Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 56 страниц
  • 2017 год
  • 75 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный этап развития российской экономики характеризуется увеличением конкуренции, повышением сложности рыночных отношений и интеграции российских предприятий в мировую финансово-экономическую систему. Эти процессы поставили перед российскими предприятиями ряд новых требований, наиболее существенными из которых является необходимость принятия точных, качественных и своевременных маркетинговых управленческих решений для привлечения новых и удержания существующих клиентов, что в итоге окажет влияние на эффективность функционирования предприятия, создание дополнительного дохода и увеличение рентабельности бизнеса. Все это обусловливает научный и практический интерес к повышению эффективности работы с клиентами. Качество обслуживания клиентов - наиболее значимые факторы успеха каждого предприятия. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. Процесс построения взаимоотношений с клиентами приобретает все более значимое место для развития бизнеса.
Производственная практика является подготовительной стадии в разработке выпускной квалификационной работы и ставит перед собой определенные цели:
 закрепления и углубления экономических, менеджерских знаний, полученных в период теоретического обучения;
 приобретения навыков самостоятельной работы по направлению «Менеджмент»;
 сбора практического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.
Для достижения поставленных целей необходимо осуществить следующие задачи:
1. Изучить общую характеристику ООО «Центр торгового оборудования».
2. Исследовать организационную структуру управления ООО «Центр торгового оборудования».
3. Ознакомиться с основной деятельностью ООО «Центр торгового оборудования»
4. Исследовать систему управления персоналом ООО «Центр торгового оборудования»
5. Исследовать уровень информационной обеспеченности деятельности
6. ООО «Центр торгового оборудования»
7. Исследовать состояние маркетинговой деятельности, внутренней и внешней среды.
8. Проанализировать систему отношений с клиентами ООО «Центр торгового оборудования»
Отчёт состоит из введения, 8 параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика ООО «Центр торгового оборудования» 5
2 Организационная структура управления 8
3 Управление основной деятельностью ООО «Центр торгового оборудования» 11
4 Управление персоналом 14
5 Информационная система управления 22
6 Экономические службы и финансовое состояние 24
7 Управление маркетингом 26
8 Анализ системы отношений с клиентами ООО «Центр торгового оборудования» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ









Увеличение количества клиентов и сохранение уже существующих, всегда занимало особое место среди приоритетов для любой организации. Выстраивание взаимодействия с клиентами — это процесс, который необходимо выстраивать с двух сторон. Важны изменения как «вне» организации, в частности среди сотрудников, которые постоянно взаимодействуют с клиентами: их подготовленность, отношение, настрой. Также важны и внутренние изменения, которые необходимо реализовать в рамках самой организации, для того, чтобы клиент смог получить ожидаемый результат.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

I. Нормативно-правовые источники
1. Регламент о должностных инструкциях от 20.12.2014 г. ООО «Центр торгового оборудования»
2. Руководство сотрудника ООО «Центр торгового оборудования» от 20.09.2015 г.
3. Стандарт обслуживания покупателей ООО «Центр торгового оборудования»№ 20130621-2, 21.06.2015 г.
4. Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников ООО «Центр торгового оборудования» №527/1 01.09.2015 г.
5. Положение по премированию работников ООО «Центр торгового оборудования» № 174 24.03.2015 г.
6. Инструкция по ведению делопроизводства и документооборота ООО «Центр торгового оборудования» № 75 20.01.2014 г.

II. Основная литература
7. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с.
8. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 c.
9. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
10. Егоршин, А.П., Управление персоналом [Текст]: Учебник для вузов. - 5-е изд., дополнительное и переработанное – Н. Новгород: НИМБ, 2015. – 720 с.
11. Спивак, В.А., Управление персоналом для менеджеров [Текст]: Учебное пособие. – Спивак, В.А. – М.: Эксмо, 2014. – 624 с.
12. Басовский, Л.Е., Менеджмент [Текст]: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2014. - 216 с.
13. Управление персоналом [Текст]: Учебник для вузов. Гриф МО / Под ред. Базарова Т.Ю., - 2-е изд. перераб и доп. - М: ЮНИТИ, 2015. – 530 с.
14. Управление персоналом [Текст]: Учебно- практическое пособие / Под ред. Кибанова, А.Я., - М: "ПРИОР", 2013. - 517с.

III. Интернет-источники

15. Ивасенко, А.Г. [Электронный ресурс].- Менеджмент учебное пособие Новосибирск, 2014 (дата обращения 21.12.2015). http://www.aup.ru/files/m1167/m1167.pdf
16. Мотивация персонала [Электронный ресурс] http://bibliofond.ru/search/ (дата обращения 27.12.2015)
17. Cайт ООО «Центр торгового оборудования» [Электронный ресурс ] http://цто-сургут.рф/ (дата обращения 25.12.2015)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный этап развития российской экономики характеризуется увеличением конкуренции, повышением сложности рыночных отношений и интеграции российских предприятий в мировую финансово-экономическую систему. Эти процессы поставили перед российскими предприятиями ряд новых требований, наиболее существенными из которых является необходимость принятия точных, качественных и своевременных маркетинговых управленческих решений для привлечения новых и удержания существующих клиентов, что в итоге окажет влияние на эффективность функционирования предприятия, создание дополнительного дохода и увеличение рентабельности бизнеса. Все это обусловливает научный и практический интерес к повышению эффективности работы с клиентами. Качество обслуживания клиентов - наиболее значимые факторы успеха каждого предприятия. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. Процесс построения взаимоотношений с клиентами приобретает все более значимое место для развития бизнеса.
Производственная практика является подготовительной стадии в разработке выпускной квалификационной работы и ставит перед собой определенные цели:
 закрепления и углубления экономических, менеджерских знаний, полученных в период теоретического обучения;
 приобретения навыков самостоятельной работы по направлению «Менеджмент»;
 сбора практического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.
Для достижения поставленных целей необходимо осуществить следующие задачи:
1. Изучить общую характеристику ООО «Центр торгового оборудования».
2. Исследовать организационную структуру управления ООО «Центр торгового оборудования».
3. Ознакомиться с основной деятельностью ООО «Центр торгового оборудования»
4. Исследовать систему управления персоналом ООО «Центр торгового оборудования»
5. Исследовать уровень информационной обеспеченности деятельности
6. ООО «Центр торгового оборудования»
7. Исследовать состояние маркетинговой деятельности, внутренней и внешней среды.
8. Проанализировать систему отношений с клиентами ООО «Центр торгового оборудования»
Отчёт состоит из введения, 8 параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика ООО «Центр торгового оборудования» 5
2 Организационная структура управления 8
3 Управление основной деятельностью ООО «Центр торгового оборудования» 11
4 Управление персоналом 14
5 Информационная система управления 22
6 Экономические службы и финансовое состояние 24
7 Управление маркетингом 26
8 Анализ системы отношений с клиентами ООО «Центр торгового оборудования» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ









Увеличение количества клиентов и сохранение уже существующих, всегда занимало особое место среди приоритетов для любой организации. Выстраивание взаимодействия с клиентами — это процесс, который необходимо выстраивать с двух сторон. Важны изменения как «вне» организации, в частности среди сотрудников, которые постоянно взаимодействуют с клиентами: их подготовленность, отношение, настрой. Также важны и внутренние изменения, которые необходимо реализовать в рамках самой организации, для того, чтобы клиент смог получить ожидаемый результат.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

I. Нормативно-правовые источники
1. Регламент о должностных инструкциях от 20.12.2014 г. ООО «Центр торгового оборудования»
2. Руководство сотрудника ООО «Центр торгового оборудования» от 20.09.2015 г.
3. Стандарт обслуживания покупателей ООО «Центр торгового оборудования»№ 20130621-2, 21.06.2015 г.
4. Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников ООО «Центр торгового оборудования» №527/1 01.09.2015 г.
5. Положение по премированию работников ООО «Центр торгового оборудования» № 174 24.03.2015 г.
6. Инструкция по ведению делопроизводства и документооборота ООО «Центр торгового оборудования» № 75 20.01.2014 г.

II. Основная литература
7. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с.
8. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 c.
9. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
10. Егоршин, А.П., Управление персоналом [Текст]: Учебник для вузов. - 5-е изд., дополнительное и переработанное – Н. Новгород: НИМБ, 2015. – 720 с.
11. Спивак, В.А., Управление персоналом для менеджеров [Текст]: Учебное пособие. – Спивак, В.А. – М.: Эксмо, 2014. – 624 с.
12. Басовский, Л.Е., Менеджмент [Текст]: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2014. - 216 с.
13. Управление персоналом [Текст]: Учебник для вузов. Гриф МО / Под ред. Базарова Т.Ю., - 2-е изд. перераб и доп. - М: ЮНИТИ, 2015. – 530 с.
14. Управление персоналом [Текст]: Учебно- практическое пособие / Под ред. Кибанова, А.Я., - М: "ПРИОР", 2013. - 517с.

III. Интернет-источники

15. Ивасенко, А.Г. [Электронный ресурс].- Менеджмент учебное пособие Новосибирск, 2014 (дата обращения 21.12.2015). http://www.aup.ru/files/m1167/m1167.pdf
16. Мотивация персонала [Электронный ресурс] http://bibliofond.ru/search/ (дата обращения 27.12.2015)
17. Cайт ООО «Центр торгового оборудования» [Электронный ресурс ] http://цто-сургут.рф/ (дата обращения 25.12.2015)

Купить эту работу

практика

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе user986395 2019-06-19
Отчёт по практике

Все ок

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе user986395 2016-04-25
Отчёт по практике

Отличный автор! Работа сделана раньше срока и с учетом всех пожеланий! Очень приятная в общении! Грамотная и умная! Максимальные рекомендации! Буду ещё работать с этим автором! :)

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user986395 2016-02-09
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Анет об авторе user986395 2015-05-13
Отчёт по практике

Очень благодарна автору за проделанную работу!!! качественно и в срок! оценка отлично!!! спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Отчет по учебной практике (АО Московский ювелирный завод, Финансовый университет при Правительстве РФ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽