Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конгрессно-выставочная деятельность Экостройресурс, Минеральная улица

  • 35 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика пройдена на базе ООО «Экостройресурс» город Санкт-Петербург, Минеральная ул., д. 13 литер а, пом/офис 15н/319.
Цель практики - формирование компетенций в области применения теоретических знаний и первичных практических навыков в процессе профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью.
Задачи практики:
1 Дать краткую характеристику предприятия и направления деятельности, краткое описание целевой аудитории и конкурентов.
2 Составить ситуационный анализ рынка конгрессно-выставочной деятельности.
3 Проанализировать использования современных информационно-коммуникационных технологий в конгрессно – выставочной деятельности предприятия на базе которого проходит практика. Анализ медиа и коммуникационных продуктов предприятия. Анализ выставочных кампаний и особенностей организации проектной деятельности предприятия.
4 Разработать коммуникационный продукт (Рекламный и PR) Проектирование коммуникационного продукта с применением маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Анализ использования современных информационно-коммуникационных технологий в планировании и организации внешних и внутренних коммуникаций и мероприятий в профессиональной деятельности.
5 Составить план реализации коммуникационного продукта с использованием коммуникационных технологий в онлайн и оффлайн среде.
Отчет состоит из введения, 7 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1 Краткая характеристика предприятия и направления деятельности, краткое описание целевой аудитории и конкурентов.
2 Ситуационный анализ рынка конгрессно-выставочной деятельности.
3 Использование современных информационно-коммуникационных технологий в конгрессно – выставочной деятельности предприятия.
4 Анализ медиа и коммуникационных продуктов предприятия.
5 Анализ выставочных кампаний и особенностей организации проектной деятельности предприятия.
6 Разработка коммуникационного продукта
7 План реализации коммуникационного продукта с использованием коммуникационных технологий в онлайн и оффлайн среде.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1
Приложение 2

Практика пройдена на базе ООО «Экостройресурс» город Санкт-Петербург, Минеральная ул., д. 13 литер а, пом/офис 15н/319.
Цель практики - формирование компетенций в области применения теоретических знаний и первичных практических навыков в процессе профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью.

1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения 17.11.2022)
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 17.11.2022)
3. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2015. – 187 с.
4. КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 296 с.
5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
6. https://vk.com/ecostr_ru
7. https://ecostr.ru/obratnaja-svjaz/my-v-socialnyh-setjah/
8. https://www.rusprofile.ru/id/6837253

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практика пройдена на базе ООО «Экостройресурс» город Санкт-Петербург, Минеральная ул., д. 13 литер а, пом/офис 15н/319.
Цель практики - формирование компетенций в области применения теоретических знаний и первичных практических навыков в процессе профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью.
Задачи практики:
1 Дать краткую характеристику предприятия и направления деятельности, краткое описание целевой аудитории и конкурентов.
2 Составить ситуационный анализ рынка конгрессно-выставочной деятельности.
3 Проанализировать использования современных информационно-коммуникационных технологий в конгрессно – выставочной деятельности предприятия на базе которого проходит практика. Анализ медиа и коммуникационных продуктов предприятия. Анализ выставочных кампаний и особенностей организации проектной деятельности предприятия.
4 Разработать коммуникационный продукт (Рекламный и PR) Проектирование коммуникационного продукта с применением маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Анализ использования современных информационно-коммуникационных технологий в планировании и организации внешних и внутренних коммуникаций и мероприятий в профессиональной деятельности.
5 Составить план реализации коммуникационного продукта с использованием коммуникационных технологий в онлайн и оффлайн среде.
Отчет состоит из введения, 7 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1 Краткая характеристика предприятия и направления деятельности, краткое описание целевой аудитории и конкурентов.
2 Ситуационный анализ рынка конгрессно-выставочной деятельности.
3 Использование современных информационно-коммуникационных технологий в конгрессно – выставочной деятельности предприятия.
4 Анализ медиа и коммуникационных продуктов предприятия.
5 Анализ выставочных кампаний и особенностей организации проектной деятельности предприятия.
6 Разработка коммуникационного продукта
7 План реализации коммуникационного продукта с использованием коммуникационных технологий в онлайн и оффлайн среде.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1
Приложение 2

Практика пройдена на базе ООО «Экостройресурс» город Санкт-Петербург, Минеральная ул., д. 13 литер а, пом/офис 15н/319.
Цель практики - формирование компетенций в области применения теоретических знаний и первичных практических навыков в процессе профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью.

1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения 17.11.2022)
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 17.11.2022)
3. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2015. – 187 с.
4. КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 296 с.
5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
6. https://vk.com/ecostr_ru
7. https://ecostr.ru/obratnaja-svjaz/my-v-socialnyh-setjah/
8. https://www.rusprofile.ru/id/6837253

Купить эту работу

Конгрессно-выставочная деятельность Экостройресурс, Минеральная улица

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
460 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Geet об авторе user5485423 2015-01-14
Отчёт по практике

Спасибо все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв pitos84 об авторе user5485423 2016-03-13
Отчёт по практике

Все выполнено в срок! Работа выполнена на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв tobizuk76 об авторе user5485423 2014-12-01
Отчёт по практике

Отличная работа! Очень благодарна

Общая оценка 5
Отзыв user144417 об авторе user5485423 2015-10-08
Отчёт по практике

Быстро, качественно и профессионально! Рекомендую!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽