Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 226 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

милка1

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

1. Экономический анализ как функция управления

Свободная рыночная экономика, организация и управление ею невозможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга. Смысл основных принципов маркетинга как системы управления торгово-производственной деятельностью сводится к следующему:
- к производству продукции в более или менее точном соответствии с потребностями покупателей, к знанию рыночной ситуации и действительных возможностей предприятий или их ассоциаций;
- к наиболее полному удовлетворению потребностей и запросов покупателей и заказчиков;
- к реализации продукции и услуг на определенных рынках в предусмотренных объемах и в установленные сроки;
- к обеспечению долговременной рентабельности (прибыльности) производственно-коммерческой деятельности
- к строгому соблюдению выбранных маркетинговых стратегии и тактики (формирование среднесрочных и долгосрочных целей и задач; их реализация в конкретный период времени с учетом рыночных ситуаций);
- к активной адаптации к постоянно меняющейся рыночной конъюнктуре, требованиям покупателей (с одновременным воздействием на формирование и стимулирование спроса).
Сформулированные выше принципы кладутся в основу маркетинговых программ, представляющих собой систему взаимосвязанных мероприятий на тот или иной период времени (краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные). Как разработка самих маркетинговых программ, так и их реализация органично связаны с соответствующими аналитическими расчетами.
Разработка маркетинговых программ и контроль за их выполнением невозможны без:
· анализа влияния на экономику предприятия внешней и внутренней среды;
· анализа состояния рынка (глобально, по товарным группам и отдельным товарам);
· анализа покупателей и потребителей (имеющихся и потенциальных)
· анализа конкурентной обстановки (изучение коммерческих возможностей предприятий, работающих в той же отрасли);
· анализа рыночных цен и формирования собственной ценовой тактики;
· анализа конечных финансовых результатов (возможностей получения средней или по возможности большей нормы прибыли на вложенный капитал).
Экономический анализ является, следовательно, одним из важных слагаемых научно обоснованного планирования, регулирования и управления. При этом следует подчеркнуть, что переход к рыночным отношениям не умаляет, а, наоборот, возвышает каждую из перечисленных составляющих.

Вопросы
1. Экономический анализ как функция управления
2. нету
3. Классификация видов экономического анализа
4. Информационная база экономического анализа
5. Расчет абсолютных и относительных показателей как метод экономического анализа
6. Аналитические модели и методы факторного анализа
7. Анализ технической оснащенности производства, возрастного состава основных фондов.
8. Анализ эффективности использования основных фондов организации.
9. Анализ социальных условий и использования человеческого капитала.
10. Классификация затрат на производство продукции
11. Анализ и управление объемом производства и продаж
12. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
13. Анализ эффективности использования основных средств
14. Анализ эффективности использования материальных ресурсов
15. CVP-анализ – основные положения и понятийный аппарат
16. Суть и экономический смысл применения показателя запаса прочности. Различные способы его определения
17. Анализ в системе маркетинга
18. Роль анализа в разработке и мониторинге показателей бизнес-плана
19. Анализ в системе финансового планирования и бюджетирования
20. Показатели затрат и себестоимости продукции, методика их расчета. Факторный анализ себестоимости продукции.
21. Особенности анализа прямых, постоянных и переменных затрат.
22. Формирование и расчет показателей прибыли. Анализ использования прибыли.
23. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности.
24. Факторный анализ прибыли от реализации продукции.
25. Показатели рентабельности и методы их расчета.
26. Анализ взаимосвязи затрат, объема продукции и прибыли.
27. Расчет маржинального дохода, порога рентабельности продаж товаров и запаса финансовой прочности.
28. Операционный рычаг и оценка эффекта операционного рычага.
29. Бизнес-план и роль анализа в разработке основных показателей становления и развития бизнеса.
30. Основные показатели финансового плана и порядок их расчета.
31. Методика расчета потребности в оборотных средствах. Нормирование производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции.
32. Сметный расчет себестоимости реализованной продукции. Анализ исполнения смет.
33. Система формирования экономических показателей как база комплексного анализа.
34. Анализ финансовой устойчивости, кредитоспособности и платежеспособности организации. Система резервов повышения финансовой устойчивости и способы их выявления.
35. Система показателей оборачиваемости как динамическая характеристика финансового состояния. Анализ эффективности использования оборотных средств.
36. Анализ динамики длительности операционного цикла организации, и ее влияние на оценку финансового состояния организации. Влияние оборачиваемости кредиторской задолженности на длительность финансового цикла организации.
37. Анализ состава, структуры и динамики источников финансирования активов организации. Анализ качества собственного капитала организации. Анализ структуры и динамики источников собственного капитала.
38. Сравнительный анализ выгодности привлечения источников финансирования. Анализ факторов, влияющих на изменение цены заемного капитала. Оценка интенсивности использования собственного и заемного капитала.
39. Оценка потенциала создания добавленной стоимости.
40. Анализ направлений расходования денежных средств организации. Показатель чистого денежного потока и его аналитическое значение. Анализ денежных потоков организации.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

1. Экономический анализ как функция управления

Свободная рыночная экономика, организация и управление ею невозможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга. Смысл основных принципов маркетинга как системы управления торгово-производственной деятельностью сводится к следующему:
- к производству продукции в более или менее точном соответствии с потребностями покупателей, к знанию рыночной ситуации и действительных возможностей предприятий или их ассоциаций;
- к наиболее полному удовлетворению потребностей и запросов покупателей и заказчиков;
- к реализации продукции и услуг на определенных рынках в предусмотренных объемах и в установленные сроки;
- к обеспечению долговременной рентабельности (прибыльности) производственно-коммерческой деятельности
- к строгому соблюдению выбранных маркетинговых стратегии и тактики (формирование среднесрочных и долгосрочных целей и задач; их реализация в конкретный период времени с учетом рыночных ситуаций);
- к активной адаптации к постоянно меняющейся рыночной конъюнктуре, требованиям покупателей (с одновременным воздействием на формирование и стимулирование спроса).
Сформулированные выше принципы кладутся в основу маркетинговых программ, представляющих собой систему взаимосвязанных мероприятий на тот или иной период времени (краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные). Как разработка самих маркетинговых программ, так и их реализация органично связаны с соответствующими аналитическими расчетами.
Разработка маркетинговых программ и контроль за их выполнением невозможны без:
· анализа влияния на экономику предприятия внешней и внутренней среды;
· анализа состояния рынка (глобально, по товарным группам и отдельным товарам);
· анализа покупателей и потребителей (имеющихся и потенциальных)
· анализа конкурентной обстановки (изучение коммерческих возможностей предприятий, работающих в той же отрасли);
· анализа рыночных цен и формирования собственной ценовой тактики;
· анализа конечных финансовых результатов (возможностей получения средней или по возможности большей нормы прибыли на вложенный капитал).
Экономический анализ является, следовательно, одним из важных слагаемых научно обоснованного планирования, регулирования и управления. При этом следует подчеркнуть, что переход к рыночным отношениям не умаляет, а, наоборот, возвышает каждую из перечисленных составляющих.

Вопросы
1. Экономический анализ как функция управления
2. нету
3. Классификация видов экономического анализа
4. Информационная база экономического анализа
5. Расчет абсолютных и относительных показателей как метод экономического анализа
6. Аналитические модели и методы факторного анализа
7. Анализ технической оснащенности производства, возрастного состава основных фондов.
8. Анализ эффективности использования основных фондов организации.
9. Анализ социальных условий и использования человеческого капитала.
10. Классификация затрат на производство продукции
11. Анализ и управление объемом производства и продаж
12. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
13. Анализ эффективности использования основных средств
14. Анализ эффективности использования материальных ресурсов
15. CVP-анализ – основные положения и понятийный аппарат
16. Суть и экономический смысл применения показателя запаса прочности. Различные способы его определения
17. Анализ в системе маркетинга
18. Роль анализа в разработке и мониторинге показателей бизнес-плана
19. Анализ в системе финансового планирования и бюджетирования
20. Показатели затрат и себестоимости продукции, методика их расчета. Факторный анализ себестоимости продукции.
21. Особенности анализа прямых, постоянных и переменных затрат.
22. Формирование и расчет показателей прибыли. Анализ использования прибыли.
23. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности.
24. Факторный анализ прибыли от реализации продукции.
25. Показатели рентабельности и методы их расчета.
26. Анализ взаимосвязи затрат, объема продукции и прибыли.
27. Расчет маржинального дохода, порога рентабельности продаж товаров и запаса финансовой прочности.
28. Операционный рычаг и оценка эффекта операционного рычага.
29. Бизнес-план и роль анализа в разработке основных показателей становления и развития бизнеса.
30. Основные показатели финансового плана и порядок их расчета.
31. Методика расчета потребности в оборотных средствах. Нормирование производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции.
32. Сметный расчет себестоимости реализованной продукции. Анализ исполнения смет.
33. Система формирования экономических показателей как база комплексного анализа.
34. Анализ финансовой устойчивости, кредитоспособности и платежеспособности организации. Система резервов повышения финансовой устойчивости и способы их выявления.
35. Система показателей оборачиваемости как динамическая характеристика финансового состояния. Анализ эффективности использования оборотных средств.
36. Анализ динамики длительности операционного цикла организации, и ее влияние на оценку финансового состояния организации. Влияние оборачиваемости кредиторской задолженности на длительность финансового цикла организации.
37. Анализ состава, структуры и динамики источников финансирования активов организации. Анализ качества собственного капитала организации. Анализ структуры и динамики источников собственного капитала.
38. Сравнительный анализ выгодности привлечения источников финансирования. Анализ факторов, влияющих на изменение цены заемного капитала. Оценка интенсивности использования собственного и заемного капитала.
39. Оценка потенциала создания добавленной стоимости.
40. Анализ направлений расходования денежных средств организации. Показатель чистого денежного потока и его аналитическое значение. Анализ денежных потоков организации.

-

Купить эту работу

Ответы на вопросы

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
милка1
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе милка1 2015-10-30
Ответы на вопросы

Выполнено в лучшем виде!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Бородавко об авторе милка1 2014-05-23
Ответы на вопросы

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе милка1 2015-12-09
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе милка1 2014-11-28
Ответы на вопросы

Отличный автор, быстрый и верный

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бухгалтерский учет и аудит дебиторской задолженности ( на примере ООО "Завод Невский Ламинат")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда ( на примере любой организации г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование учетной политики. Анализ и аудит ее влияния на финансовые результаты в ООО «СтройГарант-М» г.Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Страховые взносы во внебюджетные фонды: учет и аудит на примере ООО «АЙСИЭН Сервис Инжиниринг»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Анализ управления основными средствами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Учет и аудит движения денежных средств на примере предприятия ООО «Спартак»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1450 ₽
Готовая работа

Инвестиции в капитальные вложения их оценка и учет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Бухгалтерский и налоговый учет расходов на прмере строительной организации ЗАО "СМУ-Строй"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Бухгалтерский учет и налогообложение оплаты труда в условиях использования интернет-сервисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Особенности организации учета и аудита на малом предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка эффективности затрат на оплату труда в организации (на материалах ООО «Титан»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Учет производства и реализации продукции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽