Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике. Реклама и связи с общественностью

  • 24 страниц
  • 2023 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

340 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика пройдена на базе ЧОУ ВО «МУ им. С.Ю. Витте».
Объект практики - международный инновационный лагерь MOST camp (ООО «Мосткэмп») г Краснодар, Дальняя ул, д. 39/3, помещ. 85. Руководитель организации: генеральный директор Кулик Елена Валерьяновна.
Целью Практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами Практики выступают:
- формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;
- обучение практическим навыкам рекламы и PR;
- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
- подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению учебной практики;
- получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня;
- приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации в процессе участия в:
- управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации;
- осуществлении оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью;
- проведении мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;
- оценке эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;
- организации работы проектных команд;
- формировании эффективных внутренних коммуникаций;
- получении информации об особенностях работы проектирования программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечения средств и методов реализации проектов конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику;
- изучении конкретной производственной и другой деловой документации.
Отчет состоит из введения, 3 разделов, заключения, библиографического списка.



ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ
РАЗДЕЛ 3 ПРОЕКТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Практика пройдена на базе ЧОУ ВО «МУ им. С.Ю. Витте».
Объект практики - международный инновационный лагерь MOST camp (ООО «Мосткэмп») г Краснодар, Дальняя ул, д. 39/3, помещ. 85. Руководитель организации: генеральный директор Кулик Елена Валерьяновна.

1 Евдокимов В.А. Массмедиа в социокультурном пространстве: Учебное пособие / В.А. Евдокимов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=415337
2 Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров/В.А.Евстафьев - М.: Дашков и К, 2016. - 512 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=520466
3 Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров/В.А.Евстафьев - М.: Дашков и К, 2016. - 512 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=520466
4 Музыкант В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 316 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=882262
5 Мудров А.Н. Реклама: глубинные смыслы / А.Н. Мудров - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 101 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=510844
6 Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии [Электронный ресурс] / П. А. Кузнецов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 260 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=513046
7 Рекламная деятельность: Учебник / Под ред. В.Д. Секерина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 282 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=350960 17.
8 Хапенков В.Н. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра- М, 2013. - 368 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=371157
9 Шестаков Ю.А. История рекламы: Учебное пособие / Шестаков Ю.А., - М ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 259 с.
10 Шишова Н. В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие/Шишова Н. В., Подопригора А. С., Акулич Т. В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=362871

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практика пройдена на базе ЧОУ ВО «МУ им. С.Ю. Витте».
Объект практики - международный инновационный лагерь MOST camp (ООО «Мосткэмп») г Краснодар, Дальняя ул, д. 39/3, помещ. 85. Руководитель организации: генеральный директор Кулик Елена Валерьяновна.
Целью Практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами Практики выступают:
- формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;
- обучение практическим навыкам рекламы и PR;
- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
- подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению учебной практики;
- получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня;
- приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации в процессе участия в:
- управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации;
- осуществлении оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью;
- проведении мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;
- оценке эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;
- организации работы проектных команд;
- формировании эффективных внутренних коммуникаций;
- получении информации об особенностях работы проектирования программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечения средств и методов реализации проектов конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику;
- изучении конкретной производственной и другой деловой документации.
Отчет состоит из введения, 3 разделов, заключения, библиографического списка.



ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ
РАЗДЕЛ 3 ПРОЕКТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Практика пройдена на базе ЧОУ ВО «МУ им. С.Ю. Витте».
Объект практики - международный инновационный лагерь MOST camp (ООО «Мосткэмп») г Краснодар, Дальняя ул, д. 39/3, помещ. 85. Руководитель организации: генеральный директор Кулик Елена Валерьяновна.

1 Евдокимов В.А. Массмедиа в социокультурном пространстве: Учебное пособие / В.А. Евдокимов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=415337
2 Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров/В.А.Евстафьев - М.: Дашков и К, 2016. - 512 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=520466
3 Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров/В.А.Евстафьев - М.: Дашков и К, 2016. - 512 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=520466
4 Музыкант В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 316 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=882262
5 Мудров А.Н. Реклама: глубинные смыслы / А.Н. Мудров - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 101 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=510844
6 Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии [Электронный ресурс] / П. А. Кузнецов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 260 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=513046
7 Рекламная деятельность: Учебник / Под ред. В.Д. Секерина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 282 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=350960 17.
8 Хапенков В.Н. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра- М, 2013. - 368 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=371157
9 Шестаков Ю.А. История рекламы: Учебное пособие / Шестаков Ю.А., - М ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 259 с.
10 Шишова Н. В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие/Шишова Н. В., Подопригора А. С., Акулич Т. В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=362871

Купить эту работу

Отчет по практике. Реклама и связи с общественностью

340 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
340 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Geet об авторе user5485423 2015-01-14
Отчёт по практике

Спасибо все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв pitos84 об авторе user5485423 2016-03-13
Отчёт по практике

Все выполнено в срок! Работа выполнена на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв tobizuk76 об авторе user5485423 2014-12-01
Отчёт по практике

Отличная работа! Очень благодарна

Общая оценка 5
Отзыв user144417 об авторе user5485423 2015-10-08
Отчёт по практике

Быстро, качественно и профессионально! Рекомендую!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽