Спасибо все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции ОПК-5 «Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования».
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки рекламной стратегии для более эффективной работы предприятий. Рекламная стратегия должна быть действенной и поэтапной, четко описывающей целевую аудиторию, формировать оптимальную концепцию рекламируемого объекта, а также определять наиболее эффективные рекламные средства распространения рекламного сообщения.
Рекламная стратегия важна для всех предприятий, независимо от стадий их жизненного цикла. Хорошо продуманная рекламная стратегия увеличивает финансовые показатели организации и экономит рекламный бюджет.
В настоящее время рекламная стратегия является важнейшей частью развития маркетинговой компании. Методы и инструменты рекламной стратегии позволяют прогнозировать реакцию рынка, обеспечивать высокие финансовые результаты торговой компании и сильную конкурентную позицию.
По мере развития рекламы и рекламного бизнеса формировалась и система регламентирования рекламной деятельности, которая в настоящее время включает: государственное регулирование, выражающееся в законодательной регламентации рекламной деятельности, в том числе основных форм и правил; саморегулирование: общественный контроль за соблюдением правил поведения в рекламном бизнесе в лице общественных и профессиональных организаций рекламистов, потребителей, рекламодателей.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие, правовые и этические нормы, регулирующие развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях, коммуникационная кампания, мероприятия, современные технологии, реклама и связей с общественностью, бюджет для проведения коммуникационных кампаний и мероприятий
2. Практическая часть
2.1 Характеристика деятельности
2.2 Анализ существующей рекламной деятельности
2.3 Особенности размещения, демонстрации и использования товаров по выбранной организации
2.3 Выпуск нового товара
2.4 Построение коммуникационной кампании демонстрации нового товара/услуги
2.5 Затраты на проведение коммуникационных рекламных мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции ОПК-5 «Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования».
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Генри Ассэль; Пер. с англ. М. З. Штернгарца; Науч. ред. В. Н. Калгин; НФПК. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 803 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2011. – 718 с.
5. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2015. – 661 с.
6. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2018. – № 2. – С. 7-16.
7. Масло, Е. Н. Этические нормы и реклама: правовое регулирование и реализация / Е. Н. Масло. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 30 (216). — С. 114-116. — URL: https://moluch.ru/archive/216/52145/ (дата обращения: 25.03.2023).
8. Уэллс У. Реклама / Уильям Уэллс, Джон Бернетт, Сандра Мориарти; под ред. Л. Богомоловой.7-е изд. – СПб: Питер, 2018. – 733 с.
9. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Науч. ред. С.Г. Божук; Пер. с англ. В. Кузин и др. 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Питер, 2017. – 797 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции ОПК-5 «Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования».
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки рекламной стратегии для более эффективной работы предприятий. Рекламная стратегия должна быть действенной и поэтапной, четко описывающей целевую аудиторию, формировать оптимальную концепцию рекламируемого объекта, а также определять наиболее эффективные рекламные средства распространения рекламного сообщения.
Рекламная стратегия важна для всех предприятий, независимо от стадий их жизненного цикла. Хорошо продуманная рекламная стратегия увеличивает финансовые показатели организации и экономит рекламный бюджет.
В настоящее время рекламная стратегия является важнейшей частью развития маркетинговой компании. Методы и инструменты рекламной стратегии позволяют прогнозировать реакцию рынка, обеспечивать высокие финансовые результаты торговой компании и сильную конкурентную позицию.
По мере развития рекламы и рекламного бизнеса формировалась и система регламентирования рекламной деятельности, которая в настоящее время включает: государственное регулирование, выражающееся в законодательной регламентации рекламной деятельности, в том числе основных форм и правил; саморегулирование: общественный контроль за соблюдением правил поведения в рекламном бизнесе в лице общественных и профессиональных организаций рекламистов, потребителей, рекламодателей.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие, правовые и этические нормы, регулирующие развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях, коммуникационная кампания, мероприятия, современные технологии, реклама и связей с общественностью, бюджет для проведения коммуникационных кампаний и мероприятий
2. Практическая часть
2.1 Характеристика деятельности
2.2 Анализ существующей рекламной деятельности
2.3 Особенности размещения, демонстрации и использования товаров по выбранной организации
2.3 Выпуск нового товара
2.4 Построение коммуникационной кампании демонстрации нового товара/услуги
2.5 Затраты на проведение коммуникационных рекламных мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции ОПК-5 «Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования».
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Генри Ассэль; Пер. с англ. М. З. Штернгарца; Науч. ред. В. Н. Калгин; НФПК. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 803 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2011. – 718 с.
5. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2015. – 661 с.
6. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2018. – № 2. – С. 7-16.
7. Масло, Е. Н. Этические нормы и реклама: правовое регулирование и реализация / Е. Н. Масло. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 30 (216). — С. 114-116. — URL: https://moluch.ru/archive/216/52145/ (дата обращения: 25.03.2023).
8. Уэллс У. Реклама / Уильям Уэллс, Джон Бернетт, Сандра Мориарти; под ред. Л. Богомоловой.7-е изд. – СПб: Питер, 2018. – 733 с.
9. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Науч. ред. С.Г. Божук; Пер. с англ. В. Кузин и др. 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Питер, 2017. – 797 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
360 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую