Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практической деятельности является выявление особенностей управления персоналом и организации деятельности на примере ООО «Постотель».
Объект практики - ООО «Постотель».
Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации деятельности в области управления персоналом ООО «Постотель».
Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно:
дать общую характеристику деятельности объекта исследования;
проанализировать организационную структуру и систему управления;
рассмотреть основные виды деятельности компании;
охарактеризовать работу в области управления персоналом;
провести анализ правил внутреннего распорядка и методов управления в организации.
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.
В качестве информационной базы использованы труды отечественных ученых, периодическая литература, а также данные, полученные в ходе прохождения практики.
ВВЕДЕНИЕ 5
ЗАДАНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ, КОММЕРЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОСТОТЕЛЬ» 6
ЗАДАНИЕ 2. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ И СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА ООО «ПОСТОТЕЛЬ» 17
ЗАДАНИЕ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 19
ЗАДАНИЕ 4. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ НАЙМА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 20
ЗАДАНИЕ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ АДАПТАЦИИ НОВЫХ РАБОТНИКОВ В ООО «ПОСТОТЕЛЬ» 25
ЗАДАНИЕ 6. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «ПОСТОТЕЛЬ» 28
ЗАДАНИЕ 7. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ И ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА 29
ЗАДАНИЕ 8. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 31
ЗАДАНИЕ 9. ФОРМЫ И СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ, СПЕЦИАЛИСТОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 32
ЗАДАНИЕ 10. ОЦЕНКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 34
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 36
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ 40
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ В КОМПАНИИ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ А 44
ООО «Постотель» зарегистрировано 23 июля 2013 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Тонин Илья Владимирович.
Гостиница «Постотель» расположена по адресу: Большой Черкасский переулок, д.4, стр.1, г. Москва. Большой Черкасский переулок находится в самом центре города. Эта улица богата историей и культурными традициями, с обширной сетью предприятий торговли, бытового обслуживания населения.
Расположение: гостиница «Постотель» расположена в пешей доступности от Красной площади, около метро «Лубянка».
Условия размещения: у гостей отеля есть богатый выбор мест, где они могут отведать вкуснейшие блюда европейской кухни и отдохнуть в уютной и теплой атмосфере двухкомнатных люксов, полулюксов, одноместных, двухместных и трехместных номеров. В номерах имеются телефон, балкон, совмещенный санузел с ванной или душем, некоторые номера оснащены телевизором и холодильником. Имеются номера туристического класса с удобствами на блок. Рестораны отеля славятся прекрасной кухней и высоким уровнем обслуживания. Каждый посетитель отеля также может отдохнуть и поддержать форму в спортивно-оздоровительном центре. Посещение тренажерного зала, финской сауны, солярия, и массажного кабинета оставляет незабываемые впечатления у каждого посетителя.
Отличный сервис, надежная служба безопасности и приемлемые цены делают пребывание в отеле максимально приятным. В гостинице производится система расчета по кредитным карточкам VISA, Master Card, American Express.
На территории гостиницы имеется охраняемая бесплатная автостоянка.
Основной деятельностью гостиницы является предоставление основных и дополнительных услуг. Основные гостиничные услуги предприятия, размещения заключаются в предоставлении мест временного проживания, как для российских гра¬ждан - командированных, прибывающих в город бизнесменов, политиков, деятелей культуры, так и для иностранных туристов. Номерной фонд/мест: 351/707.
К услугам отдыхающих: 2 ресторана (на 300 и 100 чел.), бар, тренажерный зал, солярий, бильярд, салон красоты, сауна, камера хранения.
Услуги питания: 2 ресторана, бар, буфет.
Дополнительные услуги: баня-сауна, бильярд, игровые автоматы, парикмахерская, тренажерный зал, солярий, настольный теннис.
Цены за номера указаны в долларах США. Оплата за номер производится в рублях по гостиничному курсу. Дети до 16 лет в номере с родителями проживают бесплатно. В стоимость входит 18% НДС, завтрак - шведский стол (буфет).
Для повышения процента загрузки гостиницы проводится политика стимулирования продаж номеров компаниям, туристическим агентствам, авиакомпаниям. При групповом бронировании номеров предоставляются дифференцированные скидки на проживание, питание, развлечения.
Гостиница предоставляет бесплатный шаттл (маршрутное такси) до/из центра города. Также гостиница предоставляет услуги такси и прокат автомобиля без водителя.
Весь комплекс услуг, предоставляемых в ООО «Постотель» делает его заманчивым местом отдыха, как для жителей, так и для гостей города.
Анализ клиентов в ООО «Постотель» позволяет говорить о том, что среди потребителей можно выделить следующие целевые сегменты:
1. Иностранные туристы
2. Российские бизнесмены.
3. Жители Москвы.
4. Участники конференций.
При этом, группы делятся, на постоянно проживающих в гостинице «Постотель», и на предпринимателей, деловых туристов и туристов, посещающих Москву и останавливающихся в нашей гостинице, т.е. людей регулярно или эпизодически пользующихся услугами гостиницы.
Ежегодно в гостинице останавливается 30-40 тысяч человек. Из них 2,5 тысячи человек приходится на долю иностранных гостей. Среди иностранцев по заселяемости в гостинице лидируют гости из Германии, на 2-м месте гости из США.
Основными потребителями услуг гостиничного предприятия «Постотель» являются бизнесмены, транзитники, командировочные. На их долю приходится около 70% всех проживающих.
Таким образом, основная клиентура гостиницы «Постотель»- это иностранные фирмы и бизнесмены среднего звена, групповые клиенты. Наглядно структура клиентов гостиницы изображена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Структура клиентов гостиничного предприятия ООО «Постотель»
В общем же сегментирование рынка потенциальных клиентов представляет собой разбивку рынка на четкие группы, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и услуги и/или комплексы маркетинга. По социально-экономическим критериям представленные группы потребителей можно охарактеризовать по возрасту, полу, уровню дохода, образованию, профессии, размеру семьи следующим образом:
1. Возраст – 30-45лет.
2. Уровень дохода – средний и выше среднего.
3. Образование – обычно высшее, но роли не играет.
4. Семейное положение – обычно семья из двух-четырех человек.
5. Работа, профессия – чаще всего - частные предприниматели.
6. Жизненный стиль – энергичный, активный человек, занятый торговой или управленческой деятельностью, работающий зачастую по выходным и праздникам, следит за своим имиджем, ощущает нехватку времени на отдых и семью, восприимчивый к новинкам, скептически относящийся к рекламе.
Для того, чтобы завоевать покупательское расположение и доверие всех своих потребителей, фирма должна разработать свой набор маркетинга для каждого целевого сегмента.
Такой подход должен выдерживаться, например, при выборе рекламоносителей, ключевых рекламных идей, аргументов и т.д. Так, для зарубежных бизнесменов главными доводами в пользу отеля должны стать богатый опыт работы с иностранцами, личная безопасность, комплексность услуг, постоянно улучшающийся сервис.
Для российских бизнесменов наиболее вескими аргументами будут возможность получения деловых услуг международного класса, насыщенная бизнес-среда, шанс приобщиться к мировому деловому сообществу, и также безопасность и высокий уровень сервиса.
Реклама для иностранцев должна быть, в свою очередь, дифференцирована и ориентирована как на постоянно работающих в Волгограде, так и на регулярно или эпизодически приезжающих в Россию. Очевидно, что каждой группе бизнесменов должны соответствовать свои рекламоносители, оригинальным должно быть и содержание рекламы. Так описаны основные четыре сегмента, на котором работает «Постотель». Конечно, это не означает что абсолютно все клиенты фирмы именно такого возраста или статуса, но большая их часть подходит под такое определение, и именно эти группы потребителей позволяют быстро окупать затраты на весь комплекс оказываемых в гостиничном комплексе услуг. Одним из факторов внешней среды, который влияет на деятельность гостиничного предприятия «Постотель» являются конкуренты. С тем, чтобы учесть это влияние в работе предприятия, проведем анализ существующих конкурентов (таблица 1).
Таблица 1 – Оценка конкурентоспособности гостиниц региона по 10-балльной шкале
Наименование гостиницы Оценка
Отель «Арарат Парк Хаятт» 9
Отель «St. Regis» 8,2
Гостиница «Националь» 8,2
Гостиница «Мариотт» 7,55
Гостиница «Four Seasons» 5,75
Гостиница «Метрополь» 5,6
Гостиница «Постотель» 5,4
.................................
1. Устав ООО «Постотель».
2. Штатное расписание ООО «Постотель» на 2017-2019 гг.
3. Годовой отчет о проделанной работе ООО «Постотель» за 2019 г.
4. Сальникова Н.И. Управление человеческими ресурсами как важнейшая составляющая стратегии развития компании //Управление развитием персонала. – 2017. – №3. – С. 218.
5. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. 4-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2019. – 654 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практической деятельности является выявление особенностей управления персоналом и организации деятельности на примере ООО «Постотель».
Объект практики - ООО «Постотель».
Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации деятельности в области управления персоналом ООО «Постотель».
Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно:
дать общую характеристику деятельности объекта исследования;
проанализировать организационную структуру и систему управления;
рассмотреть основные виды деятельности компании;
охарактеризовать работу в области управления персоналом;
провести анализ правил внутреннего распорядка и методов управления в организации.
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.
В качестве информационной базы использованы труды отечественных ученых, периодическая литература, а также данные, полученные в ходе прохождения практики.
ВВЕДЕНИЕ 5
ЗАДАНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ, КОММЕРЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОСТОТЕЛЬ» 6
ЗАДАНИЕ 2. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ И СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА ООО «ПОСТОТЕЛЬ» 17
ЗАДАНИЕ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 19
ЗАДАНИЕ 4. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ НАЙМА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 20
ЗАДАНИЕ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ АДАПТАЦИИ НОВЫХ РАБОТНИКОВ В ООО «ПОСТОТЕЛЬ» 25
ЗАДАНИЕ 6. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «ПОСТОТЕЛЬ» 28
ЗАДАНИЕ 7. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ И ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА 29
ЗАДАНИЕ 8. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 31
ЗАДАНИЕ 9. ФОРМЫ И СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ, СПЕЦИАЛИСТОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 32
ЗАДАНИЕ 10. ОЦЕНКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 34
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 36
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ 40
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ В КОМПАНИИ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ А 44
ООО «Постотель» зарегистрировано 23 июля 2013 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Тонин Илья Владимирович.
Гостиница «Постотель» расположена по адресу: Большой Черкасский переулок, д.4, стр.1, г. Москва. Большой Черкасский переулок находится в самом центре города. Эта улица богата историей и культурными традициями, с обширной сетью предприятий торговли, бытового обслуживания населения.
Расположение: гостиница «Постотель» расположена в пешей доступности от Красной площади, около метро «Лубянка».
Условия размещения: у гостей отеля есть богатый выбор мест, где они могут отведать вкуснейшие блюда европейской кухни и отдохнуть в уютной и теплой атмосфере двухкомнатных люксов, полулюксов, одноместных, двухместных и трехместных номеров. В номерах имеются телефон, балкон, совмещенный санузел с ванной или душем, некоторые номера оснащены телевизором и холодильником. Имеются номера туристического класса с удобствами на блок. Рестораны отеля славятся прекрасной кухней и высоким уровнем обслуживания. Каждый посетитель отеля также может отдохнуть и поддержать форму в спортивно-оздоровительном центре. Посещение тренажерного зала, финской сауны, солярия, и массажного кабинета оставляет незабываемые впечатления у каждого посетителя.
Отличный сервис, надежная служба безопасности и приемлемые цены делают пребывание в отеле максимально приятным. В гостинице производится система расчета по кредитным карточкам VISA, Master Card, American Express.
На территории гостиницы имеется охраняемая бесплатная автостоянка.
Основной деятельностью гостиницы является предоставление основных и дополнительных услуг. Основные гостиничные услуги предприятия, размещения заключаются в предоставлении мест временного проживания, как для российских гра¬ждан - командированных, прибывающих в город бизнесменов, политиков, деятелей культуры, так и для иностранных туристов. Номерной фонд/мест: 351/707.
К услугам отдыхающих: 2 ресторана (на 300 и 100 чел.), бар, тренажерный зал, солярий, бильярд, салон красоты, сауна, камера хранения.
Услуги питания: 2 ресторана, бар, буфет.
Дополнительные услуги: баня-сауна, бильярд, игровые автоматы, парикмахерская, тренажерный зал, солярий, настольный теннис.
Цены за номера указаны в долларах США. Оплата за номер производится в рублях по гостиничному курсу. Дети до 16 лет в номере с родителями проживают бесплатно. В стоимость входит 18% НДС, завтрак - шведский стол (буфет).
Для повышения процента загрузки гостиницы проводится политика стимулирования продаж номеров компаниям, туристическим агентствам, авиакомпаниям. При групповом бронировании номеров предоставляются дифференцированные скидки на проживание, питание, развлечения.
Гостиница предоставляет бесплатный шаттл (маршрутное такси) до/из центра города. Также гостиница предоставляет услуги такси и прокат автомобиля без водителя.
Весь комплекс услуг, предоставляемых в ООО «Постотель» делает его заманчивым местом отдыха, как для жителей, так и для гостей города.
Анализ клиентов в ООО «Постотель» позволяет говорить о том, что среди потребителей можно выделить следующие целевые сегменты:
1. Иностранные туристы
2. Российские бизнесмены.
3. Жители Москвы.
4. Участники конференций.
При этом, группы делятся, на постоянно проживающих в гостинице «Постотель», и на предпринимателей, деловых туристов и туристов, посещающих Москву и останавливающихся в нашей гостинице, т.е. людей регулярно или эпизодически пользующихся услугами гостиницы.
Ежегодно в гостинице останавливается 30-40 тысяч человек. Из них 2,5 тысячи человек приходится на долю иностранных гостей. Среди иностранцев по заселяемости в гостинице лидируют гости из Германии, на 2-м месте гости из США.
Основными потребителями услуг гостиничного предприятия «Постотель» являются бизнесмены, транзитники, командировочные. На их долю приходится около 70% всех проживающих.
Таким образом, основная клиентура гостиницы «Постотель»- это иностранные фирмы и бизнесмены среднего звена, групповые клиенты. Наглядно структура клиентов гостиницы изображена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Структура клиентов гостиничного предприятия ООО «Постотель»
В общем же сегментирование рынка потенциальных клиентов представляет собой разбивку рынка на четкие группы, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и услуги и/или комплексы маркетинга. По социально-экономическим критериям представленные группы потребителей можно охарактеризовать по возрасту, полу, уровню дохода, образованию, профессии, размеру семьи следующим образом:
1. Возраст – 30-45лет.
2. Уровень дохода – средний и выше среднего.
3. Образование – обычно высшее, но роли не играет.
4. Семейное положение – обычно семья из двух-четырех человек.
5. Работа, профессия – чаще всего - частные предприниматели.
6. Жизненный стиль – энергичный, активный человек, занятый торговой или управленческой деятельностью, работающий зачастую по выходным и праздникам, следит за своим имиджем, ощущает нехватку времени на отдых и семью, восприимчивый к новинкам, скептически относящийся к рекламе.
Для того, чтобы завоевать покупательское расположение и доверие всех своих потребителей, фирма должна разработать свой набор маркетинга для каждого целевого сегмента.
Такой подход должен выдерживаться, например, при выборе рекламоносителей, ключевых рекламных идей, аргументов и т.д. Так, для зарубежных бизнесменов главными доводами в пользу отеля должны стать богатый опыт работы с иностранцами, личная безопасность, комплексность услуг, постоянно улучшающийся сервис.
Для российских бизнесменов наиболее вескими аргументами будут возможность получения деловых услуг международного класса, насыщенная бизнес-среда, шанс приобщиться к мировому деловому сообществу, и также безопасность и высокий уровень сервиса.
Реклама для иностранцев должна быть, в свою очередь, дифференцирована и ориентирована как на постоянно работающих в Волгограде, так и на регулярно или эпизодически приезжающих в Россию. Очевидно, что каждой группе бизнесменов должны соответствовать свои рекламоносители, оригинальным должно быть и содержание рекламы. Так описаны основные четыре сегмента, на котором работает «Постотель». Конечно, это не означает что абсолютно все клиенты фирмы именно такого возраста или статуса, но большая их часть подходит под такое определение, и именно эти группы потребителей позволяют быстро окупать затраты на весь комплекс оказываемых в гостиничном комплексе услуг. Одним из факторов внешней среды, который влияет на деятельность гостиничного предприятия «Постотель» являются конкуренты. С тем, чтобы учесть это влияние в работе предприятия, проведем анализ существующих конкурентов (таблица 1).
Таблица 1 – Оценка конкурентоспособности гостиниц региона по 10-балльной шкале
Наименование гостиницы Оценка
Отель «Арарат Парк Хаятт» 9
Отель «St. Regis» 8,2
Гостиница «Националь» 8,2
Гостиница «Мариотт» 7,55
Гостиница «Four Seasons» 5,75
Гостиница «Метрополь» 5,6
Гостиница «Постотель» 5,4
.................................
1. Устав ООО «Постотель».
2. Штатное расписание ООО «Постотель» на 2017-2019 гг.
3. Годовой отчет о проделанной работе ООО «Постотель» за 2019 г.
4. Сальникова Н.И. Управление человеческими ресурсами как важнейшая составляющая стратегии развития компании //Управление развитием персонала. – 2017. – №3. – С. 218.
5. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. 4-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2019. – 654 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую