Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебная практика является частью учебного процесса и имеет своей це-лью: привить практические навыки работы в условиях производства по выра-ботанной специальности и закрепить теоретические знания, полученные в уни-верситете. Для успешного освоения, были сформулированы задачи учебной практики.
Задачи учебной практики:
1. Овладение методикой и техникой рационального и эффективного поиска и обработки информации, использования знаний.
2. Формирование навыков научно-поисковой, творческой и исследовательской деятельности; формирование научного мышления; овладение научным стилем изложения исследуемых проблем.
3. Развитие навыков работы с документами, с научной и учебной литературой.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИКИ
Задание 1. Освоение конспектирования
Изучить, что такое конспект лекций, ознакомиться с методикой конспек-тирования.
Законспектировать научную статью на 1-2 страницы. Конспект статьи включается в отчет. Статья для конспектирования выбирается из набора статей по профилю в соответствии с вариантом студента.
Современный рынок и логистика.
В 2010-х гг. серьезным фактором стагнации рос¬сийского рынка транс-портно-логистических услуг и логистической отрасли в целом выступил гло-баль¬ный кризис, который имеет весьма специфическую проекцию на экономику Российской Федерации.
В 2008 г. в результате обнуления стоимости денег в странах развитого мира прирост спроса плавно сошел на нет. Поскольку на его динамику было ориентировано расширение производствен¬ных структур ТНК по всему миру, развитие ми¬ровых цепей создания стоимости оказалось при¬торможено. Исчер-пание возможностей снижения стоимости производства в одних странах приве-ло к переносу производства в других, к незначи¬тельному (поскольку это снова Азия) изменению маршрутов доставки и т.д.
Достаточно хорошо данная проблема сегод¬ня разработана в рамках ро-стовской школы ло¬гистики, в частности учеными А.У. Альбековым и С.Н. Рез-никовым, которые отчетливо показали инволюцию модели стимулирования экономичес¬кого роста и ее влияние на развитие глобальной производственно-распределительной логистики.
В настоящее время перестройка глобальных и региональных цепей поста-вок по определению не может протекать быстро. Развитый мир пыта¬ется осво-бодиться от монетарных оков и нащу¬пать более прочную почву для интенси-фикации производства и выстраивания цепей поставок про- дукции2. Этот про-цесс потребует времени, особен¬но в условиях растущего дефляционного давле-ния на товаропроизводителей, что приводит к сокра¬щению грузовой базы, снижению спроса на миро¬вом рынке грузовых перевозок и т.д.
Развивающиеся экономики стоят перед реше¬нием не менее сложной зада-чи увеличения объе¬мов товарного обмена в рамках новой конфигура¬ции реги-ональных цепей поставок, в которой Ки¬тай, вероятно, освободит часть мест в логисти¬ческой системе многоступенчатой производствен¬но-торговой коопера-ции. При этом разделение воз¬можностей перестройки экономик и их воспроиз-водственного потенциала в современных услови¬ях будет еще более контраст-ным, неодинаковым. Поскольку часть стран не имеют достаточной ресурсной базы, отток капиталов с развивающих¬ся рынков не позволит им нарастить ин-вестицион¬ный ресурс и быстро перейти к капиталоемкой обрабатывающей промышленности. Другая часть стран должна будет заместить выпадающий из цепей Китай на нижних переделах. В итоге эффек¬тивная перестройка регио-нальных цепей создания стоимости будет ограничена дефицитом стран, спо-собных повысить эффективность индустрии за счет форсированного перехода к инновациям и ка¬питализации новых технологий.
В отчете по практике получены первичные профессиональные умения и навыки. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Нейл Фьоре. Психология личной эффективности. Как победить стресс, сохранять концентрацию и получать удовольствие от работы. - М.: Манн, Ива-нов и Фербер, 2013.
2. Афонин И.С. Управление развитием предприятия. - М.: Дашков и К, 2013. - 217 с.
3. Веснин В.Р. Управление персоналом: учебник. - М.: Проспект, 2012
4. Управление персоналом: учебник / под ред. И.Б. Дураковой. - М.: ИНФРА-М, 2012.
5. Половинко В. Профессиональная карьера менеджеров по персоналу // Кадровик. - 2015. - №3. - С.76-85.
6. Иванова С. Мотивация на 100%. - М., 2015.
7. Мансуров Р. Е. Повышение эффективности за счет вовлечения персонала. Статья.
8. Мансуров Р.Е., Проблема с системой обеспечения квалифицированными кадрами. Статья.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебная практика является частью учебного процесса и имеет своей це-лью: привить практические навыки работы в условиях производства по выра-ботанной специальности и закрепить теоретические знания, полученные в уни-верситете. Для успешного освоения, были сформулированы задачи учебной практики.
Задачи учебной практики:
1. Овладение методикой и техникой рационального и эффективного поиска и обработки информации, использования знаний.
2. Формирование навыков научно-поисковой, творческой и исследовательской деятельности; формирование научного мышления; овладение научным стилем изложения исследуемых проблем.
3. Развитие навыков работы с документами, с научной и учебной литературой.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИКИ
Задание 1. Освоение конспектирования
Изучить, что такое конспект лекций, ознакомиться с методикой конспек-тирования.
Законспектировать научную статью на 1-2 страницы. Конспект статьи включается в отчет. Статья для конспектирования выбирается из набора статей по профилю в соответствии с вариантом студента.
Современный рынок и логистика.
В 2010-х гг. серьезным фактором стагнации рос¬сийского рынка транс-портно-логистических услуг и логистической отрасли в целом выступил гло-баль¬ный кризис, который имеет весьма специфическую проекцию на экономику Российской Федерации.
В 2008 г. в результате обнуления стоимости денег в странах развитого мира прирост спроса плавно сошел на нет. Поскольку на его динамику было ориентировано расширение производствен¬ных структур ТНК по всему миру, развитие ми¬ровых цепей создания стоимости оказалось при¬торможено. Исчер-пание возможностей снижения стоимости производства в одних странах приве-ло к переносу производства в других, к незначи¬тельному (поскольку это снова Азия) изменению маршрутов доставки и т.д.
Достаточно хорошо данная проблема сегод¬ня разработана в рамках ро-стовской школы ло¬гистики, в частности учеными А.У. Альбековым и С.Н. Рез-никовым, которые отчетливо показали инволюцию модели стимулирования экономичес¬кого роста и ее влияние на развитие глобальной производственно-распределительной логистики.
В настоящее время перестройка глобальных и региональных цепей поста-вок по определению не может протекать быстро. Развитый мир пыта¬ется осво-бодиться от монетарных оков и нащу¬пать более прочную почву для интенси-фикации производства и выстраивания цепей поставок про- дукции2. Этот про-цесс потребует времени, особен¬но в условиях растущего дефляционного давле-ния на товаропроизводителей, что приводит к сокра¬щению грузовой базы, снижению спроса на миро¬вом рынке грузовых перевозок и т.д.
Развивающиеся экономики стоят перед реше¬нием не менее сложной зада-чи увеличения объе¬мов товарного обмена в рамках новой конфигура¬ции реги-ональных цепей поставок, в которой Ки¬тай, вероятно, освободит часть мест в логисти¬ческой системе многоступенчатой производствен¬но-торговой коопера-ции. При этом разделение воз¬можностей перестройки экономик и их воспроиз-водственного потенциала в современных услови¬ях будет еще более контраст-ным, неодинаковым. Поскольку часть стран не имеют достаточной ресурсной базы, отток капиталов с развивающих¬ся рынков не позволит им нарастить ин-вестицион¬ный ресурс и быстро перейти к капиталоемкой обрабатывающей промышленности. Другая часть стран должна будет заместить выпадающий из цепей Китай на нижних переделах. В итоге эффек¬тивная перестройка регио-нальных цепей создания стоимости будет ограничена дефицитом стран, спо-собных повысить эффективность индустрии за счет форсированного перехода к инновациям и ка¬питализации новых технологий.
В отчете по практике получены первичные профессиональные умения и навыки. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Нейл Фьоре. Психология личной эффективности. Как победить стресс, сохранять концентрацию и получать удовольствие от работы. - М.: Манн, Ива-нов и Фербер, 2013.
2. Афонин И.С. Управление развитием предприятия. - М.: Дашков и К, 2013. - 217 с.
3. Веснин В.Р. Управление персоналом: учебник. - М.: Проспект, 2012
4. Управление персоналом: учебник / под ред. И.Б. Дураковой. - М.: ИНФРА-М, 2012.
5. Половинко В. Профессиональная карьера менеджеров по персоналу // Кадровик. - 2015. - №3. - С.76-85.
6. Иванова С. Мотивация на 100%. - М., 2015.
7. Мансуров Р. Е. Повышение эффективности за счет вовлечения персонала. Статья.
8. Мансуров Р.Е., Проблема с системой обеспечения квалифицированными кадрами. Статья.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую