Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Участие в программах повышения профессиональной квалификации

  • 34 страниц
  • 2017 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Научно-исследовательская работа представляет собой определённый вид самостоятельной учебной деятельности, являясь одним из элементов учебного процесса подготовки студентов. Она способствует закреплению и углублению теоретических знаний студентов, полученных при обучении, умению ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы, приобретению и развитию навыков организации самостоятельной научного поиска и исследовательской работы.
Цель НИР:развитие первичных навыков самостоятельной познавательной научно-исследовательской деятельности студентов и формирование у них профессионального мировоззрения в определенной области
Задачи НИР:
1. закрепление теоретических знаний;
2. расширение профессиональных знаний, полученных ими в процессе обучения по дисциплинам ООП
3. ведение библиографической работы с привлечением современных информационных технологий;
4. постановка и решение задач профессиональной деятельности, возникающих в ходе выполнения научно-исследовательской работы;
5. выбор необходимых методов исследования (модификации существующих, разработки новых методов), исходя из задач конкретного исследования и проектной работы;
6. применение современных информационных технологий при проведении научных и прикладных исследований;
7. анализ и обработка полученных результатов, представление их в виде завершенных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научных статей)
8. презентация и публичная защита своих научных исследований и проектных разработок.
Научно-исследовательская работа направлена на формирование и развитие определенных общекультурных и профессиональных компетенций, закрепленные в ФГОС и отраженные в ООП:
Общекультурные компетенции:
• способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2)
• способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК -7)

Раздел 1. Исследования, проведенные по теме ВКР
Для меня представляет особый интерес сфера искусства как потенциальная область применения компетенций полученных в рамках курса по рекламе и связям с общественностью. Реклама и PR играют важную роль в функционировании элементов этой системы. Особенно интересен социальный аспект, такой посыл часто передается с произведениями искусства, в т.ч. и современного; и социальная реклама – как его отражение. За период моего обучения в РГГУ сфера искусства в России претерпела некоторые изменения ввиду технологического прогресса и естественного роста. За время обучения я регулярно посещал разнообразные выставки, а также прошел практику в одном из флагманов отечественной выставочной сцены: ГМИИ им. А.С. Пушкина.

• Прохождение ознакомительной и производственной практики на базе музея, изучение его структуры, видов проводимых работ, специфику отдела рекламы и прочих элементов.
• Написание курсовых работ, проблематика которых затрагивала как сферу культуры в целом, так и способы маркетинговых коммуникаций для конкретных ее феноменов (аниме).
• Посещение проводимых на базе РГГУ мероприятий для специалистов сферы рекламы и PR. Среди них: выставки, семинары, мастер классы, встречи с выпускниками.
• Программу конкурсов, позволяющая студентам проявить себя как в команде, так и лично. Работа в команде особенно ценна тем, что позволяет выделить приоритетное для каждого участника направление: продакшн, стратег, креативщик, планер и другие роли, стандартно присутствующие в командах, создающих коммуникационный продукт.
• Участие в выставках в качестве стендиста так же развивает некоторые профессиональные компетенции: адаптивность, работа в стрессовых условиях, общение с незнакомыми людьми и получение представлений о правилах подготовки и проведения подобных мероприятий.

Посещение выставок, посвящённых рекламе и смежным дисциплинам, позволило ознакомиться с новыми технологиями индустрии, познакомиться с участниками мероприятий, их методами работы. По итогам посещения готовился отчет и презентация, которые впоследствии демонстрировались коллегам и преподавателям.
Ключевым фактором достижения успеха любой организации стали эффективные коммуникации.
Способствует усилению роли маркетинговых коммуникаций и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Коммуникационная политика включает в себя следующее:
Продвижение (promotion) – это любая форма действий, используемых фирмой (организацией) для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование общественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.
Персональные продажи – это вид продвижения товаров и услуг, включающий их устное представление потенциальным покупателям с целью продажи.

Проведена работа по накоплению материала для ВКР, принято участие в студенческом фестивале, посещены мастер-классы и конференции в рамках университета и вне его, изучены некоторые современные коммуникационные феномены. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Научно-исследовательская работа представляет собой определённый вид самостоятельной учебной деятельности, являясь одним из элементов учебного процесса подготовки студентов. Она способствует закреплению и углублению теоретических знаний студентов, полученных при обучении, умению ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы, приобретению и развитию навыков организации самостоятельной научного поиска и исследовательской работы.
Цель НИР:развитие первичных навыков самостоятельной познавательной научно-исследовательской деятельности студентов и формирование у них профессионального мировоззрения в определенной области
Задачи НИР:
1. закрепление теоретических знаний;
2. расширение профессиональных знаний, полученных ими в процессе обучения по дисциплинам ООП
3. ведение библиографической работы с привлечением современных информационных технологий;
4. постановка и решение задач профессиональной деятельности, возникающих в ходе выполнения научно-исследовательской работы;
5. выбор необходимых методов исследования (модификации существующих, разработки новых методов), исходя из задач конкретного исследования и проектной работы;
6. применение современных информационных технологий при проведении научных и прикладных исследований;
7. анализ и обработка полученных результатов, представление их в виде завершенных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научных статей)
8. презентация и публичная защита своих научных исследований и проектных разработок.
Научно-исследовательская работа направлена на формирование и развитие определенных общекультурных и профессиональных компетенций, закрепленные в ФГОС и отраженные в ООП:
Общекультурные компетенции:
• способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2)
• способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК -7)

Раздел 1. Исследования, проведенные по теме ВКР
Для меня представляет особый интерес сфера искусства как потенциальная область применения компетенций полученных в рамках курса по рекламе и связям с общественностью. Реклама и PR играют важную роль в функционировании элементов этой системы. Особенно интересен социальный аспект, такой посыл часто передается с произведениями искусства, в т.ч. и современного; и социальная реклама – как его отражение. За период моего обучения в РГГУ сфера искусства в России претерпела некоторые изменения ввиду технологического прогресса и естественного роста. За время обучения я регулярно посещал разнообразные выставки, а также прошел практику в одном из флагманов отечественной выставочной сцены: ГМИИ им. А.С. Пушкина.

• Прохождение ознакомительной и производственной практики на базе музея, изучение его структуры, видов проводимых работ, специфику отдела рекламы и прочих элементов.
• Написание курсовых работ, проблематика которых затрагивала как сферу культуры в целом, так и способы маркетинговых коммуникаций для конкретных ее феноменов (аниме).
• Посещение проводимых на базе РГГУ мероприятий для специалистов сферы рекламы и PR. Среди них: выставки, семинары, мастер классы, встречи с выпускниками.
• Программу конкурсов, позволяющая студентам проявить себя как в команде, так и лично. Работа в команде особенно ценна тем, что позволяет выделить приоритетное для каждого участника направление: продакшн, стратег, креативщик, планер и другие роли, стандартно присутствующие в командах, создающих коммуникационный продукт.
• Участие в выставках в качестве стендиста так же развивает некоторые профессиональные компетенции: адаптивность, работа в стрессовых условиях, общение с незнакомыми людьми и получение представлений о правилах подготовки и проведения подобных мероприятий.

Посещение выставок, посвящённых рекламе и смежным дисциплинам, позволило ознакомиться с новыми технологиями индустрии, познакомиться с участниками мероприятий, их методами работы. По итогам посещения готовился отчет и презентация, которые впоследствии демонстрировались коллегам и преподавателям.
Ключевым фактором достижения успеха любой организации стали эффективные коммуникации.
Способствует усилению роли маркетинговых коммуникаций и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Коммуникационная политика включает в себя следующее:
Продвижение (promotion) – это любая форма действий, используемых фирмой (организацией) для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование общественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.
Персональные продажи – это вид продвижения товаров и услуг, включающий их устное представление потенциальным покупателям с целью продажи.

Проведена работа по накоплению материала для ВКР, принято участие в студенческом фестивале, посещены мастер-классы и конференции в рамках университета и вне его, изучены некоторые современные коммуникационные феномены. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Купить эту работу

Участие в программах повышения профессиональной квалификации

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-06-19
Отчёт по практике

Все ок

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-04-25
Отчёт по практике

Отличный автор! Работа сделана раньше срока и с учетом всех пожеланий! Очень приятная в общении! Грамотная и умная! Максимальные рекомендации! Буду ещё работать с этим автором! :)

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-02-09
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Анет об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-13
Отчёт по практике

Очень благодарна автору за проделанную работу!!! качественно и в срок! оценка отлично!!! спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Отчет по учебной практике (АО Московский ювелирный завод, Финансовый университет при Правительстве РФ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽