Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ организации управленческого труда персоналом в организации.
Базой для прохождения практики послужила бюджетное образовательное учреждение "СОШ №", которая работает обшей структуре системы образования.
Цель практики - изучение общих вопросов связанные с организацией управленческого труда в школе.
Основные задачи практики:
1. Дать краткую характеристику исследованной организации.
2. Рассмотреть структуру управления организации.
3. Изучения и анализ нормативных документов организации.
4. Изучение финансово-хозяйственной деятельности организации.
При прохождении практики в МБОУ "СОШ №" весь теоретический материал, полученный во время обучения, был закреплен на примере реально действующего предприятия полностью.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Краснодара средняя общеобразовательная школа № Х находится в г. Краснодаре по адресу:
Учредитель - Департамент образования города Краснодара.
Деятельность образовательной организации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования и Уставом, зарегистрированным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Краснодару «20» октября 2011 года.
Тип образовательной организации - общеобразовательная организация.
Вид образовательной организации - средняя общеобразовательная школа.
Приказом Департамента образования города Краснодара от «11» июля 2011 г. № 451 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № Х переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Краснодара среднюю общеобразовательную школу № Х.
Управляющим советом Школы принята Редакция № 6 Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Краснодара средней общеобразовательной школы № Х, протокол № 8 от 17 июня 2013 г.
Миссия школы:
Создание условий для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, способной к самосовершенствованию, саморазвитию, умеющей самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, принимать грамотные решения в разных жизненных ситуациях.
Ценностные основания деятельности школы № Х:
• обеспечение благоприятных условий для гармоничного развития личности всех детей: одаренных, нуждающихся в коррекционной поддержке, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
• школа призвана способствовать поддержанию личности воспитанника в различных жизненных обстоятельствах;
• основной ценностью образования является не столько сумма научных знаний, которую приобретает в стенах школы ученик, сколько его компетентность в различных видах деятельности, а также умение самостоятельно решать проблемы;
• педагогический коллектив считает необходимым развивать инициативу и самостоятельность учащихся в урочных и во внеурочных видах деятельности; вовлекать в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности;
• образовательный процесс необходимо построить так, чтобы он обеспечивал психологически комфортные условия обучения для всех школьников; педагоги должны сделать все, что от них зависит, для создания условий, способствующих формированию индивидуальной траектории развития личности ученика. Она формируется на основе возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, потребностей и возможностей
В отчете описывается изучение общих вопросов связанные с организацией управленческого труда в школе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Законодательные и нормативные источники
1. Конституция РФ
2. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1
3. ФЗ №174-ФЗ от 03.11.2006 «Об автономных организациях»
4. Типовое положение об общеобразовательном учреждении (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 № 919, от 01.02.2005 № 49, от 30.12.2005 № 854)
5. Приказ Минфина РФ №112-н от 20.11.2007 «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»
6. ПРОЕКТ ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ»
http://zakonoproekt2011.ru/edu/01-12-2010#clause/11-93
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. N 196
Документы учреждения
7. УСТАВ муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №Х (в новой редакции)
8. Бюджетная смета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №Х» на 20015 год
9. Отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №Х» за 2015 год.
10. Бюджетная смета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №Х» на 2014 год
11. Отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №Х» за 2014 год.
12. Бюджетная смета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №Х» на 2013 год
13. Отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №Х» за 2013 год.
14. Бюджетная смета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №Х» на 2012 год
15. Отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №Х» за 2012 год.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ организации управленческого труда персоналом в организации.
Базой для прохождения практики послужила бюджетное образовательное учреждение "СОШ №", которая работает обшей структуре системы образования.
Цель практики - изучение общих вопросов связанные с организацией управленческого труда в школе.
Основные задачи практики:
1. Дать краткую характеристику исследованной организации.
2. Рассмотреть структуру управления организации.
3. Изучения и анализ нормативных документов организации.
4. Изучение финансово-хозяйственной деятельности организации.
При прохождении практики в МБОУ "СОШ №" весь теоретический материал, полученный во время обучения, был закреплен на примере реально действующего предприятия полностью.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Краснодара средняя общеобразовательная школа № Х находится в г. Краснодаре по адресу:
Учредитель - Департамент образования города Краснодара.
Деятельность образовательной организации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования и Уставом, зарегистрированным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Краснодару «20» октября 2011 года.
Тип образовательной организации - общеобразовательная организация.
Вид образовательной организации - средняя общеобразовательная школа.
Приказом Департамента образования города Краснодара от «11» июля 2011 г. № 451 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № Х переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Краснодара среднюю общеобразовательную школу № Х.
Управляющим советом Школы принята Редакция № 6 Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Краснодара средней общеобразовательной школы № Х, протокол № 8 от 17 июня 2013 г.
Миссия школы:
Создание условий для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, способной к самосовершенствованию, саморазвитию, умеющей самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, принимать грамотные решения в разных жизненных ситуациях.
Ценностные основания деятельности школы № Х:
• обеспечение благоприятных условий для гармоничного развития личности всех детей: одаренных, нуждающихся в коррекционной поддержке, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
• школа призвана способствовать поддержанию личности воспитанника в различных жизненных обстоятельствах;
• основной ценностью образования является не столько сумма научных знаний, которую приобретает в стенах школы ученик, сколько его компетентность в различных видах деятельности, а также умение самостоятельно решать проблемы;
• педагогический коллектив считает необходимым развивать инициативу и самостоятельность учащихся в урочных и во внеурочных видах деятельности; вовлекать в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности;
• образовательный процесс необходимо построить так, чтобы он обеспечивал психологически комфортные условия обучения для всех школьников; педагоги должны сделать все, что от них зависит, для создания условий, способствующих формированию индивидуальной траектории развития личности ученика. Она формируется на основе возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, потребностей и возможностей
В отчете описывается изучение общих вопросов связанные с организацией управленческого труда в школе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Законодательные и нормативные источники
1. Конституция РФ
2. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1
3. ФЗ №174-ФЗ от 03.11.2006 «Об автономных организациях»
4. Типовое положение об общеобразовательном учреждении (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 № 919, от 01.02.2005 № 49, от 30.12.2005 № 854)
5. Приказ Минфина РФ №112-н от 20.11.2007 «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»
6. ПРОЕКТ ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ»
http://zakonoproekt2011.ru/edu/01-12-2010#clause/11-93
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. N 196
Документы учреждения
7. УСТАВ муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №Х (в новой редакции)
8. Бюджетная смета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №Х» на 20015 год
9. Отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №Х» за 2015 год.
10. Бюджетная смета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №Х» на 2014 год
11. Отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №Х» за 2014 год.
12. Бюджетная смета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №Х» на 2013 год
13. Отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №Х» за 2013 год.
14. Бюджетная смета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №Х» на 2012 год
15. Отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №Х» за 2012 год.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую