Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждая компания когда-нибудь сталкивается с проблемой найма, подбора персонала или удержания уже имеющихся квалифицированных кадров. Однако мир стремительно меняется, конкуренция на рынке труда возрастает, и борьба за таланты становится все жестче. В условиях финансовой нестабильности в экономике ценность работников, обладающих необходимым опытом и навыками, возрастает, и многие компании стремятся заполучить лояльных, высоко мотивированных и эффективных сотрудников, чтобы быть еще более устойчивыми среди конкурентов. Именно поэтому многие из них уже начинают задумываться о своем образе и репутации не только на товарном рынке, в глазах своих потребителей, но и на рынке работодателей, в глазах своих сотрудников и соискателей.
Каждый сотрудник мечтает работать в успешной компании, где его смогут по достоинству оценить, где он сможет комфортно себя чувствовать, жить в согласии с ценностями и принципами компании, строить хорошую карьеру и реализовываться. Чем выше лояльность сотрудников, их стремление вносить вклад в развитие компании, и понимание своей роли в организации, тем больше будет отдача от прилагаемых ими усилий, а значит и прибыль самой компании. Именно построение хорошего HR-бренда и позволяет сформировать доверие к компании, которое обеспечит ее восприятие, как добросовестного работодателя, привлекательного для своих будущих и настоящих сотрудников.
К сожалению, проблема формирования HR-бренда как способа привлечения и удержания квалифицированных кадров остается недостаточно развитой в зарубежной и отечественной литературе, и подобных исследований практически не проводится. Несмотря на то, что взаимосвязь между брендом работодателя и привлечением, и удержанием талантов доказана многими учеными, немногие исследователи задаются вопросом, какие именно факторы влияют на формирование благоприятного HR-имиджа компании и позволяют предугадывать поведение соискателей относительно выбора именно этой компании. Этот факт еще раз подчеркивает актуальность выбранной темы и обуславливает ее практическое значение.
Целью исследования в работе является изучение и анализ элементов внутреннего и внешнего HR-бренда компании, изучение теоретических аспектов понятия бренда организации.
Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты, касающиеся имиджа компании как работодателя, способы формирования;
- изучить структуру HR-бренда;
- выявить роль имиджа компании как работодателя, выяснить интерес HR - бренда в России;
- проанализировать текущую ситуацию с HR-брендом.
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Понятие бренда работодателя…………………………………………………6
1.1 Внешний маркетинг…………………………………………………………..8
1.2 Внутренний маркетинг………………………………………………………10
2. Важность развития бренда работодателя……………………………………13
3. Процесс построения бренда работодателя…………………………………..16
4. Критерии успеха построения бренда работодателя: лучшие практики…...19
5. Состояние концепции бренда работодателя в России……………………...23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...28
ОТЧЕТ о Научно-исследовательской работе (НИР) по управлению персоналом
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Понятие бренда работодателя…………………………………………………6
1.1 Внешний маркетинг…………………………………………………………..8
1.2 Внутренний маркетинг………………………………………………………10
2. Важность развития бренда работодателя……………………………………13
3. Процесс построения бренда работодателя…………………………………..16
4. Критерии успеха построения бренда работодателя: лучшие практики…...19
5. Состояние концепции бренда работодателя в России……………………...23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...28
1. Авдеев, В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология: Практикум / В.В. Авдеев. – М.: ФиС, 2008. – 256 c.
2. Авдеев, В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология: Учебное пособие / В.В. Авдеев. – М.: ФиС, 2006. – 960 c.
3. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 c.
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 c.
5. Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 180 c.
6. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 237 c.
7. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 c.
8. Бухалков, М.И. Управление персоналом: Учебник / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 400 c.
9. Валиева, О.В. Управление персоналом. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / О.В. Валиева. – М.: А-Приор, 2012. – 176 c.
10. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 96 c.
11. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие / В.И. Герчиков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 282 c.
12. Дементьева, А.Г. Управление персоналом: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2011. – 287 c.
13. Зайцева, Н.А. Управление персоналом в гостиницах: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 416 c.
14. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 c.
15. Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 695 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждая компания когда-нибудь сталкивается с проблемой найма, подбора персонала или удержания уже имеющихся квалифицированных кадров. Однако мир стремительно меняется, конкуренция на рынке труда возрастает, и борьба за таланты становится все жестче. В условиях финансовой нестабильности в экономике ценность работников, обладающих необходимым опытом и навыками, возрастает, и многие компании стремятся заполучить лояльных, высоко мотивированных и эффективных сотрудников, чтобы быть еще более устойчивыми среди конкурентов. Именно поэтому многие из них уже начинают задумываться о своем образе и репутации не только на товарном рынке, в глазах своих потребителей, но и на рынке работодателей, в глазах своих сотрудников и соискателей.
Каждый сотрудник мечтает работать в успешной компании, где его смогут по достоинству оценить, где он сможет комфортно себя чувствовать, жить в согласии с ценностями и принципами компании, строить хорошую карьеру и реализовываться. Чем выше лояльность сотрудников, их стремление вносить вклад в развитие компании, и понимание своей роли в организации, тем больше будет отдача от прилагаемых ими усилий, а значит и прибыль самой компании. Именно построение хорошего HR-бренда и позволяет сформировать доверие к компании, которое обеспечит ее восприятие, как добросовестного работодателя, привлекательного для своих будущих и настоящих сотрудников.
К сожалению, проблема формирования HR-бренда как способа привлечения и удержания квалифицированных кадров остается недостаточно развитой в зарубежной и отечественной литературе, и подобных исследований практически не проводится. Несмотря на то, что взаимосвязь между брендом работодателя и привлечением, и удержанием талантов доказана многими учеными, немногие исследователи задаются вопросом, какие именно факторы влияют на формирование благоприятного HR-имиджа компании и позволяют предугадывать поведение соискателей относительно выбора именно этой компании. Этот факт еще раз подчеркивает актуальность выбранной темы и обуславливает ее практическое значение.
Целью исследования в работе является изучение и анализ элементов внутреннего и внешнего HR-бренда компании, изучение теоретических аспектов понятия бренда организации.
Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты, касающиеся имиджа компании как работодателя, способы формирования;
- изучить структуру HR-бренда;
- выявить роль имиджа компании как работодателя, выяснить интерес HR - бренда в России;
- проанализировать текущую ситуацию с HR-брендом.
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Понятие бренда работодателя…………………………………………………6
1.1 Внешний маркетинг…………………………………………………………..8
1.2 Внутренний маркетинг………………………………………………………10
2. Важность развития бренда работодателя……………………………………13
3. Процесс построения бренда работодателя…………………………………..16
4. Критерии успеха построения бренда работодателя: лучшие практики…...19
5. Состояние концепции бренда работодателя в России……………………...23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...28
ОТЧЕТ о Научно-исследовательской работе (НИР) по управлению персоналом
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Понятие бренда работодателя…………………………………………………6
1.1 Внешний маркетинг…………………………………………………………..8
1.2 Внутренний маркетинг………………………………………………………10
2. Важность развития бренда работодателя……………………………………13
3. Процесс построения бренда работодателя…………………………………..16
4. Критерии успеха построения бренда работодателя: лучшие практики…...19
5. Состояние концепции бренда работодателя в России……………………...23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...28
1. Авдеев, В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология: Практикум / В.В. Авдеев. – М.: ФиС, 2008. – 256 c.
2. Авдеев, В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология: Учебное пособие / В.В. Авдеев. – М.: ФиС, 2006. – 960 c.
3. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 c.
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 c.
5. Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 180 c.
6. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 237 c.
7. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 c.
8. Бухалков, М.И. Управление персоналом: Учебник / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 400 c.
9. Валиева, О.В. Управление персоналом. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / О.В. Валиева. – М.: А-Приор, 2012. – 176 c.
10. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 96 c.
11. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие / В.И. Герчиков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 282 c.
12. Дементьева, А.Г. Управление персоналом: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2011. – 287 c.
13. Зайцева, Н.А. Управление персоналом в гостиницах: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 416 c.
14. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 c.
15. Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 695 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую