Содержание
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................3
ГЛАВА 1. "ПОЛНОМОЧИЯ И СТРУКТУРА МИНТРАНСА РОССИИ"..........................5
1.1 ПОЛНОМОЧИЯ МИНТРАНСА РОССИИ....................................................................................10
1.2 ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО ..................................................................................................13
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ», РЕАЛИЗУЕМАЯ МИНТРАНСОМ РОССИИ ..............................................14
2.1 О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПИЛОТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ» ......................21
2.3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ МИНТРАНСА РОССИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ .............24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .........................................................................................................................29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.......................................................................................................33
ПРИЛОЖЕНИЕ.........................................................................................................................34...
СОДЕРЖАНИЕ
1.ВВЕДЕНИЕ 6
2.Рынок пассажирских железнодорожных перевозок 7
3.Организация статистического наблюдения перевозок грузов 13
4.Список используемой литературы 16...
Понимая задачи повышения эффективности (экономической, техно-логической, эксплуатационной) Петербургский метрополитен заинтересо-ван в инновационном развитии производственных баз и совершенствова-ния технологических процессов.
Вместе с тем, внедрение новых технических и технологических реше-ний в условиях действующего метрополитена при необходимости без-условного обеспечения безопасности пассажирских перевозок, требует максимальной ответственности на всех этапах рассмотрения вопросов практического применения инноваций.
В настоящем проекте будет рассмотрено внедрение инновационной технологии при обследовании (диагностике) сложных технических соору-жений с применением беспилотного летательного аппарата (БПЛА).
В настоящем проекте рассматривается вспомогательный бизнес-процесс надзора за сооружениями, который в свою очередь оказывает влияние на основной бизнес-процесс по перевозке пассажиров....
В основе концепции компании - ориентированный на клиента сервис премиум-класса по ценам на ремонт автомобилей, не превышающим средние на рынке независимых автосервисов. Главным приоритетом автосервиса «Автостоп» являются потребности владельца автомобиля.
Качественный автосервис исключает какие-либо проблемы с обеспечением запасными частями. С точки зрения потребителя, наличие запасных частей означает замену их в сроки, которые его удовлетворяют.
...
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение…………………………………………………………....................4
1 Анализ конструкции главной передачи ЗИЛ-130....................................5
1.1 Принцип работы главной передачи.......................................................8
1.2 Базовый технологический процесс сборки ..........................................10
1.2.1 Возможные неисправности главной передачи и их устранение…...16
1.3 Дефектация главной передачи……………………..……………………18
2 Способ получения заготовки ...................................................................19
3 Современные средства повышения эксплуатационной надежности …...20
Вывод ...........................................................................................................23
Перечень использованных ссылок ..............................................................24
...
Оглавление
1. Общая характеристика
2. Организация работы технической службы
2.1 Организация и технология УМР
2.2 Организация и технология ТО-1
2.3 Организация и технология ТО-2
2.4 Организация и технология ТР
2.5 Структура автомобильного парка воинской части по пробегу с начала эксплуатации
З. Показатель оценки производственно-технической базы
Заключение
...
Раздел 1. Общая характеристика предприятий, входящих в железнодорожный узел…………………………………………………………..3
1.1. Назначение, административная структура и организация управления………………………………………………………………………3
1.2. Основные цеха ремонтного локомотивного и вагонного депо и их назначение………………………………………………………………………16
1.3. Технологический процесс работы одного из цехов депо, его структура, планировка цеха, назначение технического оборудования………20
Раздел 2. Общая характеристика видов технического обслуживания и ремонта подвижного состава на предприятиях железнодорожного узла……22
2.1. Приписной парк подвижного состава и другого подвижного состава ремонтируемых в структурных подразделениях железнодорожного узла………………………………………………………………………………..22
2.2. Виды, содержание, объем и периодичность выполнения технического обслуживания и ремонта подвижного состава………………..23
Раздел 3. Основное электрическое оборудование и электрические машины электровозов переменного тока………………………………………30
3.1. Перечень основного механического и электрического оборудования электровозов переменного тока, которое входит в силовые и вспомогательные электрические цепи…………………………………………30
3.2. Объяснить назначение перечисленного оборудования……………30
Раздел 4. Индивидуальное задание
4.1. Организация работы предприятий железнодорожного узла……...31
4.2. Чертеж боковой рамы грузового вагона
Литература………………………………………………………………...33
...
Введение
1. Краткая характеристика предприятия
2. Краткая характеристика цеха, рабочего места
3. Описание основных работ и техника безопасности
Заключение
Список литературы
Дневник по практике
...
Автоматическая трансмиссия, как объект испытания и доводки
В ходе испытаний определяют характеристики АКПП в целом и их отдельных узлов и систем; проверяют взаимное соответствие всех элементов; определяют прочность деталей и узлов; проверяют надежность АКПП и их соответствие автомобилям, которые будут с ними эксплуатироваться. Поэтому объектами испытаний могут быть АКПП в сборе, т.е. АКПП в таком виде, в каком они устанавливаются на автомобиль, а также составляющие АКПП узлы, детали и системы. К объектам испытаний могут быть отнесены, кроме того, материалы, из которых изготовлены детали и рабочая жидкость. 0бъектом испытаний АКПП являются и автомобили с АКПП.
Анализ конструкций позволил выделить характерные узлы, входящие в АКПП все или частично, по одному или несколько. В АКПП как объекты испытаний и доводки можно рассматривать (рис. 1) следующие узлы: гидротрансформатор I, насосы питания 2, фрикционные узлы 3, муфты свободного хода 4, механические (зубчатые) передачи 5, панели управления 6, центробежный регулятор 7, механизм блокировки выходного вала 8.
Это разделение на узлы несколько условно, так как в одном агрегате, каким является АКПП, все ее части - за исключением гидротрансформатора (ГДТ) - не являются отдельными конструктивно оформленными узлами (некоторые элементы одних узлов служат одновременно элементами других узлов). Несмотря на это, все перечисленные узлы подвергаются раздельным испытаниям, так как их характеристики во многом определяют качество АКПП.
При испытаниях отдельных узлов АКПП учитывают их значение в той или иной системе. Можно выделить четыре таких системы: питания, управления, охлаждения, смазки.
В ходе испытаний выявляются конструктивные элементы, наиболее существенно влияющие на выходные характеристики АКПП и на ее доводке. К ним можно отнести:
торцевые и диаметральные зазоры в насосах питания и их приводах;
осевые и диаметральные зазоры в сцеплениях и дисковых тормозах;
толщины фрикционных элементов и отклонение от плоскостности дисков сцеплений;
осевые зазоры в гидротрансформаторе и в коробке передач;
диаметральные зазоры в сочленениях, являющихся подшипниками скольжения;
торцевые и радиальные биения характерных рабочих поверхностей (в том числе поверхностей, по которым работают уплотнения);
чистота поверхностей характерных деталей;
твердость деталей, работающих с большими контактными напряжениями (например, детали муфт свободного хода), и деталей, пониженная твердость которых может уменьшить работоспособность АКПП (например, торцевые опоры комплексных гидротрансформаторов и коробок передач);
характеристики, твердость и фактические геометрические размеры наиболее ответственных пружин;
отклонения от плоскостности корпусных элементов панелей системы автоматического управления;
диаметральные зазоры в золотниках и клапанах системы автоматического управления;
осевые размеры щелей и перекрытий золотников и клапанов.
...
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
1.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.3. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ
1.4. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ
1.5. CПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
2.1.ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
2.2.ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОБРАТНОГО КЛАПАНА
2.3. УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
2.4. УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
2.5. УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДПРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМЫ
2.6. ПРОВЕРКА ЗУБЧАТОГО РОТОРА ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА
2.7. Установка нового тормозного диска
2.8. ПРОВЕРКА И КОРРЕКЦИЯ БИЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
3. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ABS
3.1. ОСОБЕННОСТИ
3.2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМ УСИЛИЕМ EBD
3.3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.4. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ
3.5. CПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
4. Диагностика неисправности
4.1. ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
4.2. ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ABS
4.3. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
4.4. СТИРАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
4.5. ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
4.6. МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ABS.(Автомобили с правым рулем)
5. Преимущество АБС перед обычными тормозами
...
Введение 3
Приборы скоростного регулирования типа DAKO 6
Тормозное оборудование пассажирского вагона с противоюзным устройством 12
Противоюзное устройство вагонов международного сообщения 18
Дисковый тормоз 21
Магнитно-рельсовый тормоз 25
Заключение 30
Список используемых источников 31
...
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Название, адрес, назначение 5
1.2. Количество автомобилей разных марок обслуживаемых и ремонтируемых за год, перечень оказываемых услуг 5
1.3. Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей 6
1.4. Категория условия эксплуатации 6
1.5. Режим работы и отдыха предприятия 6
1.6. Схема генерального плана 6
...