Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление персоналом признается одной из более важнейших областей жизни компании, которая может многократно увеличить ее результативность, а само понятие «управление персоналом в компании» анализируется в довольно широких диапазонах: от экономико-статистических до философско-психологических.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывные совершенствования способов работ с кадрами и применением достижения отечественной и зарубежной науки, лучшего производственного опыта.
Сущности управлений персоналом, включая наемных сотрудников, работодателей и иных владельцев компании состоят в установлениях организационно-экономического, социально-психологического и правового отношения субъектов и объектов управлений. В базе данных отношений лежат принципы, способы и формы влияния на интерес, поведения и деятельности сотрудников с целью предельного применения их.
В условии рыночной экономики в нашей стране особенные значения приобретает вопрос практических применений современных форм управлений персоналом, которые позволяют увеличить социально-экономическую результативность любых предприятий.
Цель работы – рассмотреть управление персоналом в организации.
Задачи:
- дать общую характеристику организации;
- исследовать систему управления персоналом в организации;
- изучить мотивацию персонала в организации;
- проанализировать методы отбора, набора персонала, изучить методы оценки персонала.
Объект – ООО «Зеленая линия»
1.Общая характеристика предприятия
Организационно-правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью. Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00. Если есть срочный заказ - сервис работает круглосуточно.
ООО «Зеленая линия» работает в сфере сервисных услуг в Москве с 2006 года.
В 2006г. в распоряжении станции было всего два подъемника - на одном производилась корректировка сход-развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло. Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. В общем-то, благодаря именно преимущественной ориентации на целевых заказчиков станция начала приобретать узкую специализацию по автомобилям корейских и японского производства, и конкретно - Киа, Хендай, Тойота и Лексус. Так уж сложилось, что основу автопарка компаний, обслуживающихся у ООО, составляли автомобили именно этих марок. Понятно, что эти компании хотели получать в приглянувшемся им сервисе весь комплекс услуг по ремонту своих авто. Причем получать его быстро, на самом высоком качественном уровне. Поэтому вскоре у техцентра возникла острая необходимость в расширении, как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов.
На новой площади, равной приблизительно 600 м2, было смонтировано 5 подъемников различной грузоподъемности. Разместили их по одной стороне проезда, требовавшегося для передвижения автомобилей, в то время как на другой его стороне расположили склад оригинальных запчастей.
2.Организационная структура кадровой службы предприятия и ее характеристика
В ООО "Зеленая линия" действует линейная организационная структура.
Линейная организационная структура управления персоналом предполагает относительную автономность в работе и в целом характеризуется простой одномерностью связей (только вертикальные связи), возможностью самоуправления. Поэтому она широко используется при организации работ в низовых производственных звеньях. Такой подход к группированию работников применяется в случае, когда выполняемые функции однотипны, а кадры не дифференцируются по специальностям. В средних и крупных организациях линейное деление дает эффект, как правило, на нижних уровнях иерархии (в группах, бригадах, звеньях). Как только работы начинают специализироваться, возникает необходимость перехода к другим типам организационных структур.
В отчете рассматривается управление персоналом в организации ООО «Зеленая линия». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Трудовой кодекс РФ //Консультант-Плюс.
2. Абрамова Н.Г. Персонал-технологии менеджмента /Н.Г.Абрамова. — М: Знание, 2012. — 490 с.
3. Аверченко Л.К. Психология и стратегия управления персоналом /Л.К.Аверченко. — Москва-Новосибирск, 2014. — 561 с.
4. Васильев Ю.П. Управление персоналом производства: Опыт США /Ю.П.Васильев. — М.: Экономика, 2013. — 203 с.
5. Вейл П. Искусство менеджмента /П.Вейл. — М.: Вадим-Пресс, 2012. — 575 с.
6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия /Е.В.Маслов. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2013. — 312 с.
7. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие /Под ред. П.В. Шеметова. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 312 с.
8. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение /Е.Б.Моргунов. — М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2012. — 264 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление персоналом признается одной из более важнейших областей жизни компании, которая может многократно увеличить ее результативность, а само понятие «управление персоналом в компании» анализируется в довольно широких диапазонах: от экономико-статистических до философско-психологических.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывные совершенствования способов работ с кадрами и применением достижения отечественной и зарубежной науки, лучшего производственного опыта.
Сущности управлений персоналом, включая наемных сотрудников, работодателей и иных владельцев компании состоят в установлениях организационно-экономического, социально-психологического и правового отношения субъектов и объектов управлений. В базе данных отношений лежат принципы, способы и формы влияния на интерес, поведения и деятельности сотрудников с целью предельного применения их.
В условии рыночной экономики в нашей стране особенные значения приобретает вопрос практических применений современных форм управлений персоналом, которые позволяют увеличить социально-экономическую результативность любых предприятий.
Цель работы – рассмотреть управление персоналом в организации.
Задачи:
- дать общую характеристику организации;
- исследовать систему управления персоналом в организации;
- изучить мотивацию персонала в организации;
- проанализировать методы отбора, набора персонала, изучить методы оценки персонала.
Объект – ООО «Зеленая линия»
1.Общая характеристика предприятия
Организационно-правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью. Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00. Если есть срочный заказ - сервис работает круглосуточно.
ООО «Зеленая линия» работает в сфере сервисных услуг в Москве с 2006 года.
В 2006г. в распоряжении станции было всего два подъемника - на одном производилась корректировка сход-развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло. Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. В общем-то, благодаря именно преимущественной ориентации на целевых заказчиков станция начала приобретать узкую специализацию по автомобилям корейских и японского производства, и конкретно - Киа, Хендай, Тойота и Лексус. Так уж сложилось, что основу автопарка компаний, обслуживающихся у ООО, составляли автомобили именно этих марок. Понятно, что эти компании хотели получать в приглянувшемся им сервисе весь комплекс услуг по ремонту своих авто. Причем получать его быстро, на самом высоком качественном уровне. Поэтому вскоре у техцентра возникла острая необходимость в расширении, как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов.
На новой площади, равной приблизительно 600 м2, было смонтировано 5 подъемников различной грузоподъемности. Разместили их по одной стороне проезда, требовавшегося для передвижения автомобилей, в то время как на другой его стороне расположили склад оригинальных запчастей.
2.Организационная структура кадровой службы предприятия и ее характеристика
В ООО "Зеленая линия" действует линейная организационная структура.
Линейная организационная структура управления персоналом предполагает относительную автономность в работе и в целом характеризуется простой одномерностью связей (только вертикальные связи), возможностью самоуправления. Поэтому она широко используется при организации работ в низовых производственных звеньях. Такой подход к группированию работников применяется в случае, когда выполняемые функции однотипны, а кадры не дифференцируются по специальностям. В средних и крупных организациях линейное деление дает эффект, как правило, на нижних уровнях иерархии (в группах, бригадах, звеньях). Как только работы начинают специализироваться, возникает необходимость перехода к другим типам организационных структур.
В отчете рассматривается управление персоналом в организации ООО «Зеленая линия». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Трудовой кодекс РФ //Консультант-Плюс.
2. Абрамова Н.Г. Персонал-технологии менеджмента /Н.Г.Абрамова. — М: Знание, 2012. — 490 с.
3. Аверченко Л.К. Психология и стратегия управления персоналом /Л.К.Аверченко. — Москва-Новосибирск, 2014. — 561 с.
4. Васильев Ю.П. Управление персоналом производства: Опыт США /Ю.П.Васильев. — М.: Экономика, 2013. — 203 с.
5. Вейл П. Искусство менеджмента /П.Вейл. — М.: Вадим-Пресс, 2012. — 575 с.
6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия /Е.В.Маслов. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2013. — 312 с.
7. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие /Под ред. П.В. Шеметова. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 312 с.
8. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение /Е.Б.Моргунов. — М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2012. — 264 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую