Спасибо все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика пройдена на базе ООО «Экостройресурс» город Санкт-Петербург, Минеральная ул., д. 13 литер а, пом/офис 15н/319.
Цель практики - формирование компетенций в области применения теоретических знаний и первичных практических навыков в процессе профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью.
Задачи практики:
1 Дать краткую характеристику предприятия и направления деятельности, краткое описание целевой аудитории и конкурентов.
2 Составить ситуационный анализ рынка конгрессно-выставочной деятельности.
3 Проанализировать использования современных информационно-коммуникационных технологий в конгрессно – выставочной деятельности предприятия на базе которого проходит практика. Анализ медиа и коммуникационных продуктов предприятия. Анализ выставочных кампаний и особенностей организации проектной деятельности предприятия.
4 Разработать коммуникационный продукт (Рекламный и PR) Проектирование коммуникационного продукта с применением маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Анализ использования современных информационно-коммуникационных технологий в планировании и организации внешних и внутренних коммуникаций и мероприятий в профессиональной деятельности.
5 Составить план реализации коммуникационного продукта с использованием коммуникационных технологий в онлайн и оффлайн среде.
Отчет состоит из введения, 7 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Краткая характеристика предприятия и направления деятельности, краткое описание целевой аудитории и конкурентов.
2 Ситуационный анализ рынка конгрессно-выставочной деятельности.
3 Использование современных информационно-коммуникационных технологий в конгрессно – выставочной деятельности предприятия.
4 Анализ медиа и коммуникационных продуктов предприятия.
5 Анализ выставочных кампаний и особенностей организации проектной деятельности предприятия.
6 Разработка коммуникационного продукта
7 План реализации коммуникационного продукта с использованием коммуникационных технологий в онлайн и оффлайн среде.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1
Приложение 2
Практика пройдена на базе ООО «Экостройресурс» город Санкт-Петербург, Минеральная ул., д. 13 литер а, пом/офис 15н/319.
Цель практики - формирование компетенций в области применения теоретических знаний и первичных практических навыков в процессе профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью.
1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения 17.11.2022)
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 17.11.2022)
3. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2015. – 187 с.
4. КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 296 с.
5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
6. https://vk.com/ecostr_ru
7. https://ecostr.ru/obratnaja-svjaz/my-v-socialnyh-setjah/
8. https://www.rusprofile.ru/id/6837253
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика пройдена на базе ООО «Экостройресурс» город Санкт-Петербург, Минеральная ул., д. 13 литер а, пом/офис 15н/319.
Цель практики - формирование компетенций в области применения теоретических знаний и первичных практических навыков в процессе профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью.
Задачи практики:
1 Дать краткую характеристику предприятия и направления деятельности, краткое описание целевой аудитории и конкурентов.
2 Составить ситуационный анализ рынка конгрессно-выставочной деятельности.
3 Проанализировать использования современных информационно-коммуникационных технологий в конгрессно – выставочной деятельности предприятия на базе которого проходит практика. Анализ медиа и коммуникационных продуктов предприятия. Анализ выставочных кампаний и особенностей организации проектной деятельности предприятия.
4 Разработать коммуникационный продукт (Рекламный и PR) Проектирование коммуникационного продукта с применением маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Анализ использования современных информационно-коммуникационных технологий в планировании и организации внешних и внутренних коммуникаций и мероприятий в профессиональной деятельности.
5 Составить план реализации коммуникационного продукта с использованием коммуникационных технологий в онлайн и оффлайн среде.
Отчет состоит из введения, 7 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Краткая характеристика предприятия и направления деятельности, краткое описание целевой аудитории и конкурентов.
2 Ситуационный анализ рынка конгрессно-выставочной деятельности.
3 Использование современных информационно-коммуникационных технологий в конгрессно – выставочной деятельности предприятия.
4 Анализ медиа и коммуникационных продуктов предприятия.
5 Анализ выставочных кампаний и особенностей организации проектной деятельности предприятия.
6 Разработка коммуникационного продукта
7 План реализации коммуникационного продукта с использованием коммуникационных технологий в онлайн и оффлайн среде.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1
Приложение 2
Практика пройдена на базе ООО «Экостройресурс» город Санкт-Петербург, Минеральная ул., д. 13 литер а, пом/офис 15н/319.
Цель практики - формирование компетенций в области применения теоретических знаний и первичных практических навыков в процессе профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью.
1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения 17.11.2022)
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 17.11.2022)
3. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2015. – 187 с.
4. КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 296 с.
5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
6. https://vk.com/ecostr_ru
7. https://ecostr.ru/obratnaja-svjaz/my-v-socialnyh-setjah/
8. https://www.rusprofile.ru/id/6837253
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую