Спасибо все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В течение всей практики было проведено исследование системы связи с общественностью предприятия. Объект исследования – система работы связей с общественностью предприятия, предмет – методы и характеристики, используемые в деятельности создания этой системы, которые повышают эффективность ее работы.
Оптимальным вариантом по сбору данных будут методы системного анализа, анкетирование, серийное включенное наблюдение и использование Диагностики по типу корпоративной культуры OCAI.
Основным результатом преддипломной практики должны быть выведены и обоснованы рекомендации по оптимизации деятельности по связям с общественностью на предприятии.
Введение 2
Глава 1. 4
1.1. Описание развлекательного комплекса «Кристалл» 4
Глава 2. 8
2.1. Описание и результаты проведенного исследования. 8
2.2. Внутренние и внешние каналы коммуникаций РК «Кристалл» 11
2.3. Результаты предварительной диагностики типа корпоративной культуры в развлекательном комплексе «Кристалл». 17
Глава 3. 26
1. Описание собственной деятельности на предприятии. 26
1. Рекомендации по оптимизации 27
Список литературы: 29
Отчет по преддипломной практике студента связи с общественностью. Практика была направлена на сбор дипломного материала и проведение исследований в области связи с общественностью на предприятии развлекательного типа (ресторанный бизнес кафе, сушибар, пивной бар, кофейня, ретсоран, боулинг). Типы исследований: оценка корпоративной культуры OCAI, анализ внутренних и внешних каналов по по модели Г.Д.Лассуелла и опрос. В конце будут даны рекомендации по оптимизации.
Защита состоялась в сентябре 2014 года в Ухтинском государственном техническом университете на "отлично"
1. http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovaya-sreda.html
2. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2011 г. — 768 с.;
3. Коммуникации в организации: текст лекций / М. В. Каймакова. – Улья-новск : УлГТУ, 2008. – 73 с.
4. К. Камерон, Р. Куинн «Диагностика организационной культуры», Санкт-Петербург 2001г., стр.50.
5. Шишкин Д.П. «PR-кампании: методология и технология» , СПб, 2004.
6. Ядов В. А. «Стратегия социологического исследования», Москва 2007г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В течение всей практики было проведено исследование системы связи с общественностью предприятия. Объект исследования – система работы связей с общественностью предприятия, предмет – методы и характеристики, используемые в деятельности создания этой системы, которые повышают эффективность ее работы.
Оптимальным вариантом по сбору данных будут методы системного анализа, анкетирование, серийное включенное наблюдение и использование Диагностики по типу корпоративной культуры OCAI.
Основным результатом преддипломной практики должны быть выведены и обоснованы рекомендации по оптимизации деятельности по связям с общественностью на предприятии.
Введение 2
Глава 1. 4
1.1. Описание развлекательного комплекса «Кристалл» 4
Глава 2. 8
2.1. Описание и результаты проведенного исследования. 8
2.2. Внутренние и внешние каналы коммуникаций РК «Кристалл» 11
2.3. Результаты предварительной диагностики типа корпоративной культуры в развлекательном комплексе «Кристалл». 17
Глава 3. 26
1. Описание собственной деятельности на предприятии. 26
1. Рекомендации по оптимизации 27
Список литературы: 29
Отчет по преддипломной практике студента связи с общественностью. Практика была направлена на сбор дипломного материала и проведение исследований в области связи с общественностью на предприятии развлекательного типа (ресторанный бизнес кафе, сушибар, пивной бар, кофейня, ретсоран, боулинг). Типы исследований: оценка корпоративной культуры OCAI, анализ внутренних и внешних каналов по по модели Г.Д.Лассуелла и опрос. В конце будут даны рекомендации по оптимизации.
Защита состоялась в сентябре 2014 года в Ухтинском государственном техническом университете на "отлично"
1. http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovaya-sreda.html
2. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2011 г. — 768 с.;
3. Коммуникации в организации: текст лекций / М. В. Каймакова. – Улья-новск : УлГТУ, 2008. – 73 с.
4. К. Камерон, Р. Куинн «Диагностика организационной культуры», Санкт-Петербург 2001г., стр.50.
5. Шишкин Д.П. «PR-кампании: методология и технология» , СПб, 2004.
6. Ядов В. А. «Стратегия социологического исследования», Москва 2007г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую