Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной практики было закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения, а также приобретение более глубоких практических навыков по будущей специальности. Во время практики произошло знакомство с грамотными, содержательными, неравнодушными, находящимися в постоянном поиске людьми, которые помогли мне вникнуть в содержание моей будущей профессии, консультировали меня по наиболее важным вопросам моей специальности.
Хотелось бы отметить, что теоретических знаний, полученных в стенах ВУЗа, было явно недостаточно, чтобы справляться с широким кругом обязанностей, поставленных передо мной руководителем. Мной был сделан вывод, что одной теории для дальнейшей работы в сфере будущей специальности явно недостаточно, она непременно должна быть подкреплена практическими навыками.
За время прохождения практики мне удалось познакомиться со структурой БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий», поработать с учредительными документами, приобрести навыки оформления документов.
В процессе прохождения практики я ознакомилась с правилами внутреннего трудового распорядка, с правилами техники безопасности, изучила организационную структуру, кадровый состав, финансовую деятельность учреждения, основные направления деятельности.
В производственную практику входит выполнение следующих заданий:
1. Организационно-экономическая характеристика.
2. Анализ кадровых показателей учреждения.
3. Изучение системы управления персоналом.
4. Изучение кадровой политики учреждения.
5. Изучение системы мотивации и стимулирования персонала.
6. Изучение системы оплаты труда и административного управления в БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий».
7. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления и стимулирования персонала.
Мне действительно удалось оценить всю сложность и ответственность этой работы и окончательно убедиться в правильном выборе своей будущей профессии.
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика 5
2. Основные кадровые показатели учреждения 8
3. Система управления персоналом 10
4. Кадровая политика учреждения 12
5. Система мотивации и стимулирования персонала 13
6. Система оплаты труда и административного управления в БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» 15
7. Рекомендации по совершенствованию системы управления и стимулирования персонала 20
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложения 39
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Согласно учебного плана предусмотрена производственная практика. Практика проходила с 18.04 по 15.05.2016 г. в БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий», расположенном по адресу: 644073, г. Омск, ул. Дианова, 33.
Моим руководителем практики от БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» был Сергей Викторович Угрюмов – грамотный высококвалифицированный специалист.
16. Теория управления: учебник для вузов / Под ред. Ю. В. Васильева, В. Н. Парахлиной, Л. И. Ушивицкого. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 608 с.
17. Управление человеческими ресурсами: учебник / М. И. Соколова, А. Г. Дементьева. – М.: ТК Велби, Проспект, 2012. – 240 с.
18. Филина, Ф. Н. Все сложные кадровые вопросы / Ф. Н. Филина. – М.: ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2012. – 150 с.
Периодические издания
19. Логинова А.Ю., Какой должна быть система управления персоналом, // Управление персоналом №7, - 2015. – С. 33
20. Глушанок, Т. Качество рабочей силы и конкурентоспособность предприятия/ Т. Глушанок // Человек и труд. - 2014. - №1. - С. 33-38.
21. Гостяева, И., Вукович, Г. Повышение мотивации к труду на основе управления трудовым поведением работника И. Гостяева и др. // Человек и труд. - 2015. - №12. - С. 31-34.
22. Гошкова, Л. Варианты оптимизации численности персонала на промышленных предприятиях в условиях кризиса / Л. Горшкова, В. Поплавская // Человек и труд. - 2015. - №3. - С. 20-29.
23. Губенко, М. Влияние экономического кризиса на кадровую стратегию / М. Губенко // Человек и труд. - 2015. - №1. - С. 35-39.
24. Дзасохова, Б. В построении карьеры все средства хороши? Снижаем количество конфликтов и повышаем лояльность в коллективе / Б. Дзасохова // Управление персоналом. - 2014. - №14. - С. 22-27.
25. Довлетханова, Р. Мотивация вне штата / Р. Довлетханова // Новости менеджмента. – 2015. - №3. - С. 27-28.
26. Долинина, Т. Внутрифирменная политика оплаты труда / Т. Долинина // Человек и труд. - 2014. - №4. - С. 34-39.
27. Ежов, Г.П. Управление персоналом в условиях демократизации управления / Г.П. Ежов // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - №1. - С. 39-44.
28. Зарецкий, А. Разделение и разложение труда в контексте повышения его производительности / А. Зарецкий // Человек и труд. - 2014. - №6. - С. 27-33.
29. Захаров, Д. Целевые задачи маркетинга персонала / Д. Захаров // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2012. - №11. - С. 44-52.
30. Зварич, Э. Обучение как мотивация / Э. Зварич // Новости менеджмента. - 2015. - №3. - С. 23-26.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной практики было закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения, а также приобретение более глубоких практических навыков по будущей специальности. Во время практики произошло знакомство с грамотными, содержательными, неравнодушными, находящимися в постоянном поиске людьми, которые помогли мне вникнуть в содержание моей будущей профессии, консультировали меня по наиболее важным вопросам моей специальности.
Хотелось бы отметить, что теоретических знаний, полученных в стенах ВУЗа, было явно недостаточно, чтобы справляться с широким кругом обязанностей, поставленных передо мной руководителем. Мной был сделан вывод, что одной теории для дальнейшей работы в сфере будущей специальности явно недостаточно, она непременно должна быть подкреплена практическими навыками.
За время прохождения практики мне удалось познакомиться со структурой БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий», поработать с учредительными документами, приобрести навыки оформления документов.
В процессе прохождения практики я ознакомилась с правилами внутреннего трудового распорядка, с правилами техники безопасности, изучила организационную структуру, кадровый состав, финансовую деятельность учреждения, основные направления деятельности.
В производственную практику входит выполнение следующих заданий:
1. Организационно-экономическая характеристика.
2. Анализ кадровых показателей учреждения.
3. Изучение системы управления персоналом.
4. Изучение кадровой политики учреждения.
5. Изучение системы мотивации и стимулирования персонала.
6. Изучение системы оплаты труда и административного управления в БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий».
7. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления и стимулирования персонала.
Мне действительно удалось оценить всю сложность и ответственность этой работы и окончательно убедиться в правильном выборе своей будущей профессии.
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика 5
2. Основные кадровые показатели учреждения 8
3. Система управления персоналом 10
4. Кадровая политика учреждения 12
5. Система мотивации и стимулирования персонала 13
6. Система оплаты труда и административного управления в БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» 15
7. Рекомендации по совершенствованию системы управления и стимулирования персонала 20
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложения 39
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Согласно учебного плана предусмотрена производственная практика. Практика проходила с 18.04 по 15.05.2016 г. в БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий», расположенном по адресу: 644073, г. Омск, ул. Дианова, 33.
Моим руководителем практики от БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» был Сергей Викторович Угрюмов – грамотный высококвалифицированный специалист.
16. Теория управления: учебник для вузов / Под ред. Ю. В. Васильева, В. Н. Парахлиной, Л. И. Ушивицкого. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 608 с.
17. Управление человеческими ресурсами: учебник / М. И. Соколова, А. Г. Дементьева. – М.: ТК Велби, Проспект, 2012. – 240 с.
18. Филина, Ф. Н. Все сложные кадровые вопросы / Ф. Н. Филина. – М.: ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2012. – 150 с.
Периодические издания
19. Логинова А.Ю., Какой должна быть система управления персоналом, // Управление персоналом №7, - 2015. – С. 33
20. Глушанок, Т. Качество рабочей силы и конкурентоспособность предприятия/ Т. Глушанок // Человек и труд. - 2014. - №1. - С. 33-38.
21. Гостяева, И., Вукович, Г. Повышение мотивации к труду на основе управления трудовым поведением работника И. Гостяева и др. // Человек и труд. - 2015. - №12. - С. 31-34.
22. Гошкова, Л. Варианты оптимизации численности персонала на промышленных предприятиях в условиях кризиса / Л. Горшкова, В. Поплавская // Человек и труд. - 2015. - №3. - С. 20-29.
23. Губенко, М. Влияние экономического кризиса на кадровую стратегию / М. Губенко // Человек и труд. - 2015. - №1. - С. 35-39.
24. Дзасохова, Б. В построении карьеры все средства хороши? Снижаем количество конфликтов и повышаем лояльность в коллективе / Б. Дзасохова // Управление персоналом. - 2014. - №14. - С. 22-27.
25. Довлетханова, Р. Мотивация вне штата / Р. Довлетханова // Новости менеджмента. – 2015. - №3. - С. 27-28.
26. Долинина, Т. Внутрифирменная политика оплаты труда / Т. Долинина // Человек и труд. - 2014. - №4. - С. 34-39.
27. Ежов, Г.П. Управление персоналом в условиях демократизации управления / Г.П. Ежов // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - №1. - С. 39-44.
28. Зарецкий, А. Разделение и разложение труда в контексте повышения его производительности / А. Зарецкий // Человек и труд. - 2014. - №6. - С. 27-33.
29. Захаров, Д. Целевые задачи маркетинга персонала / Д. Захаров // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2012. - №11. - С. 44-52.
30. Зварич, Э. Обучение как мотивация / Э. Зварич // Новости менеджмента. - 2015. - №3. - С. 23-26.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую