Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
В современных условиях актуальным становится глубокое и всестороннее изучение состояния предприятий массового питания. Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшения качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий массового питания зависят настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами.
Целью данного отчета является изучение деятельности предприятия, анализ его внутренней и внешней структур, рассмотрение персонала организации, изучении документации, расширение круга теоретических.............
Введение....3
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика кафе «-»……………..5
1.1. Общая характеристика кафе «-».....5
1.2. Административно-управленческий персонал, выполняемые ими функции, образование, квалификация и стаж общий и по специальности в кафе «-»……6
1.3. Методы и стиль работы менеджера..………………………...…………..27
1.4. Нормирование и учет численности персонала, наем, отбор и прием персонала………………………………………….31
1.5. Организация контроля над выполнением приказов и распоряжений....33
1.6. Организация труда персонала. Текучесть кадров, состояние трудовой дисциплины……………………...........36
Глава 2. Анализ персонала
2.1. Анализ состояния персонала в кафе «-»....38
2.2. Основные характеристики работы персонала….....40
2.3 Рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом в кафе «-».....44
Заключение......51
Литература
Приложения. ...54
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2006.- 196 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4-е изд., доп. и перераб.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 416 с.
3. Беккера Й., Вилкова Л. Менеджмент процессов.- М.: ЭКСМО, 2007.- 384 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. М.: Гардарика, 2006.-322 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб.-3-е изд., перераб. И доп.- М.: Проспект, 2008.- 512 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И.. Менеджмент: Учебник.- 4-е изд.- М.: Экономистъ, 2006.-670 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент.- 4-е изд.- М.: Юнити – ДАНА, 2007. – 511 с.
8. Голубович А.Д., Ситнин А.В., Хенкин Б.Л. Управление банком: Организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации.- М.: АО «Менатеп-Информ», 2005.- 652 с.
9. Дафт Р.Л. Менеджмент : учеб. – 8-е изд. –М.: Питер, 2009. – 799 с.
10. Дорофеева Л.И. Менеджмент: Конспект лекций –М.: ЭКСМО, 2007.-192 С.
11.Егоршин А.П. Управление персоналом.- М.: Лотос, 2007.- 1093 с......................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
В современных условиях актуальным становится глубокое и всестороннее изучение состояния предприятий массового питания. Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшения качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий массового питания зависят настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами.
Целью данного отчета является изучение деятельности предприятия, анализ его внутренней и внешней структур, рассмотрение персонала организации, изучении документации, расширение круга теоретических.............
Введение....3
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика кафе «-»……………..5
1.1. Общая характеристика кафе «-».....5
1.2. Административно-управленческий персонал, выполняемые ими функции, образование, квалификация и стаж общий и по специальности в кафе «-»……6
1.3. Методы и стиль работы менеджера..………………………...…………..27
1.4. Нормирование и учет численности персонала, наем, отбор и прием персонала………………………………………….31
1.5. Организация контроля над выполнением приказов и распоряжений....33
1.6. Организация труда персонала. Текучесть кадров, состояние трудовой дисциплины……………………...........36
Глава 2. Анализ персонала
2.1. Анализ состояния персонала в кафе «-»....38
2.2. Основные характеристики работы персонала….....40
2.3 Рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом в кафе «-».....44
Заключение......51
Литература
Приложения. ...54
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2006.- 196 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4-е изд., доп. и перераб.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 416 с.
3. Беккера Й., Вилкова Л. Менеджмент процессов.- М.: ЭКСМО, 2007.- 384 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. М.: Гардарика, 2006.-322 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб.-3-е изд., перераб. И доп.- М.: Проспект, 2008.- 512 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И.. Менеджмент: Учебник.- 4-е изд.- М.: Экономистъ, 2006.-670 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент.- 4-е изд.- М.: Юнити – ДАНА, 2007. – 511 с.
8. Голубович А.Д., Ситнин А.В., Хенкин Б.Л. Управление банком: Организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации.- М.: АО «Менатеп-Информ», 2005.- 652 с.
9. Дафт Р.Л. Менеджмент : учеб. – 8-е изд. –М.: Питер, 2009. – 799 с.
10. Дорофеева Л.И. Менеджмент: Конспект лекций –М.: ЭКСМО, 2007.-192 С.
11.Егоршин А.П. Управление персоналом.- М.: Лотос, 2007.- 1093 с......................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую