Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение
1 Характеристика учебного заведения МБОУ «СШ №1»
2 Психолого-педагогическая диагностика класса
3 Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста
4 Особенности работы педагога – психолога в начальных классах
4.1 Анализ деятельность учителя по организации самостоятельной работы учеников
4.2 Наблюдение и анализ организации учителем проверки оценок и оценить знания учеников на уроке
4.3 Наблюдение за учителем применение поощрения и наказания за учеником
Заключение
Список используемой литературы
Содержание
Введение
1 Характеристика учебного заведения МБОУ «СШ №1»
2 Психолого-педагогическая диагностика класса
3 Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста
4 Особенности работы педагога – психолога в начальных классах
4.1 Анализ деятельность учителя по организации самостоятельной работы учеников
4.2 Наблюдение и анализ организации учителем проверки оценок и оценить знания учеников на уроке
4.3 Наблюдение за учителем применение поощрения и наказания за учеником
Заключение
Список используемой литературы
Содержание
Введение
1 Характеристика учебного заведения МБОУ «СШ №1»
2 Психолого-педагогическая диагностика класса
3 Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста
4 Особенности работы педагога – психолога в начальных классах
4.1 Анализ деятельность учителя по организации самостоятельной работы учеников
4.2 Наблюдение и анализ организации учителем проверки оценок и оценить знания учеников на уроке
4.3 Наблюдение за учителем применение поощрения и наказания за учеником
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. СПб., 2013 г. – 155 с.
2. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников: монография / Э. А. Баранова. - СПб. : Речь, 2013. - 121 с.
3. Казанская В. Г. Педагогическая психология. - М.: Питер, 2013. - 365 с.
4. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М.: Педагогика. 2011. – 152 с.
5. Красношлык З. П. Педагогическое партнерство семьи и до-школьного образовательного учреждения в формировании основ физической культуры детей: Дис... канд. пед. наук. - Владикавказ, 2014. - 201 с.
6. Козлова С.А., Куликова Т.А. Школьная педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2014 г. – 144 с.
7. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 2014. – 255 с.
8. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2014. – 312 с.
9. Тимофеева Л. Л., Бережнова О. В. Организация процесса обра-зования школьников: основные понятия. - 2012. - № 6. - С. 6-16.
10. Управление образовательными системами: учебн. пособие для студ. высш. учеб. завед. / Под ред. Т. И. Шамовой. – М.: Юнити, 2012. – 156 с.
11. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения в начальных классах. – М.: Наука, 2014 г. – 156 с.
12. Хуторинская Т.В. Сотрудничество педагогов и семьи в условиях современной школы // Ярославский педагогический вестник. - № 1. – 2014. – С.54-57.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение
1 Характеристика учебного заведения МБОУ «СШ №1»
2 Психолого-педагогическая диагностика класса
3 Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста
4 Особенности работы педагога – психолога в начальных классах
4.1 Анализ деятельность учителя по организации самостоятельной работы учеников
4.2 Наблюдение и анализ организации учителем проверки оценок и оценить знания учеников на уроке
4.3 Наблюдение за учителем применение поощрения и наказания за учеником
Заключение
Список используемой литературы
Содержание
Введение
1 Характеристика учебного заведения МБОУ «СШ №1»
2 Психолого-педагогическая диагностика класса
3 Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста
4 Особенности работы педагога – психолога в начальных классах
4.1 Анализ деятельность учителя по организации самостоятельной работы учеников
4.2 Наблюдение и анализ организации учителем проверки оценок и оценить знания учеников на уроке
4.3 Наблюдение за учителем применение поощрения и наказания за учеником
Заключение
Список используемой литературы
Содержание
Введение
1 Характеристика учебного заведения МБОУ «СШ №1»
2 Психолого-педагогическая диагностика класса
3 Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста
4 Особенности работы педагога – психолога в начальных классах
4.1 Анализ деятельность учителя по организации самостоятельной работы учеников
4.2 Наблюдение и анализ организации учителем проверки оценок и оценить знания учеников на уроке
4.3 Наблюдение за учителем применение поощрения и наказания за учеником
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. СПб., 2013 г. – 155 с.
2. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников: монография / Э. А. Баранова. - СПб. : Речь, 2013. - 121 с.
3. Казанская В. Г. Педагогическая психология. - М.: Питер, 2013. - 365 с.
4. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М.: Педагогика. 2011. – 152 с.
5. Красношлык З. П. Педагогическое партнерство семьи и до-школьного образовательного учреждения в формировании основ физической культуры детей: Дис... канд. пед. наук. - Владикавказ, 2014. - 201 с.
6. Козлова С.А., Куликова Т.А. Школьная педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2014 г. – 144 с.
7. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 2014. – 255 с.
8. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2014. – 312 с.
9. Тимофеева Л. Л., Бережнова О. В. Организация процесса обра-зования школьников: основные понятия. - 2012. - № 6. - С. 6-16.
10. Управление образовательными системами: учебн. пособие для студ. высш. учеб. завед. / Под ред. Т. И. Шамовой. – М.: Юнити, 2012. – 156 с.
11. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения в начальных классах. – М.: Наука, 2014 г. – 156 с.
12. Хуторинская Т.В. Сотрудничество педагогов и семьи в условиях современной школы // Ярославский педагогический вестник. - № 1. – 2014. – С.54-57.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
360 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую