Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Научно-исследовательская работа представляет собой определённый вид самостоятельной учебной деятельности, являясь одним из элементов учебного процесса подготовки студентов. Она способствует закреплению и углублению теоретических знаний студентов, полученных при обучении, умению ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы, приобретению и развитию навыков организации самостоятельной научного поиска и исследовательской работы.
Цель НИР:развитие первичных навыков самостоятельной познавательной научно-исследовательской деятельности студентов и формирование у них профессионального мировоззрения в определенной области
Задачи НИР:
1. закрепление теоретических знаний;
2. расширение профессиональных знаний, полученных ими в процессе обучения по дисциплинам ООП
3. ведение библиографической работы с привлечением современных информационных технологий;
4. постановка и решение задач профессиональной деятельности, возникающих в ходе выполнения научно-исследовательской работы;
5. выбор необходимых методов исследования (модификации существующих, разработки новых методов), исходя из задач конкретного исследования и проектной работы;
6. применение современных информационных технологий при проведении научных и прикладных исследований;
7. анализ и обработка полученных результатов, представление их в виде завершенных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научных статей)
8. презентация и публичная защита своих научных исследований и проектных разработок.
Научно-исследовательская работа направлена на формирование и развитие определенных общекультурных и профессиональных компетенций, закрепленные в ФГОС и отраженные в ООП:
Общекультурные компетенции:
• способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2)
• способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК -7)
Раздел 1. Исследования, проведенные по теме ВКР
Для меня представляет особый интерес сфера искусства как потенциальная область применения компетенций полученных в рамках курса по рекламе и связям с общественностью. Реклама и PR играют важную роль в функционировании элементов этой системы. Особенно интересен социальный аспект, такой посыл часто передается с произведениями искусства, в т.ч. и современного; и социальная реклама – как его отражение. За период моего обучения в РГГУ сфера искусства в России претерпела некоторые изменения ввиду технологического прогресса и естественного роста. За время обучения я регулярно посещал разнообразные выставки, а также прошел практику в одном из флагманов отечественной выставочной сцены: ГМИИ им. А.С. Пушкина.
• Прохождение ознакомительной и производственной практики на базе музея, изучение его структуры, видов проводимых работ, специфику отдела рекламы и прочих элементов.
• Написание курсовых работ, проблематика которых затрагивала как сферу культуры в целом, так и способы маркетинговых коммуникаций для конкретных ее феноменов (аниме).
• Посещение проводимых на базе РГГУ мероприятий для специалистов сферы рекламы и PR. Среди них: выставки, семинары, мастер классы, встречи с выпускниками.
• Программу конкурсов, позволяющая студентам проявить себя как в команде, так и лично. Работа в команде особенно ценна тем, что позволяет выделить приоритетное для каждого участника направление: продакшн, стратег, креативщик, планер и другие роли, стандартно присутствующие в командах, создающих коммуникационный продукт.
• Участие в выставках в качестве стендиста так же развивает некоторые профессиональные компетенции: адаптивность, работа в стрессовых условиях, общение с незнакомыми людьми и получение представлений о правилах подготовки и проведения подобных мероприятий.
Посещение выставок, посвящённых рекламе и смежным дисциплинам, позволило ознакомиться с новыми технологиями индустрии, познакомиться с участниками мероприятий, их методами работы. По итогам посещения готовился отчет и презентация, которые впоследствии демонстрировались коллегам и преподавателям.
Ключевым фактором достижения успеха любой организации стали эффективные коммуникации.
Способствует усилению роли маркетинговых коммуникаций и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Коммуникационная политика включает в себя следующее:
Продвижение (promotion) – это любая форма действий, используемых фирмой (организацией) для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование общественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.
Персональные продажи – это вид продвижения товаров и услуг, включающий их устное представление потенциальным покупателям с целью продажи.
Проведена работа по накоплению материала для ВКР, принято участие в студенческом фестивале, посещены мастер-классы и конференции в рамках университета и вне его, изучены некоторые современные коммуникационные феномены. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Научно-исследовательская работа представляет собой определённый вид самостоятельной учебной деятельности, являясь одним из элементов учебного процесса подготовки студентов. Она способствует закреплению и углублению теоретических знаний студентов, полученных при обучении, умению ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы, приобретению и развитию навыков организации самостоятельной научного поиска и исследовательской работы.
Цель НИР:развитие первичных навыков самостоятельной познавательной научно-исследовательской деятельности студентов и формирование у них профессионального мировоззрения в определенной области
Задачи НИР:
1. закрепление теоретических знаний;
2. расширение профессиональных знаний, полученных ими в процессе обучения по дисциплинам ООП
3. ведение библиографической работы с привлечением современных информационных технологий;
4. постановка и решение задач профессиональной деятельности, возникающих в ходе выполнения научно-исследовательской работы;
5. выбор необходимых методов исследования (модификации существующих, разработки новых методов), исходя из задач конкретного исследования и проектной работы;
6. применение современных информационных технологий при проведении научных и прикладных исследований;
7. анализ и обработка полученных результатов, представление их в виде завершенных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научных статей)
8. презентация и публичная защита своих научных исследований и проектных разработок.
Научно-исследовательская работа направлена на формирование и развитие определенных общекультурных и профессиональных компетенций, закрепленные в ФГОС и отраженные в ООП:
Общекультурные компетенции:
• способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2)
• способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК -7)
Раздел 1. Исследования, проведенные по теме ВКР
Для меня представляет особый интерес сфера искусства как потенциальная область применения компетенций полученных в рамках курса по рекламе и связям с общественностью. Реклама и PR играют важную роль в функционировании элементов этой системы. Особенно интересен социальный аспект, такой посыл часто передается с произведениями искусства, в т.ч. и современного; и социальная реклама – как его отражение. За период моего обучения в РГГУ сфера искусства в России претерпела некоторые изменения ввиду технологического прогресса и естественного роста. За время обучения я регулярно посещал разнообразные выставки, а также прошел практику в одном из флагманов отечественной выставочной сцены: ГМИИ им. А.С. Пушкина.
• Прохождение ознакомительной и производственной практики на базе музея, изучение его структуры, видов проводимых работ, специфику отдела рекламы и прочих элементов.
• Написание курсовых работ, проблематика которых затрагивала как сферу культуры в целом, так и способы маркетинговых коммуникаций для конкретных ее феноменов (аниме).
• Посещение проводимых на базе РГГУ мероприятий для специалистов сферы рекламы и PR. Среди них: выставки, семинары, мастер классы, встречи с выпускниками.
• Программу конкурсов, позволяющая студентам проявить себя как в команде, так и лично. Работа в команде особенно ценна тем, что позволяет выделить приоритетное для каждого участника направление: продакшн, стратег, креативщик, планер и другие роли, стандартно присутствующие в командах, создающих коммуникационный продукт.
• Участие в выставках в качестве стендиста так же развивает некоторые профессиональные компетенции: адаптивность, работа в стрессовых условиях, общение с незнакомыми людьми и получение представлений о правилах подготовки и проведения подобных мероприятий.
Посещение выставок, посвящённых рекламе и смежным дисциплинам, позволило ознакомиться с новыми технологиями индустрии, познакомиться с участниками мероприятий, их методами работы. По итогам посещения готовился отчет и презентация, которые впоследствии демонстрировались коллегам и преподавателям.
Ключевым фактором достижения успеха любой организации стали эффективные коммуникации.
Способствует усилению роли маркетинговых коммуникаций и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Коммуникационная политика включает в себя следующее:
Продвижение (promotion) – это любая форма действий, используемых фирмой (организацией) для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование общественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.
Персональные продажи – это вид продвижения товаров и услуг, включающий их устное представление потенциальным покупателям с целью продажи.
Проведена работа по накоплению материала для ВКР, принято участие в студенческом фестивале, посещены мастер-классы и конференции в рамках университета и вне его, изучены некоторые современные коммуникационные феномены. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую