все выполнено просто идеально. советую автора. огромное спасибо за качественную работу.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок-это сегментация рынка
по предприятиям
по группам потребителей
по группам продуктов
Группа покупателей, обладающих похожими потребностями, желаниями и возможностями, - это ...
сегмент
критерий
выборка
Расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества, а также упущенная выгода - это ...
убытки
неустойка
упущенная выгода
В случае если в договоре не установлена цена, ее определение происходит согласно ... ГК РФ
ст. 424
ст. 448
ст. 543
Способность обеспечить компанию уникальной и большей стоимостью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания - это ...
сегментация
дифференциация
конкуренции
Оптовые закупки продукции проводиться коммерческими предприятиями на биржах и аукционах ...
не могут, т.к. это ведет к повышению розничных цен
не могут, за исключением ограниченного количества случаев
могут, т.к. биржи и аукционы могут рассматриваться в качестве поставщиков продукции
Основу внешней среды в пределах деятельности торгового предприятия составляют .
экономические тенденции, социальная среда, покупатели и поставщики товаров
конкуренты, субъекты партнерских связей, банки, финансовые учреждения, а также собственные складские помещения
контрольно-инспекционные органы (налоговые службы, инспекции по торговле и качеству товаров, ценам), товарные и фондовые биржи, ярмарки, а также внутренние подразделения
Для регистрации ООО в Российской Федерации необходимы такие документы, как ...
Устав ООО, расчетный счет и протокол собрания учредителей
квитанция об оплате госпошлины, расчетный счет и ИНН
протокол собрания учредителей, Устав ООО и квитанция об оплате госпошлины
Непрямой канал сбыта может быть ...
координированным
параллельным
горизонтальным
Перечень товаров, выпускаемых изготовителем исходя из его производственных возможностей, - это ... ассортимент
промышленный
торговый
сбалансированный
Конечным потребителем товаров и услуг для оптового предприятия ...
являются организации розничной торговли
являются конечные потребители
является население
Базисом коммерческой деятельности служат ...
капитал, материально-техническая база и товар
капитал, материально-техническая база и информационно-компьютерные средства
товар, информационно-компьютерные средства и капитал
Неверно, что при доставке товара на склад автомобилем выполняется ...
проверка целостности упаковки
первичная приемка товаров по количеству
проверка целостности пломб
Ассортимент, сочетающий различные виды и разновидности товаров в группе и разные группы товаров в торговом предложении, - это ... ассортимент
простой
сбалансированный
укрупненный
Сопоставляя понятия «формы продажи» и «методы обслуживания», можно утверждать, что
это разные понятия, первое означает, как осуществляется продажа, второе - как организовано обслуживание
данные понятия идентичны по смыслу
эти понятия различаются только в случае реализации продовольственных товаров
Совокупность фирм или отдельных лиц, которые выполняют посреднические функции по поводу физического перемещения продукции и перенимают себе права собственности на товары на пути их продвижения к потребителю, - это каналы ...
распределения
сбыта
доставки
К договорам, применяющимся при оптовых закупках товаров, относятся ...
договор поставки, договор купли-продажи и договор комиссии
договор подряда, договор аренды и договор лизинга
кредитный договор и договор консигнации
К внутренней среде торгового предприятия относятся ...
функциональные службы, складское хозяйство и кадровые ресурсы
биржи, товарно-материальные ценности и ярмарки
выставки, кадровые ресурсы и функциональные структуры
Специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании, - это ... ассортимента
свойство
показатель
структура
К экономическим способам регулирования коммерческой деятельности относят ...
налоги, льготы и кредиты
антимонопольные мероприятия
существующий порядок лицензирования и сертификации
По наиболее характерным для хранения признакам все пищевые продукты можно разделить на три основные группы, к первой из которых относятся ...
свежие пищевые продукты животного и растительного происхождения
продукты, полученные из животного или растительного сырья
консервированные продукты
К пассивной части основных фондов относятся ...
транспорт, здания и склады
здания, склады и сооружения
транспорт, сооружения и торгово-техническое оборудование
Признак, по которому выделяют различные виды магазинов, - ...
товарно-ассортиментный профиль
величина торговой площади
внутренняя планировка и расстановка торгового оборудования
Сегментирование по демографическому признаку заключается в разделении рынка в соответствии с такими переменными, как...
возраст, пол и случайность покупки
размер семьи, уровень дохода и возраст
возраст, пол и размер семьи
Установочная площадь магазина предназначена для ...
выкладки товаров
подготовки товаров к продаже
установки торгового оборудования
Ответы на тест Организация коммерческой деятельности Синергия МОИ МТИ.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
22 из 25
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок-это сегментация рынка
по предприятиям
по группам потребителей
по группам продуктов
Группа покупателей, обладающих похожими потребностями, желаниями и возможностями, - это ...
сегмент
критерий
выборка
Расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества, а также упущенная выгода - это ...
убытки
неустойка
упущенная выгода
В случае если в договоре не установлена цена, ее определение происходит согласно ... ГК РФ
ст. 424
ст. 448
ст. 543
Способность обеспечить компанию уникальной и большей стоимостью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания - это ...
сегментация
дифференциация
конкуренции
Оптовые закупки продукции проводиться коммерческими предприятиями на биржах и аукционах ...
не могут, т.к. это ведет к повышению розничных цен
не могут, за исключением ограниченного количества случаев
могут, т.к. биржи и аукционы могут рассматриваться в качестве поставщиков продукции
Основу внешней среды в пределах деятельности торгового предприятия составляют .
экономические тенденции, социальная среда, покупатели и поставщики товаров
конкуренты, субъекты партнерских связей, банки, финансовые учреждения, а также собственные складские помещения
контрольно-инспекционные органы (налоговые службы, инспекции по торговле и качеству товаров, ценам), товарные и фондовые биржи, ярмарки, а также внутренние подразделения
Для регистрации ООО в Российской Федерации необходимы такие документы, как ...
Устав ООО, расчетный счет и протокол собрания учредителей
квитанция об оплате госпошлины, расчетный счет и ИНН
протокол собрания учредителей, Устав ООО и квитанция об оплате госпошлины
Непрямой канал сбыта может быть ...
координированным
параллельным
горизонтальным
Перечень товаров, выпускаемых изготовителем исходя из его производственных возможностей, - это ... ассортимент
промышленный
торговый
сбалансированный
Конечным потребителем товаров и услуг для оптового предприятия ...
являются организации розничной торговли
являются конечные потребители
является население
Базисом коммерческой деятельности служат ...
капитал, материально-техническая база и товар
капитал, материально-техническая база и информационно-компьютерные средства
товар, информационно-компьютерные средства и капитал
Неверно, что при доставке товара на склад автомобилем выполняется ...
проверка целостности упаковки
первичная приемка товаров по количеству
проверка целостности пломб
Ассортимент, сочетающий различные виды и разновидности товаров в группе и разные группы товаров в торговом предложении, - это ... ассортимент
простой
сбалансированный
укрупненный
Сопоставляя понятия «формы продажи» и «методы обслуживания», можно утверждать, что
это разные понятия, первое означает, как осуществляется продажа, второе - как организовано обслуживание
данные понятия идентичны по смыслу
эти понятия различаются только в случае реализации продовольственных товаров
Совокупность фирм или отдельных лиц, которые выполняют посреднические функции по поводу физического перемещения продукции и перенимают себе права собственности на товары на пути их продвижения к потребителю, - это каналы ...
распределения
сбыта
доставки
К договорам, применяющимся при оптовых закупках товаров, относятся ...
договор поставки, договор купли-продажи и договор комиссии
договор подряда, договор аренды и договор лизинга
кредитный договор и договор консигнации
К внутренней среде торгового предприятия относятся ...
функциональные службы, складское хозяйство и кадровые ресурсы
биржи, товарно-материальные ценности и ярмарки
выставки, кадровые ресурсы и функциональные структуры
Специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании, - это ... ассортимента
свойство
показатель
структура
К экономическим способам регулирования коммерческой деятельности относят ...
налоги, льготы и кредиты
антимонопольные мероприятия
существующий порядок лицензирования и сертификации
По наиболее характерным для хранения признакам все пищевые продукты можно разделить на три основные группы, к первой из которых относятся ...
свежие пищевые продукты животного и растительного происхождения
продукты, полученные из животного или растительного сырья
консервированные продукты
К пассивной части основных фондов относятся ...
транспорт, здания и склады
здания, склады и сооружения
транспорт, сооружения и торгово-техническое оборудование
Признак, по которому выделяют различные виды магазинов, - ...
товарно-ассортиментный профиль
величина торговой площади
внутренняя планировка и расстановка торгового оборудования
Сегментирование по демографическому признаку заключается в разделении рынка в соответствии с такими переменными, как...
возраст, пол и случайность покупки
размер семьи, уровень дохода и возраст
возраст, пол и размер семьи
Установочная площадь магазина предназначена для ...
выкладки товаров
подготовки товаров к продаже
установки торгового оборудования
Ответы на тест Организация коммерческой деятельности Синергия МОИ МТИ.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
22 из 25
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую