Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОТЧЕТ о прохождении учебно-производственной практики ИП Любарский сеть обувных магазинов

  • 21 страниц
  • 2014 год
  • 731 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

InnaBrik

Специалист по связям с общественностью, юрист

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Я, Лакаева Инна Альбертовна, проходила учебно-производственную практику в «ИП Любарский М.М.» (Сеть магазинов обуви 4 сезона, Рандеву, Kvartal, Valegio, Lure) в целях апробации усвоенных теоретических знаний и получения практических навыков и умений в процессе деятельности по связям с общественностью, в том числе овладение навыками, компетенциями, методами и технологиями, активно использующимися в сфере связей с общественностью, развитие навыков научно-исследовательской работы.
ЗАДАЧИ:
- научится использовать современные информационные технологии для получения доступа к источникам информации;
- приобрести навыки приема, хранения и обработки поступающей информации;
- выработать способность к самостоятельному преобразованию информации;
- овладеть массмедийными, мультимедийными технологиями, электронными, Интернет-технологиями;
- закрепить основы делового этикета и ведения диалога;
- освоить навыки общения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами и т.д.;
- освоить основы законов композиции и стиля, приемов убеждения;
- выработать навыки создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью, владение навыками литературного редактирования;
Кроме того, в ходе практики я должна была выполнять разовые и постоянные поручения руководителя организации.
В первый день моей ознакомительной практики я занималась:
1. Ознакомлением с целями, задачами, принципами и организацией деятельности организации.
2. Структурой и штатным расписанием организации.
3.Нормативно-правовыми актами, регулирующими работу организации.
4. Познакомилась с сотрудниками, их обязанностями, а так же со своим рабочим местом.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..

Глава 1. Проведение мониторинга среди магазинов конкурентов. Встреча с директорами магазинов Квартал, 4 сезона, Рандеву....................................................

Глава 2. Проведение корпоративного вечера для сотрудников организации ИП Любарский М.М………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………

Отчет о прохождении учебно производственной практики, включает в себя дневник, основную часть (введение, основная часть,заключение), библиографический список, отзыв.
Место защиты - Поволжский институт управления им.Столыпина, кафедра социальных коммуникаций, оценка - отлично

Список использованных источников

1. Федеральный закон «О рекламе». Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. // Российская газета. – 15 июня 1995 г.
2. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы, М., 2010
3. Бендина Н. Маркетинг. Конспект Лекций. – М.: А-Приор, 2009
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2011
5. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити –Дана, 2009
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2011
7. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества услуг: учебное пособие – СПб., 2010
8. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2010

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Я, Лакаева Инна Альбертовна, проходила учебно-производственную практику в «ИП Любарский М.М.» (Сеть магазинов обуви 4 сезона, Рандеву, Kvartal, Valegio, Lure) в целях апробации усвоенных теоретических знаний и получения практических навыков и умений в процессе деятельности по связям с общественностью, в том числе овладение навыками, компетенциями, методами и технологиями, активно использующимися в сфере связей с общественностью, развитие навыков научно-исследовательской работы.
ЗАДАЧИ:
- научится использовать современные информационные технологии для получения доступа к источникам информации;
- приобрести навыки приема, хранения и обработки поступающей информации;
- выработать способность к самостоятельному преобразованию информации;
- овладеть массмедийными, мультимедийными технологиями, электронными, Интернет-технологиями;
- закрепить основы делового этикета и ведения диалога;
- освоить навыки общения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами и т.д.;
- освоить основы законов композиции и стиля, приемов убеждения;
- выработать навыки создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью, владение навыками литературного редактирования;
Кроме того, в ходе практики я должна была выполнять разовые и постоянные поручения руководителя организации.
В первый день моей ознакомительной практики я занималась:
1. Ознакомлением с целями, задачами, принципами и организацией деятельности организации.
2. Структурой и штатным расписанием организации.
3.Нормативно-правовыми актами, регулирующими работу организации.
4. Познакомилась с сотрудниками, их обязанностями, а так же со своим рабочим местом.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..

Глава 1. Проведение мониторинга среди магазинов конкурентов. Встреча с директорами магазинов Квартал, 4 сезона, Рандеву....................................................

Глава 2. Проведение корпоративного вечера для сотрудников организации ИП Любарский М.М………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………

Отчет о прохождении учебно производственной практики, включает в себя дневник, основную часть (введение, основная часть,заключение), библиографический список, отзыв.
Место защиты - Поволжский институт управления им.Столыпина, кафедра социальных коммуникаций, оценка - отлично

Список использованных источников

1. Федеральный закон «О рекламе». Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. // Российская газета. – 15 июня 1995 г.
2. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы, М., 2010
3. Бендина Н. Маркетинг. Конспект Лекций. – М.: А-Приор, 2009
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2011
5. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити –Дана, 2009
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2011
7. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества услуг: учебное пособие – СПб., 2010
8. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2010

Купить эту работу

ОТЧЕТ о прохождении учебно-производственной практики ИП Любарский сеть обувных магазинов

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
InnaBrik
4
Специалист по связям с общественностью, юрист
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Geet об авторе InnaBrik 2015-01-14
Отчёт по практике

Спасибо все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв pitos84 об авторе InnaBrik 2016-03-13
Отчёт по практике

Все выполнено в срок! Работа выполнена на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв tobizuk76 об авторе InnaBrik 2014-12-01
Отчёт по практике

Отличная работа! Очень благодарна

Общая оценка 5
Отзыв user144417 об авторе InnaBrik 2015-10-08
Отчёт по практике

Быстро, качественно и профессионально! Рекомендую!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽