все выполнено просто идеально. советую автора. огромное спасибо за качественную работу.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Промышленная (индустриальная) политика государства - это ...
политика антимонопольного регулирования
конкурентная политика государства
государственная политика поддержки промышленности
экономическая политика государства
Стратегическое взаимодействие фирм по принципу «лидер - последователь» анализирует модель ...
Штакельберга
Чемберлина
Курно
Бертрана
С позиции теории рыночной власти наиболее обосновано мнение на роль государства в области дифференциации продукта, согласно которому государство ...
неспособно хоть сколько-нибудь повлиять на характер дифференциации продукта
способно обеспечить оптимальную дифференциацию продукта
не имеет права вмешиваться в область дифференциации продукта, поскольку это нарушает свободу выбора
не может обеспечить оптимальную дифференциацию продукта, но может оказывать определенное влияние, например, в вопросах безопасности продуктов
Психологическими методами ценовой дискриминации являются ...
повышенный тариф в час пик и скидки для заказчиков в наименее загруженные часы
трансфертное ценообразование и ценообразование клубных благ
эффект Вебера-Фешнера, эффект «странных цифр» и эффект «якоря»
Создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено ...
растущими издержками входа
осуществлением стратегий слияния двух или нескольких фирм
установлением барьеров входа государством
наличием многочисленных товаров-субститутов в отрасли
Один и тот же принцип лежит в основе выделения таких видов монополий, как ...
чистая монополия, концерн, картель и естественная монополия
закрытая монополия, картель и государственная монополия
естественная, административная и экономическая монополия
открытая монополия, картель, концерн и трест
Одним из подходов к изучению теории отраслевых рынков является подход с точки зрения ...
объема производства
теории цен
объема продаж
максимизации прибыли
Реклама является фактором ... дифференциации
продуктовой
вертикальной
фантомной
пространственной
Ценообразование Рамсея для многопродуктового естественного монополиста ведет к тому, что
цена устанавливается на уровне средних издержек
отклонение цены товара от его предельных издержек обратно пропорционально эластичности спроса на этот товар
эффект дохода и изменение предельной полезности денег не учитываются
В экономической литературе существует мнение, что индустриальная политика и политика поддержки конкуренции
взаимодополняют друг друга
находятся в конфликте друг с другом
независимы друг от друга
это синонимичные понятия
«Грабительское ценообразование» на рынке доминирующей фирмы-это политика, при которой цена намного ... издержек производства фирм конкурентного окружения
ниже средних
выше средних
ниже предельных
выше предельных
Теория цен как парадигма анализа поведения фирм на рынке исследует проблему ... выбора
потребительского
политического
экономического
социального
Экономика отраслевых рынков как отдельная область экономических исследований зародилась и развивалась на базе...
гарвардской школы
чикагской школы
монетаристского подхода
теории экономики предложения
Величина чистых потерь в условиях монополии зависит от ...
величины монопольной нормы прибыли и размера монопольного рынка
общих издержек и величины «мертвого груза»
величины потребительских излишков
Индекс Лернера определяет...
степень концентрации продавцов на рынке
общее число фирм
долю фирмы на рынке
монопольную власть
При изучении экономических рынков экономисты обратились к исследованию рынков, на которых доминировало небольшое число ... фирм
мелких
средних
крупных
В условиях олигополистического рынка цены меняются ...
так же часто, как при совершенной конкуренции
не столь часто, как при совершенной конкуренции, обычно через какие-нибудь промежутки времени и на значительную величину
не столь часто, как при совершенной конкуренции, на незначительную величину, но регулярно
К нестратегическим барьерам отраслевого рынка относят...
стратегическое ценообразование
вертикальную интеграцию
диверсификацию деятельности фирмы
дифференциацию товаров
Естественная монополия как объект государственного регулирования - это сфера экономической деятельности, где конкуренция ...
экономически неэффективна
невозможна в силу специфики технологического процесса производства товаров (услуг)
противоречит интересам общества
возможна при определенных условиях
Последствия ценовой дискриминации проявляются ...
в разнонаправленном влиянии на экономическую эффективность
в перераспределении расходов только в пользу продавца
исключительно в обострении конкуренции
исключительно в ослаблении конкуренции
Продуктивность разработок и инноваций обусловлена
масштабами деятельности фирмы
технологическими возможностями фирмы
степенью заинтересованности руководства фирмы в инновациях и в интенсивности связи с внешним научным сообществом
величиной затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР)
К проблемам политики государства, связанной с регулированием монополий, можно отнести ...
выбор между экономическим ростом и стабильностью
проблему недобросовестной конкуренции
проблему допустимой рыночной власти
проблему Х-эффективности
Условием эффективности политики ценовой дискриминации является ...
наличие у фирмы рыночной власти
возможность фирмы дифференцировать потребителей по уровню эластичности спроса
способность фирмы предотвратить перепродажу товара
сезонное колебание потребительского спроса
Сетевой эффект имеет место при приобретении
мобильного телефона
книги популярного автора
компьютера
автомобиля
бензокосилки
К целям франчайзинга в случае открытия сети кафе быстрого питания можно отнести ...
развитие сбыта товара
ускорение развития сети
взаимозаменяемость персонала разных фирм
увеличение стоимости бренда
В зависимости от модификации свойств продукта выделяют такие виды дифференциации продукта, как
дифференциация по местоположению магазина (фирмы) и по качеству продукта
дифференциация по послепродажному обслуживанию клиентов и по субъективному имиджу товара
реальная, теоретическая и фантомная дифференциация
естественная и стратегическая дифференциация
Неверно, что к административным барьерам входа на рынок относят .
квотирование производства
экологические нормы
дифференциацию продукции
лицензирование деятельности предприятий
емкость рынка
К аргументам против проведения индустриальной политики следует отнести
неэффективность решений хозяйствующих субъектов на микроуровне в результате искажения рыночных сигналов
возможность принятия ошибочных решений при определении приоритетов государственной промышленной политики на долгосрочный период
оптимизацию поведения экономических агентов
ограниченные возможности регулирования в условиях преобладания в экономической структуре крупных диверсифицированных компаний
Дифференциация товара как стратегия блокирования входа на рынок предполагает ...
выпуск максимально возможного числа товарных марок
выпуск минимально возможного числа торговых марок
ориентирование на потребителей с высокой ценовой эластичностью спроса
установление цены, при которой предельная полезность денежной единицы для потребителя возрастает
Результативность отраслевого рынка определяется ...
справедливостью распределения дохода между членами общества
эффективностью использования ресурсов
развитостью сети институтов рыночной инфраструктуры
множественными факторами, в настоящее время пока не представленными в конкретных показателях
Рынок - это..
система отношений, в которой связи покупателей и продавцов столь свободны, что цены на один и тот же товар имеют тенденцию к быстрому выравниванию
место встречи продавцов и покупателей
совокупность предприятий, производящих близкие продукты
совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями
Регулирование поведения фирмы-монополиста осуществляется, главным образом, путем ...
установления предельной цены продукции
налогообложения монополиста
установления для монополий высоких штрафов
принудительной демонополизации
Концентрация продавцов на рынке оценивается ..
индексом Херфиндаля-Хиршмана
Х-эффективностью
индексом энтропии
коэффициентом Джини
коэффициентом вариации
индексом диверсификации
Неверно, что ценовая дискриминация, в соответствии с российским законодательством,...
полностью запрещена
разрешена
не является объектом регулирования
в отдельных случаях допускается
Отрасль - это совокупность ...
продавцов, продающих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
предприятий, производящих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
покупателей, объединенных близкими потребностями
Неверно, что условие о том, что относится к модели Бертрана
на рынке действуют две фирмы
производятся дифференцированные продукты
целью каждой фирмы является максимизация прибыли
отсутствуют соглашения фирм друг с другом
фирмы назначают цены одновременно
Ценовая дискриминация, при которой похожие товары продаются по различным ценам в зависимости от спроса различных групп населения, называется ...
совершенной ценовой дискриминацией
ценовой дискриминацией третьей степени
сегментной дискриминацией
неценовой дискриминацией второй степени
К видам стратегических барьеров входа на рынок относят ...
дифференциацию продукта
эластичность и темпы роста спроса
применение запретительных цен
иностранную конкуренцию
Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации ... степени
первой
второй
третьей
Дифференциация продукта ведет к тому, что ...
увеличивается рыночная власть фирмы
расширяются возможности потребительского выбора
снижаются цены на продукты-субституты
растут средние издержки на товары-комплементы
... - это пример ценовой дискриминации третьей степени
обучение на бюджетной и договорной основе
авиабилеты туристского и первого классов
скидки для студентов и пенсионеров
установление высокой цены на один из двух товаров-субститутов
... относится к функциям стандартизации
преодоление чрезмерной инертности потребителей
снижение чрезмерной импульсивности потребителей при переходе к новым технологиям
снижение издержек потребителей на поиск и координацию побеждающей технологии
достижение неисключаемости из потребления продукта инновационной деятельности
Теория рыночной власти изучает ...
жизненный цикл фирм
условия, при которых фирмы могут присваивать выгоды потребителей
полномочия судебной системы при рассмотрении антимонопольных дел
особенности иерархических структур фирм разной величины
При разработке стратегии своего поведения доминирующая фирма должна учитывать ...
реакцию фирм конкурентного окружения
количество лет (опыт) на данном рынке
запатентованные инновации
Неверно, что целью ценовой дискриминации является ...
снижение издержек производства
получение фирмой положительной экономической прибыли
захват фирмой потребительского излишка в максимально возможном количестве
максимальное удовлетворение потребностей покупателей
Изобретение, претендующее на получение патента,
должно быть новым, т.е. оно не должно ранее использоваться, публиковаться или демонстрироваться публично
может быть «очевидным» т.е. не представлять уже существующее изобретение, в нем должно отражаться развитие знания
должно иметь практическое применение на коммерческой основе, т.е. результаты чисто научного значения не являются объектом патентования
При наличии рекламы общественное благосостояние ...
уменьшается
увеличивается
не изменяется
Рыночная власть доминирующей фирмы в долгосрочном периоде зависит от ...
доли доминирующей фирмы
изменения рыночной цены
числа фирм, способных войти на рынок, и их скорости входа на него
Из анализа сетей и стандартов вытекает, что конкуренция по стандартам ... к победе наилучшего стандарта
всегда приводит
иногда приводит
никогда не приводит
К методам неценового регулирования естественной монополии следует отнести .
реорганизацию компаний
контроль качества товаров естественной монополии
проведение тендеров и аукционов
политику государственных заказов
К типологии границ разделения рынков относится выделение ... рынков
локальных
финансовых
современных
продуктовых
При прочих равных условиях безусловным свидетельством успешной реализации дифференциации продукта будет
наличие значительного эффекта масштаба
снижение эластичности спроса на продукт фирмы
сокращение издержек производства
расширение рыночного спроса
К предпосылкам возникновения естественной монополии можно отнести ...
особенности технологии
положительный эффект масштаба
Х-неэффективность
недостаточную емкость рынка по сравнению с минимально эффективным выпуском
К основным аргументам против вертикальной интеграции относят ...
барьеры входа на рынок и монопольную власть фирм-продавцов
проблему «двойной надбавки»
вид поставщика
Модель Форхаймера на отраслевом рынке - это модель ...
ценового лидерства доминирующей фирмы
картеля
дуополии, когда фирмы принимают решение об объеме продукции одновременно
дуополии, когда фирмы принимают решение об объеме продукции последовательно
Неверно, что государство использует такой тип индустриальной политики, как ...
инновационно ориентированная политика
экспансионистская политика
экспортно ориентированная политика
политика импортозамещения
К основным экономическим эффектам монополизации отраслевого рынка относят ...
создание монополией сверхприбыли
социальные издержки
потери потребителей
мощные стимулы к инновациям
К ценовым барьерам входа на рынок относится ...
дополнительное инвестирование
применение запретительных цен
дифференциация продукции
вертикальная интеграция
Диверсификация производства фирмы означает ...
расширение продуктовой линии фирмы
расширение пространственной сферы фирмы
увеличение производственных мощностей фирмы
расширение спроса на продукцию фирмы
При использовании государством налога на продукцию в качестве способа регулирования деятельности монополии при прочих равных условиях эффективность такой меры будет тем выше, чем ...
больше величина налога
больше эластичность предложения монополиста
меньше эластичность рыночного спроса
больше эластичность рыночного спроса
больше разница между предельными издержками производства и ценой
Естественная монополия должна регулироваться государством, в противном случае …
будет иметь место хищническое использование ресурсов
объем предложения будет ниже оптимального
другие фирмы не смогут войти на отраслевой рынок
возникнет перепроизводство товара
действующая на отраслевом рынке фирма будет нести убытки
К основным показателям научно-технического прогресса в стране следует отнести …
долю расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в валовом внутреннем продукте (ВВП)
долю государственного финансирования НИОКР
число инновационно активных компаний в стране
патентную политику страны
При определении географических границ учитывают ...
отсутствие ограничений на вывоз товара
возможность перемещения спроса между территориями
совокупность покупателей, объединенных близкими потребностями
совокупность продавцов, продающих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
Ответы на тест Теория отраслевых рынков Синергия МОИ МТИ.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
На оценку "Хорошо".
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Промышленная (индустриальная) политика государства - это ...
политика антимонопольного регулирования
конкурентная политика государства
государственная политика поддержки промышленности
экономическая политика государства
Стратегическое взаимодействие фирм по принципу «лидер - последователь» анализирует модель ...
Штакельберга
Чемберлина
Курно
Бертрана
С позиции теории рыночной власти наиболее обосновано мнение на роль государства в области дифференциации продукта, согласно которому государство ...
неспособно хоть сколько-нибудь повлиять на характер дифференциации продукта
способно обеспечить оптимальную дифференциацию продукта
не имеет права вмешиваться в область дифференциации продукта, поскольку это нарушает свободу выбора
не может обеспечить оптимальную дифференциацию продукта, но может оказывать определенное влияние, например, в вопросах безопасности продуктов
Психологическими методами ценовой дискриминации являются ...
повышенный тариф в час пик и скидки для заказчиков в наименее загруженные часы
трансфертное ценообразование и ценообразование клубных благ
эффект Вебера-Фешнера, эффект «странных цифр» и эффект «якоря»
Создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено ...
растущими издержками входа
осуществлением стратегий слияния двух или нескольких фирм
установлением барьеров входа государством
наличием многочисленных товаров-субститутов в отрасли
Один и тот же принцип лежит в основе выделения таких видов монополий, как ...
чистая монополия, концерн, картель и естественная монополия
закрытая монополия, картель и государственная монополия
естественная, административная и экономическая монополия
открытая монополия, картель, концерн и трест
Одним из подходов к изучению теории отраслевых рынков является подход с точки зрения ...
объема производства
теории цен
объема продаж
максимизации прибыли
Реклама является фактором ... дифференциации
продуктовой
вертикальной
фантомной
пространственной
Ценообразование Рамсея для многопродуктового естественного монополиста ведет к тому, что
цена устанавливается на уровне средних издержек
отклонение цены товара от его предельных издержек обратно пропорционально эластичности спроса на этот товар
эффект дохода и изменение предельной полезности денег не учитываются
В экономической литературе существует мнение, что индустриальная политика и политика поддержки конкуренции
взаимодополняют друг друга
находятся в конфликте друг с другом
независимы друг от друга
это синонимичные понятия
«Грабительское ценообразование» на рынке доминирующей фирмы-это политика, при которой цена намного ... издержек производства фирм конкурентного окружения
ниже средних
выше средних
ниже предельных
выше предельных
Теория цен как парадигма анализа поведения фирм на рынке исследует проблему ... выбора
потребительского
политического
экономического
социального
Экономика отраслевых рынков как отдельная область экономических исследований зародилась и развивалась на базе...
гарвардской школы
чикагской школы
монетаристского подхода
теории экономики предложения
Величина чистых потерь в условиях монополии зависит от ...
величины монопольной нормы прибыли и размера монопольного рынка
общих издержек и величины «мертвого груза»
величины потребительских излишков
Индекс Лернера определяет...
степень концентрации продавцов на рынке
общее число фирм
долю фирмы на рынке
монопольную власть
При изучении экономических рынков экономисты обратились к исследованию рынков, на которых доминировало небольшое число ... фирм
мелких
средних
крупных
В условиях олигополистического рынка цены меняются ...
так же часто, как при совершенной конкуренции
не столь часто, как при совершенной конкуренции, обычно через какие-нибудь промежутки времени и на значительную величину
не столь часто, как при совершенной конкуренции, на незначительную величину, но регулярно
К нестратегическим барьерам отраслевого рынка относят...
стратегическое ценообразование
вертикальную интеграцию
диверсификацию деятельности фирмы
дифференциацию товаров
Естественная монополия как объект государственного регулирования - это сфера экономической деятельности, где конкуренция ...
экономически неэффективна
невозможна в силу специфики технологического процесса производства товаров (услуг)
противоречит интересам общества
возможна при определенных условиях
Последствия ценовой дискриминации проявляются ...
в разнонаправленном влиянии на экономическую эффективность
в перераспределении расходов только в пользу продавца
исключительно в обострении конкуренции
исключительно в ослаблении конкуренции
Продуктивность разработок и инноваций обусловлена
масштабами деятельности фирмы
технологическими возможностями фирмы
степенью заинтересованности руководства фирмы в инновациях и в интенсивности связи с внешним научным сообществом
величиной затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР)
К проблемам политики государства, связанной с регулированием монополий, можно отнести ...
выбор между экономическим ростом и стабильностью
проблему недобросовестной конкуренции
проблему допустимой рыночной власти
проблему Х-эффективности
Условием эффективности политики ценовой дискриминации является ...
наличие у фирмы рыночной власти
возможность фирмы дифференцировать потребителей по уровню эластичности спроса
способность фирмы предотвратить перепродажу товара
сезонное колебание потребительского спроса
Сетевой эффект имеет место при приобретении
мобильного телефона
книги популярного автора
компьютера
автомобиля
бензокосилки
К целям франчайзинга в случае открытия сети кафе быстрого питания можно отнести ...
развитие сбыта товара
ускорение развития сети
взаимозаменяемость персонала разных фирм
увеличение стоимости бренда
В зависимости от модификации свойств продукта выделяют такие виды дифференциации продукта, как
дифференциация по местоположению магазина (фирмы) и по качеству продукта
дифференциация по послепродажному обслуживанию клиентов и по субъективному имиджу товара
реальная, теоретическая и фантомная дифференциация
естественная и стратегическая дифференциация
Неверно, что к административным барьерам входа на рынок относят .
квотирование производства
экологические нормы
дифференциацию продукции
лицензирование деятельности предприятий
емкость рынка
К аргументам против проведения индустриальной политики следует отнести
неэффективность решений хозяйствующих субъектов на микроуровне в результате искажения рыночных сигналов
возможность принятия ошибочных решений при определении приоритетов государственной промышленной политики на долгосрочный период
оптимизацию поведения экономических агентов
ограниченные возможности регулирования в условиях преобладания в экономической структуре крупных диверсифицированных компаний
Дифференциация товара как стратегия блокирования входа на рынок предполагает ...
выпуск максимально возможного числа товарных марок
выпуск минимально возможного числа торговых марок
ориентирование на потребителей с высокой ценовой эластичностью спроса
установление цены, при которой предельная полезность денежной единицы для потребителя возрастает
Результативность отраслевого рынка определяется ...
справедливостью распределения дохода между членами общества
эффективностью использования ресурсов
развитостью сети институтов рыночной инфраструктуры
множественными факторами, в настоящее время пока не представленными в конкретных показателях
Рынок - это..
система отношений, в которой связи покупателей и продавцов столь свободны, что цены на один и тот же товар имеют тенденцию к быстрому выравниванию
место встречи продавцов и покупателей
совокупность предприятий, производящих близкие продукты
совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями
Регулирование поведения фирмы-монополиста осуществляется, главным образом, путем ...
установления предельной цены продукции
налогообложения монополиста
установления для монополий высоких штрафов
принудительной демонополизации
Концентрация продавцов на рынке оценивается ..
индексом Херфиндаля-Хиршмана
Х-эффективностью
индексом энтропии
коэффициентом Джини
коэффициентом вариации
индексом диверсификации
Неверно, что ценовая дискриминация, в соответствии с российским законодательством,...
полностью запрещена
разрешена
не является объектом регулирования
в отдельных случаях допускается
Отрасль - это совокупность ...
продавцов, продающих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
предприятий, производящих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
покупателей, объединенных близкими потребностями
Неверно, что условие о том, что относится к модели Бертрана
на рынке действуют две фирмы
производятся дифференцированные продукты
целью каждой фирмы является максимизация прибыли
отсутствуют соглашения фирм друг с другом
фирмы назначают цены одновременно
Ценовая дискриминация, при которой похожие товары продаются по различным ценам в зависимости от спроса различных групп населения, называется ...
совершенной ценовой дискриминацией
ценовой дискриминацией третьей степени
сегментной дискриминацией
неценовой дискриминацией второй степени
К видам стратегических барьеров входа на рынок относят ...
дифференциацию продукта
эластичность и темпы роста спроса
применение запретительных цен
иностранную конкуренцию
Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации ... степени
первой
второй
третьей
Дифференциация продукта ведет к тому, что ...
увеличивается рыночная власть фирмы
расширяются возможности потребительского выбора
снижаются цены на продукты-субституты
растут средние издержки на товары-комплементы
... - это пример ценовой дискриминации третьей степени
обучение на бюджетной и договорной основе
авиабилеты туристского и первого классов
скидки для студентов и пенсионеров
установление высокой цены на один из двух товаров-субститутов
... относится к функциям стандартизации
преодоление чрезмерной инертности потребителей
снижение чрезмерной импульсивности потребителей при переходе к новым технологиям
снижение издержек потребителей на поиск и координацию побеждающей технологии
достижение неисключаемости из потребления продукта инновационной деятельности
Теория рыночной власти изучает ...
жизненный цикл фирм
условия, при которых фирмы могут присваивать выгоды потребителей
полномочия судебной системы при рассмотрении антимонопольных дел
особенности иерархических структур фирм разной величины
При разработке стратегии своего поведения доминирующая фирма должна учитывать ...
реакцию фирм конкурентного окружения
количество лет (опыт) на данном рынке
запатентованные инновации
Неверно, что целью ценовой дискриминации является ...
снижение издержек производства
получение фирмой положительной экономической прибыли
захват фирмой потребительского излишка в максимально возможном количестве
максимальное удовлетворение потребностей покупателей
Изобретение, претендующее на получение патента,
должно быть новым, т.е. оно не должно ранее использоваться, публиковаться или демонстрироваться публично
может быть «очевидным» т.е. не представлять уже существующее изобретение, в нем должно отражаться развитие знания
должно иметь практическое применение на коммерческой основе, т.е. результаты чисто научного значения не являются объектом патентования
При наличии рекламы общественное благосостояние ...
уменьшается
увеличивается
не изменяется
Рыночная власть доминирующей фирмы в долгосрочном периоде зависит от ...
доли доминирующей фирмы
изменения рыночной цены
числа фирм, способных войти на рынок, и их скорости входа на него
Из анализа сетей и стандартов вытекает, что конкуренция по стандартам ... к победе наилучшего стандарта
всегда приводит
иногда приводит
никогда не приводит
К методам неценового регулирования естественной монополии следует отнести .
реорганизацию компаний
контроль качества товаров естественной монополии
проведение тендеров и аукционов
политику государственных заказов
К типологии границ разделения рынков относится выделение ... рынков
локальных
финансовых
современных
продуктовых
При прочих равных условиях безусловным свидетельством успешной реализации дифференциации продукта будет
наличие значительного эффекта масштаба
снижение эластичности спроса на продукт фирмы
сокращение издержек производства
расширение рыночного спроса
К предпосылкам возникновения естественной монополии можно отнести ...
особенности технологии
положительный эффект масштаба
Х-неэффективность
недостаточную емкость рынка по сравнению с минимально эффективным выпуском
К основным аргументам против вертикальной интеграции относят ...
барьеры входа на рынок и монопольную власть фирм-продавцов
проблему «двойной надбавки»
вид поставщика
Модель Форхаймера на отраслевом рынке - это модель ...
ценового лидерства доминирующей фирмы
картеля
дуополии, когда фирмы принимают решение об объеме продукции одновременно
дуополии, когда фирмы принимают решение об объеме продукции последовательно
Неверно, что государство использует такой тип индустриальной политики, как ...
инновационно ориентированная политика
экспансионистская политика
экспортно ориентированная политика
политика импортозамещения
К основным экономическим эффектам монополизации отраслевого рынка относят ...
создание монополией сверхприбыли
социальные издержки
потери потребителей
мощные стимулы к инновациям
К ценовым барьерам входа на рынок относится ...
дополнительное инвестирование
применение запретительных цен
дифференциация продукции
вертикальная интеграция
Диверсификация производства фирмы означает ...
расширение продуктовой линии фирмы
расширение пространственной сферы фирмы
увеличение производственных мощностей фирмы
расширение спроса на продукцию фирмы
При использовании государством налога на продукцию в качестве способа регулирования деятельности монополии при прочих равных условиях эффективность такой меры будет тем выше, чем ...
больше величина налога
больше эластичность предложения монополиста
меньше эластичность рыночного спроса
больше эластичность рыночного спроса
больше разница между предельными издержками производства и ценой
Естественная монополия должна регулироваться государством, в противном случае …
будет иметь место хищническое использование ресурсов
объем предложения будет ниже оптимального
другие фирмы не смогут войти на отраслевой рынок
возникнет перепроизводство товара
действующая на отраслевом рынке фирма будет нести убытки
К основным показателям научно-технического прогресса в стране следует отнести …
долю расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в валовом внутреннем продукте (ВВП)
долю государственного финансирования НИОКР
число инновационно активных компаний в стране
патентную политику страны
При определении географических границ учитывают ...
отсутствие ограничений на вывоз товара
возможность перемещения спроса между территориями
совокупность покупателей, объединенных близкими потребностями
совокупность продавцов, продающих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
Ответы на тест Теория отраслевых рынков Синергия МОИ МТИ.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
На оценку "Хорошо".
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую