Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основной деятельностью ООО «-» является розничная торговля обувью.
С момента регистрации ООО «-» приобретает права юридического лица. ООО «-» имеет следующие основные характеристики:
- создается без ограничения срока;
- действует на принципах полного хозяйственного расчета и самофинансирования;
- имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков Российской Федерации и иностранных банков в рублях и иностранной валюте;
- имеет фирменное наименование, регистрируемое в установленном законом порядке, круглую печать со своим наименованием, угловой штамп, а также фирменные бланки и другие реквизиты.
Основными функциями предприятия ООО «-» являются: реализация товаров; изучение покупательского спроса на товары; формирование ........................
1 Характеристика предприятия 3
2 Организационная структура ООО «-» 4
3 Анализ экономических показателей ООО «-» 6
3 Характеристика персонала и анализ состояния управления персоналом на предприятии 10
4 Анализ процесса адаптации базового персонала и руководителей на предприятии 14
5 Совершенствование процесса адаптации персонала в ООО «-» 26
Список использованных источников 31
Приложение А - Анкета адаптируемого 33
Приложение Б - Положение об адаптации персонала 37
Приложение В - Матрица адаптации 41
Приложение Г - Карта создания рабочего места сотрудника 43
Приложение Д - Адаптационный лист нового сотрудника 44
Работа содержит в себе таблицы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
Нормативно-законодательные документы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Юриспруденция, 2002. – 208 с.
Учебники и учебные пособия
2. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие/ М.С. Абрютина. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2013. – 512 с.
3. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М.: ОАО Типография «Новости», 2011. – 256 с.
4. Актуальные проблемы российского менеджмента: Сборник трудов / Под науч. ред. В.В. Быковского. – Тамбов: Издательство ТГТУ, 2011. – 252 с.
5. Александров, Ю.Л. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие. Ч.2 / Ю.Л. Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, А.Н. Смирнова, Н.Н. Терещенко. – Красноярск: КГТЭИ, 2012. – 171с.
6. Александрова, Т.Г. Управление персоналом: Методические указания к практическим занятиям. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2013. – 63 с.
7. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 321с.
8. Андреева, Н.В., Спивак В.А. Организационное поведение. – СПб.: Нева, 2014. – 224 с.
9. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Эксмо, 2011. – 416 с.
10. Богатко, А.И. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 293 с.
11. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия: Учеб. Пособие/ Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – М.: Высш. шк., 2015. – 367с.
12. Вергилес, Э.В.: Лекция на тему «Человек в организации». / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2011. – 29 с.
13. Веснин, В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2013. – 384 с.
14. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 416 с.
15. Володина, Н.В. Адаптация персонала: российский опыт построения комплексной системы. М.: Эксмо, 2013. – 472 с.
16. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда.- М.: Норма Инфра, 2011. – 384 с.
17. Глик, Д.И. Подбор торгового персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 164 с.
18. Доходы и прибыль предприятия торговли: учебное пособие / Н.Н. Терещенко, Ю.Ю. Суслова; Краснояр. гос. торг–экон. ин–т. – Красноярск, 2013 г. – 272 с.
19. Дятлов, В.А., Кибанов, А.Я., Одегов, Ю.Г. Управление персоналом. – М.: Академия, 2011. – 262 с.
20. Займалин, Е.П., Светуньков М.Г. Социология и психология управления: Методические материалы для студентов. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 30 с.
21. Занько, Д.И. Адаптация, мотивация и развитие персонала отдела продаж. М.: Вершина, 2012. – 240 с.
22. Зборовский, Г.Е. Общая социология. Учебник для вузов. – Екатеринбург, 2013. – 718 с.
23. Иванов, Л.Б., Мурашкин, Н.В., Тюкина, О.Н. и др. Основы менеджмента: понятие кибернетики и общие вопросы управления. – Псков: ПГПИ, 2014. – 92 с.
24. Карташова, Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 220 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основной деятельностью ООО «-» является розничная торговля обувью.
С момента регистрации ООО «-» приобретает права юридического лица. ООО «-» имеет следующие основные характеристики:
- создается без ограничения срока;
- действует на принципах полного хозяйственного расчета и самофинансирования;
- имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков Российской Федерации и иностранных банков в рублях и иностранной валюте;
- имеет фирменное наименование, регистрируемое в установленном законом порядке, круглую печать со своим наименованием, угловой штамп, а также фирменные бланки и другие реквизиты.
Основными функциями предприятия ООО «-» являются: реализация товаров; изучение покупательского спроса на товары; формирование ........................
1 Характеристика предприятия 3
2 Организационная структура ООО «-» 4
3 Анализ экономических показателей ООО «-» 6
3 Характеристика персонала и анализ состояния управления персоналом на предприятии 10
4 Анализ процесса адаптации базового персонала и руководителей на предприятии 14
5 Совершенствование процесса адаптации персонала в ООО «-» 26
Список использованных источников 31
Приложение А - Анкета адаптируемого 33
Приложение Б - Положение об адаптации персонала 37
Приложение В - Матрица адаптации 41
Приложение Г - Карта создания рабочего места сотрудника 43
Приложение Д - Адаптационный лист нового сотрудника 44
Работа содержит в себе таблицы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
Нормативно-законодательные документы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Юриспруденция, 2002. – 208 с.
Учебники и учебные пособия
2. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие/ М.С. Абрютина. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2013. – 512 с.
3. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М.: ОАО Типография «Новости», 2011. – 256 с.
4. Актуальные проблемы российского менеджмента: Сборник трудов / Под науч. ред. В.В. Быковского. – Тамбов: Издательство ТГТУ, 2011. – 252 с.
5. Александров, Ю.Л. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие. Ч.2 / Ю.Л. Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, А.Н. Смирнова, Н.Н. Терещенко. – Красноярск: КГТЭИ, 2012. – 171с.
6. Александрова, Т.Г. Управление персоналом: Методические указания к практическим занятиям. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2013. – 63 с.
7. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 321с.
8. Андреева, Н.В., Спивак В.А. Организационное поведение. – СПб.: Нева, 2014. – 224 с.
9. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Эксмо, 2011. – 416 с.
10. Богатко, А.И. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 293 с.
11. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия: Учеб. Пособие/ Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – М.: Высш. шк., 2015. – 367с.
12. Вергилес, Э.В.: Лекция на тему «Человек в организации». / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2011. – 29 с.
13. Веснин, В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2013. – 384 с.
14. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 416 с.
15. Володина, Н.В. Адаптация персонала: российский опыт построения комплексной системы. М.: Эксмо, 2013. – 472 с.
16. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда.- М.: Норма Инфра, 2011. – 384 с.
17. Глик, Д.И. Подбор торгового персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 164 с.
18. Доходы и прибыль предприятия торговли: учебное пособие / Н.Н. Терещенко, Ю.Ю. Суслова; Краснояр. гос. торг–экон. ин–т. – Красноярск, 2013 г. – 272 с.
19. Дятлов, В.А., Кибанов, А.Я., Одегов, Ю.Г. Управление персоналом. – М.: Академия, 2011. – 262 с.
20. Займалин, Е.П., Светуньков М.Г. Социология и психология управления: Методические материалы для студентов. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 30 с.
21. Занько, Д.И. Адаптация, мотивация и развитие персонала отдела продаж. М.: Вершина, 2012. – 240 с.
22. Зборовский, Г.Е. Общая социология. Учебник для вузов. – Екатеринбург, 2013. – 718 с.
23. Иванов, Л.Б., Мурашкин, Н.В., Тюкина, О.Н. и др. Основы менеджмента: понятие кибернетики и общие вопросы управления. – Псков: ПГПИ, 2014. – 92 с.
24. Карташова, Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 220 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую