Отличная работа, спасибо автору!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пожизненная ценность клиента обозначается аббревиатурой:
KPI
LTV
MTV
BSC
Сервисной, этической и эстетической характеристиками обладает:
реклама
клиент-функция компании
аттракт-функция компании
клиентская лояльность
К основным причинам низкой клиентоориентированности НЕ относится:
клиентоориентированность не выделена в отдельное направление развития
на развитие клиентоориентированности не выделен отдельный бюджет
персонал не отождествляет себя с бизнесом, не обладает предпринимательским мышлением
компания не осознает высокой конкуренции на рынке или (все еще) находится в низком конкурентном поле
Согласно маркетинговым исследованиям основной причиной потери клиента является:
низкое качество продукта или услуги
низкий уровень сервиса
деятельность конкурентов
снижение уровня платежеспособности населения
Главный документ клиентной ориентированности в компании называется:
клиентский постулат
клиентская книга
клиентский кодекс
клиент-бук
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу.
На оценку "Отлично". В тесте всего 5 вопросов.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.
1 Основные учебные материалы
2 Дополнительные материалы по направлению обучения
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пожизненная ценность клиента обозначается аббревиатурой:
KPI
LTV
MTV
BSC
Сервисной, этической и эстетической характеристиками обладает:
реклама
клиент-функция компании
аттракт-функция компании
клиентская лояльность
К основным причинам низкой клиентоориентированности НЕ относится:
клиентоориентированность не выделена в отдельное направление развития
на развитие клиентоориентированности не выделен отдельный бюджет
персонал не отождествляет себя с бизнесом, не обладает предпринимательским мышлением
компания не осознает высокой конкуренции на рынке или (все еще) находится в низком конкурентном поле
Согласно маркетинговым исследованиям основной причиной потери клиента является:
низкое качество продукта или услуги
низкий уровень сервиса
деятельность конкурентов
снижение уровня платежеспособности населения
Главный документ клиентной ориентированности в компании называется:
клиентский постулат
клиентская книга
клиентский кодекс
клиент-бук
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу.
На оценку "Отлично". В тесте всего 5 вопросов.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.
1 Основные учебные материалы
2 Дополнительные материалы по направлению обучения
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
99 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую