Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и развитие практических навыков контрольной и аналитической работы, а также приобретение компетенций в сфере профессиональной деятельности.
В соответствии с поставленной целью необходимо в ходе практики решить следующие задачи:
- изучить деятельность предприятия, его организационную структуру;
- анализ финансового состояния предприятия;
- анализ качественного состава служащих в организации и динамика его развития.
При написании работы использовались как общенаучные методы (анализ и синтез, дедукция и индукция и др.), общеэкономические методы (сравнения, классификации, группировки и др.).
Основными источниками информации для написания отчета по производственной практике являются юридическая документация, бухгалтерская и финансовая отчетности, нормативные акты, определяющие порядок ведения финансово-хозяйственной деятельности ООО «ITM». В отчете по практике проведен анализ бухгалтерских данных, финансовых и экономических показателей работы предприятия за 2014-2016 гг.
Практическая значимость исследования заключается в том, что анализ финансовой деятельности и трудовых ресурсов предприятия позволяет выявить проблемы на ранней стадии и своевременно их решить. Для практиканта исследование предприятия дает возможность получить и закрепить навыки сбора информации, анализа, работы в коллективе.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Краткая характеристика предприятия
ITM – ведущее трейд-маркетинговое агентство, реализующее проекты во всех торговых каналах на территории РФ, Казахстана и Белоруссии.
ITM входит в состав Европейского холдинга COMBERA GROUP – лидер в сфере маркетинга и продаж, осуществляет деятельность в 30 европейских странах с 1976 года. ITM – это партнер международного рекламного холдинга WPP.
Полное официальное название компании: Общество с ограниченной ответственностью «ITM».
Сокращенное наименование: ООО «ITM».
Местонахождение компании: Москва, Головинское шоссе 5, корпус 1.
Официальный сайт: http://itm-agency.ru/#contacts.
Форма собственности компании – частная собственность. Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. ОКВЭД 71.1 «Рекламная деятельность».
Эта группировка включает:
- подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п.;
- рекламирование в средствах массовой информации, путем продажи времени и места рекламы;
- воздушную рекламу;
- распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов;
- предоставление места для рекламы.
Общество создано и действует в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Гражданским кодексом Российской Федерации и иным действующим законодательством Российской Федерации. Срок действия общества не ограничен.
Целью создания предприятия является осуществление долгосрочной прибыльной предпринимательской и инновационной деятельности.
Предметом деятельности предприятия является производство продукции, выполнение работ и оказание услуг, через которые Общество получает прибыль.
Компания обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке, сокращенное наименование на английском языке и указание на его местонахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.
Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов, сформирован на момент его регистрации и составляет 10 000 рублей.
Высшим органом управления Общества является Общее собрание участников.
1.2. Организационная структура предприятия
Организационная структура ООО «ITM» является линейно-функциональной, представлена на рис.1.
В отчете поазано, что анализ финансовой деятельности и трудовых ресурсов предприятия позволяет выявить проблемы на ранней стадии и своевременно их решить. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
I. Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г. Российская газета. 1993. 25 декабря (№ 237).
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации ч.1, принятый Федеральным законом от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
3. Федеральный закон № 312-ФЗ от 30.12.2008 «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
II. Учебная и научная литература:
4. Глушков И.Е., Т.В. Киселева. Бухгалтерский (налоговый, финансовый, управленческий) учет на современном предприятии. Издание 11. Эффективная настольная книга бухгалтера в 2-х т.т. Т.1.М.: «КноРус»; Новосибирск: «ЭКОР-книга», 2013. - 1000с.
5. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия)/ В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. - М.: КНОРУС, 2014. - 416 с.;
6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.– М.: Проспект, 2014. – 480 с.
7. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Н.П.Любушин. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 447 с.
8. Переверзев М.П., Логвинов С.И., Логвинов С.С. Организация производства на промышленных предприятиях: учебное пособие. Москва: ИНФРА-М, 2015. 330 с.
9. Производственный менеджмент: учебное пособие / Э. М. Гайнутдинов, Л. И. Поддерегина. Минск: Вышэйшая школа, 2014. 319, с.
10. Фатхудинов Р. А. Производственный менеджмент: учебник. СПб: Лидер, 2015. 494 с.
11. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. 600 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и развитие практических навыков контрольной и аналитической работы, а также приобретение компетенций в сфере профессиональной деятельности.
В соответствии с поставленной целью необходимо в ходе практики решить следующие задачи:
- изучить деятельность предприятия, его организационную структуру;
- анализ финансового состояния предприятия;
- анализ качественного состава служащих в организации и динамика его развития.
При написании работы использовались как общенаучные методы (анализ и синтез, дедукция и индукция и др.), общеэкономические методы (сравнения, классификации, группировки и др.).
Основными источниками информации для написания отчета по производственной практике являются юридическая документация, бухгалтерская и финансовая отчетности, нормативные акты, определяющие порядок ведения финансово-хозяйственной деятельности ООО «ITM». В отчете по практике проведен анализ бухгалтерских данных, финансовых и экономических показателей работы предприятия за 2014-2016 гг.
Практическая значимость исследования заключается в том, что анализ финансовой деятельности и трудовых ресурсов предприятия позволяет выявить проблемы на ранней стадии и своевременно их решить. Для практиканта исследование предприятия дает возможность получить и закрепить навыки сбора информации, анализа, работы в коллективе.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Краткая характеристика предприятия
ITM – ведущее трейд-маркетинговое агентство, реализующее проекты во всех торговых каналах на территории РФ, Казахстана и Белоруссии.
ITM входит в состав Европейского холдинга COMBERA GROUP – лидер в сфере маркетинга и продаж, осуществляет деятельность в 30 европейских странах с 1976 года. ITM – это партнер международного рекламного холдинга WPP.
Полное официальное название компании: Общество с ограниченной ответственностью «ITM».
Сокращенное наименование: ООО «ITM».
Местонахождение компании: Москва, Головинское шоссе 5, корпус 1.
Официальный сайт: http://itm-agency.ru/#contacts.
Форма собственности компании – частная собственность. Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. ОКВЭД 71.1 «Рекламная деятельность».
Эта группировка включает:
- подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п.;
- рекламирование в средствах массовой информации, путем продажи времени и места рекламы;
- воздушную рекламу;
- распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов;
- предоставление места для рекламы.
Общество создано и действует в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Гражданским кодексом Российской Федерации и иным действующим законодательством Российской Федерации. Срок действия общества не ограничен.
Целью создания предприятия является осуществление долгосрочной прибыльной предпринимательской и инновационной деятельности.
Предметом деятельности предприятия является производство продукции, выполнение работ и оказание услуг, через которые Общество получает прибыль.
Компания обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке, сокращенное наименование на английском языке и указание на его местонахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.
Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов, сформирован на момент его регистрации и составляет 10 000 рублей.
Высшим органом управления Общества является Общее собрание участников.
1.2. Организационная структура предприятия
Организационная структура ООО «ITM» является линейно-функциональной, представлена на рис.1.
В отчете поазано, что анализ финансовой деятельности и трудовых ресурсов предприятия позволяет выявить проблемы на ранней стадии и своевременно их решить. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
I. Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г. Российская газета. 1993. 25 декабря (№ 237).
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации ч.1, принятый Федеральным законом от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
3. Федеральный закон № 312-ФЗ от 30.12.2008 «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
II. Учебная и научная литература:
4. Глушков И.Е., Т.В. Киселева. Бухгалтерский (налоговый, финансовый, управленческий) учет на современном предприятии. Издание 11. Эффективная настольная книга бухгалтера в 2-х т.т. Т.1.М.: «КноРус»; Новосибирск: «ЭКОР-книга», 2013. - 1000с.
5. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия)/ В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. - М.: КНОРУС, 2014. - 416 с.;
6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.– М.: Проспект, 2014. – 480 с.
7. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Н.П.Любушин. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 447 с.
8. Переверзев М.П., Логвинов С.И., Логвинов С.С. Организация производства на промышленных предприятиях: учебное пособие. Москва: ИНФРА-М, 2015. 330 с.
9. Производственный менеджмент: учебное пособие / Э. М. Гайнутдинов, Л. И. Поддерегина. Минск: Вышэйшая школа, 2014. 319, с.
10. Фатхудинов Р. А. Производственный менеджмент: учебник. СПб: Лидер, 2015. 494 с.
11. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. 600 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую