Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический анализ предприятия

  • 11 страниц
  • 2019 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения. В последнее время все большее известными становятся слова «стратегия», «стратегическое планирование», «стратегический менеджмент». Изучение проблемы социально-экономического формирования с позиций стратегического мышления становится объективной необходимостью.
Сущность стратегического управления состоит в том, что в организации, имеется четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы снабдить разработку длительной стратегии для достижения целей компании и основание управленческих механизмов осуществления этой стратегии через систему планов. Поэтому настоятельной становится проблема стратегической планировки и управления компанией во всей их трудности и противоречивости, особо, если речь идет об адаптации идей касательно российских условий.
Предметом изучения является стратегическое управление компанией.
Целью работы является: улучшение системы стратегического управления в компании.
Цель разрешила сформулировать задачи, которые решались в работе:
- дать характеристику компании Coca Cola.
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду компании.
- дать итоговый SWOT-анализ компании.

1.Характеристика компании Coca-Cola

Основанная в 1886, компания Кока-Кола является главным изготовителем и распространителем безалкогольных напитков, концентратов и сиропов, применение которых разрешает производить почти 400 марок напитка. Штаб-квартира компании находится в Атланте, имеет представительства в более чем 200 странах мира.
Торговая марка Coca-Cola была зарегистрирована в Патентном Бюро США 31 января 1893 г. Сироп для Coca-Cola по данным фирмы был основан фармацевтом из Атланты (штат Джорджия) доктором Джоном Ститом Пембертоном 8 мая 1886 года. В смеси с содовой водой сироп преобразился в новый напиток, который назван Coca-Cola.
Если Пембертон был отцом напитка, то Аза Кендлер стал отцом фирмы Coca-Cola. С 31 января 1893 года, в год регистрации торговой марки, компанией были оплачены первые дивиденды по акциям (20 долларов на акцию). С тех пор каждый год Компания неукоснительно оплачивала дивиденды своим акционерам.
Для формирования бизнеса нужны две вещи - отличный продукт и хорошая реклама. Аза Кендлер начал первую в истории Coca-Cola рекламную акцию под лозунгом: «Пейте Coca-Cola! Прекрасную и освежающую!» (Delicious and Refreshing). Компания Coca-Cola начала свою деятельность с основания отдела продаж. Аза привлек молодых, энергичных «барабанщиков» (drummers), так в Америке называли работников продажного отдела. А потому как хорошая реклама не ограничивается логотипом и лозунгом, пусть даже и весьма удачным, Аза Кендлер использовал и новые для того времени формы рекламной деятельности. Он начал рассылать по почте купоны на приобретение бесплатной порции Coca-Cola а также разные сувениры с изображением товарного знака Coca-Cola.
1902 год ознаменовался возникновением основного конкурента - компании Pepsi-Cola. Первыми двумя странами где Кока-Кола развернула свою деятельность после захвата Америки стали Куба и Панама, состоялось это в 1906 году. Международное отделение Coca-Cola Company, которое дало начало разливу Coca-Cola во множестве стран мира, было основано в 1926 г.
Главный бизнес фирмы - безалкогольные напитки. Компания продаёт концентраты, сиропы и напитки непосредственно больше, чем в 200 странах. Концентраты и сиропы продаются компаниям, непосредственно производящим напитки.

2. Анализ внешней среды компании

Внешняя среда компании - это внешние по отношению к нему силы: конкуренты, потребители, поставщики, торговые посредники, инвесторы, а также факторы макросреды: социально-демографические, географические, экономические, природные, технические, политические и культурные.
Анализ внешней среды компании нужен не только для установления общей стратегии формирования компании, но также и для обнаружения и выработки маркетинговой стратегии [2, 21c].
1. Конкуренты. На рынке прохладительных напитков товар компании «Кока-Кола» относится к сегменту фруктовой воды.

В отчете рассматривается характеристика компании Coca Cola, анализируется внутренняя и внешняя среда компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – Российская газета. – 30.12.2009.
2. Coca-Cola будет расширять в России свой бизнес. [Электронный ресурс] // Отраслевой портал UNIPACK. Доступ режима: unipack.ru. – Дата обращения: 2011.
3. Анализ безалкогольных напитков в странах СНГ: 2005-2014 гг. [Электронный ресурс] //. Комплексный анализ маркетинговых данных BusinesStat. – Режим доступа: http//:businesstat.ru. – 2011.
4. Ансофф И. Стратегическое управление / И.Ансофф. - М.: Экономика, 2005. - 178 с.
5. Брускина С., Довыдов Н. «Эффективный ассортимент: оценка и анализ».– М.: - 2009. – 27 с.
6. Виханский О. С. Стратегическое управление. – Москва: Экономистъ, 2006. – 296.
7. Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова. - М.: - 2004. – 378 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура/ Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2005. - 205 с.
9. Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Дихтль Е., Хершген Х. / Пер. с нем. А.М. Макарова / Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2003. - 479 с.
10. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие / В.И. Дорошев. - М., ИНФРА-М., 2000. - 600 с.
11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П.С. Завьялов., Е.В. Демидов. - М.: МО, 2008. - 256 с.
12. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
13. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. / А.И. Ковалев., В.В. Войленко, - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 265 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер. - Вильямс, 2007.- 567 с.
15. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. — 235 с.
16. Лекционный материал по предмету Стратегический менеджмент [электронный источник]. Новосибирск: НГУЭиУ, 2007.
17. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др. / Под ред. А.Н.Романова. – М.: ЮНИТИ 2001. – 340 с.
18. Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.-312 с.
19. Официальный сайт компании «Coca-Cola» в Рoссии. [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.cocacola-russia.ru. – Дата обращения: 2011.
20. Секерин В.Д. Практический маркетинг / В.Д. Секерин. - М.: Бизнес-школа, 2003, - 496 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность изучения. В последнее время все большее известными становятся слова «стратегия», «стратегическое планирование», «стратегический менеджмент». Изучение проблемы социально-экономического формирования с позиций стратегического мышления становится объективной необходимостью.
Сущность стратегического управления состоит в том, что в организации, имеется четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы снабдить разработку длительной стратегии для достижения целей компании и основание управленческих механизмов осуществления этой стратегии через систему планов. Поэтому настоятельной становится проблема стратегической планировки и управления компанией во всей их трудности и противоречивости, особо, если речь идет об адаптации идей касательно российских условий.
Предметом изучения является стратегическое управление компанией.
Целью работы является: улучшение системы стратегического управления в компании.
Цель разрешила сформулировать задачи, которые решались в работе:
- дать характеристику компании Coca Cola.
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду компании.
- дать итоговый SWOT-анализ компании.

1.Характеристика компании Coca-Cola

Основанная в 1886, компания Кока-Кола является главным изготовителем и распространителем безалкогольных напитков, концентратов и сиропов, применение которых разрешает производить почти 400 марок напитка. Штаб-квартира компании находится в Атланте, имеет представительства в более чем 200 странах мира.
Торговая марка Coca-Cola была зарегистрирована в Патентном Бюро США 31 января 1893 г. Сироп для Coca-Cola по данным фирмы был основан фармацевтом из Атланты (штат Джорджия) доктором Джоном Ститом Пембертоном 8 мая 1886 года. В смеси с содовой водой сироп преобразился в новый напиток, который назван Coca-Cola.
Если Пембертон был отцом напитка, то Аза Кендлер стал отцом фирмы Coca-Cola. С 31 января 1893 года, в год регистрации торговой марки, компанией были оплачены первые дивиденды по акциям (20 долларов на акцию). С тех пор каждый год Компания неукоснительно оплачивала дивиденды своим акционерам.
Для формирования бизнеса нужны две вещи - отличный продукт и хорошая реклама. Аза Кендлер начал первую в истории Coca-Cola рекламную акцию под лозунгом: «Пейте Coca-Cola! Прекрасную и освежающую!» (Delicious and Refreshing). Компания Coca-Cola начала свою деятельность с основания отдела продаж. Аза привлек молодых, энергичных «барабанщиков» (drummers), так в Америке называли работников продажного отдела. А потому как хорошая реклама не ограничивается логотипом и лозунгом, пусть даже и весьма удачным, Аза Кендлер использовал и новые для того времени формы рекламной деятельности. Он начал рассылать по почте купоны на приобретение бесплатной порции Coca-Cola а также разные сувениры с изображением товарного знака Coca-Cola.
1902 год ознаменовался возникновением основного конкурента - компании Pepsi-Cola. Первыми двумя странами где Кока-Кола развернула свою деятельность после захвата Америки стали Куба и Панама, состоялось это в 1906 году. Международное отделение Coca-Cola Company, которое дало начало разливу Coca-Cola во множестве стран мира, было основано в 1926 г.
Главный бизнес фирмы - безалкогольные напитки. Компания продаёт концентраты, сиропы и напитки непосредственно больше, чем в 200 странах. Концентраты и сиропы продаются компаниям, непосредственно производящим напитки.

2. Анализ внешней среды компании

Внешняя среда компании - это внешние по отношению к нему силы: конкуренты, потребители, поставщики, торговые посредники, инвесторы, а также факторы макросреды: социально-демографические, географические, экономические, природные, технические, политические и культурные.
Анализ внешней среды компании нужен не только для установления общей стратегии формирования компании, но также и для обнаружения и выработки маркетинговой стратегии [2, 21c].
1. Конкуренты. На рынке прохладительных напитков товар компании «Кока-Кола» относится к сегменту фруктовой воды.

В отчете рассматривается характеристика компании Coca Cola, анализируется внутренняя и внешняя среда компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". – Российская газета. – 30.12.2009.
2. Coca-Cola будет расширять в России свой бизнес. [Электронный ресурс] // Отраслевой портал UNIPACK. Доступ режима: unipack.ru. – Дата обращения: 2011.
3. Анализ безалкогольных напитков в странах СНГ: 2005-2014 гг. [Электронный ресурс] //. Комплексный анализ маркетинговых данных BusinesStat. – Режим доступа: http//:businesstat.ru. – 2011.
4. Ансофф И. Стратегическое управление / И.Ансофф. - М.: Экономика, 2005. - 178 с.
5. Брускина С., Довыдов Н. «Эффективный ассортимент: оценка и анализ».– М.: - 2009. – 27 с.
6. Виханский О. С. Стратегическое управление. – Москва: Экономистъ, 2006. – 296.
7. Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова. - М.: - 2004. – 378 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура/ Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2005. - 205 с.
9. Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Дихтль Е., Хершген Х. / Пер. с нем. А.М. Макарова / Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2003. - 479 с.
10. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие / В.И. Дорошев. - М., ИНФРА-М., 2000. - 600 с.
11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П.С. Завьялов., Е.В. Демидов. - М.: МО, 2008. - 256 с.
12. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
13. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. / А.И. Ковалев., В.В. Войленко, - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 265 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер. - Вильямс, 2007.- 567 с.
15. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. — 235 с.
16. Лекционный материал по предмету Стратегический менеджмент [электронный источник]. Новосибирск: НГУЭиУ, 2007.
17. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др. / Под ред. А.Н.Романова. – М.: ЮНИТИ 2001. – 340 с.
18. Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.-312 с.
19. Официальный сайт компании «Coca-Cola» в Рoссии. [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.cocacola-russia.ru. – Дата обращения: 2011.
20. Секерин В.Д. Практический маркетинг / В.Д. Секерин. - М.: Бизнес-школа, 2003, - 496 с.

Купить эту работу

Стратегический анализ предприятия

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Юлия Чуднова об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-01-24
Отчёт по практике

Хороший автор! Действительно ответственно относится к работе, мало таких ) спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Booth об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-11-06
Отчёт по практике

После небольших корректировок работа была принята и сдана на "отлично".

Общая оценка 5
Отзыв user115776 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-09-17
Отчёт по практике

ОК

Общая оценка 5
Отзыв dizzy об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-03-07
Отчёт по практике

Автор просто замечательный. Очень меня выручил)))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Информация, миссия, цели и задачи компании IBS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в регионе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ внешней и внутренней среды фирмы обзор литературы Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Стратегический меморандум по книге Джорджа Оруэлла "1984"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация работы эксперта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Бережливое производство и лин-системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД на тему: «Планирование: стратегия и тактика. Структура стратегического плана»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы стратегического планирования в муниципальном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Теория стейкхолдеров как теоретическое направление стратегического менеджмента и как универсальный подход к ведению современного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стратегии развития ГК «Ростехнологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Стратегия развития бизнеса предприятия по установкам для очистки воды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽