Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный этап развития российской экономики характеризуется увеличением конкуренции, повышением сложности рыночных отношений и интеграции российских предприятий в мировую финансово-экономическую систему. Эти процессы поставили перед российскими предприятиями ряд новых требований, наиболее существенными из которых является необходимость принятия точных, качественных и своевременных маркетинговых управленческих решений для привлечения новых и удержания существующих клиентов, что в итоге окажет влияние на эффективность функционирования предприятия, создание дополнительного дохода и увеличение рентабельности бизнеса. Все это обусловливает научный и практический интерес к повышению эффективности работы с клиентами. Качество обслуживания клиентов - наиболее значимые факторы успеха каждого предприятия. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. Процесс построения взаимоотношений с клиентами приобретает все более значимое место для развития бизнеса.
Производственная практика является подготовительной стадии в разработке выпускной квалификационной работы и ставит перед собой определенные цели:
закрепления и углубления экономических, менеджерских знаний, полученных в период теоретического обучения;
приобретения навыков самостоятельной работы по направлению «Менеджмент»;
сбора практического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.
Для достижения поставленных целей необходимо осуществить следующие задачи:
1. Изучить общую характеристику ООО «Центр торгового оборудования».
2. Исследовать организационную структуру управления ООО «Центр торгового оборудования».
3. Ознакомиться с основной деятельностью ООО «Центр торгового оборудования»
4. Исследовать систему управления персоналом ООО «Центр торгового оборудования»
5. Исследовать уровень информационной обеспеченности деятельности
6. ООО «Центр торгового оборудования»
7. Исследовать состояние маркетинговой деятельности, внутренней и внешней среды.
8. Проанализировать систему отношений с клиентами ООО «Центр торгового оборудования»
Отчёт состоит из введения, 8 параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика ООО «Центр торгового оборудования» 5
2 Организационная структура управления 8
3 Управление основной деятельностью ООО «Центр торгового оборудования» 11
4 Управление персоналом 14
5 Информационная система управления 22
6 Экономические службы и финансовое состояние 24
7 Управление маркетингом 26
8 Анализ системы отношений с клиентами ООО «Центр торгового оборудования» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
Увеличение количества клиентов и сохранение уже существующих, всегда занимало особое место среди приоритетов для любой организации. Выстраивание взаимодействия с клиентами — это процесс, который необходимо выстраивать с двух сторон. Важны изменения как «вне» организации, в частности среди сотрудников, которые постоянно взаимодействуют с клиентами: их подготовленность, отношение, настрой. Также важны и внутренние изменения, которые необходимо реализовать в рамках самой организации, для того, чтобы клиент смог получить ожидаемый результат.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
I. Нормативно-правовые источники
1. Регламент о должностных инструкциях от 20.12.2014 г. ООО «Центр торгового оборудования»
2. Руководство сотрудника ООО «Центр торгового оборудования» от 20.09.2015 г.
3. Стандарт обслуживания покупателей ООО «Центр торгового оборудования»№ 20130621-2, 21.06.2015 г.
4. Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников ООО «Центр торгового оборудования» №527/1 01.09.2015 г.
5. Положение по премированию работников ООО «Центр торгового оборудования» № 174 24.03.2015 г.
6. Инструкция по ведению делопроизводства и документооборота ООО «Центр торгового оборудования» № 75 20.01.2014 г.
II. Основная литература
7. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с.
8. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 c.
9. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
10. Егоршин, А.П., Управление персоналом [Текст]: Учебник для вузов. - 5-е изд., дополнительное и переработанное – Н. Новгород: НИМБ, 2015. – 720 с.
11. Спивак, В.А., Управление персоналом для менеджеров [Текст]: Учебное пособие. – Спивак, В.А. – М.: Эксмо, 2014. – 624 с.
12. Басовский, Л.Е., Менеджмент [Текст]: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2014. - 216 с.
13. Управление персоналом [Текст]: Учебник для вузов. Гриф МО / Под ред. Базарова Т.Ю., - 2-е изд. перераб и доп. - М: ЮНИТИ, 2015. – 530 с.
14. Управление персоналом [Текст]: Учебно- практическое пособие / Под ред. Кибанова, А.Я., - М: "ПРИОР", 2013. - 517с.
III. Интернет-источники
15. Ивасенко, А.Г. [Электронный ресурс].- Менеджмент учебное пособие Новосибирск, 2014 (дата обращения 21.12.2015). http://www.aup.ru/files/m1167/m1167.pdf
16. Мотивация персонала [Электронный ресурс] http://bibliofond.ru/search/ (дата обращения 27.12.2015)
17. Cайт ООО «Центр торгового оборудования» [Электронный ресурс ] http://цто-сургут.рф/ (дата обращения 25.12.2015)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный этап развития российской экономики характеризуется увеличением конкуренции, повышением сложности рыночных отношений и интеграции российских предприятий в мировую финансово-экономическую систему. Эти процессы поставили перед российскими предприятиями ряд новых требований, наиболее существенными из которых является необходимость принятия точных, качественных и своевременных маркетинговых управленческих решений для привлечения новых и удержания существующих клиентов, что в итоге окажет влияние на эффективность функционирования предприятия, создание дополнительного дохода и увеличение рентабельности бизнеса. Все это обусловливает научный и практический интерес к повышению эффективности работы с клиентами. Качество обслуживания клиентов - наиболее значимые факторы успеха каждого предприятия. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. Процесс построения взаимоотношений с клиентами приобретает все более значимое место для развития бизнеса.
Производственная практика является подготовительной стадии в разработке выпускной квалификационной работы и ставит перед собой определенные цели:
закрепления и углубления экономических, менеджерских знаний, полученных в период теоретического обучения;
приобретения навыков самостоятельной работы по направлению «Менеджмент»;
сбора практического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.
Для достижения поставленных целей необходимо осуществить следующие задачи:
1. Изучить общую характеристику ООО «Центр торгового оборудования».
2. Исследовать организационную структуру управления ООО «Центр торгового оборудования».
3. Ознакомиться с основной деятельностью ООО «Центр торгового оборудования»
4. Исследовать систему управления персоналом ООО «Центр торгового оборудования»
5. Исследовать уровень информационной обеспеченности деятельности
6. ООО «Центр торгового оборудования»
7. Исследовать состояние маркетинговой деятельности, внутренней и внешней среды.
8. Проанализировать систему отношений с клиентами ООО «Центр торгового оборудования»
Отчёт состоит из введения, 8 параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика ООО «Центр торгового оборудования» 5
2 Организационная структура управления 8
3 Управление основной деятельностью ООО «Центр торгового оборудования» 11
4 Управление персоналом 14
5 Информационная система управления 22
6 Экономические службы и финансовое состояние 24
7 Управление маркетингом 26
8 Анализ системы отношений с клиентами ООО «Центр торгового оборудования» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
Увеличение количества клиентов и сохранение уже существующих, всегда занимало особое место среди приоритетов для любой организации. Выстраивание взаимодействия с клиентами — это процесс, который необходимо выстраивать с двух сторон. Важны изменения как «вне» организации, в частности среди сотрудников, которые постоянно взаимодействуют с клиентами: их подготовленность, отношение, настрой. Также важны и внутренние изменения, которые необходимо реализовать в рамках самой организации, для того, чтобы клиент смог получить ожидаемый результат.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
I. Нормативно-правовые источники
1. Регламент о должностных инструкциях от 20.12.2014 г. ООО «Центр торгового оборудования»
2. Руководство сотрудника ООО «Центр торгового оборудования» от 20.09.2015 г.
3. Стандарт обслуживания покупателей ООО «Центр торгового оборудования»№ 20130621-2, 21.06.2015 г.
4. Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников ООО «Центр торгового оборудования» №527/1 01.09.2015 г.
5. Положение по премированию работников ООО «Центр торгового оборудования» № 174 24.03.2015 г.
6. Инструкция по ведению делопроизводства и документооборота ООО «Центр торгового оборудования» № 75 20.01.2014 г.
II. Основная литература
7. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с.
8. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 c.
9. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
10. Егоршин, А.П., Управление персоналом [Текст]: Учебник для вузов. - 5-е изд., дополнительное и переработанное – Н. Новгород: НИМБ, 2015. – 720 с.
11. Спивак, В.А., Управление персоналом для менеджеров [Текст]: Учебное пособие. – Спивак, В.А. – М.: Эксмо, 2014. – 624 с.
12. Басовский, Л.Е., Менеджмент [Текст]: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2014. - 216 с.
13. Управление персоналом [Текст]: Учебник для вузов. Гриф МО / Под ред. Базарова Т.Ю., - 2-е изд. перераб и доп. - М: ЮНИТИ, 2015. – 530 с.
14. Управление персоналом [Текст]: Учебно- практическое пособие / Под ред. Кибанова, А.Я., - М: "ПРИОР", 2013. - 517с.
III. Интернет-источники
15. Ивасенко, А.Г. [Электронный ресурс].- Менеджмент учебное пособие Новосибирск, 2014 (дата обращения 21.12.2015). http://www.aup.ru/files/m1167/m1167.pdf
16. Мотивация персонала [Электронный ресурс] http://bibliofond.ru/search/ (дата обращения 27.12.2015)
17. Cайт ООО «Центр торгового оборудования» [Электронный ресурс ] http://цто-сургут.рф/ (дата обращения 25.12.2015)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую