Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование имиджа компании

  • 17 страниц
  • 2015 год
  • 352 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Mavika

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рост конкуренции на рынке товаров и услуг заставил руководство фирм и компаний задумываться, как они воспринимаются обществом. Сегодня ни для кого не секрет, что создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать деятельность организации, или товар, который производит фирма как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. Положительный имидж всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции.

Внутренняя среда
Организационная структура
Характеристика компании
Основные особенности управления магазином
Особенности PR-технологий при формировании имиджа
компании
Формирование корпоративного имиджа компании
Формирование имиджа товаров компании

Отчет о практике в ООО "ИКЕА-Дом". Много мучалась с ним. Практика сдана на 5!

7. Бодиан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшинз: предмет и мастерство. - М. : Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2007
8. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и паблик рилейшинз: Учебное пособие. - М. : Изд.- торговый дом ГРАНД: Фаир-Пресс, 2009. -
9. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2007

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рост конкуренции на рынке товаров и услуг заставил руководство фирм и компаний задумываться, как они воспринимаются обществом. Сегодня ни для кого не секрет, что создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать деятельность организации, или товар, который производит фирма как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. Положительный имидж всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции.

Внутренняя среда
Организационная структура
Характеристика компании
Основные особенности управления магазином
Особенности PR-технологий при формировании имиджа
компании
Формирование корпоративного имиджа компании
Формирование имиджа товаров компании

Отчет о практике в ООО "ИКЕА-Дом". Много мучалась с ним. Практика сдана на 5!

7. Бодиан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшинз: предмет и мастерство. - М. : Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2007
8. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и паблик рилейшинз: Учебное пособие. - М. : Изд.- торговый дом ГРАНД: Фаир-Пресс, 2009. -
9. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2007

Купить эту работу

Формирование имиджа компании

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Mavika
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Паблик Рилейшнз Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

ОТЧЕТ о прохождении учебно-производственной практики ИП Любарский сеть обувных магазинов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Отчёт по практике

Отчет по преддипломной практике в развлекательном комплексе "Кристалл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в ООО «Издательский дом «НЭП».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Отчёт по практике

Отчёт по учебно – ознакомительной практике по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Geet об авторе Mavika 2015-01-14
Отчёт по практике

Спасибо все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв pitos84 об авторе Mavika 2016-03-13
Отчёт по практике

Все выполнено в срок! Работа выполнена на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв tobizuk76 об авторе Mavika 2014-12-01
Отчёт по практике

Отличная работа! Очень благодарна

Общая оценка 5
Отзыв user144417 об авторе Mavika 2015-10-08
Отчёт по практике

Быстро, качественно и профессионально! Рекомендую!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽