Спасибо все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика пройдена на базе ЧОУ ВО «МУ им. С.Ю. Витте».
Объект практики - международный инновационный лагерь MOST camp (ООО «Мосткэмп») г Краснодар, Дальняя ул, д. 39/3, помещ. 85. Руководитель организации: генеральный директор Кулик Елена Валерьяновна.
Целью Практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами Практики выступают:
- формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;
- обучение практическим навыкам рекламы и PR;
- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
- подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению учебной практики;
- получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня;
- приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации в процессе участия в:
- управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации;
- осуществлении оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью;
- проведении мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;
- оценке эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;
- организации работы проектных команд;
- формировании эффективных внутренних коммуникаций;
- получении информации об особенностях работы проектирования программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечения средств и методов реализации проектов конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику;
- изучении конкретной производственной и другой деловой документации.
Отчет состоит из введения, 3 разделов, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ
РАЗДЕЛ 3 ПРОЕКТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Практика пройдена на базе ЧОУ ВО «МУ им. С.Ю. Витте».
Объект практики - международный инновационный лагерь MOST camp (ООО «Мосткэмп») г Краснодар, Дальняя ул, д. 39/3, помещ. 85. Руководитель организации: генеральный директор Кулик Елена Валерьяновна.
1 Евдокимов В.А. Массмедиа в социокультурном пространстве: Учебное пособие / В.А. Евдокимов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=415337
2 Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров/В.А.Евстафьев - М.: Дашков и К, 2016. - 512 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=520466
3 Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров/В.А.Евстафьев - М.: Дашков и К, 2016. - 512 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=520466
4 Музыкант В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 316 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=882262
5 Мудров А.Н. Реклама: глубинные смыслы / А.Н. Мудров - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 101 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=510844
6 Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии [Электронный ресурс] / П. А. Кузнецов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 260 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=513046
7 Рекламная деятельность: Учебник / Под ред. В.Д. Секерина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 282 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=350960 17.
8 Хапенков В.Н. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра- М, 2013. - 368 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=371157
9 Шестаков Ю.А. История рекламы: Учебное пособие / Шестаков Ю.А., - М ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 259 с.
10 Шишова Н. В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие/Шишова Н. В., Подопригора А. С., Акулич Т. В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=362871
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика пройдена на базе ЧОУ ВО «МУ им. С.Ю. Витте».
Объект практики - международный инновационный лагерь MOST camp (ООО «Мосткэмп») г Краснодар, Дальняя ул, д. 39/3, помещ. 85. Руководитель организации: генеральный директор Кулик Елена Валерьяновна.
Целью Практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами Практики выступают:
- формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;
- обучение практическим навыкам рекламы и PR;
- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
- подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению учебной практики;
- получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня;
- приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации в процессе участия в:
- управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации;
- осуществлении оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью;
- проведении мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;
- оценке эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;
- организации работы проектных команд;
- формировании эффективных внутренних коммуникаций;
- получении информации об особенностях работы проектирования программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечения средств и методов реализации проектов конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику;
- изучении конкретной производственной и другой деловой документации.
Отчет состоит из введения, 3 разделов, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ
РАЗДЕЛ 3 ПРОЕКТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Практика пройдена на базе ЧОУ ВО «МУ им. С.Ю. Витте».
Объект практики - международный инновационный лагерь MOST camp (ООО «Мосткэмп») г Краснодар, Дальняя ул, д. 39/3, помещ. 85. Руководитель организации: генеральный директор Кулик Елена Валерьяновна.
1 Евдокимов В.А. Массмедиа в социокультурном пространстве: Учебное пособие / В.А. Евдокимов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=415337
2 Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров/В.А.Евстафьев - М.: Дашков и К, 2016. - 512 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=520466
3 Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров/В.А.Евстафьев - М.: Дашков и К, 2016. - 512 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=520466
4 Музыкант В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 316 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=882262
5 Мудров А.Н. Реклама: глубинные смыслы / А.Н. Мудров - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 101 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=510844
6 Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии [Электронный ресурс] / П. А. Кузнецов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 260 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=513046
7 Рекламная деятельность: Учебник / Под ред. В.Д. Секерина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 282 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=350960 17.
8 Хапенков В.Н. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра- М, 2013. - 368 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=371157
9 Шестаков Ю.А. История рекламы: Учебное пособие / Шестаков Ю.А., - М ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 259 с.
10 Шишова Н. В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие/Шишова Н. В., Подопригора А. С., Акулич Т. В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=362871
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
340 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую