Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОТЧЕТ о Научно-исследовательской работе (НИР) по управлению персоналом

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каждая компания когда-нибудь сталкивается с проблемой найма, подбора персонала или удержания уже имеющихся квалифицированных кадров. Однако мир стремительно меняется, конкуренция на рынке труда возрастает, и борьба за таланты становится все жестче. В условиях финансовой нестабильности в экономике ценность работников, обладающих необходимым опытом и навыками, возрастает, и многие компании стремятся заполучить лояльных, высоко мотивированных и эффективных сотрудников, чтобы быть еще более устойчивыми среди конкурентов. Именно поэтому многие из них уже начинают задумываться о своем образе и репутации не только на товарном рынке, в глазах своих потребителей, но и на рынке работодателей, в глазах своих сотрудников и соискателей.
Каждый сотрудник мечтает работать в успешной компании, где его смогут по достоинству оценить, где он сможет комфортно себя чувствовать, жить в согласии с ценностями и принципами компании, строить хорошую карьеру и реализовываться. Чем выше лояльность сотрудников, их стремление вносить вклад в развитие компании, и понимание своей роли в организации, тем больше будет отдача от прилагаемых ими усилий, а значит и прибыль самой компании. Именно построение хорошего HR-бренда и позволяет сформировать доверие к компании, которое обеспечит ее восприятие, как добросовестного работодателя, привлекательного для своих будущих и настоящих сотрудников.
К сожалению, проблема формирования HR-бренда как способа привлечения и удержания квалифицированных кадров остается недостаточно развитой в зарубежной и отечественной литературе, и подобных исследований практически не проводится. Несмотря на то, что взаимосвязь между брендом работодателя и привлечением, и удержанием талантов доказана многими учеными, немногие исследователи задаются вопросом, какие именно факторы влияют на формирование благоприятного HR-имиджа компании и позволяют предугадывать поведение соискателей относительно выбора именно этой компании. Этот факт еще раз подчеркивает актуальность выбранной темы и обуславливает ее практическое значение.
Целью исследования в работе является изучение и анализ элементов внутреннего и внешнего HR-бренда компании, изучение теоретических аспектов понятия бренда организации.
Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты, касающиеся имиджа компании как работодателя, способы формирования;
- изучить структуру HR-бренда;
- выявить роль имиджа компании как работодателя, выяснить интерес HR - бренда в России;
- проанализировать текущую ситуацию с HR-брендом.

Введение…………………………………………………………………………...4
1. Понятие бренда работодателя…………………………………………………6
1.1 Внешний маркетинг…………………………………………………………..8
1.2 Внутренний маркетинг………………………………………………………10
2. Важность развития бренда работодателя……………………………………13
3. Процесс построения бренда работодателя…………………………………..16
4. Критерии успеха построения бренда работодателя: лучшие практики…...19
5. Состояние концепции бренда работодателя в России……………………...23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...28

ОТЧЕТ о Научно-исследовательской работе (НИР) по управлению персоналом
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Понятие бренда работодателя…………………………………………………6
1.1 Внешний маркетинг…………………………………………………………..8
1.2 Внутренний маркетинг………………………………………………………10
2. Важность развития бренда работодателя……………………………………13
3. Процесс построения бренда работодателя…………………………………..16
4. Критерии успеха построения бренда работодателя: лучшие практики…...19
5. Состояние концепции бренда работодателя в России……………………...23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...28

1. Авдеев, В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология: Практикум / В.В. Авдеев. – М.: ФиС, 2008. – 256 c.
2. Авдеев, В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология: Учебное пособие / В.В. Авдеев. – М.: ФиС, 2006. – 960 c.
3. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 c.
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 c.
5. Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 180 c.
6. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 237 c.
7. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 c.
8. Бухалков, М.И. Управление персоналом: Учебник / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 400 c.
9. Валиева, О.В. Управление персоналом. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / О.В. Валиева. – М.: А-Приор, 2012. – 176 c.
10. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 96 c.
11. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие / В.И. Герчиков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 282 c.
12. Дементьева, А.Г. Управление персоналом: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2011. – 287 c.
13. Зайцева, Н.А. Управление персоналом в гостиницах: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 416 c.
14. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 c.
15. Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 695 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Каждая компания когда-нибудь сталкивается с проблемой найма, подбора персонала или удержания уже имеющихся квалифицированных кадров. Однако мир стремительно меняется, конкуренция на рынке труда возрастает, и борьба за таланты становится все жестче. В условиях финансовой нестабильности в экономике ценность работников, обладающих необходимым опытом и навыками, возрастает, и многие компании стремятся заполучить лояльных, высоко мотивированных и эффективных сотрудников, чтобы быть еще более устойчивыми среди конкурентов. Именно поэтому многие из них уже начинают задумываться о своем образе и репутации не только на товарном рынке, в глазах своих потребителей, но и на рынке работодателей, в глазах своих сотрудников и соискателей.
Каждый сотрудник мечтает работать в успешной компании, где его смогут по достоинству оценить, где он сможет комфортно себя чувствовать, жить в согласии с ценностями и принципами компании, строить хорошую карьеру и реализовываться. Чем выше лояльность сотрудников, их стремление вносить вклад в развитие компании, и понимание своей роли в организации, тем больше будет отдача от прилагаемых ими усилий, а значит и прибыль самой компании. Именно построение хорошего HR-бренда и позволяет сформировать доверие к компании, которое обеспечит ее восприятие, как добросовестного работодателя, привлекательного для своих будущих и настоящих сотрудников.
К сожалению, проблема формирования HR-бренда как способа привлечения и удержания квалифицированных кадров остается недостаточно развитой в зарубежной и отечественной литературе, и подобных исследований практически не проводится. Несмотря на то, что взаимосвязь между брендом работодателя и привлечением, и удержанием талантов доказана многими учеными, немногие исследователи задаются вопросом, какие именно факторы влияют на формирование благоприятного HR-имиджа компании и позволяют предугадывать поведение соискателей относительно выбора именно этой компании. Этот факт еще раз подчеркивает актуальность выбранной темы и обуславливает ее практическое значение.
Целью исследования в работе является изучение и анализ элементов внутреннего и внешнего HR-бренда компании, изучение теоретических аспектов понятия бренда организации.
Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты, касающиеся имиджа компании как работодателя, способы формирования;
- изучить структуру HR-бренда;
- выявить роль имиджа компании как работодателя, выяснить интерес HR - бренда в России;
- проанализировать текущую ситуацию с HR-брендом.

Введение…………………………………………………………………………...4
1. Понятие бренда работодателя…………………………………………………6
1.1 Внешний маркетинг…………………………………………………………..8
1.2 Внутренний маркетинг………………………………………………………10
2. Важность развития бренда работодателя……………………………………13
3. Процесс построения бренда работодателя…………………………………..16
4. Критерии успеха построения бренда работодателя: лучшие практики…...19
5. Состояние концепции бренда работодателя в России……………………...23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...28

ОТЧЕТ о Научно-исследовательской работе (НИР) по управлению персоналом
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Понятие бренда работодателя…………………………………………………6
1.1 Внешний маркетинг…………………………………………………………..8
1.2 Внутренний маркетинг………………………………………………………10
2. Важность развития бренда работодателя……………………………………13
3. Процесс построения бренда работодателя…………………………………..16
4. Критерии успеха построения бренда работодателя: лучшие практики…...19
5. Состояние концепции бренда работодателя в России……………………...23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...28

1. Авдеев, В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология: Практикум / В.В. Авдеев. – М.: ФиС, 2008. – 256 c.
2. Авдеев, В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология: Учебное пособие / В.В. Авдеев. – М.: ФиС, 2006. – 960 c.
3. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 c.
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 c.
5. Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 180 c.
6. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 237 c.
7. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 c.
8. Бухалков, М.И. Управление персоналом: Учебник / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 400 c.
9. Валиева, О.В. Управление персоналом. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / О.В. Валиева. – М.: А-Приор, 2012. – 176 c.
10. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 96 c.
11. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие / В.И. Герчиков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 282 c.
12. Дементьева, А.Г. Управление персоналом: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2011. – 287 c.
13. Зайцева, Н.А. Управление персоналом в гостиницах: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 416 c.
14. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 c.
15. Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 695 c.

Купить эту работу

ОТЧЕТ о Научно-исследовательской работе (НИР) по управлению персоналом

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе Natusic1502 2019-06-19
Отчёт по практике

Все ок

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе Natusic1502 2016-04-25
Отчёт по практике

Отличный автор! Работа сделана раньше срока и с учетом всех пожеланий! Очень приятная в общении! Грамотная и умная! Максимальные рекомендации! Буду ещё работать с этим автором! :)

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Natusic1502 2016-02-09
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Анет об авторе Natusic1502 2015-05-13
Отчёт по практике

Очень благодарна автору за проделанную работу!!! качественно и в срок! оценка отлично!!! спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация ISO 26000 к российским предприятиям в области здравоохранения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение технологии аутстаффинга персонала на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ЮРИСТОВ И ЕЕ БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Зарубежный опыт регулирования процессов занятости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
19 ₽
Готовая работа

Сравнение основных технологий управления персоналом американской, японской и европейской автомобильных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Виды, назначение и состав кадровой документации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Инструмент по исследованию содержания работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Психофизиология профессиональной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Аттестация и оценка персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Смартстаффинг как новая кадровая технология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Дискриминация персонала на рынке труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Методы оценки персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽