Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 28 страниц
  • 2017 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью практики является исследование направлений совершенствования организации PR в формировании корпоративной культуры и разработка оптимального внутрикорпоративной PR-кампании с учетом требований и особенностей современного рынка, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач:
Объектом исследования является корпоративная культура.
В качестве предмета исследования выступает внутрикорпоративная PR деятельность.

Введение
1. Краткая характеристика ООО «-»
2. Содержание деятельности внутреннего PR в ООО «-»
3. Разработка концепции внутреннего PR в ООО «-»
4. Разработка PR мероприятий
5. Экономическое обоснование PR мероприятий
Заключение
Приложение

В ходе работы на практике были выполнены мероприятия по:
- анализу сущности и особенностей формирования корпоративной культуры,
- исследованию специфики организации мотивации и стимулирования деятельности персонала;
- изучению особенностей организации PR деятельности в формировании корпоративной культуры;
- изучению направлений совершенствования PR-средств предприятия и оценки эффективности внутрикорпоративной PR деятельности;
- проведению анализа организационно-производственной, корпоративной структур предприятия и финансово-хозяйственной деятельности ООО «-";
- разработке PR методов по повышению корпоративной культуры предприятия,
- разработке внутренней концепции PR и внедрению PR мероприятий, их экономическое обоснование.

без

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью практики является исследование направлений совершенствования организации PR в формировании корпоративной культуры и разработка оптимального внутрикорпоративной PR-кампании с учетом требований и особенностей современного рынка, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач:
Объектом исследования является корпоративная культура.
В качестве предмета исследования выступает внутрикорпоративная PR деятельность.

Введение
1. Краткая характеристика ООО «-»
2. Содержание деятельности внутреннего PR в ООО «-»
3. Разработка концепции внутреннего PR в ООО «-»
4. Разработка PR мероприятий
5. Экономическое обоснование PR мероприятий
Заключение
Приложение

В ходе работы на практике были выполнены мероприятия по:
- анализу сущности и особенностей формирования корпоративной культуры,
- исследованию специфики организации мотивации и стимулирования деятельности персонала;
- изучению особенностей организации PR деятельности в формировании корпоративной культуры;
- изучению направлений совершенствования PR-средств предприятия и оценки эффективности внутрикорпоративной PR деятельности;
- проведению анализа организационно-производственной, корпоративной структур предприятия и финансово-хозяйственной деятельности ООО «-";
- разработке PR методов по повышению корпоративной культуры предприятия,
- разработке внутренней концепции PR и внедрению PR мероприятий, их экономическое обоснование.

без

Купить эту работу

Отчет по практике в ООО

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.8
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Geet об авторе helptostudent 2015-01-14
Отчёт по практике

Спасибо все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв pitos84 об авторе helptostudent 2016-03-13
Отчёт по практике

Все выполнено в срок! Работа выполнена на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв tobizuk76 об авторе helptostudent 2014-12-01
Отчёт по практике

Отличная работа! Очень благодарна

Общая оценка 5
Отзыв user144417 об авторе helptostudent 2015-10-08
Отчёт по практике

Быстро, качественно и профессионально! Рекомендую!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽