Спасибо все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является исследование направлений совершенствования организации PR в формировании корпоративной культуры и разработка оптимального внутрикорпоративной PR-кампании с учетом требований и особенностей современного рынка, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач:
Объектом исследования является корпоративная культура.
В качестве предмета исследования выступает внутрикорпоративная PR деятельность.
Введение
1. Краткая характеристика ООО «-»
2. Содержание деятельности внутреннего PR в ООО «-»
3. Разработка концепции внутреннего PR в ООО «-»
4. Разработка PR мероприятий
5. Экономическое обоснование PR мероприятий
Заключение
Приложение
В ходе работы на практике были выполнены мероприятия по:
- анализу сущности и особенностей формирования корпоративной культуры,
- исследованию специфики организации мотивации и стимулирования деятельности персонала;
- изучению особенностей организации PR деятельности в формировании корпоративной культуры;
- изучению направлений совершенствования PR-средств предприятия и оценки эффективности внутрикорпоративной PR деятельности;
- проведению анализа организационно-производственной, корпоративной структур предприятия и финансово-хозяйственной деятельности ООО «-";
- разработке PR методов по повышению корпоративной культуры предприятия,
- разработке внутренней концепции PR и внедрению PR мероприятий, их экономическое обоснование.
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является исследование направлений совершенствования организации PR в формировании корпоративной культуры и разработка оптимального внутрикорпоративной PR-кампании с учетом требований и особенностей современного рынка, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач:
Объектом исследования является корпоративная культура.
В качестве предмета исследования выступает внутрикорпоративная PR деятельность.
Введение
1. Краткая характеристика ООО «-»
2. Содержание деятельности внутреннего PR в ООО «-»
3. Разработка концепции внутреннего PR в ООО «-»
4. Разработка PR мероприятий
5. Экономическое обоснование PR мероприятий
Заключение
Приложение
В ходе работы на практике были выполнены мероприятия по:
- анализу сущности и особенностей формирования корпоративной культуры,
- исследованию специфики организации мотивации и стимулирования деятельности персонала;
- изучению особенностей организации PR деятельности в формировании корпоративной культуры;
- изучению направлений совершенствования PR-средств предприятия и оценки эффективности внутрикорпоративной PR деятельности;
- проведению анализа организационно-производственной, корпоративной структур предприятия и финансово-хозяйственной деятельности ООО «-";
- разработке PR методов по повышению корпоративной культуры предприятия,
- разработке внутренней концепции PR и внедрению PR мероприятий, их экономическое обоснование.
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую