1 Hotel ast hof *** characteristics
2 Description of hotel ast hof product
3 Human resources and organizational structure of ast hof ***
4 Working environment
5 Duties
6 Offered innovations
7 The basic features of positioning of hotel ast hof ***
Conclusion
...
1 Hotel ast hof *** characteristics
2 Description of hotel ast hof product
3 Human resources and organizational structure of ast hof ***
4 Working environment
5 Duties
6 Offered innovations
7 The basic features of positioning of hotel ast hof ***
Conclusion
...
I. Apart-otele LOS OLIVOS *** Description
II. Characteristics of LOS OLIVOS Product
III. Human Resources and Organizational Structure of LOS OLIVOS
IV. Working Conditions
V. Training Duties
VI. Carrying out of Research
VII. Mission and Positioning of LOS OLIVOS
Conclusion
...
1 Hotel ast hof *** characteristics
2 Description of hotel ast hof product
3 Human resources and organizational structure of ast hof ***
4 Working environment
5 Duties
6 Offered innovations
7 The basic features of positioning of hotel ast hof ***
Conclusion
...
Технологическая карта урока № 1 (Раздел 3)
Тема урока: “What is conflict?”
Класс: 9
Дата проведения: 13.01.2015
№ урока в календарно-тематическом плане:49
Планируемые результаты (цели для учеников)
- предметные: ученик научится
Применять полученные знания в процессе коммуникации
- метапредметные:
регулятивные: ученик научится самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации;
коммуникативные: ученик научится учитывать разные мнения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
познавательные: ученик научится осуществлять правильный выбор при использовании лексического материала
-личностные: ученик получит возможность для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации, готовности к самообразованию и самовоспитанию. Цели урока (для учителя)
- образовательная: сформировать представление о природе конфликта;
- развивающая: развивать коммуникативную компетенции учащихся, развивать познавательный интерес учащихся к культуре общения в своем окружении;
- воспитательная: создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, воспитывать чувство ответственности.
...