №256 от 25 декабря 1993 года.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ (ред. от 25.11.2017) // Российская газета за 31 декабря 2001 г., № 256 (2868).
3. Российская Федерация. Законы. О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации: федеральный Закон от 20 июля 1995 г // Собрание Законодательства РФ.-1995.- № 115.
4. Российская Федерация. Законы. Об основах стратегического планирования в РФ: Указ Президента РФ от 12.05.2009 // Собрание Законодательства РФ – 2010.
5. Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
6. Федеральный закон от 15.07.2015 № 66-ЗО «О стратегическом планировании в Тверской области».
7. Богданова Ю.В., Смирнова О.О., Дорожная карта разработки базовых документов стратегического планирования и прогнозирования в реализацию федерального закона № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»//Сборник. Материалы Всероссийской конференции молодых ученых по вопросам государственного стратегического планирования «Форум молодых стратегов», Москвы, 20 мая 2015 г. / Ю.В. Богданова, О.О. Смирнова – М.: Издательство МНЭПУ, 2015. - Т. 1. - С.45-83.
8. Дашиева А. Л., Стратегическое планирование в муниципальном образовании // Молодой ученый. – 2010. – №4. – С. 147-150.
9. Смирнова О.О., Актуальные вопросы государственного планирования или первые действия «на старте» за полгода после вступления в силу закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие), - 2015. - № 1(21)– С.55-58.
10. Невская, Н.А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование: Учебное пособие / Н.А. Невская – М.: Юрайт, 2013, - 124 с.
11. Филатов, О.К. Управление развитием муниципальных образований (стратегическое планирование, территориальное планирование): учебное пособие /О.К. Филатов – М.: АНХ, 2007. - 320 с.
12. Харченко, К. В. Муниципальное стратегическое планирование. От теории к технологии / К.В. Харченко. – Москва: ИЛ, 2015. - 304 c.
13. Официальный сайт МУ Администрация Лихославльского района [Электронный ресурс] // Администрация Лихославльского района, 2018 – Режим доступа: http://lihoslavl69.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегическое планирование является важнейшей составной частью общей системы стратегического управления муниципальным образованием. Органы местного самоуправления все больше осознают необходимость стратегического планирования развития муниципальных образований.
В то же время ряд руководителей муниципальных образований считает, что в условиях непредсказуемости политики крупных градообразующих предприятий, острого дефицита бюджетов и постоянно меняющейся законодательной базы (в т. ч. в налоговой и бюджетной сфере) заниматься стратегическим планированием не имеет смысла. Недостаток опыта стратегического планирования, комплексного подхода к определению целей и приоритетов перспективного развития муниципальных образований приводит к тому, что разработанные концепции и стратегические планы иногда носят декларативный характер, отсутствуют механизмы их реализации.
Одной из важнейших задач стратегического планирования является предвидение будущих изменений, своевременное принятие необходимых опережающих решений. Основными документами в сфере комплексного социально-экономического развития муниципального образования являются концепция социально-экономического развития и разрабатываемая на ее основе комплексная программа (стратегический план) социально-экономического развития.
Местом прохождения производственной практики является муниципальное учреждение администрация Лихославльского района.
Предметом исследования является организационно-экономическая деятельность, производственная структура, кадровое и информационное обеспечение муниципального учреждения администрация Лихославльского района.
Целью практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Для достижения поставленных целей решаются следующие задачи:
1. Проведение организационно-экономической характеристики муниципального учреждения администрация Лихославльского района;
2. Изучение производственной структуры объекта практики;
3. Описание характеристику основных рабочих мест производственной практики;
4. Описание основного рабочего место магистранта;
5. Изучение кадрового и информационного обеспечения деятельности организации.
Методы исследования: метод изучения, обобщения и систематизации, проблемно-хронологический и статистический метод; специальные методы обработки и классификации данных.
Теоретической основой исследования послужили фундаментальные работы в области стратегического планирования муниципальных образований.
Характеристика объекта производственной практики приведена на сайте администрации Лихославльского района, в Уставе и в других нормативных актах, регулирующих деятельность организации.
Структура отчета по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности соответствует поставленным задачам.

1. Организационно-экономическая характеристика организации

Объектом производственной практики является муниципальное учреждение Администрация Лихославльского района Тверской области.
Лихославльский район был образован 12 июля 1929 года, в составе Тверского округа Московской области. Лихославльский район расположен в центральной части Тверской области, и граничит на севере Максатихинским районом; на востоке – с Рамешковским, на юго-востоке – с Калининским районом, на юго-западе – с Торжокским, а на западе – со Спировским. Лихославльский район расположен у рек Тверца и Медведица, занимает площадь 1,8 тысяч квадратных километров.
Муниципальное образование «Лихославльский район» образовано и наделено статусом муниципального района в соответствии с Законом Тверской области «Об установлении границ муниципальных образований Тверской области и наделении их статусом городских округов, муниципальных районов» от 18.01.2005 г. № 4-ЗО.
В состав территории Лихославльского района входят: два городских поселения - город Лихославль, посёлок Калашниково и шесть сельских поселений - Вёскинское, Кавское, Микшинское, Сосновицкое, Станское, Толмачевское.
Правовую основу местного самоуправления в муниципальном образовании составляют Конституция РФ, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Тверской области, законы Тверской области, иные нормативные правовые акты органов государственной власти, правовые акты органов местного самоуправления, Устав муниципального образования «Лихославльский район».
Устав муниципального образования «Лихославльский район» утвержден решением Собрания депутатов Лихославльского района от 27.07.2005 №37.
Административным центром Лихославльского района является городское поселение – город Лихославль.
Органы местного самоуправления муниципального образования «Лихославльский район» являются юридическими лицами. Деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования возглавляет выборное должностное лицо – глава Лихославльского района.
Глава МО «Лихославльский район» Тверской области является высшим должностным лицом Лихославльского района, избирается на муниципальных выборах сроком на 5 лет и возглавляет Администрацию Лихославльского района Тверской области. В настоящее время Главой Лихославльского района является Виноградова Наталья Николаевна. На занимаемую должность избрана 06 ноября 2015 года.
Глава Лихославльского района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, Уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Лихославльского района, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации района.

В работе рассмотрена экономическая деятельность, производственная структура, кадровое и информационное обеспечение муниципального учреждения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (в ред. от 21.07.2014 г.) // Российская газета №256 от 25 декабря 1993 года.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ (ред. от 25.11.2017) // Российская газета за 31 декабря 2001 г., № 256 (2868).
3. Российская Федерация. Законы. О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации: федеральный Закон от 20 июля 1995 г // Собрание Законодательства РФ.-1995.- № 115.
4. Российская Федерация. Законы. Об основах стратегического планирования в РФ: Указ Президента РФ от 12.05.2009 // Собрание Законодательства РФ – 2010.
5. Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
6. Федеральный закон от 15.07.2015 № 66-ЗО «О стратегическом планировании в Тверской области».
7. Богданова Ю.В., Смирнова О.О., Дорожная карта разработки базовых документов стратегического планирования и прогнозирования в реализацию федерального закона № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»//Сборник. Материалы Всероссийской конференции молодых ученых по вопросам государственного стратегического планирования «Форум молодых стратегов», Москвы, 20 мая 2015 г. / Ю.В. Богданова, О.О. Смирнова – М.: Издательство МНЭПУ, 2015. - Т. 1. - С.45-83.
8. Дашиева А. Л., Стратегическое планирование в муниципальном образовании // Молодой ученый. – 2010. – №4. – С. 147-150.
9. Смирнова О.О., Актуальные вопросы государственного планирования или первые действия «на старте» за полгода после вступления в силу закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие), - 2015. - № 1(21)– С.55-58.
10. Невская, Н.А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование: Учебное пособие / Н.А. Невская – М.: Юрайт, 2013, - 124 с.
11. Филатов, О.К. Управление развитием муниципальных образований (стратегическое планирование, территориальное планирование): учебное пособие /О.К. Филатов – М.: АНХ, 2007. - 320 с.
12. Харченко, К. В. Муниципальное стратегическое планирование. От теории к технологии / К.В. Харченко. – Москва: ИЛ, 2015. - 304 c.
13. Официальный сайт МУ Администрация Лихославльского района [Электронный ресурс] // Администрация Лихославльского района, 2018 – Режим доступа: http://lihoslavl69.ru/

Купить эту работу

Муниципальное учреждение - администрация Лихославльского района

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Юлия Чуднова об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-01-24
Отчёт по практике

Хороший автор! Действительно ответственно относится к работе, мало таких ) спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Booth об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-11-06
Отчёт по практике

После небольших корректировок работа была принята и сдана на "отлично".

Общая оценка 5
Отзыв user115776 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-09-17
Отчёт по практике

ОК

Общая оценка 5
Отзыв dizzy об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-07
Отчёт по практике

Автор просто замечательный. Очень меня выручил)))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Творческая работа для финальной аттестации по стратегическому менеджменту на тему: Анализ стратегии развития компании «NIKE»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности компании Майкрософт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ Nestle + стратегии SO, ST, WO, WT

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Оценка стейкхолдеров Puma по модели и матрице Менделоу для 3х стратегий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Атрибуты стратегического управления компанией на примере PUMA

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии предприятия на примере магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

практическая часть курсовой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Οпределение миссий и целей стратегичесκοгο управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Необходимость, сущность и проблемы стратегического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Стратегическое поведения фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Стратегия ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽