Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель производственной практики: комплексное освоение студентами разных видов профессиональной деятельности по направлению менеджмент, развитие общих, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, а также совершенствование необходимых умений и опыта практической работы студентами по данному направлению.
Задачи практики:
1. Научиться анализировать социально значимые процессы и явления
2. Развивать способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации
3. Закреплять профессиональные знания и навыки в соответствии со своим профилем, научиться проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений, разрабатывать планы создания и развития организаций и функциональных направлений деятельности в соответствии со своим профилем.
4. Научиться выполнять индивидуальные задания.
Практика была пройдена в ООО «Максидом».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Общие сведения об организации 4
1.2 Внешнее окружение организации: угрозы и возможности внешней среды 5
1.3 Внутренняя среда организации: сильные и слабые стороны организации 5
1.4 Общая структура управления организацией 5
2 ЗАДАНИЕ ПО ПРОФИЛЮ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 7
2.1 Формирование трудовых ресурсов 7
2.2 Развитие трудовых ресурсов 7
2.3 Анализ отношений в организации 8
2.4 Система мотивации персонала 10
2.5 Управление конфликтами, изменениями, стрессами 11
2.6 Фотографие рабочего времени одного из сотрудников организации 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Главной особенностью в управлении человеческими ресурсами на предприятиях сектора торговли, по нашему мнению, это предоставление качественных услуг. Система качества услуг – это совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством услуг. Исследуемое предприятие ООО «Максидом» является одной из ведущих компаний на российском рынке в данной отрасли. Компания уверенно действует на рынке, предоставляет качественный товар, однако в системе управления персоналом имеются определенные недостатки, что отрицательно влияет на эффективность деятельности организации и в конечном счете, выражается в недостаточном качестве обслуживания наиболее серьезными из них являются слабое развитие кадрового подразделения предприятия, отсутствие общей политики руководства по управлению персоналом, отсутствие программ и планов по развитию персонала, в том числе планов по повышению производительности труда, планов по управлению социальной структурой персонала, планов по обучению и повышению квалификации персонала.
В действующей системе оценки деятельности сотрудников ООО «МАКСИДОМ» недостаточно хорошо развита система управления человеческими ресурсами, отсутствует практика адаптации персонала по психофизиологическим методам, что не позволяет новым сотрудникам влиться в работу, подготовиться к ответственности и обязанностям. Необходимо совершенствовать действующую систему адаптации персонала. Нужно информировать работников о внедряемых методах, инструментах, более подробно рассказывать о принципах последующей оценки.
1. Законы, указы, постановления 1. Гpaждaнcкий Кoдeкc. Чacть 2 oт 26.01.1996 N 14-ФЗ (пpинят ГД ФC PФ 22.12.1995)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 1 февраля 2011 года. – М.: Проспект, 2011.
2. Книги, изданные под фамилией автора (авторов)
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2010 – 702 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: и и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 480 с.
5. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА, 2011. - 546 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель производственной практики: комплексное освоение студентами разных видов профессиональной деятельности по направлению менеджмент, развитие общих, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, а также совершенствование необходимых умений и опыта практической работы студентами по данному направлению.
Задачи практики:
1. Научиться анализировать социально значимые процессы и явления
2. Развивать способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации
3. Закреплять профессиональные знания и навыки в соответствии со своим профилем, научиться проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений, разрабатывать планы создания и развития организаций и функциональных направлений деятельности в соответствии со своим профилем.
4. Научиться выполнять индивидуальные задания.
Практика была пройдена в ООО «Максидом».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Общие сведения об организации 4
1.2 Внешнее окружение организации: угрозы и возможности внешней среды 5
1.3 Внутренняя среда организации: сильные и слабые стороны организации 5
1.4 Общая структура управления организацией 5
2 ЗАДАНИЕ ПО ПРОФИЛЮ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 7
2.1 Формирование трудовых ресурсов 7
2.2 Развитие трудовых ресурсов 7
2.3 Анализ отношений в организации 8
2.4 Система мотивации персонала 10
2.5 Управление конфликтами, изменениями, стрессами 11
2.6 Фотографие рабочего времени одного из сотрудников организации 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Главной особенностью в управлении человеческими ресурсами на предприятиях сектора торговли, по нашему мнению, это предоставление качественных услуг. Система качества услуг – это совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством услуг. Исследуемое предприятие ООО «Максидом» является одной из ведущих компаний на российском рынке в данной отрасли. Компания уверенно действует на рынке, предоставляет качественный товар, однако в системе управления персоналом имеются определенные недостатки, что отрицательно влияет на эффективность деятельности организации и в конечном счете, выражается в недостаточном качестве обслуживания наиболее серьезными из них являются слабое развитие кадрового подразделения предприятия, отсутствие общей политики руководства по управлению персоналом, отсутствие программ и планов по развитию персонала, в том числе планов по повышению производительности труда, планов по управлению социальной структурой персонала, планов по обучению и повышению квалификации персонала.
В действующей системе оценки деятельности сотрудников ООО «МАКСИДОМ» недостаточно хорошо развита система управления человеческими ресурсами, отсутствует практика адаптации персонала по психофизиологическим методам, что не позволяет новым сотрудникам влиться в работу, подготовиться к ответственности и обязанностям. Необходимо совершенствовать действующую систему адаптации персонала. Нужно информировать работников о внедряемых методах, инструментах, более подробно рассказывать о принципах последующей оценки.
1. Законы, указы, постановления 1. Гpaждaнcкий Кoдeкc. Чacть 2 oт 26.01.1996 N 14-ФЗ (пpинят ГД ФC PФ 22.12.1995)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 1 февраля 2011 года. – М.: Проспект, 2011.
2. Книги, изданные под фамилией автора (авторов)
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2010 – 702 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: и и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 480 с.
5. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА, 2011. - 546 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую