Спасибо все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Я, Лакаева Инна Альбертовна, проходила учебно-производственную практику в «ИП Любарский М.М.» (Сеть магазинов обуви 4 сезона, Рандеву, Kvartal, Valegio, Lure) в целях апробации усвоенных теоретических знаний и получения практических навыков и умений в процессе деятельности по связям с общественностью, в том числе овладение навыками, компетенциями, методами и технологиями, активно использующимися в сфере связей с общественностью, развитие навыков научно-исследовательской работы.
ЗАДАЧИ:
- научится использовать современные информационные технологии для получения доступа к источникам информации;
- приобрести навыки приема, хранения и обработки поступающей информации;
- выработать способность к самостоятельному преобразованию информации;
- овладеть массмедийными, мультимедийными технологиями, электронными, Интернет-технологиями;
- закрепить основы делового этикета и ведения диалога;
- освоить навыки общения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами и т.д.;
- освоить основы законов композиции и стиля, приемов убеждения;
- выработать навыки создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью, владение навыками литературного редактирования;
Кроме того, в ходе практики я должна была выполнять разовые и постоянные поручения руководителя организации.
В первый день моей ознакомительной практики я занималась:
1. Ознакомлением с целями, задачами, принципами и организацией деятельности организации.
2. Структурой и штатным расписанием организации.
3.Нормативно-правовыми актами, регулирующими работу организации.
4. Познакомилась с сотрудниками, их обязанностями, а так же со своим рабочим местом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
Глава 1. Проведение мониторинга среди магазинов конкурентов. Встреча с директорами магазинов Квартал, 4 сезона, Рандеву....................................................
Глава 2. Проведение корпоративного вечера для сотрудников организации ИП Любарский М.М………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………
Отчет о прохождении учебно производственной практики, включает в себя дневник, основную часть (введение, основная часть,заключение), библиографический список, отзыв.
Место защиты - Поволжский институт управления им.Столыпина, кафедра социальных коммуникаций, оценка - отлично
Список использованных источников
1. Федеральный закон «О рекламе». Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. // Российская газета. – 15 июня 1995 г.
2. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы, М., 2010
3. Бендина Н. Маркетинг. Конспект Лекций. – М.: А-Приор, 2009
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2011
5. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити –Дана, 2009
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2011
7. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества услуг: учебное пособие – СПб., 2010
8. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2010
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Я, Лакаева Инна Альбертовна, проходила учебно-производственную практику в «ИП Любарский М.М.» (Сеть магазинов обуви 4 сезона, Рандеву, Kvartal, Valegio, Lure) в целях апробации усвоенных теоретических знаний и получения практических навыков и умений в процессе деятельности по связям с общественностью, в том числе овладение навыками, компетенциями, методами и технологиями, активно использующимися в сфере связей с общественностью, развитие навыков научно-исследовательской работы.
ЗАДАЧИ:
- научится использовать современные информационные технологии для получения доступа к источникам информации;
- приобрести навыки приема, хранения и обработки поступающей информации;
- выработать способность к самостоятельному преобразованию информации;
- овладеть массмедийными, мультимедийными технологиями, электронными, Интернет-технологиями;
- закрепить основы делового этикета и ведения диалога;
- освоить навыки общения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами и т.д.;
- освоить основы законов композиции и стиля, приемов убеждения;
- выработать навыки создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью, владение навыками литературного редактирования;
Кроме того, в ходе практики я должна была выполнять разовые и постоянные поручения руководителя организации.
В первый день моей ознакомительной практики я занималась:
1. Ознакомлением с целями, задачами, принципами и организацией деятельности организации.
2. Структурой и штатным расписанием организации.
3.Нормативно-правовыми актами, регулирующими работу организации.
4. Познакомилась с сотрудниками, их обязанностями, а так же со своим рабочим местом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
Глава 1. Проведение мониторинга среди магазинов конкурентов. Встреча с директорами магазинов Квартал, 4 сезона, Рандеву....................................................
Глава 2. Проведение корпоративного вечера для сотрудников организации ИП Любарский М.М………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………
Отчет о прохождении учебно производственной практики, включает в себя дневник, основную часть (введение, основная часть,заключение), библиографический список, отзыв.
Место защиты - Поволжский институт управления им.Столыпина, кафедра социальных коммуникаций, оценка - отлично
Список использованных источников
1. Федеральный закон «О рекламе». Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. // Российская газета. – 15 июня 1995 г.
2. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы, М., 2010
3. Бендина Н. Маркетинг. Конспект Лекций. – М.: А-Приор, 2009
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2011
5. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити –Дана, 2009
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2011
7. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества услуг: учебное пособие – СПб., 2010
8. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2010
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую