Спасибо все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рост конкуренции на рынке товаров и услуг заставил руководство фирм и компаний задумываться, как они воспринимаются обществом. Сегодня ни для кого не секрет, что создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать деятельность организации, или товар, который производит фирма как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. Положительный имидж всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции.
Внутренняя среда
Организационная структура
Характеристика компании
Основные особенности управления магазином
Особенности PR-технологий при формировании имиджа
компании
Формирование корпоративного имиджа компании
Формирование имиджа товаров компании
Отчет о практике в ООО "ИКЕА-Дом". Много мучалась с ним. Практика сдана на 5!
7. Бодиан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшинз: предмет и мастерство. - М. : Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2007
8. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и паблик рилейшинз: Учебное пособие. - М. : Изд.- торговый дом ГРАНД: Фаир-Пресс, 2009. -
9. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2007
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рост конкуренции на рынке товаров и услуг заставил руководство фирм и компаний задумываться, как они воспринимаются обществом. Сегодня ни для кого не секрет, что создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать деятельность организации, или товар, который производит фирма как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. Положительный имидж всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции.
Внутренняя среда
Организационная структура
Характеристика компании
Основные особенности управления магазином
Особенности PR-технологий при формировании имиджа
компании
Формирование корпоративного имиджа компании
Формирование имиджа товаров компании
Отчет о практике в ООО "ИКЕА-Дом". Много мучалась с ним. Практика сдана на 5!
7. Бодиан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшинз: предмет и мастерство. - М. : Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2007
8. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и паблик рилейшинз: Учебное пособие. - М. : Изд.- торговый дом ГРАНД: Фаир-Пресс, 2009. -
9. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2007
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую