Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
ознакомиться со структурой управления предприятия, функциями отдельных структурных подразделений, историей предприятия;
изучить принципы и методы работы на туристском предприятии;
проанализировать нормативные документы данного предприятия;
провести исследование в соответствии с темой выпускной квалификационной работы;
систематизировать материал по теме выпускной квалификационной работы (дипломной работы);
подготовить и написать отчёт о прохождении преддипломной практики.
Объектом данной работы является гостиница «Молодежная» г. Омск. Предметом работы выступает организация процесса обучения персонала гостиницы.
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики.
Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.
Введение 3
1 История создания предприятия 4
2 Характеристика гостиницы «Молодежная» 5
2.1 Организационная структура 5
2.2 Материально техническая база предприятия 6
2.3 Нормативно правовые документы предприятия 7
2.4 Основные виды деятельности 9
2.5 Социокультурная деятельность 10
2.6 Система скидок и льгот 11
2.7 Реклама 12
3 Индивидуальное задание 14
3.1 Структура персонала гостиницы 14
3.2 Провести анализ профессиональной компетенции персонала задействованных в формировании и предоставлении гостиничных услуг 15
3.3 Рекомендации по повышению профессиональной компетенции сотрудников 18
Заключение 20
Список использованных источников 21
Отчет по преддипломной практике был сделан в ноябре 2018 года для Омского государственного технического университета.
Место прохождения практики: гостиница «Молодежная» г. Омска.
Текст данной работы имеет шрифт размером 12 пунктов с одинарным интервалом (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.05.2019 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 27.11.2018).
2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ. // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 27.11.2018).
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 27.11.2018).
4. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 N 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 N 35473) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации . – (Дата обращения 27.11.2018).
5. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2014 г. N 1542-ст) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации . – (Дата обращения 27.11.2018)
6. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»// Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации . – (Дата обращения 27.11.2018).
7. СП 257.1325800.2016 Здания гостиниц. Правила проектирования// Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации . – (Дата обращения 27.11.2018).
8. СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации . – (Дата обращения 27.11.2018).
9. Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск: Нива, 2014. – 268 с.
10. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Серия «Учебники, учебные пособия» / Ю.Ф.Волков. Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 221 с.
11. Грабовская О.С. Совершенствование профессиональных компетенций персонала гостиничного предприятия / О.С. Грабовская // В сборнике: Актуальные проблемы гостиничного сервиса материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 5-18.
12. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А..Джанджугазова - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 224 с.
13. Лойко О.Т. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие / Под ред. И.Е.Герстенмайер. – Томск: изд-во Дельтаплан, 2016. - 212 с.
14. Сотникова А.Н. Анализ нормативно-правового регулирования деятельности гостиничных предприятий / А.Н. Сотникова // Аксиома: актуальные аспекты гуманитарных наук. – 2017. - № 2 (6). – С. 86-91.
15. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. А.Д.Чудновского - М.: ЮРКНИГА, 2013. 140 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
ознакомиться со структурой управления предприятия, функциями отдельных структурных подразделений, историей предприятия;
изучить принципы и методы работы на туристском предприятии;
проанализировать нормативные документы данного предприятия;
провести исследование в соответствии с темой выпускной квалификационной работы;
систематизировать материал по теме выпускной квалификационной работы (дипломной работы);
подготовить и написать отчёт о прохождении преддипломной практики.
Объектом данной работы является гостиница «Молодежная» г. Омск. Предметом работы выступает организация процесса обучения персонала гостиницы.
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики.
Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.
Введение 3
1 История создания предприятия 4
2 Характеристика гостиницы «Молодежная» 5
2.1 Организационная структура 5
2.2 Материально техническая база предприятия 6
2.3 Нормативно правовые документы предприятия 7
2.4 Основные виды деятельности 9
2.5 Социокультурная деятельность 10
2.6 Система скидок и льгот 11
2.7 Реклама 12
3 Индивидуальное задание 14
3.1 Структура персонала гостиницы 14
3.2 Провести анализ профессиональной компетенции персонала задействованных в формировании и предоставлении гостиничных услуг 15
3.3 Рекомендации по повышению профессиональной компетенции сотрудников 18
Заключение 20
Список использованных источников 21
Отчет по преддипломной практике был сделан в ноябре 2018 года для Омского государственного технического университета.
Место прохождения практики: гостиница «Молодежная» г. Омска.
Текст данной работы имеет шрифт размером 12 пунктов с одинарным интервалом (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.05.2019 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 27.11.2018).
2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ. // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 27.11.2018).
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 27.11.2018).
4. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 N 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 N 35473) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации . – (Дата обращения 27.11.2018).
5. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2014 г. N 1542-ст) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации . – (Дата обращения 27.11.2018)
6. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»// Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации . – (Дата обращения 27.11.2018).
7. СП 257.1325800.2016 Здания гостиниц. Правила проектирования// Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации . – (Дата обращения 27.11.2018).
8. СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации . – (Дата обращения 27.11.2018).
9. Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск: Нива, 2014. – 268 с.
10. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Серия «Учебники, учебные пособия» / Ю.Ф.Волков. Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 221 с.
11. Грабовская О.С. Совершенствование профессиональных компетенций персонала гостиничного предприятия / О.С. Грабовская // В сборнике: Актуальные проблемы гостиничного сервиса материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 5-18.
12. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А..Джанджугазова - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 224 с.
13. Лойко О.Т. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие / Под ред. И.Е.Герстенмайер. – Томск: изд-во Дельтаплан, 2016. - 212 с.
14. Сотникова А.Н. Анализ нормативно-правового регулирования деятельности гостиничных предприятий / А.Н. Сотникова // Аксиома: актуальные аспекты гуманитарных наук. – 2017. - № 2 (6). – С. 86-91.
15. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. А.Д.Чудновского - М.: ЮРКНИГА, 2013. 140 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую